Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Квант милосердия» (Великобритания, США, 2008)

6.8
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
538
оценок:
503
рейтинг:
5194
7

Жестокий, красивый, но несколько бездушный «Бонд-22»

Британский госслужащий Бонд (Крейг), человек с пистолетом и проблемной психикой, к тому же сильно озверевший после самоубийства возлюбленной, шаль­ной пулей рикошетит между Европой и Латинской Америкой, всюду оставляя мертвецов. Начальница М (Денч) еще в прошлом фильме взявшая привычку возмущенно вскрикивать: «Джеймс, вы убили его!», от восклицаний ­пере­ходит сперва к усталой констатации ­факта («Так вы и его убили»), потом к уговорам («Не убивайте хоть этого»). Ее «не убивайте», впрочем, доходят до адресата, когда тот уже сломал ­со­беседнику обе руки, ногу и шею. Цель Бонда — тайная организация «Квант», пустившая корни всюду, включая британское правительство, и представлен­ная похожим на Романа Поланского ­промышленником Грином (Амальрик), который ратует за экологию и имеет пакт о ненападении с ЦРУ. В какой-то момент траектория 007 пересекается с траекторией второй, не менее шальной, чем он, мыслящей пули — его подвозит на маленькой машинке боливийка Камилла (Куриленко), девушка с обожженной спинкой, которая по ряду причин тоже ненавидит весь мир.

Последовательность продюсеров ­бондианы заслуживает того, чтоб похлопать им стоя: перекроив бондовский миф до неузнаваемости в «Казино «Рояль», со cледующим фильмом они поступили еще радикальней — отдали его арт-­режиссеру, чья специальность — исто­рии об очень неприятных людях. Немец Форстер, в лучших своих работах («Все вместе», «Бал монстров») исследовавший спорную человеческую привычку жить дальше даже тогда, когда по всем статьям надо пойти и сдохнуть, доводит Бонда до точки кипения и идет дальше, два часа показывая человека без принципов, идеалов и сдерживающих центров, корабельную пушку, сорвавшуюся с привязи в сильный шторм. «Квант» не лучший, но, пожалуй, самый интересный фильм бондианы — как визуально, так и политически. Форстер оживляет ­хи­меры мировых заговоров из кино 50-х, распластывает Крейга черной кляксой на фоне белого неба, как на афише хичкоковского фильма, бросает его в пекло новой мировой реальности, где враг не локализован и даже не назван по имени, это не корейцы, не арабы, не русские, не международный терроризм — враги тут вообще все. Америка, в бондиане традици­онно выступавшая союзником (в фильмах с Броснаном — скорее комическим, но тем не менее), тут в сговоре со злом: единственный на все ЦРУ приличный человек — ссудивший Бонда деньгами в прошлой серии агент Лейтер (Райт), весь фильм скрипит зубами и саботиру­ет сволочные приказы начальства. Все это в высшей степени занятно и как нельзя лучше соответствует текущему моменту, и если нового «Бонда» в чем хочется упрекнуть — это в странном желании на бегу устроить изначально ­монолит­ному герою что-то вроде духовного перерождения. Бонд, как Ахиллес или Карлсон, может вынести любые трактовки, но странно выглядит в развитии. Он ­может быть джентльменом или жлобом, героем или серийным убийцей, рыцарем в сияющих доспехах или черным ­чело­веком с рояльной струной в кармане, но попытка показать, как он эволюционирует под влиянием обстоятельств и встреч с интересными людьми, зара­нее обречена на провал. Чуть размякший от любви 007 в финале «Казино «Рояль» выглядел правдоподобно (в первую очередь потому, что было ясно: эта любовь кончится очень плохо), а вот сознательность, затеплившаяся в его синих глазах под конец «Кванта», — это как-то мало похоже на правду.

2
0
30 октября 2008
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Евгений Ткачёв
отзывы:
655
оценок:
4958
рейтинг:
1155
7

Бонд лёгкий

Удручённый (кто помнит, а кто не помнит – напомним) гибелью любви всей своей жизни, которую звали Веспер Линд (Ева Грин), в финале фильма «Казино «Рояль», агент МИ-6 Джеймс Бонд (Дэниел Крейг) теперь ищет людей причастных к её самоубийству, а натыкается на целую Организацию (именно так, с заглавной буквы) под названием «Квант». Членами «Кванта» являются разные, естественно, беспринципные люди. В частности, бизнесмен Доминик Грин (Матье Амальрик), который хоть и занимается филантропской деятельностью, однако ради интересов Организации готов положить не одну жизнь. Разобраться с Грином агенту 007 помогает Камилла (Ольга Курыленко, при дубляже мило озвучивает сама себя), у которой в этом деле свои интересы. Начальница же Бонда – М (Джуди Денч) – только вздыхает: ей не нравятся методы Джеймса. И тут её правда – после смерти Веспер 007 начисто лишился каких бы ни было признаков милосердия.

Более точное название фильма, являющегося в своём роде единственным продолжением во всей серии бондианы, – «Квант утешения». Утешения Бонд ищет в мести, которая превращает его не в столько героя боевика, сколько в персонажа почти шекспировского толка: на протяжение почти всей картины у Дэниела Крейга только два выражения лица – безучастное и печальное. Печальное, когда он грустит; безучастное, когда убивает. Причём, убивает он даже тогда, когда без этого, кажется, вполне можно было обойтись.

Как-то главный редактор газеты «Завтра» Александр Проханов сказал: «Если бы мне дали рычаг, которым я мог бы перевернуть мир, я бы его перевернул, но у меня его нет, слава Богу!». И, смотря на нового Бонда, думаешь, что слава Богу, что у него тоже нет такого рычага.

