Киноафиша Москвы

Все отзывы о фильме Generation П

7.3
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Петр Фаворов
Фото Петр Фаворов
отзывы: 260
оценки: 282
рейтинг: 2257
3
Не в меру тщательная экранизация Пелевина

Выпускник Литинститута Вавилен Татарский (Епифанцев), типичный представитель самого позднего советского поколения, уже пившего «Пепси», но еще ездившего в пионерлагеря, постепенно втягивается в постперестроечную реальность. Поработав в чеченском ларьке, он становится копирайтером, и дела его идут в гору так же быстро, как меняются его начальники (Григорьев, Гордон, Фомин). В конце концов он попадает в Институт пчеловодства, где под началом Легиона Азадовского (Ефремов) занимается сочинением скетчей для созданного методами компьютерной графики президента Ельцина. На фоне употребления мухоморов, ЛСД и кокаина персонажи в кадре и за кадром зачитывают большие фрагменты текста: рассуждения о поколении «Пепси», домыслы о спящем где-то в России пятиногом псе богини Иштар по кличке Пи…ц и краткое содержание персидской легенды о тридцати птицах, которые искали своего царя Симур­га, пока не выяснили, что Симург и означает «тридцать птиц».

Экранизация пелевинского романа 1999 года — практически личный проект режиссера Виктора Гинзбурга, собравшего в титрах целую обойму светских пер­сонажей от продюсеров Андрея Васильева (бывший главред «Коммерсанта») и Эндрю Полсона (основатель «Афиши») до актеров Гордона, Шнурова, Парфенова и Трахтенберга. Первый из двух часов вышедшее у него болтливое изложение сюжета не то чтобы воодушевляет, но вызывает, при наличии хотя бы остаточных воспоминаний о том времени и том тексте, изрядную долю нежности. Пелевинские книги — не совсем литература, и то, что при переносе Пелевина на экран Гинзбург получает не совсем кино, а скорее адекватный материалу те­леспектакль, вовсе не напрягает. Кроме того, «Generation П», как и всегда у Пе­левина, очень укоренен в своем годе написания, и изрядное сходство с потоком кинопродукции-99 не вредит его экранизации, а только добавляет ей носталь­гического флера. К середине фильма, однако же, рыхлый первоисточник погребает под собой фильм. Авторы, относящиеся к роману уважительнее, чем Гибсон к Евангелиям, кажется, бегают вокруг, подпихивая никуда не лезущие просроченные шутки, претенциозные абзацы и казавшиеся когда-то важными мысли в уже совершенно нелепую кучу кинопленки. Вот, вот, важнейшая теория орануса, куда же без нее, сделаем графику! С какого-то момента проговаривать все становится невозможно, и какие-то ключевые слова просто проваливаются в щели сценария. Самым показательным оказывается финал, где многочисленные Вавилены один за другим уходят к горизонту. Что за бред? Прихожу домой, открываю книгу — там прямо так и написано: «По дороге один за другим идут тридцать Татарских». То есть на словах все понятно, но на экране мы что, считать их должны?

1
0
...
11 апреля 2011
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Георгий
Фото Георгий
отзывы: 709
оценки: 857
рейтинг: 2012
5
Россия - великая страна. Даже страшно подумать

Вероятно, мне должно быть стыдно за то, что я не читал главный постсоветский бестселлер, но мне совсем не стыдно за то, что его мне не хочется прочитать после просмотра фильма.
Такую страну, кропотливо воссозданную в фильме, я не помню, но все же безальтернативно радуюсь тому, что тогда по определенным причинам кпрф не заняли первое место на выборах.
Ну а как же фильм? Он, безусловно, противоречивый, странный и затянутый. Пару лет фильмы отечественного производства я не смотрел. Пожалуй, еще пару лет смотреть опять не буду. Оценка "гениально" и формально обоснованные рецензии вызвали некоторое недоумение.
Коврик, который хотят выбросить, все-таки жалко.

2
0
...
22 апреля 2011
Фото Sangryl
Фото Sangryl
отзывы: 770
оценки: 868
рейтинг: 1894
7

Фильм неожиданно хороший. Сделан с душой, как говорится. Ассортимент звезд это подтверждает - бывают такие фильмы, когда актеры играют, ну хоть немножечко, "за идею". В нашем постсовковом случае это как раз такой фильм и есть.
Очень понравился сам Вавилен. Случай с дракончиком и огурцом я себе представляла иначе, но пусть это будет на совести создателей фильма.
Однако, сделала такой вот печальный вывод - у пелевина-то все книги однотипные! Хоть вампиры, хоть оборотни - все на один манер. Это,конечно же, автору не комильфо.
Я бы посмотрела с удовольствием экранизацию про оборотня, тем более, что главный герой там - это пес с пятью лапами... Даже, наверное, трилогию можно снять, с вампирами еще...

5
0
...
18 апреля 2011
Фото Евгений Ткачёв
Фото Евгений Ткачёв
отзывы: 664
оценки: 5228
рейтинг: 1205
5
Рекламная пауза

Криэйтор Вавилен Татарский (Владимир Епифанцев) — гений броского слогана и рекламщик от Бога в 90-е устраивает свою карьеру самым удачным образом. В эпоху накопления первоначального капитала он пишет запоминающиеся рекламные ролики, использую при этом мощную культурную базу. В то же время Татарский постигает эзотерические знания древних шумеров (как правило, под кислотой) и всё глубже и глубже погружается в волшебный мир масс-медиа, где новости не фиксируются, а создаются, где политики лишь цифровые проекции и имена тех, кто за всем стоит, не знает никто.

«Generation П» — долгострой. Проект стартовал в 2004 году. В 2006-ом начались съёмки. На роль Татарского изначально планировался Константин Хабенский (после картины «В движение», пожалуй, слишком очевидный выбор), но не срослось. В итоге, фильм про девяностые, затеянный в нулевые, вышел лишь в начале десятых.
Всё бы ничего, но берясь экранизировать прозу Пелевина, человек сразу подписывается на невыполнимую миссию. Софистика и словесные экзерсисы Виктора Олеговича настолько тонки, а философские категории, которыми он жонглирует, настолько сложны, что, право слово, шансов практически нет. Впрочем, как и в любой книжке, в «Generation П» остается сюжет, который можно постараться переложить на кинематографический язык с помощью каких-то чисто технических приёмов. Однако в сложившейся экранизации как таковых приёмов нет. Всё в рамках привычных и скучных правил (и даже психоделический момент со змеёй, являющейся во время наркотического прихода, выглядит скорее стыдливо). Так что остаётся только похвалить актёрские работы, которые тут, к счастью, хороши.

