Москва

Все отзывы о фильме Хэнкок

Hancock (2008, США), IMDb: 6.4

6.3
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Роман Волобуев
Фото Роман Волобуев
отзывы: 543
оценки: 506
рейтинг: 5222
5

«Пидорас. Пидорас. А это норвежский пидорас», — констатирует неопрятный, сизый с похмелья Джон Хэнкок (Уилл Смит), брезгливо перебирая обложки комиксов про придуманных супергероев. Сам он как бы настоящий, причем единственный в мире. Бессмертие, неуязвимость, умение летать со сверхзвуковой скоростью — все это, как известно, страшно давит на психику. Приходится много пить, в итоге на пожар и ограбление банка Хэнкок постоянно прилетает с бодуна и каждый раз ломает собственности на большую сумму, чем спасает. Плюс бытовое хамство, приставание к женщинам на улицах, порча тротуаров при посадке и взлете, убийство в пьяном угаре кита, отбор мороженого у детей (когда фильм запихивали в детский прокатный рейтинг — там вроде вырезали что-то про совращение малолетних). Власти Лос-Анджелеса, где все это происходит, клеймят героя по телевидению, но сделать ничего не могут — на призывы уняться тот отвечает: «Ну я бухаю, да» — а чтобы унять его принудительно, нет ресурсов. В один из дней — чуть трезвее обычного — Хэнкок спасает из-под товарняка застрявшую на переезде малолитражку, за рулем которой оказывается еще одна природная аномалия — пиарщик-идеалист (Джейсон Бейтман). Тот носится с идеей сагитировать фармацевтических гигантов, чтобы те раздавали лекарства бесплатно, а пока набивается к Хэнкоку в бесплатные имиджмейкеры: убалтывает его добровольно отсидеть срок за сломанный указатель, надеть гейское трико и говорить что-то вежливое, перед тем как всех спасти. Хэнкок мучается, но терпит, образцовая жена пиарщика (Шарлиз Терон) готовит макароны, поглядывая поверх них на Хэнкока нехорошим тягучим взглядом.

Вечное проклятие комедий про супергероев в том, что серьезные фильмы этого сегмента все равно получаются смешнее: красные трусы, латекс в обтяжку, раздвоение личности, детские травмы, страдальческая складка на лбу зеленого человека — пошутить что-то сверх этого действительно довольно трудно. Команда, делавшая «Хэнкока», зашла на проблему с довольно неожиданной стороны: шуточный по фабуле фильм исполнен с максимальным напряжением кинематографических мускулов. Уилл Смит первые полфильма тычет сизой, небритой, действительно крайне неприятной рожей в камеру так упорно, что первые ряды начинают чувствовать запах перегара. Крепкий жанровый режиссер Берг («Сокровища Амазонки», «Королевство») при каждой удобной и неудобной возможности дает Майкла Манна (сам Манн указан в титрах как продюсер), нервно кружит камерой, дрожит басами на звуковой дорожке, героически выдерживает серьезный ритм даже в сцене, где голова одного злодея волею судеб оказывается засунута в зад другому. Ощущение, что с минуты на минуту у козла-супермена, может, начнется адюльтер с женой хорошего обывателя, окрашивает все это в какие-то совсем уж неуместные шабролевские краски. То, что в результате «Хэнкок» из суперменской версии «Плохого Санты» все-таки выруливает на историю про исправление и пользу обществу, конечно, немного обидно, но не то чтобы смертельно. В конечном счете много пить действительно вредно, а отнимать у детей мороженое можно и на трезвую голову.

2
0
...
23 июня 2008
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Евгений Ткачёв
Фото Евгений Ткачёв
отзывы: 666
оценки: 5331
рейтинг: 1217
7
Герой без страха, но с упрёком

Джон Хэнкок (Уилл Смит) — пьющий супергерой, вечно с бодуна спасающий если не мир, то уж Лос-Анджелес точно. Правда, спасает он его с большими для города разрушениями. Однажды Хэнкок вытаскивает из-под поезда пиарщика по имени Рэй (Джейсон Бейтман), который будучи не в меру благородным пиарщиком, предлагает супергерою сменить имидж с отрицательного на положительный. Хэнкок, немного подумав, соглашается. Не без участия, кажется, Мэри (Шарлиз Терон) — жены Рэя, которая, вроде бы, недолюбливает Хэнкока, но украдкой как-то слишком печально и мечтательно на него посматривает.