Нельзя, правда, не заметить, что подобное превращение 007 в ослеплённую гневом машину для убийства было делом времени. Время элегантных шпионов с пижонским налётом (то есть Шона Коннери, и даже Пирса Броснана) давно ушло. Настала эпоха других разведчиков. Например, Джейсона Борна. Или Джеймса Бонда, упорно напоминающего Джейсона Борна. В данном случае, как по игре актёров, так и по манере съёмки: «Квант милосердия» – и в этом нет ничего удивительного – снят на нынче модную ручную, постоянно дребезжащую камеру, из-за чего половина отличного экшна оказывается за кадром. Но это, по-видимому, тоже тенденция времени, когда искусство снова старается имитировать жизнь.

Режиссёром фильма, кстати, выступил немец Марк Форстер («Бал монстров», «Останься»), до этого снимающий, как ни парадоксально, арт-хаусные ленты. Поэтому вдвойне удивительно то, что новый Бонд – это ещё стопроцентно жанровое кино. Динамичный блокбастер. Лёгкий, как квант. Смотрящийся на одном дыхании.

1
0
9 ноября 2008
Фото Helen
отзывы:
201
оценок:
382
рейтинг:
657
7

анализ и пути выхода из кризиса:

n лет назад "умри, но не сейчас" - яркое глянцевое продакт_плеймент фентези, давайте будем честными. тонких шуток, юмора (еще в переводе) - особо-то и не было, и все ругали Броснана, верного мужа, как не сексуален он в постельных сценах. те же гонки, прозрачные астон-мартины и стойкое ощущение, что жанр шпион-фентези из 60х себя изжил. как бы мы не любили Коннери, но повторять сценарии а-ля "доктор Но" и прочих "докторов зло" - это к остину пауерсу. время берет свое... перенести юмор на адекватной волне в 90е явно не получилось.

и авторы, сгоряча, решили свернуть весь балаган, и заменить шпиона-клоуна, шпионом-которого-бьют-по-яйцам (что удивительно, сцена взята из оригинала творений Флеминга). мог ли бонд-крейг - быть таким же милым, кривляющимся и сексуальным душкой, как броснан? очевидно, мог. но решили затянуть гайки как следует. в "рояле" - это было неожиданно и забавно. в кванте - уже как пародия на "рояль".

СОВЕТ СЕМЕЙСТВУ БРОККОЛИ: выпускайте 2 линии прокладок: олвейз-броснан и олдейз-крейг. будет весело и прибыльно: для тех, кто любит по горячее, и для тех кому "жестко, грубо и быстро". мысль в том, что черные бондо-комедии, имеют так же право на существование и круг ценителей. это специфический и по-своему занимательный жанр ;)

о кванте, итак:
- плевок вдогонку Бушу: смачно, хотя после 4 ноября не так, но все равно спасибо!
- Куриленко, хотя "своих бить милое дело" - вполне вписалась, почти родственные чувства вызывает в кадре: "садись, я сказала"- помните, "смотри мне в глаза!"? учитывая, что крейг похож на сами-знаете-кого - они в кадре почти как брат и сестра, почти что из фсб, кот. спасают мир от зла и американцев.
- гл.злодей, действительно похожий на прославившегося бурной кинематографией и еще более увлекательной биографией Поланского - ни дать, ни взять "реальный отщепенец из реального мира", и его друган, с гипсом на шее - просто супер-парочка, как будто сошедшая со страниц светской хроники (опять же - российской).
- англ. шпионка, хоть и симпатичная - играет приличную дуру, и ее фоне наша смотрится просто супер-гел, что, опять, же мелочь, но приятно.
- "что ты пьешь - не знаю, бармен, что я пью?", "ты всегда так с друзьями" и прощальный поцелуй - это, конечно, издевательство на зрителем, только интересно - в этом есть глубокий смысл, кот. раскроется позже, или просто решили всех удивить?

УДАЧНОГО ПРОСМОТРА всем, кто еще не видел: расслабьтесь, и попытайтесь получить удовольствие ;)
p.s. скорее всего, большинство не смотрело "бал монстров" того же режиссера, за роль в котором небезызвестная Хелли Бери, подружка последнего бонда из мира фантазий получила оскара. киножесть - wellcame ;)

2
0
12 ноября 2008
Фото Gama
отзывы:
207
оценок:
207
рейтинг:
645
5

Амбивалентные чувства.


После выхода из кинотеатра остался амбивалентный осадок после увиденного. До конца убедился в том, что в исполнении Дэниела Крейга «Бонд» мне нравится больше всего. Жесткий, мстительный, хладнокровный. С другой стороны фильм абсолютно не запомнился. Слабый сценарий, не правильно подобранные актеры. Ольга Куриленко совершенно не подходит на роль «девушки бонда», лучше уж проститутка и по совместительству подружка лысого киллера ( Хитмен).
С огромным удовольствие просмотрел «Казино рояль», где были все составляющие «бонда», чего не скажешь про «Квант милосердия». Фильм не выполнил свою самую главную функцию – не запомнился! Тройка.

3
0
12 ноября 2008
Фото Сергей Наан
отзывы:
114
оценок:
103
рейтинг:
639
3

Ничем не выдающееся, крайне обычное для нашего времени кино.
Обычный, тупой, схематичный, добротно сделанный мёртвый боевик. Что там пел режиссёр, якобы он пытался внести в бондиану новый аспект человечности? Похоже, приснилось. Они в ответе за тех, кого приручили, а долгое употребление ведёт к повышению дозы. Так оно и идёт - еще больше взрывов, воплей, скрежета, лязга, пальбы, крошева костей, фантастического мордобоя, совершенно неправдоподобных трюков, шикарных машин и железных тёлок. Музыка подобрана неплохо, но не в меру, перегружает. Короче, всё как всегда, только доза увеличена, кайфуйте дальше, господа, а мы пока новую порцию приготовим.
Суперагенты, бесшабашные волевые люди, лишенные элементарных человеческих качеств, насилие, агония человечности, цинизм во всём, продажность всего и вся, оплетение многострадальной Земли паутиной лжи, алчности, лицемерия и коррупции. А вот с альтернативами даже на экране как-то слабовато. Бонд? Мда…
Да тут и ста кинг-конгов с задатками железного человека уже мало…
И вокруг этого хаоса маленькие потешные люди, чьи судьбы уже давно никого не парят, за них давно уже всё решили и расписали те лоснящиеся бизнесмены и политики, сильные мира сего. Сильные мира?!!! Вот только мир-то уже СЛАБ и куда более напоминает антимир, так в чём же сила? У кого она и в чём в мире джунглей в его заключительной стадии деградации.
Ни души, ни кванта милосердия в этом фильме я не заметил.
Для подростков хорошое кино, они куда менее требовательны, особенно в поиске столь высоких критериев оценки, а вот всё остальное на уровне "дыщь-бац-тынс" сидящим в зале очень понравилось.