Да, как и всякая валентинка из прошлого, а «Generation П», безусловно, такой является, фильм служит поводом для ностальгии. Но толком понастальгировать тоже не получается. Вокруг слишком много рекламы хороших фильмов и вот ей фильм с рекламой от Вавилена Татарского, к сожалению, проигрывает напрочь.

0
0
...
12 февраля 2012
Фото Дмитрий Жигалов
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы: 334
оценки: 470
рейтинг: 1041
7
Человек с именем города

Пелевинский opus magnum - "Поколение П" - в экранизации Виктора Гинзбурга получился на загляденье ладным фильмом. Хорошо узнаваемые реалии России (в основном, Москвы) 1990-х, панки в рекламном агентстве смотрят по телеку, как танки шарашат по зданию Правительства, Татарский одевает малиновый пиджак и всё такое.

Приятно видеть в основных ролях наших по-соседски знакомых актеров - Владимир "Непобедимый" Епифанцев органично стал Вавиленом, Гордон - Ханиным, даже Сергею Шнурову и Роману Трахтенбергу роли нашлись.

С точки зрения кино - спорно, но как зрителю мне тепло от того, что в фильме не постеснялись проговорить целые куски из книжки Пелевина.

Конечно, акценты значительно сместились. Вместо титановой иронии писателя про вау-импульсы и на тему "кто же у нас всем реально управляет?" получилось кино преимущественно про гениальный рекламный арт - который лабает не в меру образованный креативщик в режиме мухоморного трипа. Теория про вау - через запятую, виртуальное Правительство - сегодня уже не смешно.
Зато замечательно воплотили рекламу Татарского: от "Спокойного среди бурь" - до незабываемого концепта "И дым Отечества нам сладок и приятен...".

Фильм становится чем-то большим, чем красочный и немного странный набор ностальгических картинок про нашу юность, когда на экране впервые появляется Вавилонская башня.
Сначала - силуэтом на горизонте, потом - таинственной громадой в ночи и вплоть до запоминающегося финала, она напоминает про то, что у Пелевина под слоями всех его идей и концепций достаточно трудно разобрать. Вавилен Татарский стал выдающимся профи в диких условиях, но первоначально он всегда оставался человеком, который верил в своё особое предназначение.
Россия любила называться третьим Римом, и пелевинский самый знаменитый роман про человека с именем города - естественно, аллюзия на судьбу страны. Вавилен выдумывал национальную идею, но, как те тридцать птиц, что искали своего короля, не заметил, как его судьба стала этой идеей. Вот об этом Виктору Гинзбургу удалось сказать его "Поколением П" особенно ясно: драма, путь и значение Татарского - в том, что ему недостаточно просто хорошо жить: ему всегда требовалось нечто большее.

3
0
...
8 августа 2011
Фото relay
Фото relay
отзывы: 94
оценки: 567
рейтинг: 838
9

Честно говоря, до появления фильма «Generation П» я себе слабо представлял, чем отличается Пелевин от, скажем, Сорокина (за исключением, конечно, факта судебной тяжбы последнего с «Идущими вместе» из-за «Голубого сала»). Книг ни того, ни другого я вроде бы не читал, а если и читал, то как-то не очень пошло, раз не запомнил автора. Поэтому, первый раз наткнувшись на «Афише» на анонс фильма о «поколении Пепси», к которому по возрасту вроде и сам отношусь, с всевозрастающим нетерпением стал ждать его несколько раз откладывающейся премьеры. Правда, кадры с голеньким Епифанцевым и невозмутимым Ефремовым наводили смутные сомнения, однако сообщения о частом употреблении по ходу фильма всяких веществ вроде все объясняли. Будучи более киноманом, чем книгочеем, специально прочитал книгу Пелевина только после просмотра фильма. Для незамутненного восприятия, так сказать. В итоге, как ни странно, решил вместо четверки поставить пятерку. Нет, не за почти дословные цитирования целых кусков произведения (хотя это все-таки лучше «творческой» переработки в голливудском стиле, не оставляющем от оригинала порой не только формы, но и содержания). Тем более, что дословное цитирование как раз зачастую и призвано скрыть творческую импотенцию режиссёра. И не за разнузданный, но занятный стеб над рекламой (её, бедную, ещё Марк Твен не слабо обстебал). А за то, что при чтении книги я только укрепил первоначальное ощущение, которое возникло при просмотре фильма. Пелевин смачно посмеялся не только и не столько над все сжигающей вокруг себя сестрицей рекламой и братцем пиаром, сколько над той самой мистико - конспирологической версии матрицы, которую он сам же с невинным видом читателю и впаривает. Громогласно провозглашая практически конец света (по крайней мере для людей, добровольно перерождающися в «оранусов» под чутким руководством жрецов золотолицей богини), он в тоже время хитро подмигивает, мол, не парьтесь, ребята, все это чушь собачья. На самом деле вся эта суета вокруг дивана просто мания величия хвоста, пытающегося вилять собакой. Достаточно перевернуть телевизор вверх ногами, и злые чары рассеиваются.
Что до актеров, то Епифанцев, Ефремов, Меньшов и Тактаров сыграли отлично. Панин немного вторичен, но все равно хорош. Нематерящийся (!) Шнур в роли буддиста и Охлобыстин в почти камео (отсюда и ложное ощущение слабой игры, ведь особенно добавить ему там и нечего) изрядно позабавили. Медийные же личности (а в таком фильме их привлечение как раз оправдано) сумели хотя бы не испортить своей игрой картину. Гордон неожиданно даже понравился.
И книга, и фильм напоминает собой смесь из таких разных произведений, как« Убик» Филиппа К. Дика и «Понедельник начинается в субботу» Стругацких. Наблюдая за восхождением Вавилена Татарского на зияющие высоты рекламного божка (которая, на самом деле, являются погружением его какой- никакой, но живой души, в смердящую топь части реальности 90-х), потихоньку начинаешь понимать, что сюжет картины, в сущности, тот же, что и у «Фауста» Гёте. К тому же тема поиска многострадальной русской идеи раскрыта полностью.
З.Ы. «Пепси» я один раз в год все-таки зачем-то покупаю, хотя в детстве я пил её раза три, не более, в отличии от замечательного напитка «Саяны». Помните, на основе экстракта левзеи. А вот «Кока» как не взлюбилась сразу, так до сих пор и не идёт.