Посмотреть на супергероя и супергеройство под постмодернистским углом есть уже, по сути, не постмодернизм, а девальвация классических комиксовых канонов как таковых. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Хэнкок в первые минут тридцать фильма пьёт, матерится и выглядит, если честно, как бомж. И эти же тридцать минут, пожалуй, самые сильные в ленте! Такого нигилистического куража и разгула, который учиняет Хэнкок, кричащий мимо него пролетающему самолету «Смотри куда летишь!», не было, наверное, ни в одном фильме о человеке/людях со сверхспособностями. Посему, понятным образом, создаётся впечатление, что средний режиссёр Питер Берг после неплохих в общем-то «Сокровищ Амазонки» и, увы, слащаво-политкорректного «Королевства» вывил на экраны новую ролевую модель супергероя. Но все надежды по этому поводу рассеиваются, когда за Хэнкока берётся пиар-агент Рэй — чистая душа. Рэй убеждён, что каждый заслуживает второй шанс, поэтому исправление Хэнкока в лучшую сторону предопределенно. Где-то с середины картины начинается не столько роман воспитания, сколько комедия перевоспитания. Хэнкок учится приземляться без шума и ярости, говорить полицейским «молодца!» и даже какое-то время (хотя без явного энтузиазма) сидит в тюрьме, пока, разумеется, утонувший в преступности город не просит его вернуться помочь. Но, всё-таки полное превращение Хэнкока в классического супергероя происходит не только в результате перевоспитания, но и с обретением памяти (он, к слову, с начала вообще не знает «откуда он есть пошёл»). И если во всех классических голливудских фильмах персонаж, страдающий амнезией, сначала ведёт себя как ангел, но по мере возвращения воспоминаний превращается в сущее зло, то Хэнкок, вспомнив всё (даже самое плохое), осознаёт своё истинное, по-настоящему героическое предназначение. Предназначение, конечно, стандартное: хранить мир (по возможности, везде), но уже, без сомнений, в трезвом состояние.

1
0
...
18 июля 2008
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
отзывы: 90
оценки: 106
рейтинг: 1072
7

Уилл Смит снова одинок. В «Я - Легенда» его герой один старается найти вакцину для лечения, усиленно ищет нормальных людей и общества. В «Хэнкок» герой Смита сиротлив, потому что он не хочет жить в обществе, ему просто наплевать на нужды, правила вокруг него.

- От тебя несет алкоголем
- Потому что я пьяный, дура!

Когда силы немеряно, а чувства самосохранения отсутсвует, получается разрушительный результат. Одно лечит, а другое калечит. Это Хэнкок. Человек с невероятными способностями и сильным чувством пофигизма. А это плохо, ведь если ты разрушаешь все вокруг себя, рано или поздно простым людям это надоедает, ведь именно на их налоги ремонтируется весь произведенный бардак. Хэнкок хороший и в принципе совершает свои поступки от широты душевной, но подумать на пару шагов вперед в первых минутах фильма ему не дает алкогольная зависимость, обидчивое эго и плохой пиар. Последнее и предлагает ему исправить пиарщик неудачник Рэй. Он без успеха продвигает свою программу «Чистые сердца» и пытается убедить большие корпорации заниматься благотворительностью. Живет в стандартном районе, с обычной женой(?), обычным сыном и обычными американскими проблемами. Застряв однажды на переезде и чуть не попав под поезд, он знакомиться с ненавязчивой помощью Хэнкока, а также отношением к нему общественности. Свои знания он применяет для создания положительного имиджа Супергероя. О неожиданных родственных встречах и красивом хэппи-энде я не расскажу, он достоин быть тайной, до вашего просмотра.

История нова и я не припомню другого фильма с подобным сюжетом. Повествование легкое и ненавязчивое, смотрится на одном дыхании, но все что показывается, было немного театрально и наиграно. Это не понравилось. Герой-неудачник сценично и сильно страдает похмельем, корчит лицо так, словно лайм не вынимает изо рта, общается с людьми, словно только что спустился с гор и первый раз их увидел, не умеет хвалить, не умеет просто отругать и это все при том, что живет уже очень много лет… весь мир для него оказался враждебным и игрушечным, чувства ценности произведенного человеком отсутствует полностью. Французский мальчик хулиган слишком дерзкий… ну не может эта гопота так разговаривать со взрослыми, тем более, что не Знать Хэнкока (звезду всех новостей) нереально. А в остальном фильм зрелищный, придуманный с фантазией, любовью к своему детищу. Создатели пестовали очень многие моменты и уделяли внимание мелочам. Получилось красиво.

Самые интересные моменты фильма это ситуации, в которых Хэнкок облажался, самые романтичные моменты, когда Хэнкок «прозревает», самые скучные, когда он пытается стать хорошим. Всего хватает.

- Что сильнее пистолет или шоколадка?