5
0
7 ноября 2008
Фото Дмитрий Витер
отзывы:
253
оценок:
248
рейтинг:
490
7

Как все прекрасно помнят, два года назад владельцы 007-франшизы сделали шаг невиданной смелости (как показала практика, окупившийся сторицей). Зрителям «Казино Рояль» пришлись по душе и паркур, и реалистичные драки «под Борна», и даже неожиданная блондинистость главного персонажа. Было бы глупо отказываться от найденной золотой жилы, и потому зрители «Кванта милосердия» вновь увидят подобный антигламур+гламур в одном флаконе. Вот только эффекта неожиданности уже не добиться, а потому общее впечатление от фильма – круто, но «Казино» было лучше.

Впрочем, Бонд – он и в Боливии Бонд. Куда интереснее следить за «русским следом» в новой серии бондианы. Одна из ключевых сцен фильма происходит в России. Визитная карточка франшизы – изощренные титры, на которых в данной серии извиваются девушки (явно прошедшие мутацию «песочного человека» из «Человека-Паука 3»), нанизаны на медленно летящую пулю, до боли напоминающую бекмамбетовский трюк из «Особо опасен». А дальше появляется она – роковая женщина из Бердянска!

В кинопрессе довелось прочесть о «соперничестве» двух «девушек Бонда» - «нашей» Ольги Куриленко и «не нашей» Джеммы Артертон. Мол, у одной роль больше, зато другая подписала больше рекламных контрактов. Что ж, вполне можно смотреть на их попеременное появление в кадре, как на спортивный матч. Куриленко чуть не пристрелила Бонда (удар!). Бонд «сбрасывает» ее на руки портье, как ненужный балласт (промах!) Артертон тщетно пытается выдворить Бонда из страны (промах), зато потом оказывается с ним в постели (удар!)… Чем закончится противостояние, говорить не буду – хотелось бы только высказаться по поводу дубляжа. Как известно, героиня Куриленко – из Боливии, и актриса даже брала уроки боливийского акцента, чтобы соответствовать персонажу. В русском дубляже актриса озвучивала сама себя (логично), и при этом использует тот самый акцент. Эффект получается неожиданный. Я не знаток боливийского акцента и не знаю, чем он отличается, например, от уругвайского. Хорошо, что я знаю украинский язык – иначе бы точно подумал, что украинская актриса говорит на своем родном наречии. Комический эффект усиливается шероховатостью перевода - в нескольких местах зал хохотал над перлами вроде:

КАМИЛЛА (трагическим тоном): Ты нашел убийцу?
БОНД (сухо): Нет.
КАМИЛЛА (заинтересовано, как в разговоре с подружкой): Потом расскажешь?

Несколько снижает градус интереса к фильму и личность злодея, ключевая в фильмах о Бонде. Персонаж Матье Амальрика весь фильм какой-то тихий и «незлодейский», и «зажигает» только в конце – смотреть на это перевоплощение интересно, но, право же, жаль, что ему не дали развернуться раньше.

Во всех прочих компонентах (погони, перемещения по земному шару, гаджеты) «Квант милосердия» продолжает держать высокую планку, заданную «Казино Рояль». Вот только держать ее с каждым новым фильмом будет все сложнее. Мы уже верим, что Дэниэль Крейг – это Бонд. Удивите нас еще чем-нибудь!

2
0
7 ноября 2008
Фото Kabal
отзывы:
106
оценок:
109
рейтинг:
488
7

Бонд-22: прощайте, несовершенства

Сменив образ самого известного серийного шпионского боевика всех времен и народов – с классического на хай-тековый, а исполнителя роли суперагента – с вальяжного красавца Броснана на голубоглазого бунтаря Крейга, «Казино Рояль» два года назад казался всем слоном в посудной лавке. Чем покажется «Квант Милосердия» сейчас, даже думать не хочется. Новый, 22-й Бонд, не оставил от бондовских канонов ни стекляшки, ни крошки. Он лишает практически всех традиционных радостей: постельной сцены, дорогих игрушек, привычного лоска и глянцевой красоты – тех вещей, которые раньше отделяли бондиану от любого другого пышущего гигантскими бюджетами боевика. Все это и вправду удивляет. Хотя, если вдуматься, это - единственный честный выбор, чтобы начать двигаться дальше.

Давайте, наконец, проясним один дико важный момент. Когда на широкие экраны выходит очередной фильм о похождениях бравого суперагента британской разведки, почему-то его сразу же начинают хоронить, со всех сторон затеваются разговоры про бессовестно разрушенные традиции сериала - мол, Бонд уже не тот, девушка у него не та, саундтрек не тот и т.д. Но никто почему-то до сих пор не сказал – ни предложения, ни словечка, вообще ничего – а зачем они, собственно, нужны эти традиции? Почему агент два нуля должен быть опрятным высоким красавцем и непременно брюнетом? Почему он должен ездить на Aston martin, всюду таскать с собой гаджеты и заказывать в баре только сухой мартини? Почему, в конце концов, он всякий раз должен бросать с экрана: «Май нейм из Бонд, Джеймс Бонд»? Это из-за того, что он робот или человек дурацких привычек?