21
0
...
20 апреля 2011
Фото Георгий Гагнидзе
Фото Георгий Гагнидзе
отзывы: 484
оценки: 499
рейтинг: 584
9

Легендарный бесцелер написанный не менее выдающимся писателем Пелевиным, который до сих пор будоражит умы тех особ кто впервые решил ознокомиться с его творчеством и ех кто уже читал, но с удовольствием вновь перечитывает эту книгу вновь ибо она этого заслуживает. И те и другие волей судьбы будут смотреть данный фильм одни что бы понять другие что бы сравнить фильм снятый Виктором Гинзбургом не на деньги крупных компаний а сугубо тех лиц, которые хотели показать нам правду и тех кого привлекала данная лента изложенной в ней концепцией. Я виду вас к тому что данная картина вышла бы раньше но из за того что денег за чистую не было время съемок растянулось вплоть до 2011 года кормив нас обещаниями создателями о прекрасной и грандиозной картины и надо полагать не зря. Вавилин Татарский получивший свое имя в результате совокупности двух имен Вавилона и Ленина родители тем самым хотели пошутить но вместо этого обрекли своего сына на великую судьбу и его высокого предназначения. Жизнь которую проживает наш герой проходит в лихие для нашей страны годы 90-е во время навала западных реклам и продуктов которые потоками шли с запада достаточно привести пример той же самой Кока колы или Пепси. А в чем же тогда заключалась его великая судьба? Очень просто он придумывал для западных реклам русский аналог простые запоминающиеся тексты которые бы народ хабал и покупал, что надо сказать он делал с громадным блеском развивая рекламный механизм в нашей стране буквально с самого ноля , попутно показывая жизнь и нравы которые царили в то великое и лихое время заставляя предаваться воспоминаниям да так что у вас вскакивают мурашки по коже. Как итог перед нами великолепная картина с четким смыслом и лозунгами, которые должны увидеть и понять практически каждый а заодно попутно по воспоминать прошедшее время. И надо сказать спасибо всем тем людям которые дали нам возможность притиснуться к этой великой картине.
P.S. Смотрите только хорошие фильмы а не всякий разрекламированный шлак.

2
0
...
16 апреля 2011
Фото Juniper
Фото Juniper
отзывы: 254
оценки: 254
рейтинг: 564
7

Пелевина я начала читать именно с "Поколения П". Помню, какое впечатление на меня произвела эта книга - восторг, смешанный с недоумением. От этого недоумения я перечитала всего раннего Пелевина.
На этот фильм я идти в общем-то не собиралась, но, увидев трейлер с Гордоном, почему-то передумала. И после просмотра меня накрыло недоумение, живо напомнившее мне состояние меня той, прочитавшей роман.
Это очень странное кино. То есть с одной стороны все удивительно плохо и сыро, ну закадровый голос этот, обязательная Литвинова в роли секретарши, какая-то скороговорка, половина актеров переигрывает, продолжение с Колей дурацкое, ощущение очередной программы Парфенова. И при этом неожиданно интересно, захватывающе, моментами здорово. Момент, когда Морковин достает булавку вообще вне конкуренции. Тактаров хорош, как ни странно понравился Епифанцев. Вот от этого странного ощущения и получается 4 звезды вместо положенных 3.
Жаль, что этот фильм раньше не вышел, очень жаль, с моей точки зрения он гораздо злее разрекламированных "99 франков".

3
0
...
17 апреля 2011
Фото айнеж
Фото айнеж
отзывы: 146
оценки: 146
рейтинг: 456
5


Кокаин, ЛСД, грибы и водка. "Я ни во что не верю" – заявляет герой Епифанцева и лукавит – во что, во что, а вот в это он верит. Прококаиненный ковер, вавилонская марочка, красные в горошек мухоморы – вот его идолы, вот его идеалы. Впрочем, предать эти идеалы для него вопрос времени – как только он станет богом, ковер немедленно вынесут из кабинета. Татарский – человек, лишившийся всяких ориентиров, потому он и несчастлив. Разобраться в происходящем человеческому уму не под силу, так что приходится расширять сознание. Стоит сознанию расшириться – ориентиры обнаружатся, жизнь наладится, и счастье придет. Пелевин живописует метания маленького человека, Гинзбург, следуя за автором почти дословно, почему-то увязает в ворохе галлюцинаций и рекламных перебивок.

Таким образом из экранизации исчезает не только сюжет, но и смысл. Если книга все-таки рассказывала о том, как пацан к успеху шел (или как философ смысл жизни искал – что в общем-то одно и то же), то фильм ничего не рассказывает в принципе. Он переносит события на экран – но упаси вас бог думать, что он имеет какую-то ценность сам по себе. Это нечто вроде костыля для литературного первоисточника, но тексту этот костыль как собаке пятая нога, ну право слово (собаку П****ц в расчет не берем).

Роль сюжета выполняют постоянные ссылки на самое себя. Дважды мы видим надпись "This game has no name", дважды узнаем легенду о короле птиц Симурге, дважды слышим лозунг "Под Кандагаром было круче!" Состоящий из самоцитат чуть более чем полностью, фильм напоминает цифровые рисунки-фракталы – сколько в них не углубляйся, до дна никогда не дотянешься.

Все становится проще, если заранее договориться, что «Generation P» не кино, а блок рекламных роликов. Представим на минутку, что это часть режиссерского замысла – мухи отдельно, котлеты отдельно. Может, концепция в том и состоит, чтобы подать зрителю не монолитный батон колбасы, а тонкие колбасные слайсы? В лучших рекламных традициях – десять абсолютно разных роликов, но объединены в один блок. Вот директор "Лефортовского кондитерского комбината", вот мухоморовый бред, вот поиски русской национальной идеи, вот пиар-кампания "Солидный Господь для солидных господ" – и в каждом эпизоде настойчиво крутится актер Епифанцев, его прямо как Азадовского в каждый сюжет монтируют.