Чудеса российского перевода в этот раз были обескураживающими… Имя ХЭнкок превратилось в ХэнкОк, Good Job (хорошая работа) перевели как «Молодца», а All Heart в Чистые СердцА (если я правильно увидел надпись). Зачем и в угоду чему так сделали мне сказать сложно. Я бы ничего и не заметил (ведь английского текста мы не слышали), но буржуйские титры выдали все.

К сожалению, фильм про супергероя-раздолбая нельзя показать детям. Сквернословия на экране очень много. А для взрослых отличный повод посмотреть, посмеяться и не забивать себе голову интеллектуальным кино.

6
0
...
19 июня 2008
Фото сергей коновалов
Фото сергей коновалов
отзывы: 901
оценки: 1045
рейтинг: 650
5
Call me an asshole one more time

Полуторачасовой эпизод из мультитысячелетней жизни вымирающих героев-атлантов с мистическими антигенами и гиперчувствительностью к словам "урод" и "чокнутая". Впрочем, всё это суперменовуменство - приманка для типичного фильма по профориентации. Есть же кино о логистиках (например, "Перелом"), докторах, бухгалтерах, парикмахеров и т.п "Хэнкок" же повествует о буднях пиарщика. Как из небритого панка, похожего на окончательно почерневшего от алкоголя Брюса Уиллиса, сделать top-of-mind, legendary brand - нечто вроде Харлея. Не фильм - а просто какой-то case по integrated public relations!

0
0
...
22 июля 2008
Фото Kater
Фото Kater
отзывы: 166
оценки: 541
рейтинг: 648
7

Любовь делает супергероев уязвимыми и в конечном счете, смертными. Метафора ясная - любовь делает любого человека уязвимым и беспомощным. Приятно было увидеть такую выразительную мысль в американском развлекательном фильме, заявленном как комедия про пьяного супермена. Видимо люди, называющие фильм пустым, предпочитают Феллини и Бергмана. Если так, то они "молодцом".
За несколько минут до конца я уже была согласна с тем, что все умерли, и мир должен уметь обходиться без супергероев, жить своими силами.. Но как же я ошибалась. Это же Америка! Супергерои здесь считают, что есть вещи важнее любви - служение людям. Впрочем, наверное, многие так думают.

3
0
...
29 июля 2008
Фото Константин
Фото Константин
отзывы: 259
оценки: 337
рейтинг: 531
3

Есть Супермен, но он прячет свою сине-желто-красную геройскую сущность под личиной зануды-журналиста. К тому же, он не пьёт! Хэнкок ничего не прячет, поэтому должен пить. От Супермена он больше почти ни чем не отличается... ну, взглядом не воспламеняет,.. разве что сердца. Собственно, по фильму и сказать больше нечего. Один вопрос: зачем?

1
0
...
31 июля 2008
Фото Дмитрий Витер
Фото Дмитрий Витер
отзывы: 253
оценки: 248
рейтинг: 493
7

Супергерои бывают разные. Кто-то прикидывается «чайником» и переодевается в трико в телефонной будке. Кто-то совмещает скромную работу репортера с героем собственных репортажей. Кто-то зеленеет от злости. И только один герой ни от кого не прячется, не переодевается в укромных местах, и не ведет двойную жизнь. Он обладает великим даром – быть самим собой. Он неопрятен, небрит, нагл и вечно пьян. Он – Хэнкок.

О том, что супергерои могут не нравиться окружающим и даже скрывать от общественности свой дар на так давно поведали нам передовики из Pixar-а в «Суперсемейке». «Хэнкок» пошел еще дальше (впрочем, если почитать о первоначальной версии сценария «He comes tonight», то итоговый Хэнкок – просто паинька). Он ломает стереотипы — помните, как «открылся» перед репортерами на пресс-конференции Железный Человек-Тони Старк? Хэнкок сделает все наоборот, попытавшись на аналогичной пресс-конференции «сложить с себя полномочия» героя. Только напрасно все это. Рожденный летать ползать не может…

На Уилла Смита не нарадуешься. Его герои бывают забавными, печальными, смешными, героическими, но никогда – скучными. С Хэнкоком не соскучишься, это уж точно. Компания у него подобралась славная – Шарлиз Теронз уникальна в каждом новом образе (ну как совместить в голове ее роли в «Монстре» и «Сладком ноябре»?). Замыкает триумвират Джейсон Бейтман – актер с «дважды ужасным» именем («Пятница, 13» встречается с «Психо») — который вновь играет улыбчивого мечтателя в свежевыглаженных однотонных рубашках («Лавка чудес», «Джуно»). Втроем они разыгрывают сначала комедию, потом – боевик, и – под конец – драму с лейтмотивом «Who wants to live forever». От резкой смены жанров испытываешь некоторое дискомфортное чувство турбулентности – но кто сказал, что с Хэнкоком полет пройдет приятно?