Даже все эти давние споры про то, кто есть лучший исполнитель главной роли, ломаного гроша не стоят. Ведь, на самом деле, Бонд был один – самый первый, блистательно сыгранный Шоном Коннери. Не потому, что это начало сериала и не только потому, что улыбка строптивого шотландца даст три очка форы хоть плюгавенькому Лейзенби, хоть гламурному лику Броснану. А главным образом потому, что Джеймсу Бонду, как и всем великим вещам, суждено было оказаться в нужное время в нужном месте. США, безбашенные 60-е: тотальный бунт молодежи против морали, секс, наркотики, рок-н-ролл. Если вдуматься Бонд Шона Коннери – эпохальная фигура в мировой истории, он наравне с Элвисом Пресли и Мерилин Монро творил культурную революцию. Слова, которые он произносил с экрана, шмотки, которые он таскал, дорогие тачки, на которых он ездил: все моментально становилось образцом для подражания. Но времена изменились, интересы у публики поменялись, как результат, прежний Бонд начал вызывать только тоску и зевоту. Это к тому, что на протяжении многих лет фильмы о секретном агенте Её Величества в классическом их воплощении давно уже не шпионский боевик, а пережиток прошлого.

То что прямо сейчас происходит на наших глазах – обещанный ребрендинг – об этом, в сущности, мы и мечтать не могли. Создатели позволили себе до такой степени пренебрегать традициями, что случайно воскресили дух сериала. Да, возможно все внешние признаки полетели к чертям: агент 007 теперь блондин и далеко наверное не красавец, игнорирует топ-моделей и на вопрос официанта «смешать или взболтать?» беспристрастно отвечает «да по хрену». Но по своей сути, мироощущению Казино и Квант - это истинная бондиана, а Крейг такой же революционер и лицо своего поколения, как Коннери. К тому же никто из исполнителей не прочувствовал флеминговского (т.е. авторского) Джеймса Бонда лучше, чем Крейг – он более злее, более жестче, лишенный обаяния и легкости брокколевского Бонда. Наблюдать за ним в «Кванте» — это как смотреть на сорвавшегося с цепи бультерьера: трындец округе. После предательства и смерти Веспер, озлобленный и совершенно опустошенный, он здесь рвет и грызет буквально пространство, превращая безвременную гибель очередного важного свидетеля в данность своего присутствия. Экшен-эпизоды громоздятся друг на друге как карточный домик: длинные погони на автомобилях, на катерах, драка на канатах, сцена в опере, перестрелки, самолет, снова перестрелки. Фильм, который вначале задавался как продолжение предыдущего, со временем перерастает во вселенский кошмар, в картину беспробудного одиночества.

Рекордные и долгоиграющие кассовые сборы «Казино Рояль» (полмиллиарда всемирной выручки) и «Кванта Милосердия» (сегодня бьет все рекорды в Англии, завтра - в США побьет) убедили создателей только в одном: в кои-то веке людям стало интересно смотреть на самого героя, а не окружающий его продукт-плейсмент. Строго говоря, если в 60-х все мечтали о вальяжном шпионе, соблазняющем девушек и выходящем победителем из любых передряг, то в 00-х отдельным персонажем становится суровый мужчина, способный на чувства и месть. Ну а то, что ему влом произнести свое имя – ну, в самом деле, сколько можно?

6
0
7 ноября 2008
Фото Mike From Moscow
отзывы:
299
оценок:
322
рейтинг:
437
3

Совсем плохо, братцы.
После "Казино Рояль" были большие надежды, но не судьба, видно.
Первые подозрения возникли, когда в пять вечера в субботу в зале оказалось почти пусто.

Крейг в роли Бонда, равно как и Амальрик в роли главного негодяя хорош, но этим достоинства фильма исчерпываются.
Хваленая Ольга Куриленко с ужимками проститутки на фоне Евы Грин из "Казино" не тянет никак, равно как и вторая девушка Бонда (Артертон).

Фильм идет меньше 2 часов, но при этом успевает навеять скуку - мало динамики, а сюжет слишком нелепый, чтобы захватывало дух.
Кроме того, если в предыдущем фильме паркур в сцене первый погони был уместен, то здесь бесконечные прыжки Бонда становятся слишком монотонными.

1
0
16 ноября 2008
Фото BigBigZ
отзывы:
67
оценок:
68
рейтинг:
433
7

После смерти Веспер Линд, Бонд (Крейг), агент британской разведки с мешками под глазами и рубленой физиономией, из "чувства долга" оставляет после себя шлейф из трупов. Уставшая бороться с непокорностью подопечного, М (Денч) считает убитых Джеймсом связных, шурша под нос Бонда, что-то о его ошибках и о банальной мести. После нескольких погонь, второй серии паркурной беготни, знакомства с обожженной спиной девушки Камиллы(Курыленко) и секса с сотрудницей английского посольства (Артентон), ниточка приводит Бонда к Доминику Грину, то ли главе, то ли мелкой сошке в "могущественной" и никому не известной организации "Квант". Где-то в середине фильма становится ясно, что "контрольным" в голову Грин в финале не отделается.

"Казино Рояль" покоряло своим эмоциональным нервом, оголенными проводами в душе супергероя, ведь, по сути, предыдущий фильм - это скурпулезное накапливание энергии для могучего рева, смачного апперкота в челюсть зрителя, желанного оргазма после полового акта, - так должно быть, от этого никуда не деться. В этом случае "Квант Милосердия" выполняет свое предназначение до последней потраченной банкноты. Тут есть и инерциальные душевные трансформации внутри главного героя и адреналиновые эмоции, льющиеся бесперебойным потоком с экрана. И это хорошо. Однако, режиссер Форстер скорее всего понимает и то, что для того чтобы остановиться на скаку разогнавшуюся лошадь или хотя бы на нее запрыгнуть, одного киношного опыта недостаточно. Тут талантище и решительность нужны. Ведь если бы он в начале "Кванта" додумался расковырять "рояльный" надрыв до неизлечимой болячки, воспарить хоть на секунду над всеми остальными представителями жанра, а потом всю бы эту эпилептичную котовасию опрокинул, со злостью врученного ему в руки невротика-Бонда, на головы зрителя, то да - вот это была бы голова! Но в итоге с первой минуты "Квант" не берет новую высоту, а напоминает спущенный под горку дорогой автомобиль: мы знаем где как и когда он разобьется, но дешевле он от этого не становится. Инерциальность всего происходящего заметна хоть заглавной погоне по крышам домов, хоть в в душевной эволюции самого Бонда, к концу фильма (не дай бог) становящимся тем самым приторным супергероем-мачо, которого мы знаем. В этом ключе, жизнь после "Кванта" - переломнейший момент в истории сериала. Что выберут создатели - пробивать головой воздух или по рельсам собирать кассу, застирывая до дыр удачную концепцию? Одно мы знаем точно - за голубые глаза Крейга мы будем бороться до последнего.