При таком подходе начинаешь понимать – все не так плохо. Сцены, в которых фантазия режиссера не ограничивалась пелевинскими строками, получились яркими и броскими – например, галлюцинации героя или фантазии волшебной планшетки. Когда же писатель расписывает все вплоть до мизансцены, Гинзбург как будто расслабляется и уходит пить кофе (например). Первые эпизоды совершенно вялые и безжизненные. Особенно неудачно выглядит здесь цитирование программных (по мнению Гинзбурга) кусков оригинала. Но когда команда начинает мыслить самостоятельно, тогда появляются какие-то ошеломительные вещи. Например, политик Смирнов, получивший свою фамилию благодаря водке, заставляет нас вспомнить об еще одной водочной марке – "Путинка". Или многозначительный момент, когда Татарский бросает в могилу зеленый шар – автоматически всплывает в памяти история со сменой дирекции НТВ.

И, конечно же, ситуацию во многом спасает впечатляющий кастинг. Фомин притягательно безумен, обаятельно чудовищен, особенно он хорош на крупных и сверхкрупных планах. Гордон в образе Ханина немножко поругивается матом – и это так мило, что "Творцы нам тут на х*й не нужны" обязано уйти в народ. Шнуров отличился особенно, это же надо иметь некую смелость, чтобы так правдиво изображать человека, плотно сидящего на мухоморах. А еще там женщина-мечта Литвинова, мужчина-бицепс Тактаров и человек-намедни Парфенов. А ближе к финалу есть эпический кадр, где Охлобыстин и Трахтенберг прыгалками душат Ефремова – для счастья разве еще что-нибудь нужно? Остановись, мгновенье, ты прекрасно…

5
0
...
14 апреля 2011
Фото Anna U.
Фото Anna U.
отзывы: 412
оценки: 411
рейтинг: 382
7

Фильм мне понравился.Он напомнил мне почему-то "99 франков".Не знаю,почему.Наверное,по схожей концепции,правда,ориентированной на российскую,точнее даже постсоветскую,действительность.Я читала роман Виктора Пелевина.Правда давно,но мне кажется данный фильм от идеи книги не отошел.Все снято так,как и было написано.Вообще,как помню,в то время книга меня поразила.А сейчас,воплотившись на экран,я думаю о том,что в 2011 году реклама,снятая в конце девяностых,выглядит немного нелепо.Ну вот,например,Парламент еще ладно.В принципе под ту реальность подходит-осада Белого Дома и все дела.Но вот реклама Мерседеса,когда Иисус типа выходит из машины представительского класса.Ну это бред,если честно.Или про Спрайт-Никола.Хотя в те времена это было чем-то новаторским.
Собственно про фильм можно сказать следующее.Да,интересный.Весьма.И необычный.Плюс отличные актеры.Да,считай,лучшие актеры современности.Хорошо,что Бондарчука сюда не вписали.Слишком что-то его стало много в последнее время.
Понравился Шнур.В этой роли он смотрится очень органично.Епифанцев весьма подходит.Хотя по идее герой Вавилен Татарский особо ничем не выделялся по книге.Да и актера нашли под стать.Среднестатического.То,что надо.
Порадовал Андрей Фомин.Уж не думала,что светский промоутер и главный,так скажем,массовик-затейник Москвы сможет так удачно вписаться в роль Морковина.Вроде не актер,а играет не хуже опытных.Молодец!
Вообще пелевинский полунаркотический бред,мне кажется,снимать сложно.Ровно как и объяснить кому-либо,о чем книга.
А фильм сняли качественно.В общем,в очередной раз после "Пирамммиды",не стыдно за российский кинематограф.Весьма хорошие фильмы нынче)

2
0
...
8 мая 2011
Фото Михаил Заикин
Фото Михаил Заикин
отзывы: 183
оценки: 315
рейтинг: 368
9
Молодцы!!!


Уважение всем создателям картины, работа кропотливая, внимательная, аккуратная и даже талантливая. Такой дикий текст положить на кинопленку, это нужно иметь сумасшедшее терпение и желание. И они справились, фильм будет жить, может даже больше чем книги.

0
0
...
17 мая 2011
Фото Виктор Стёпин
Фото Виктор Стёпин
отзывы: 160
оценки: 158
рейтинг: 364
9

Этого фильма мы ждали 4 года. Дата выхода на экраны менялась три раза. В съёмках были необъяснимые срывы. И вот, свершилось чудо! Величайший роман конца 20 века экранизирован. 14 лет назад, прочитав книгу Виктора Пелевина, который является гением современной литературы, моя психика взорвалась, а теперь этот шедевр и на экранах и имя ему «Geniration P».
История здесь такова. Вавилен Татарский, не найдя себя по призванию, после литературного института находит себя в рекламном бизнесе. У Пелевина, Татарский-это образ типичного молодго человека нового времени. Он пьёт пепси, нюхает всякое и конечно креативен. В рекламном бизнесе он просто монстр, но даже и Татарский эпизодами шокирован.
В режиссёрском плане, картина является неким фантосмагоричным бредом, который приправлен реальностью, а реальность эта называется перестройка. На глазах Вавилена разворачивается дикое полотно реальности, где мозг людей работает в одной функции. Функция обгаживания всех и вся. Пелевинский характер героев, как-то магически передался всем на экране.
Актёрский состав не подкачал. Епифанцев блистателен в роли Татарского, трахтенберг воообще зажигателен, придавая колорит этому безумию.Охлобыстин в роли Малюты, который у Пелевина вообще извращенец, вообще продолжает кавалькаду образов фильма. Даже эпизодические актёры не посмели испортить великое творение.
В сценарном плане, фильм является отличный вариантом экранизации авторского материала, где первоисточник почти в оригинале воплощён на экране. Бредовая мифологизация, окутывающая сознание Вавилена Татарского, проявляет в реальности весь наш политический цирк. Манипуляция сознанием под названием оранус пожалуй является главной идеологической фишкой как фильма так и самой книги. Ведь именно здесь громко говориться о влиянии на мозги этого зомбиящика.
В итоге, 4 года ожидания были не напрасны. Фильм получился величайший. Сюжет атомный. В целом, давайте больше экранизировать Виктора Пелевина. Одна эта экранизация во всёх проявлениях показала, что он гений, а Гинзбургу моё почтение.
10/10. СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