Финал фильма сложно назвать хэппи-эндом – не только из-за любовной коллизии, которую не хочется портить спойлерами, но из-за самой идеи «перевоспитания» Хэнкока. А вдруг это попросту не для него – быть «правильным»? Получается, из лучших побуждений героя все-таки «раздвоили», загнали внутрь его бунтарское пофигистическое начало, нарядили в латексный костюмчик с эмблемой и пустили патрулировать просторы Америки! Даешь «Хэнкок-2» — ночами супергерой переодевается в рванье в телефонной будке, цепляет дешевые темные очки и дурацкую шапочку, и под видом бомжа с бутылкой отдыхает в скверике на лавочке… Счастье – это просто! :-)

0
0
...
10 июля 2008
Фото Walter  Klemmer
Фото Walter  Klemmer
отзывы: 96
оценки: 208
рейтинг: 457
3
"Хэнкок"

показался скучным до зевоты; запрягли быстро, но потом режиссёр Берг начал делать то, что умеет лучше всего (и, судя по его творчеству, это единственное что он собственно умеет) - усиленно трясти камерой, отчего я окончательно утерял интерес к фильму. Расхваленный "What a twist!!" прочитывается на первой же секунде, когда камера мало-мальски ловит фокус на Терон; сидевшая рядом тёлочка с айфоном (слушайте, девчонки, это уже несмешно даже) шептала подруге, что "баба что-то скрывает!", а когда секрет раскрылся, они переключились на Шарлизины туфли.

С месяца два назад на AICN промелькнул отчёт с тест-показа "Хэнкока", где самое большое и радостное возмущение у гиков вызвал эпизод, не вошедший в окончательный вариант фильма: Уилл Смит снимает какую-то бабёшку, трахается с ней, а в момент оргазма бедняжку вышибает из спальни эякулятом супермена. Точь-в-точь как в "Scary Movie", не иначе. Жаль что вырезали, всё было б повеселее. Но вообще куда продюсеры клонят, мне понятно. Если Шарлиза подпишется на сиквел, вторую серию можно смело называть Hancunt. Представить страшно, какой простор для деятельности.

0
0
...
12 июля 2008
Фото Евгений Погребной
Фото Евгений Погребной
отзывы: 235
оценки: 5285
рейтинг: 434
7

Нормальное развлекательное кино, в конце которого даже что-то вроде драмматической развязки наклюнулось. Во время просмотра с какой-то минуты начал ловить себя на мысли, что в голову то и дело лезет монолог Джона Маклейна из последнего орешка, что-то там о том, что героем быть не сладко, что жена бросает, дети не хотят с тобой разговаривать, а тебя лишь хлопают по плечу и говорят - "молодцом" парень, как то так..

1
0
...
1 августа 2008
Фото Wallote
Фото Wallote
отзывы: 258
оценки: 867
рейтинг: 367
5

Фильм зрелищный и, в нужных местах, смешной, но все же слишком традиционный, как ни пытались его создатели отойти от стереотипов супергероического кино. Уилл Смит же, как всегда, выступает в своем амплуа крутого и несгибаемого мачо, пусть и с чувством юмора, впрочем, получается у него это, опять же, замечательно.

0
0
...
13 июля 2008
Фото nastuWka
Фото nastuWka
отзывы: 154
оценки: 169
рейтинг: 320
9

Молодцом!-коронное слово всего фильма:)
Уилл Смит как всегда молодцом, режиссер молодцом за нетривиальную сказку о супергерое:) Шерлиз Терон тоже молодцом:) Выглядит отличненько, играет тоже.
Легкий фильм, не нужно особо задумываться. Перед просмотром посмотрела жанр: драма, боевик. Я думала, что иду на комедию. Действительно, смешные моменты были, но на драму больше смахивает, но, конечно, не такой глубокомысленный фильм как, например, "В погоне за Щастьем" с тем же Уиллом.
Чем-то напомнил мне "Клик: с пультом по жизни", не знаю, правда, чем:)

1
0
...
14 июля 2008
Фото Сергей Самсонов
Фото Сергей Самсонов
отзывы: 347
оценки: 352
рейтинг: 258
7

Джон Хэнкок – обычный американский супергерой, он летает, кидает машины, людей, китов и пьет крепкие спиртные напитки, причем очень сильно. При этом он живет то ли в горах (недолетая до Невады), то ли на улице под забором. Богатый Лос-Анджелес его стиль жизни не одобряет, но ему наплевать, он все равно борется с преступностью, пусть и впустую расходуя деньги налогоплательщиков…

Такого образа супергероя в американском кинематографе не было давно (если вообще был). Собственно, как и кризиса жанра – если раньше кино про супергероев расходилось “на ура”, сегодня даже в Голливуде уже дошли до того, что можно и смело и в открытую посмеяться над самими собой с большого экрана.