6
0
7 ноября 2008
Фото Артём Станкевич
отзывы:
348
оценок:
348
рейтинг:
427
5

Сходил... Ну, как сказать, не то чтобы полная лажа, но чего-то такого нет. Понятно, что драки, стрельба, взрывы, погони на машинах и самолетах, но того шарма, который был у Бонда в самом начале (Коннери, да хоть и Броснан), уже нет... Крэйговский Бонд какой-то черствый, скучный, абсолютно неинтересный, такое ощущение, что чувства юмора у него нет... А это плохо.
Да и слишком как-то все жестко или даже жестоко и кроваво: 75% тех, кто был на экране, умирают в течение фильма.
Не очень понравилась новая подруга Бонда. Ее история очень напоминает историю Орен Иши из "Убить Билла": она тоже мстит за смерть родителей генералу. На мой взгляд, на роль девушки из Гаити украинка как-то не очень подходит...
Хочу отметить, что очень понравилось то, как выделяли города, в которых шло действо. Не безвкусно в левом нижнем углу, а красиво по центру экрана большими буквами.
Короче, вклада в мировой кинематограф замечено не было.

1
0
9 ноября 2008
Фото Wallote
отзывы:
258
оценок:
859
рейтинг:
366
5

Разочарован: фильм, как шпионский боевик, неплохой, но ничем не примечательный. Ни тебе супершикарных тачек, ни тебе запоминающихся трюков, злодей тоже какой-то малохольный, разве что девахи не подкачали, но одну все равно довольно быстро убивают, а со второй Бонд даже ни разу... ну, понятно. Собственно Крэйг в роли Бонда, как и в "Казино Рояль" хорош, но его одного недостаточно, чтобы перехерить неоригинальность сюжета, спонтанность действия и общую вторичность фильма, в целом.

1
0
9 ноября 2008
Фото Виктор Стёпин
отзывы:
160
оценок:
158
рейтинг:
364
9

Этот фильм ожидался с особым нетерпением. Приключения данного героя стали уже самой популярной сказкой, которую любят даже дети. Резидент Британской разведки Джеймс Бонд, только что отстрелявшийся в «Казино Рояль», вышел на отстрел целого преступного синдиката, но и, не забывая мстить за самоубийство своёй любимой Веспер, он дружным маршем прошёлся в турне от Европы и до самой Латинской Америке. Одним словом, «Квант милосердия» уже с нами.
Хочу сразу отметить фантистически - великолепную работу гримёров в данном фильме. Если помните, то девушка Бонда, в этот раз, оказалась самой уродливой за всю многолетнюю историю экранизаций его приключении. Только благодаря гримёрам, она стала похожа на человека. Вместо мертвецкой бледности Ольга Куриленко стала загорелой брюнеткой с намётками сексуальности, но только в теории. Неуклюжая, медленная и просто кривая эта, так называемая, украинская фотомодель постоянно всё делала в разы медленней ритма самой картины. Стоит отметить, что при просмотре видно, что Куриленко ускоряли при монтаже. Да, с девушкой, в целом, получилась большая ошибка.
Режиссёрская работа достойна отдельного разговора. Марк Форстер, искусно отведя Куриленко на второй план, выдвинул вперёд самого Бонда с его тонким британским юмором. Оставаясь сильным до конца, Бонд проходит все преграды, не забывая и саркастически издеваться над его противниками. Неподражаема здесь и Джуди Денч, которой Форстер отвёл роль не только начальника Бонда, но и, психологически, его «матери». Она, ласково, просит его весь фильм (Не убивайте хоть этого), отчаявшись требовать меньшего количества трупов.
Сам Бонд получился необычайно грустным. У него в глазах прямо светилось: «Как вы мне надоели». Отвращение Крэйга от поцелуя с Куриленко не скрыл и монтаж, но с девушкой, которая должна была доставить его для служебного расследования в центр, Крэйг забавлялся с особым удовольствием. Это и понятно, эта девушка-курьер была на порядок красивее чем Куриленко. В целом, создалось впечатление, что Крэйг настолько уже слился с образом Бонда, что кого-то иного представить на этом месте просто невозможно.
В целом, «Квант милосердия» получился в 2 раза меньше, по продолжительности чем вся остальная Бондиана. Динамичность, с которой пролетает действие картины, делает её чрезвычайно интересной для просмотра. Вот этого динамизма и не хватило, к примеру, «Казино Рояль», где было много затянутых эпизодов, но там была Ева Грин, и от этого всё смотрелось к месту. «Квант милосердия» наоборот берёт высочайшим качеством съёмки, лихо закрученным сюжетом, великолепным актёрским составом и красивой развязкой.
В итоге, можно смело сказать, что самая громкая премьера года получилась на все сто. Все элементы срослись в одно большое полотно, которое хочется смотреть снова и снова.
В РЕЗУЛЬТАТЕ 10/10. СМОТРЕТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

0
0
16 ноября 2008
Фото Vladimire
отзывы:
172
оценок:
562
рейтинг:
313
9

сначала я не хотел идти на этот фильм, потому что я не воспринимал этого актёра в роли Джеймса Бонда, но случайно подвернулся именно этот сеанс.
фильм подарил просто взрыв эмоций. это один из самых драйвовых фильмов который я когда-либо видел. очень быстрый, эмоциональный, мчащий вас как поезд-экспресс. именно такое сравнение приходит при попытке описать эмоции, которые вызывает Квант Милосердия. и я не задумывался насколько этот Д. Бонд соответствует устоявшемуся образу данного героя, а просто смотрел и дух захватывало от происходящего на экране. браво!