5
0
...
14 апреля 2011
Фото YAD
Фото YAD
отзывы: 122
оценки: 142
рейтинг: 363
5

Интересно было посмотреть на визуальное и аудио- воплощение чуть ли не самой оригинальной и "культовой" книги 90-х и о 90-х, в которой даже сдобренный матами стеб казался откровением, не говоря уже о концепциях "Пи...ца" и Anus Oranus. И эта экранизация действительно сделана с уважением к первоисточнику и вполне адекватна, несмотря на отдельные слабые моменты - игры некоторых актеров и не всегда в тему приглашенных медиа- персонажей, "никакого" саундтрека и недосказанности некоторых эпизодов. При просмотре и после задаешься вопросом: то ли Пелевин стал в каком-то смысле классиком и приметы времени вроде
кожаных курток, малиновых пиджаков и водки "Smirnoff" - всего лишь антураж, то ли "рассейская" действительность мало изменилась и мы зашиты в матрице, движимые WOW импульсами.
Шедевром, конечно, этот фильм назвать нельзя, хотя бы потому, что актерский состав и игра могли бы быть лучше. Ефремов, как всегда, давит своей харизмой, практически не меняя амплуа от роли к роли (истероидного алкоголика/наркомана). Епифанцев, хотя и неплохой актер и старался, все же мало подходит для роли отмороженного копирайтера, начинавшего торговцем в палатке и прошедшего весь путь до "живого бога" рекламной и PR индустрии.
Но в общем и целом вполне качественная работа, оставляющая хорошие впечатления (в том числе, благодаря уместно и достаточно умело используемым спецэффектам) и пищу для размышлений - в частности, а будет и была ли "русская идея".

2
0
...
17 апреля 2011
Фото vartal
Фото vartal
отзывы: 387
оценки: 391
рейтинг: 361
1
90-е? Помилуйте...

Видимо, Пелевин пишет свои произведения, обжираясь либо мухоморами, либо налегая на наркоту с алкоголем. Иначе тот бред, что есть в фильме, иначе не объяснишь. А Гинзбург совместно с некоторыми актёрами, певцами, некоторыми телеведущими только воплотил этот бред в кино.

Забавно, что в этом фильме отметилась макет платформы на кольце ВНИИЖТ и старая электричка, на которой мне тоже довелось как-то проехаться кружочек наперегонки со старым паровозом во время проведения одной железнодорожной выставки в 2009 г.

2
0
...
12 мая 2011
Фото Иван Монахов
Фото Иван Монахов
отзывы: 132
оценки: 133
рейтинг: 357
5

Песнь о грибах!
Скажу честно повелся на различную рекламу (демоны ее побери) и на очень проникновенное интервью Епифанцева в утреннем эфире какого не помню канала. Сперва, конечно, посмотрел на перечень "звезд", увидев, Меньшова и Ефремова решил была-не была. И как говорится "приплыли ". Плохо даже не то что не получилось попасть в эпоху, это я могу сказать достоверно, так как являюсь и Поколением Пепси и сам в нужное время носил малиновый прикид , даже не то что количество погрешностей огромно (начиная от марок машин их номеров и вида офисов и зданий Москвы), отвратительно то, что авторам не удалось показать всю дурь, мечтательность и одновременную жестокость того времени (смотри "Жмурки"). Автор как бы презирает то время и спешит выбраться поскорее назад в теплые офисы с системой кондиционирования. Грибы и мат с экрана достоверности не добавляют и у всех кроме Ефремова выглядят как то неуместно ощущение что актеры этого просто стесняются. Единственное что по настоящему удалось реклама грибов и кокса (Епифанцев в этом просто велик), но Кастанеды все равно не получилось. Три очка за попытку поставить Пелевина.

2
0
...
17 апреля 2011
Фото Павел Л.
Фото Павел Л.
отзывы: 150
оценки: 281
рейтинг: 345
7
"И дым Отечества нам сладок и приятен....Парламент..."

В период появления книг Пелевина - сознание русского человека менялось. Тут влияние оказала не только историческое развитие, но и те новые знания, та скрытая скандальная информация о стране и обществе, которая начала просачиваться в сознание людей. Наверное, книги Пелевина либо нравились - либо были полностью не доступны для понимания людям и они не могли их прочитать. Я отношусь к тому числу людей, которые читают Пелевина, а "Generation П" мне очень понравилась и я готов был перечитать ее еще раз. Потом, новые рассказы Пелевина уже перешли грань адекватной реальности и перешли в замутненный наркотический взгляд, что повлияло на мое к нему отношение и отторжение к его произведениям.

Фильм, как и многие, очень ждал.... И могу сразу сказать - ожидал бОльшего. В фильме все изображено так же как в книге, но не так впечатляюще как могло быть. Ведь тема произведения безумно интересная, связанная с реальностью. Где еще можно было так подробно увидеть какие существуют особенности ПиаРа, который окутал всю страну, начиная с государственного уровня. Где еще можно так хорошо увидеть тот хаос и ту перестройку, которая охватила страну после открытия границ и поступления иностранных товаров, как многое с этим было связано. Ведь теперь, глядя на многих современных бизнесменов, говорят: "Он просто оказался в нужное время в нужном месте", то есть немного подсуетился в период 90-ых. А на самом деле в этот период была такая неопределенность, такие события, которые надо было не просто выдержать, которые надо было отвоевать...свой кусок под солнцем надо было отгрызть...и при этом не поплатиться своей жизнью и жизнью своей семьи. Ведь как интересно понаблюдать за развитием рекламы, за развитием отношения к рекламе. Как легко, взяв PR под контроль - можно манипулировать людьми, массами, страной.

Это все отражено в фильме, но мне кажется, не совсем ярко, не эффектно. Можно было немного уйти от сцен наркотических приходов актеров, что безусловно есть в книге, и добавить немного нового, ведь хоть это экранизация, но это же художественное кино?? в любом случае подборка актеров конечно великолепная. Все актеры сыграли идеально и достойно восхищения.

Как я прекрасно помню те слова из книги, когда главный герой работал в табачной палатке на рынке и определял личность покупателя по его рукам...в свое время эта идея меня очень зацепила...чего бывает достаточно, чтобы найти подход к человеку и продать ему товар.

В любом случая я рекомендую этот фильм посмотреть, даже, несмотря на огромный объем мата, никак не зацензуренного, чтобы сформировать свое впечатление.

Но оценю на 4 с благодарностью за то, что все-таки смогли/захотели/реализовали такое нужное кино.

Спасибо!