Хэнкок, в этом смысле, пришелся, как нельзя кстати. Куча стандартных штампов для комиксов здесь ломается, другая переворачивается с ног на голову, причем довольно стильно и толково. Текстовка фильма даже в русском переводе звучит крайне достойно – сразу видно, что наши переводчики выросли не только над собой. И пусть постановка фильма вполне американская, да и сам сюжет четко прослеживает стандартные для слезливо-боевикового стиля линии, выводя к хэппи-энду, фильм все равно заслуживает рекомендации на просмотр хотя бы благодаря ужимкам Уилла Смита – что-что, а киношно корчить рожу обычного алкаша он умеет.
Сюжет

Сюжет тупой, но оригинальный, в определенной мере. Фильм четко делится пополам, причем первая половина гораздо живее и интереснее: супергерой Хэнкок (Смит), одурманенный “Джонни Уокером”, на пьяную голову борется с преступностью и отпускает шуточки про педиков (причем эта тема развивается в фильме очень глубоко – можно подумать, что у Хэнкока были с этим проблемы в прошлом), летает, громит город, пока не встречает волею судеб пиарщика-неудачника Рэя (Бейтмен), борющегося за всемирную справедливость (пытается заставить фармакомпании расстаться с частью прибыли, чтобы творить настоящую благотворительность, ха-ха), который сразу понимает, за что же так не любят в городе ангелов такого некиношного супергероя и предлагает “подтянуть ему лицо”, чтобы его, наоборот, полюбили все от мэра до последнего сопляка. Начинает это, естественно, с посадки в тюрьму (Хэнкок почему-то игнорирует повестки в суд, которыми ему смело можно топить печку), где и проводит с ним воспитательную работу, после чего супергерой преображается. После этого начинается некоторая тягомотина, смесь мифов с любовью и теорий заговора с человеческим тупоголовием. В результате боги нисходят на землю и становятся символами города ради вечной жизни, наплевав на личные чувства – естественно, если сделать концовку реальной, было бы оригинально для голливуда, но слишком слезливо, да и на блокбастер не было бы похоже… Опять же, все комиксы в Америке должны укреплять институт семьи, на котором базируется государство – так что слезливость там имеет совсем другой смысл, и если на это перестать обращать внимание, сценарий станет весьма удобоваримым.
Постановка и актеры

Насчет постановки вообще ничего не скажешь: звезды нормально снимаются, хотя и не блещут, графика на высоте, есть даже определенная степень правдоподобности, так что не придерешься. Режиссерская работа хорошая, лишних сцен и даже кадров практически нет – все четко продумано режиссером (Берг) и монтажерами. Стиль комикса хорошо выдержан во всем фильме, стандарты постановки остаются Голливудскими и вполне логичными.
Общий вывод

Фильм, в целом, неплохой и заслуживает уверенной “четверки”. Из придирок можно выделить только надоевшую голливудщину (что не недостаток в США, да и если на это глаза закрыть, то и для нас тоже, мы скоро все такими тупыми станем) да и недостаточное старание актеров (что также оправдывается обычным комиксовым стилем – Смит даже не пытался отходить от роли того же одиночки в том же “Я легенда”, просто здесь он еще и пить начал). В остальном фильм для расслабленного пивом мозга вполне подходит. Смотреть можно и местами даже вполне зрелищно и смешно, лишних тупых умодробительных диалогов и монологов нет, а сюжет целостный и следует замыслу сценаристов и режиссера.

0
0
...
11 июля 2008
Фото K_Sou
Фото K_Sou
отзывы: 112
оценки: 167
рейтинг: 236
9

Радует, что не перевелось еще душеспасительное кино про супергероев. Впрочем, Хэнкок хорош такой, какой он есть: в грязной шапочке, кажется женских очках, грязный, небритый, зато настоящий. В такого супрегроя верится куда легче, чем абстрактного дядьку в трико, каким Хэнкока пытаются сделать.
Отличный фильм, его с удовольствием можно посмотреть еще пару раз, не заснув и не заскучав. Отсутствие главного мега-зла подход, безусловно, неоднозначный, но новаторский, фильм не утяжеляет нисколько. Впрочем, я все равно надеюсь, что сиквела не будет.