0
0
8 ноября 2008
Фото 0710
отзывы:
142
оценок:
143
рейтинг:
311
5

После просмотра одно чувство - полный облом. Не удалось ни чего.
Нет ни эстетики, ни картинки, ни сочного цвета, как в казине рояле, а взятая на вооружение манера все время давать крупный план сильно утомляет глаза в движении. И это при всем том, что мне понравилась смена бондоконцепции, но это, пардон, как сказал мой ребенок: "ни в какие ворота уже..." Правда смотреть все равно нечего..., а хотелось, лично мне продолжения казиновского.

3
0
7 ноября 2008
Фото afisha_man
отзывы:
45
оценок:
58
рейтинг:
304
7

"Квантум милосердум"

Быстро шагающий (надо успеть стольких убить..) Бонд в нервущемся пуленепробиваемом костюме. Не знающий (!), что он пьет из бокала для мартини... По дороге из номера в ванную, не оборачиваясь соблазнивший всего одну офисную работницу.. С двумя (!) шутками за весь фильм... Растерявший все фразы вместе с "Астон-Мартин"... - ??!!

Эти маленькие, глубоко посаженные, злые синие глазки...
Как замечательно вокруг них вращалась камера в "Слоеном пироге" (классный фильм о пробивающемся наверх наркодилере). Как они были там к месту - испуганные, пронзительные голубые глаза...

Драки и погони в этой "Доле утешения" сделаны в стиле трех "Идентификаций/Превосходства/Ультиматума Борна", изяществом Бонда там и не пахнет, остроумных приемов нет и в помине... Так и просится название - "Утешение Бонда" Наверняка у создателей фильма свой план, нам неведомый, но кажется Крейг играет так, как будто его силой заставили кроме "Казино Пианино" подписать контракт еще на 3 фильма - "Получите, гады, супергероя!"

Даже негр, отлично задвинувший в прошлом фильме от имени цРУ: "Мы не бедные, но и не жадные"))) здесь не шутит! Напряженно цедит пиво, хотя мог бы уже и улыбнуться - Обама-то выиграл!

Куриленко особо трогать не буду, т.к. внешне очччень похожа на мою бывшую девушку, только не такую глупую куклу с ужасной, деревянной походкой. В машине, при первом знакомстве должен был состояться такой диалог:
- Девушка, Вы откуда?
- Та я с Боливии.
- Из спецслужб?
- Тю, а шо?
Наглядно показано, какой должна быть разъяренная модель, которую прокатили с конкурсом "Мисс Мелитополь", убив её сутенера. Только раз мелькнуло что-то человеческое, когда её испугал пожар и она вспомнила детство... В "Макс Пейн" она играла шлюху на порядок лучше - просто была собой?

В общем повосхищаться "девушкой Бонда" не удалось ни секунды, как и сказать про Крейга "Красавчик!". Разве что: "Молодец, хорошо отработал своё бабло. Бабушка М может спокойно мазать свои морщины кремом и, наконец, принять ванную, от которой ты ее оторвал (хоть бы это показали, улыбнули зрителя...)"

6
0
9 ноября 2008
Фото Дядя Кролик
отзывы:
150
оценок:
158
рейтинг:
303
7

Хуже, намного хуже, чем "Казино рояль", но в принципе, Бонд и Бонд. Впрочем, почему заглавная песня такая мудацкая?! Разве в заглавной песне не должно обыгрываться название серии? (Die another day!) "Новая девушка Бонда", во первых не разу не его девушка. Плюс она ужасна и дублирует сама себя с каким-то диким акцентом. И почему агента Боливийской разведки играет телочка с Украины? Ну и вообще она стремная, и одевают ее все время как-то неудачно. Другое дело рыжая телочка (я не знаю, кто такая), она выступает прямо в двух совершенно разных образах, ведет себя, как настоящая девушка Бонда и вообще великолепна. Какого спрашивается хрена у нее пять минут времени на экране, а у Куриленко все стопицот?! Ну и отдельно, конечно надо сказать привет сценаристам, которые явно зачитались новым (Дьявол не любит ждать) книжным Бондом. Даже две (ТРИ!) прямых цитаты есть. Теперь, главное, чтобы к третьей Крейговской части все поняли, что успех "Казино Рояль" повторить нельзя и перестали делать из Бонда трагического героя. Ну, или давайте искать нового актера. Я, например, давно мечтаю, чтобы его сыграл Джордж Клуни.

2
0
7 ноября 2008
Фото Алексей
отзывы:
85
оценок:
193
рейтинг:
276
5

Очередная маловыразительная киножвачка. Сюжет с одной стороны простой, как грабли, с другой -- не всегда понимаешь мотивы поступков. И снято вроде бы качественно, но как-то пусто, фильм не вызывает никакого душевного трепета или сопереживания героям. Мне кажется, если бы Бонда убили в этой серии, я наверно удивился самую малость, особенно, если бы после этого начались титры. Однако таких неожиданных ходов в фильме не предусмотрено, а наблюдать в пятитысячный раз на автомобилегонки, автоматострельбу, пропанбутанвзрывы, руконогодраки и т.п. уже просто надоело.

Это заведомо не блокбастер, а просто очередной средненький боевичок, коих в месяц выходит по пять штук. Честно говоря, от очередной серии "киносаги" ожидал несколько большего. Не разочарован, но и не удовлетворен, поэтому фильм честно зарабатывает свой трояк.

Если не будет выбора, на что идти, то можно посмотреть. Но в целом -- не впечатляет.