1
0
...
28 апреля 2011
Фото Александрос
Фото Александрос
отзывы: 175
оценки: 310
рейтинг: 302
3

Как человек, не читавший "оригинала", могу беспристрастно сказать, что фильм паршивенький. Французский собрат сего фильма "99 Франков" куда интереснее, оригинальнее и с большим вкусом описал тематику маркетинговых креативщиков. Смотря "Generation П" было забавно лишь вспомнить безумные 90-е, но форма подачи сюжета, в которой это сделано, а именно в форме учащающихся и достигающих апогея к концу фильма галлюцинаций и прочих наркотических путешествий, трезвого зрителя (в виде меня, в частности) совершенно не впечатлила. Видимо, фильм адресован исключительно поклонникам одноименной книжонки. Мирным жителям смотреть не рекомендовал бы.

2
0
...
16 апреля 2011
Фото angecastor.livejournal.com
Фото angecastor.livejournal.com
отзывы: 291
оценки: 291
рейтинг: 286
5

Спорный фильм. Очень спорный фильм. Наверно, стоило прочесть оригинал, чтобы разобраться во всех перипетиях сюжета, но всё-таки речь о кино - а стало быть оно должно быть понятным и без книги. А вот тут всё не так радужно...
Сюжет, можно сказать, отсутствует (если не считать сюжетом эпизоды из жизни рекламщика). Впрочем, для фильма, находящегося где-то между авторским кино и арт-хаусом, сюжет и ни к чему. Логически осознать фильм, наверно, можно, но вряд ли это получится с первого раза и полностью. Основную идею выделить получается - но не более. Оценка самой же реализации этой идеи скорее происходит на чувственном, эмоциональном уровне. И это - главный конфликт картины. Ибо половину фильма герои что-то употребляют, вследствие чего осмысленность трезвым сознанием отходит на второй план.
Посему оставим в покое смысл и обратимся к самой реализации. Снят фильм неплохо. Напрягают не всегда понятные переходы во времени, следствием которых порой являются обрывы логических связей, но в целом - неплохо. Операторская работа местами шикарна, местами чудовищна - то же касается и спецэффектов. Совершенно провалена работа со звуком - треть реплик героев забивается окружающим фоном, так что порой непросто понять смысл всех высказываний.
Актёрская игра в целом хороша. Епифанцев справляется очень здорово: тем удивительнее совершенно позорная сцена молитвы - это нельзя назвать игрой, это какая-то клоунада. Остальные смотрятся вполне органично - можно сказать, что с актёрами режиссёр не прогадал.
В самой идее о владыках этого мира есть некая натяжка, но как теория - вполне сойдет. Создаётся впечатление, что слишком много нагромождено и перегружено аллегориями, сравнениями и вымышелнными вещами. Интересный ход, но выглядит недодуманно. В итоге получилось достаточно интересное кино, чтобы посмотреть, но достаточно спорное, чтобы однозначно оценить

0
0
...
19 июня 2011
Фото Влад Leshiy133
Фото Влад Leshiy133
отзывы: 126
оценки: 126
рейтинг: 280
5

Популярные и культовые в своих кругах книги Виктора Пелевина добрались своими сюжетами и до кино-воплощения, по крайней мере "Generation П", а там уж может и до других сюжетов у киношников руки доберутся. Фильм Виктора Гинзбурга позиционирует себя куда больше, как кино по мотивам, но на самом деле получается дотошная и почти покадровая экранизация без особой смены диалогов, мест действия, и оставляя не только ключевые моменты, а буквально всё, идя лишь на некоторые неизбежные сокращения. Поклонники Пелевина, а так же люди озабоченные теориями заговоров и прочими паранойями будут от картины в восторге, в остальном же получилось своеобразно, если вообще не сказать арт-хаусно. Рецензия:

Теория заговора

Восприятие подобного фильма, как и его итоговая оценка, зависят от многих факторов. И такое кино явно не укладывается в стандартные рамки мейнстрима, хоть и пытается завернуть себя в более типичную и жанровую оболочку, проводя весьма стандартные сюжетные развития. Любители поискать во всем тайный заговор, промывание мозгов, шпионаж и льющиеся потоки лжи разглядят в картине, наверняка, гениальнейший шедевр. Легко внушаемые люди так же получат море впечатлений, если не пожизненную паранойю. Ну а адекватный народ будет втихаря посмеиваться над пелевинцами, рискует быть обвинённым в "ничегонепонимании", но зато вполне удачно скоротать вечер за просмотром такой своеобразной картины.

Всяческую нагрузку про одурачивание масс, дикие лекции Че Гевары и прочий мухоморный бред можно спокойно отодвигать на второй план, рассматривая в сюжете вполне себе фирменную голливудскую историю о том, как талантливый задрот, будучи никем, становится мужем при живой богини, то есть богом во плоти. Как говорится - из грязи в князи, а вокруг всевозможные интриги, политика, и заговоры, заговоры, заговоры. Снимайся такое кино действительно в Голливуде, оно было бы динамичным и эффектным триллером в духе экранизаций Дэна Брауна, с более лихими поворотами и гораздо лёгкой динамикой действия. Но российский менталитет киношников не дает даже снимающему для США Гинзбургу развернуть захватывающее и интересное кино, наслаивая псведо-осмысленные диалоги просто пачками поверх стандартно-Балабановского сюжета о бандюках в девяностые годы России.

Фильму не хватает правильной адаптации под массового зрителя, экранизация Пелевина оказалась просто экранизацией Пелевина. С удалением некоторых сюжетно-логических связей, отдельных сцен и различной мишуры, сокращая заодно косящие под заумные, наполненные тонной нецензурной брани, диалоги. Впрочем, мата осталось настолько, что даже обильная пропаганда наркотиков не заслоняет все то гнилое сквернословие с экрана. С другой стороны, понятное дело, что фильм не для детских ушей и глаз, а показать жизненную эмоциональность России без мата вообще невозможно, но зачем же это делать столь зациклено и в таких крупных дозах?! При этом ещё умудряются замыливать всю эротику самым ужасающим образом! Мол цензура добралась до мозга и решили облегчить видеоряд?

Негодовать по поводу происходящего можно долго и насыщено, как, думаю, и спорить с фанатами книги (и теперь, наверное, фильма) о ценности, правильности и адекватности. Однако смириться с происходящей ахинеей вольного авторского вымысла можно, с забавой глядя в сюжетные неполадки, выплески галлюцинаций и даже находить время от времени зерна логики и правды среди творящегося потока фраз такого взгляда на происходящее вокруг.