0
0
...
19 июля 2008
Фото Glebnad
Фото Glebnad
отзывы: 60
оценки: 62
рейтинг: 166
9

Сегодня нечасто фильмы могут удивлять. Казалось бы, все уже придумано и снято. Но иногда появляются картины, которые задевают новые, неизвестные точки удовольствия внутри тебя. Вот это кино как раз из таких. Безумно, безудержно смешная история про супергероя-алкаша, который хватает за задницу проходящих мимо теток, летает только с бутылкой вискаря, там где он приземляется, всегда остается яма или сквозная дыра в доме... Его никто не любит, он раздражает полицию, ему хамят дети младшего школьного возраста, и так далее и тому подобное. И потому настолько неожиданно то, что едва продышавшись от хохота, начинаешь вытирать глаза - фильм из черной (в буквальном смысле) комедии резко превращается в драму, да еще в какую! Не буду портить вам удовольствие и не расскрою интригу - но будьте готовы. Это кино не только про смешного алкаша-супермена, это кино про одинокого человека, про ужас быть "не таким как все", про черствость людей и глобальных корпораций, в конце концов, и что самое главное - это кино про любовь. Про то, что если есть любовь - не нужно бессмертия, пуленепробиваемости и способности летать.
Короче, классное кино.

1
0
...
11 июля 2008
Фото Алексей Марков
Фото Алексей Марков
отзывы: 76
оценки: 120
рейтинг: 162
5

На этот раз Уилл Смит отжигает в комиксе Хэнкок. Сразу вердикт: лучше ожиданий. Из комиксов где-то на уровне Трансформеров, но похуже, чем Люди Х. И сильно лучше Фантастической четвёрки :)

Тут есть неожиданный поворот событий в середине и, казалось бы, тоже неожиданный конец. Но нет, оказывается всё-таки ожиданный.

В меру забавный фильм (хотя рядом сидящий мужик с попкорном ржал как сумасшедший), лишь немного несвязный. Хулиган и пьяница Хэнкок — достойный ответ Голывуда всяческим паукам и суперменам.

Красавица Шарлиз Терон тут похожа и на Мишель Пфайффер, и на Клаудию Шиффер, в общем, поразительно привлекательная женщина. Сразу захотелось посмотреть все фильмы с ней. Она придала некоторую романтичность этой комедийной картине :)

0
0
...
11 июля 2008
Фото Ренат Газизов
Фото Ренат Газизов
отзывы: 63
оценки: 68
рейтинг: 159
5

Эта высокая мораль американская уже достала! Нормального веселого парня перевоспитали в типичного супергероя, который даже ребенка не может ударить. Первоначальное веселье от происходящего на экране ближе к середине фильма затухает, хрестоматийный главный злодей так и не появляется на сцене, а закономерный хэппи-энд не дает полностью насладиться данным творением проамериканского кинематографа. Теперь даже споры "Кто сильнее: Спайдермен или Россомаха" утихнут - Хэнкок запросто в космосе выживает, там где Человек-Факел тухнет. Если бы супергеройская парочка умерла в конце, получился бы шедевр, навевающий воспоминания об аниме "Принцесса Мононоке" - Боги умирают и оставляют этот мир своим детям-людям...

0
0
...
6 августа 2008
Фото John Galt
Фото John Galt
отзывы: 91
оценки: 377
рейтинг: 154
7

Фильм повествуе о бомже-супергерое (в исполнении Уилла Смита), который, ненавидимый всем городом, но? вынуждаемый жаждой признания, перебивается с одного "вынужденного" подвига на другой, попутно заливая паузы между подвигами виски.

Страдающий от тяжелой формы социопатии, Хэнкок, отрицая общество, пытается ему же и понравиться, совершая те самые подвиги. Отрицание в подвигах он выражает характерным супергеройским способом - разрушенными
зданиями, взорванными машинами и поездами.

На пути нонконформиста Хэнкока попадается пиарщик-неудачник (Джеймсон Бейтман). Cпасенный Смитом он загорается идеей пиар-компании Хэнкока в народе - "Тебя должны любить и уважать", говорит он, туповато смотрящему на него Уиллу.

На вопросы об источнике своей силы Хэнкок, своем новоявленному приятелю, ничего толкового ответить не может, ссылаясь на амнезию после черепно-мозговой травмы, полученную 80 лет назад.

Придя в гости к спасенному, Смит-Хэнкок сразу же попадает в кумиры сынишки Джеймсона, а вот жена Джейсона бросает на Смита (Шарлиз Терон) настолько многозначительные взгляды, что даже не самый сообразительный зритель начинает подозревать неладное.