4
0
7 ноября 2008
Фото Кси Икс
отзывы:
237
оценок:
236
рейтинг:
272
9

Фильм порадовал! Всё мне там показалось логичным и понятным, акцент Куриленко - естественным (у неё только мама была русской), действие и спецэффекты заставляли вскрикивать и дергаться в сторону с линии атаки, диалоги были смешными и емкими, а какие там были подонки! Ну совершеннейшее зло, не имеющее право на дальнейшее существование! ;) С удовольствием куплю его на диске и ещё раз пересмотрю :)

1
0
9 ноября 2008
Фото KHALY
отзывы:
162
оценок:
165
рейтинг:
267
7

Джеймс Бонд умер. Да здраствует Джеймс Бонд!
Боевик вышел славный. Динамичный в начале, скучноватый в конце. После начальной погони за предателем хочется аплодировать. Отдельное спасибо за обшарпанную дверь с засаленными наличниками в Казани. Диалоги на высоте: холодные, ироничные, немного пафосные.
Крейг достойно продолжил дело своих коллег по бондиане и своим вторым появлением в киносериале укрепил позиции.
Куриленко - лучшая девушка агента 007.

1
0
11 ноября 2008
Фото DramaQueen
отзывы:
69
оценок:
93
рейтинг:
258
7

Каждый фильм Бондианы - явление культурологическое, как бы ни ухмылялись рафинированные критики, утверждающие, что массовая культура - не культура вовсе. Культурологическое - ведь по тому, как едва приметно меняется неизменный костюм Бонда, прослеживается мода; бриллианты, которые теперь может себе позволить каждая московская домохозяйка, уступили место глобальному потеплению и битве за воду; а многочисленные любовные похождения с размалеванными куклами сменились несколькими целомудренными поцелуями.

Конечно, Борн был круче. Кру-че. И экшна там было больше. И скачки из одного уголка света в другой воспринимались почему-то всей кожей, так, будто тебя хватают за шкирку и окунают из ледяной воды в кипяток. И герой там был одиночка, без престарелой "мамочки", готовой ради него показать зубы ЦРУ. Но все же "Квант" цепляет. Чем?

Раз: съемками.
Два: отличным музыкальным фоном (речь не только о сцене в опере и Тоске, с разъяренным "Questo e il bacio di Tosca!" вонзавшей кинжал в Скарпиа - музыка в "Кванте" хороша везде).
Три - и это главное: новыми гранями образа Бонда. Он швырял людей с крыш и оставлял на балконах изрезанные осколками трупы; он бросил погибшего по его вине друга в мусорный бак (опять же, под прекрасную музыку) - и ринулся спасать пойманную в горящей комнате девчонку, которую наставлял убивать одним выстрелом - которую на прощание наградил порывистым поцелуем, возможно, многое рассказавшем бы о человеке, чья работа - быть одновременно всеми видами транспорта, всеми видами оружия и компьютером в придачу.

Был бы фильм таким же, будь в главной роли кто-то другой? Вряд ли. Крэйг - это круть. Потому ли, что берет за душу просыпающаяся в нем кстати и некстати сентиментальность, удивляющая и удивительная? Или потому, что в Казани, стоящий с поднятым воротником под до боли знакомым снегом, он был так похож на Путина, когда тот читал новогоднее обращение на фоне башен Кремля? Неважно.

И неважно, что агента тайной разведки враги знают по имени, а его лицо чуть только что на рекламных плакатах не вывешено. Неважно, что у Джеммы жуткие белые ноги и растекшаяся помада. Неважно, что вторая претендентка на голубоглазого, бравая украинская мстительница, выпадая из самолета, не забыла прихватить с собой туфли на 12-сантиметровых шпилярах, чтобы потом, грациозно держа их в руке, прогуливаться босиком по полуденной пустыне.

Неважно - потому что есть Крэйг. Шон Коннери? - мы его не помним. Пирс Броснан? - мы не хотим его вспоминать. Бонд начинается с Крэйга.

2
0
6 ноября 2008
Фото Aleksey Belikoff
отзывы:
92
оценок:
91
рейтинг:
250
3

Совершенно унылый и проходной Бонд. Не тратьте время. И почему отстранили Мартина Кэмпбелла? Ведь он так мощно перезапустил франшизу.

2
0
20 января 2016
Фото Lyla
отзывы:
132
оценок:
276
рейтинг:
223
1

Худший фильм из всей бондианы с полным отсутствием сюжета и безумным количеством драк, в которых невозможно разглядеть, кто кого бьет.
Дэниел Крейг за весь фильм ни разу не произнес фразу: «Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд!» Возможно, продюсеры посчитали ее слишком старомодной для современной аудитории.((( Вообще, Бонд в исполнении Крейга больше похож на измученного зомби, чем на суперагента. Секретарша Мани Пэни канула в Лету. Прекратило свое существование и одно из подразделений МИ-6, разрабатывавшего для Бонда разные технические шпионские штучки, которые он во время очередной погони с удовольствием уничтожал.
Зато в наличии имеется мадмуазель Куриленко, которой необходим хороший логопед!!! Невыносимо слышать ее речь с жутким говором.
22-я серия бондианы – полный тухляк. Советую всем поскорее забыть о ней и пересмотреть предыдущие

4
0
8 ноября 2008
Фото Evgenity
отзывы:
68
оценок:
336
рейтинг:
214
3

Фильм полнейшее убожество. На скомканный, рваный, невнятный сценарий положили дебильную манеру съёмок с постоянным мельтешением, приправили имбицильным монтажем, и всё это сверху наши прокатчики ещё и залили "гениальным" дубляжем. В итоге получилась болванка уровня нашего Кота Апокалипсиса. Мягко говоря, я разочарован. Казино Рояль был на три порядка сильнее своего бездарного продолжения.