Кино, посвященное брэндам и рекламщикам, изо всех сил пытается быть чем-то большим и осмысленным. При этом не имеет ни начала, ни конца повествования - забывая отвечать на многочисленные всплывающие, как у зрителя, так и у героев фильма вопросы. Запутывая все сильнее, лишенное развязки действие, заунывно тянется через несчетное количество персонажей - фильм ими перегружен настолько, что даже интереса разобраться в этих личностях практически не возникает. При этом стоит отдать должное технической части - снял Гинзбург действительно качественно, визуальная часть, включая даже графику, смотрится на удивление хорошо. А яркий актёрский состав усиливает положительные впечатления. И даже возвращаясь к персонажной перегруженности, многие действительно запоминаются своими образами.

Ну, и музыка, конечно. За неё создателей стоит отдельно похвалить! Лучшие хиты ДДТ, Агаты Кристи, Чижа, Неприкасаемых, да и прочая хорошо подобранная музыка создает приятную атмосферу и дарит положительных эмоций при просмотре. Разве что мелькнувшего на плакатах Кинчева (группа "Алиса") ой как не хватает такому фильму песней "Моё поколение" - вот уж что вообще следовало взять ключевой и заглавной песней, к тому же ещё и название обязывает. Упустили, или может просто не срослось заполучить.

Впрочем, чтобы посмотреть крепкий российский шедевр о девяностых в сопровождении лучшей рок-музыки нашей страны куда проще пересмотреть дилогию "Брат", которую и в данном фильме не забыли упомянуть. "Generation П" же получился черезчур специфическим и авторским, при всей его обёртке для большой аудитории. Это не жанровый фильм, это артхаус-бред пытающийся выбиться в массы и от части зомбировать людей своими весьма смехотворными, необоснованными и даже толком не раскрытыми идеями. Теория заговоров без видимых причин и объяснений, но зато с последней ролью Трахтенберга в кино, с матерящимся Гордоном, с лучшими рок-хитами в сопровождении и грамотной режиссурой для подачи творящегося безумия в кадре. Могло, в принципе, быть ещё более псходелично, но тогда и аудитория картины резко бы уменьшилась. А так многие если и не проникнутся, так вдоволь посмеются. Сатирически фильм вышел вполне смотрибельным, но уж очень затянутым и с крайне редкими проблесками здравого смысла, удачных сцен и приятных элементов. Смотреть можно, но категорически не всем!

4,5/10

1
0
...
14 апреля 2011
Фото Андрей Ерохин
Фото Андрей Ерохин
отзывы: 215
оценки: 214
рейтинг: 275
5

Начало фильма радует и смешит

Над некоторыми моментами искренне смеешься

В середине думаешь - ну чего то уже подзатянули

Конец уже ждешь с определенным нетерпением

Возникло ощущение что начало и конец фильма делали разные люди

В общем ощущение середина на половину

Однозначно не супер и не отстой

Книгу захотелось перечитать она оставила в свое время гораздо больше впечатлений чем фильм

2
0
...
18 апреля 2011
Фото Кси Икс
Фото Кси Икс
отзывы: 237
оценки: 236
рейтинг: 272
3

Мечтала увидеть экранизацию любимого произведения Пелевина. Трейлеры заинтриговали... и вот увидела: скушно!!!!! При таком прекрасном, замечательном подборе актеров так угробить вещь :( книга сложная, и надо было оценивать свои силы! Затянутые, нудные диалоги, рваное повествование, непонятные акценты. Оставлено второстепенное и выкинуто главное... Искренне жаль тех, кто посмотрел, не читая книги. Искренне сочувствую тем, кто читал и пошел на фильм.

1
0
...
23 апреля 2011
Фото Юрий Борисов
Фото Юрий Борисов
отзывы: 51
оценки: 51
рейтинг: 269
5

Мне, как человеку читавшему около 70% всего написанного Пелевиным одновременно и понятно и непонятно, почему именно этот роман (на миллисекунду, написанный аж в 1999-м) выбился "в люди" первым. Пускай я поклонник еще молодого и во многом "сырого" Пелевина (вроде "Омон Ра"), всё же я просто не вижу достаточной силы этой книги в наши дни. В 1999-м такая рекламная психоделия действительно была к месту, но сейчас уже градус не тот и уровень конспирологии демонстрируемый в фильме не шокирует настолько насколько ужасна действительность. Но многим конечно покажется актуальным, особенно тому самому поколению.

Оставим историю создания фильма. Создавался он 5 лет или 10 - неважно. Куда важнее что получилось. Хотя некисло настораживает фигура режиссера. Кто такой Виктор Гинзбург? Может я что-то пропустил и он известен зрителю?! В фильмографии виднеется лишь документальный The Restless Garden, снятый аж в 1994-м в Америке. К сожалению не видел, но судя по постеру произведение явно выдающееся...

На мой взгляд доверить снимать кино по Пелевину можно было даже Меньшову, который в данной картине мелькает в камео средней продолжительности. Ну, выбрали Гинзбурга так выбрали, что ж тут сделаешь. Тем более, что не сказать что режиссура у фильма плохая. Давайте по порядку.

Актерский состав в фильме подобрался в целом неравномерный, но к счастью от провисания спасают несколько по-настоящему классных актеров. Епифанцев в роли Вавилена очень хорош, на мой взгляд это точнейшее попадание в образ и наверное во всем фильме (если не считать Ефремова) лучшее. Проблема и одновременнно вроде как "фишка" фильма в неоднородном кастинге. Профессиональные актеры перекликаются с известными нам тв-персонами, вроде Гордона или Шнурова, плюс куча камео-героев (Тактаров, Литвинова и иже с ними). Особо в фильме отличился, на мой взгляд Ефремов. Субъективно терпеть не могу его одинаковые образы в фильме, от "бухаю, но могу ускориться" до "в завязке уже неделю, помогите братцы". Но в "Generation П" он явно в своей тарелке. Примерно в такой же тарелке был Михалков в "Статском советнике". Образ съехавшего... не с ума, а даже вообще со всего, отлично проработан. А так еще по мелочи радуют душу то Охлобыстин, то тот же Меньшов.

С музыкальным сопровождением, кстати, у фильма могло быть и получше, всё довольно блекло и невыразительно. Коли уж взялись создатели за "стебную" сторону Пелевина, то можно было побольше чего-то запоминающегося вставить, что подчеркнуло бы общий рекламный дух.