И не напрасно - жена оказывается (хаха) "бывшей" женой Хэнкока, такой же суперсильной теткой, с коей они созданы "парой", а остальные аналогичные пары давно уже почили в бозе.

На протяжении фильма Смит выступает отлично, искрометные шутки режиссера найдут своего благодарного зрителя (в лице меня - нашли), да и кончается всё хэппи-эндом.

А вот задумку автора с незамысловатой многоходовкой на тему жены я не понял. В результате добряк и отец, мастер паблик-релейшнз,выставляется абсолютным, но почему-то счастливым, лохом: и жена чужая, и любит не его, и слава\признание как бы через Хэнкока получены.

Что этим хотел сказать Питер Берг? Стоит ли считать это неким сознательным посылом к поведению? Неясно. За зрелищность основной сюжетной части - твердая пятерка, а за болото в конце - двойка. В результате больше четверки с минусом никак не выходит, а жаль. Фильм-то - хороший.

1
0
...
15 июля 2008
Фото same-as-texxu.livejournal.com Velichkina
Фото same-as-texxu.livejournal.com Velichkina
отзывы: 64
оценки: 92
рейтинг: 137
9

Хэнкок – самый человечный из супермэнов. В глазах его – страдание. В руке – бутылка виски. Он спасает тех, кто в беде, хотя на людишек (и тем более на машины, дома и пр., которые он разрушает в процессе) Хэнкоку наплевать. Но доброе сердце и призвание супермена заставляют действовать. А после остается только крепко выпить и лечь спать, где придется. «Почему ты так, Хэнкок?» - хочется спросить. «Кто тебя обидел?». А просто он одинок. Суперспособности, как любой дар, всегда лишают чего-то, и обычно это что-то – простая человеческая жизнь, где тебя ждет жена и горячие тефтели…
В итоге все будет хорошо – насколько это возможно, но фильм, что странно для суперменского кино, за душу берет.
Временами смешно. Очень.
А Уилл Смит – молодцом!)) *Вилли, тебе так идет небритость*

2
0
...
12 июля 2008
Фото Василий Авсеенко
Фото Василий Авсеенко
отзывы: 281
оценки: 2251
рейтинг: 130
7

Впечатлило :) Стильно. Немного перемудрили с "ангелами" и не всегда "втыкаешь" у кого из них сейчас "переходная" сила :) Но, Уилл Смит и Шарлиз Терон восхитительны!

0
0
...
4 августа 2008
Фото pershing Alexis
Фото pershing Alexis
отзывы: 68
оценки: 68
рейтинг: 113
7

Любовь-смерть

«Хэнкок», триумфально шествующий сейчас по экранам мира (пардон за банальность), оказался причудливой смесью мелодрамы и «супергеройского кино», убедительно маскирующейся под популярные экранизации комиксов.

Джон Хэнкок, небрежно одетый бомжеватого вида афро-американец ;), проводит свою жизнь (сколько он ее помнит) за потреблением крепких напитков и спасением Лос-Анджелеса от всякого рода злодеев. Так бы все и продолжалось, если бы в один прекрасный день он не спас бы агента по PR, который в знак благодарности решает изменить его образ в глазах общественности, возмущенной многомиллионными убытками, сопровождающими различные, с позволения сказать, операции по спасению. К сожалению, ему это удается достаточно быстро.

К сожалению потому, что Хэнкок в те первые минут 20 фильма, в которых он предстает совершенно асоциальным типом, способным на советы средним американцам подать в суд на «МакДональдс» за недостатки (мягко говоря) в комплекции или же нелицеприятные (еще раз мягко говоря) высказывания в адрес настоящих комиксовых супергероев, вызывает куда больше симпатий, чем то, во что он превратился. Ибо в этот момент он теряет все те черты, которые отличали его от «норвежских пид***в». Хотя, отдадим должное сценаристам, им удалось удержатся на грани здравомыслия и придумать пусть и незамысловатый, но не столь заезженный сюжетный ход, позволяющий относится к фильму с нескрываемой симпатией. И еще рискну предположить, что Хэнкок вполне может стать культовой фигурой в среде лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией, так как ряд гэгов, нюансы игры Джейсона Бэйтмена и несколько фраз брошенных его персонажем, едва ли не подталкивают к этой мысли, а подоплека отношений Хэнкока и героини Шарлиз Терон в этом свете и вовсе может восприниматься как метафора невозможности любви между мужчиной и женщиной.