2
0
8 ноября 2008
Фото hasisin
отзывы:
117
оценок:
274
рейтинг:
211
5

Бонд-22: перебор

"Квант милосердия", каковое название критик Лидия Маслова конгениально перевела как "слабое утешение", продолжает победное шествие по кризисным экранам России, собрав в первый уикэнд 10 лимонов зелени. А всего он, кажется, уже 160 миллионов собрал. Феерично, особливо учитывая, что фильм вообще-то никакой.
Моя лично версия - "Квант" добирает остатки предыдущего фильма. "Казино "Рояль" - это была успешная попытка начать с нуля и завоевать совершенно новую аудиторию. Может быть, оно случайно так получилось. Это не просто был лучший Бонд, это был единственный Бонд, которого можно было смотреть без чувства неловкости. Как если бы, не знаю, Индиану Джонса восприняли всерьез. Как если бы "Звездные войны" вызывали у зрителя катарсис, сравнимый с таковым же в фильме "Дитя человеческое". Никто не понимал, почему так получилось. Мартин Кэмпбелл снимал до этого всякую хрень, типа "Легенды Зорро". Дэниел Крейг стал самым спорным Бондом за всю историю. Уши оттопыренные, губы как куриная гузка, и вообще блондин! Ну блондин. Это же не помешало ему сыграть еврейского террориста в "Мюнхене".
В общем, компания, которая кроме как про Бонда больше ничего и не снимает, решила закрепить успех и пригласила на второй фильм Марка Форстера, который поставил образцовую чернуху "Бал монстров" и во всех отношениях посредственного "Персонажа", причем именно в такой хронологической последовательности, что должно было бы владельцев компании насторожить. Не насторожило, к сожалению. Сценарий оригинальный. Бонд-герл впервые - спойлер - не спит с Бондом. В русском дубляже она еще и сама себя озвучивает. И так и кажется, что, подруливая к крылечку на машине типа "Ока", она раскроет рот, и оттуда вырвется привычное "Сидайте!" вместо запланированного по сценарию "Садитесь".
Сценарий писали те же люди, которые адаптировали старинное "Казино "Рояль" к реальности нулевых. Адаптировать оказалось не в пример сподручнее - вдохновленные Флемингом и борьбой с ним, они написали шедевр. "Улыбка и один пальчик", "Вам смешать? - Да мне по херу", "Последняя раздача меня чуть не убила"... А что в "Кванте"? Одна удачная шутка про дохлый номер и множество неудачных. Когда М., глава британской разведки, начинает рассуждать о происхождении выражения "У нас везде свои люди", хочется закрыться руками от стыда за сценариста.
Наконец, экшен. Да, конечно, драк и погонь здесь больше, чем в "Рояле", и сняты они лихо, и антураж разнообразнее - вот на воде, вот в воздухе, вот на машинах... Все взрывается, ломается, раскачивается и пылает. Но одна только начальная погоня в "Рояле" уделывает весь экшен "Кванта" начисто - она цельная, она со смыслом, она толково снята, и там есть - прав Зельвенский - НЕРВ. В "Кванте" вместо нервов - сопли. Их довольно много. То, что, учитывая специфику персонажа, сопли эти спрятаны в подтекст, не делает их менее сопливыми. Бонд не плачет - он просто смотрит в сторону в черных очках. Ах, какая находка. "При нас, таких приличных пацанах, не стоит залупаться, нах!"
А как много воспоминаний навевает этот фильм. Ночная Россия, занесенная снегом - прямиком из какого-то "Борна". Джанкарло Джаннини в роли Верещагина. Девочка, потерявшая всю семью - папу убили, маму и сестренку изнасиловали и задушили - ба, да это же история Шерон Стоун из "Специалиста", ну пополам с "Киллбиллом". Оригинальный сценарий оказался набором банальностей и бессвязностей. Бонд, секретный агент, начал спасать девушек из рук насильников и сдавать их на руки подвернувшейся Обаме.
Но в чем нельзя упрекнуть этот фильм - так это в измене традиции. Бондиана всегда была развесистой клюквой, на 21-м фильме почему-то вдруг перестала ей быть - и тут же все вернулось на круги своя. Шпион вернулся с холода.

1
0
12 ноября 2008
Фото pua Березнев
отзывы:
121
оценок:
357
рейтинг:
210
7

Фигня, но крутая

Бывает так с некоторыми фильмами, вроде бы фигня, но какая все-таки крутая. Вот это как раз про “Квант милосердия”. В нем все вроде бы противоречит друг другу: история мести какая-то совсем не история, а так зарисовка; суперагент 007 конечно супер, но не 007; экшен вроде и бьет ключом, а вот монтаж такой, что разглядеть что-либо становится весьма проблематично. Все это вроде должно портить картину, а, поди ж ты, все это складывается в настолько точно и филигранно собранную картину, что невольно начинаешь думать что так оно и надо.

Главная заслуга в этом, бузусловно, лежит на режессере Марке Форстере. Являясь в меру артхаусным независимым режессером, он сумел привнести в бондиану то, чего ждешь от развлекательного боевика о суперагенте меньше всего, это долю искусства, как бы пофосно это ни звучало. Именно визуальная сторона является той основой, на которой в итоге держится и ради которой существует весь фильм. История не важна, экшен не важен, все они лишь средства для визуальной составляющей. Показаетльна, на мой взгляд, сцена перестрелки в опере (или что это там с глазом было?). Форстеру в ней даже звук не нужен, да и сама перестрелка не столь важна, ее даже разглядеть то очень сложно, а вот общие впечатления, которые в итоге она вызывает, на грани восторга. Другое дело придется ли подобный подход по вкусу массовому зрителю, но на этот вопрос мы получим ответ уже в близжайшие пару недель вместе с рузультатами сборов.

Можно еще, конечно, предъявить режессеру обвинения в том, что все это дешовый выпендреж, мол, дорвался до большого бюджета и пустился во все тяжкие. Но это уж кому как нравится, по мне так первая часть в виде “Казино Рояль” была полной фигней, вторая часть та же фигня, но крутая, вот и вся разница.

1
0
16 ноября 2008