0
0
...
10 июля 2008
Фото artutpas
Фото artutpas
отзывы: 89
оценки: 420
рейтинг: 102
1

Идея про плохого супер-героя неплохая, но фильм смотреть невозможно. Уж очень сильно переигрывает Уилл Смит, и сценарий ужасно бредовый. Режиссеру нужно было подумать, что не всегда по сюжету интересного комикса получается хороший фильм. Для этого нужно включать мозги или чему-то большему научиться, а не просто пользоваться компьютерными спецэффектами.

0
0
...
31 января 2011
Фото Женя Kazachkov
Фото Женя Kazachkov
отзывы: 81
оценки: 122
рейтинг: 95
9

Без балды отличный фильм. Всё, чего не хватает бекмамбетовским попыткам, - там на месте и на высоком уровне. Заманивает зрителя как комедия, а в финале аж слезу вышибает у некоторых. Очень грамотное кино.

0
0
...
7 августа 2008
Фото Юрий Артамонов
Фото Юрий Артамонов
отзывы: 256
оценки: 330
рейтинг: 92
7

Любителям приключений, фантастики, почитателям актёра Уилла Смита. Лента с интересным сюжетом, увлекательно наблюдать за приключениями супергероя, с которым происходят постоянные приключения. Прикольно наблюдать как главный герой выходит из непростых ситуаций, которые ему подкидывает судьба.Приятного просмотра.

0
0
...
16 июня 2015
Фото ryuk
Фото ryuk
отзывы: 54
оценки: 56
рейтинг: 92
9

Итак, вы не смотрели Хэнкока. Вы не смотрели Хэнкока? Как? Почему? Вы были в коме? В плену у тещи? Участвовали в шоу “Последний герой”? Ладно, не знаю, как вам это удалось, но допустим, удалось.

Первым звоночком, к которому надо было прислушаться, является сам Уилл Смитт. За последние шесть лет он, кажется, не снялся ни в одном проходном фильме. Семь жизней скучноваты, но тем не менее хороши, просто их нужно смотреть в подходящем настроении. Хэнкок же просто феерия. Отличный юмор, суперспособности, психологические проблемы и любовь. Смешать но не взбалтывать. Плюс пара интересных и определяющих сюжет неожиданностей из биографии главного героя, раскрывающиеся где-то во второй половине фильма. Плюс ненавязчивость веры в добро и справедливость. Очень понравилось.

1
0
...
24 июля 2010
Фото Letana
Фото Letana
отзывы: 31
оценки: 32
рейтинг: 91
7

Тяжела и неказиста жисть.... рядового супермена. Ни тебе социального пособия, ни тебе муниципальной квартиры, ни молока за вредность. Спишь на скамейке, башка с похмелья трещит, во рту кака, а тут еще и террористы какие-то опять бедокурят. И вот ты из последних сил учишь гадов уму-разуму, а вслед тебе: "Урод!!!". И никакого сочувствия от обывателей. Ну как тут не разобидеться на весь мир и не запить горькую дальше, публично объявив всех супергероев из комиксов пи***сами?
Именно так протекают "трудовые будни" потерявшего память супермена Хэнкока (Уилл Смит) пока, в один прекрасный день, в очередном порыве мятущейся души, он не вытаскивает пиарщика-альтруиста (Джейсон Бейтман) из под колес локомотива. Конечно же, только у парня, который оббивает пороги крупных фармацевтических компаний в тщетных попытках уговорить их бесплатно раздавать часть лекарств нуждающимся ради PR-эффекта, может возникнуть идея создать положительный имидж герою-забулдыге. Тут-то все веселье и начинается…
Классическое правило комиксов, что супергерой должен быть вежлив, опрятен, говорить приятным баритоном, летать бесшумно и носить пид***ское трико, с детства казалась мне абсурдной. Каждый ребенок знает – человеческая исключительность и мизантропия – спутники по-жизни. Это правило мы все учим еще в детском саду с первым ударом в нос за выделение из коллектива. Хэнкока конечно в нос бить проблематично, поэтому общество (включая детей, старушек, социальных работников и мерзких собачонок) его просто не выносит, впрочем, вполне взаимно.
Режиссерская команда позаботилась, чтобы долгий и извилистый путь Хэнкока к популярности у обычных людей был полон курьезов и парадоксов. В фильме нашлось место и странной любовной истории с намеками на явный супергеройский адюльтер, и мистифицирующий маньякам-террористам средней руки, и невоспитанным французским школьникам. Правда, традиционный хеппи-энд в стиле Бэтмена слегка подпортил картинку, но в целом фильм получился весьма приятным. Рекомендую к семейному просмотру с детьми после 12 лет.

2
0
...
30 июля 2008
Загрузить еще