Ну и о сюжете. Есть смысл отметить, что из книги взято очень многое, что в наши дни уже кое-что значит. Впрочем сокращений и, напротив, смакований хватает. Гинзбург с удовольствием слово в слово экранизирует сцену с квасным патриотом-бандюгой (в исполнении Тактарова), но трусливо урезает сцену диалога Березовского с Радуевым (которая, кстати, в книге не случайно имеет довольно большую продолжительность). Хотя понятно, что там куча всего опасного, оскорбляющего религиозные чувства и политические. Чего уж там. Эти опасения не помешали урезать уйму роликов-задумок из книги, но оставить и сделать акцент на антиправославных. Пелевин тут, к счастью, не причем - в сценаристах он на самом последнем месте и судя по всему просто для галочки.

Хотя не могу скрывать, что мне понравился как снят финал. Где-то с момента посвящения Татарского. В чем-то он, если не на уровне, то где-то на одной волне по атмосферной составляющей с финалом "Кин-Дза-Дза", как бы кощунственно это не звучало. Просто именно финал отдает духом той самой самобытной фантастики, какой у нас не было и не будет. И какую можно увидеть только в произведениях Пелевина, который обладает редким умением постоянно ходить по краю и смешивать то, что казалось бы невозможно смешать.

"Generation П" неслучайно многие называют книгой, не поддающейся экранизации. Есть писатели, которые придерживаются определенной формы в произведениях. Четкий старт, осязаемая середина, кульминация и финал. У Пелевина как правило сравнительно четки начало и конец, а вот в середине обычно творится черти-что, кульминация вообще может проявиться где-то во второй четверти книги. Варьируется. Или выпендривается, кому как ближе. Хотя "Generation П" в этом плане сравнительно ровная работа, но как, например, можно было экранизировать лекцию духа Че Гевары, объясняющую теорию вау-импульсов?! В фильме она сведена к нескольким предложениям, выдернутым в таком контексте, чтобы дошло даже до самого "одаренного" зрителя и приведена в мульт-форме. Тут уже каждый решает для себя сам, насколько это корректно.

Книги Пелевина по сути несерьезны, хотя написаны специально так, чтобы неадекватные молодые люди могли усмотреть в них уйму космических смыслов и философий. Эдакое двойное дно, почва и для негатива и истеричного фанатизма. Тот же "Generation П" глубоко ироничное произведение. Причем это вовсе не комедия, а именно глубокая черная ирония, которая пожалуй местами нарочито грубовата, дабы постоянно подчеркивать колорит. Авторы фильма "Generation П" преимущественно представляют сюжет как комедию, порой чуть ли не эксцентричную. Нельзя не отметить отличную экранизацию рекламных роликов из книги. Но с другой стороны, когда читаешь сюжет ролика в книге и когда его смотришь - ощущения кардинально различаются и тут визуальное, надо сказать, проигрывает фантазии, или просто ощущению зла и чего-то тягуче неприятного, когда знакомишься с подноготной рекламных идей, пока они еще изложены лишь в тексте.

Получилось ли?! Наверное такой возникнет у вас вопрос, после прочтения моего сумбурного и глубоко субъективного мнения. Я считаю, что получилось лишь частично и лишь в том контексте, который оказался близок авторам фильма. Что и неудивительно. Тем, кто не читал книгу, мне кажется особого смысла посещать это кино нет, хотя не могу сказать, что им точно не понравится - т.к. экранизация получилась во многом атмосферно упрощенная и оттолкнуть может лишь прыгающим "то в лес, то по дрова" сюжетом. И куда сложнее что-то рекомендовать людям читавшим "Generation П". Лично мне кажется, что акценты расставлены может и искусно, но как-то вяло - словно кто-то вознамерился рассказать вам самую интересную историю на свете, но в процессе рассказа внезапно заскучал и дорассказывал уже одной ногой в дверях. Могло быть и лучше. Могло быть и хуже. Вот такая серединка и получилась.

Выражаю большую благодарность кинотеатру "Ростов", организовавшему и пригласившему на допремьерный показ фильма "Generation П".

http://led--zepp.livejournal.com/

60
0
...
14 апреля 2011
Фото Kinozritel
Фото Kinozritel
отзывы: 102
оценки: 180
рейтинг: 267
9

Хороший фильм для тех кто или читал книгу или хорошо помнит 90-е, а в идеале и то и другое.
Редкий случай, когда винегрет из актеров разного калибра и медийный лиц удачно вписался в картину и не вызывает раздражения.
Как было замечено, фильм создает ощущение, что снимался он в те самые 90-е, что скорее плюс, так как усиливает атмосферу.
Это, пожалуй, первый широкопрокатный российский фильм, где матом не ругаются, а разговаривают, что опять же кажется в данном фильме логичным и не вызывает отвращения и ощущения, что мат добавили исключительно для пиара.

2
0
...
18 апреля 2011
Фото DarkSud
Фото DarkSud
отзывы: 179
оценки: 190
рейтинг: 254
9

Фильм отличный понравился из него можно взять целую коллекцию цитат для себя. В нем показано, то каким выглядело наше прошлое и настоящее, т.е. то какой мир мы создали из осколков прошлого. Мир пропитанный рекламой и выдуманными политиками лишь бы было шоу. И люди не задумывались о том, что происходит на самом деле. Создание рекламных образов во всем даже в политиках и компромате на них. При том, что они сами платят за это деньги. Николай Смирнов (Путин Владимир Владимирович). За все отвечает не человек, а его образ созданный на компьютере. Да, а лучшим вдохновителем на появление этих идей становятся наркотики. Еще пресловутый поиск "русской идеи", которой в общем, так и нет.
Лозунг фильма: ..." Чем хуже реклама, тем лучше". Самым для меня лучшим героем фильм стал Сергей Шнуров в образе странствующего тибетского астролога. Хороший актерский состав очень помогает фильму хороший шутки. Смотрите не пожалеете.

4
0
...
25 апреля 2011
Фото Влад Дунаев
Фото Влад Дунаев
отзывы: 135
оценки: 141
рейтинг: 248
7

Неоднозначное впечатление по поводу фильма. Вернее так...однозначно понравился фильм, но не знаю почему. Смотреть не напряжно, есть очень интересные сцены, получаешь интересную информацию.
Всё самое интересное в первой половине фильма, когда придумываются слоганы. Что происходит во второй половине - не понимали ни я, ни мои товарищи ))
Снят фильм неплохо. Есть очень интересные и необычные кадры и приемы съемки.
80% того, что фильм мне понравился - Владимир Епифанцев ! Весь фильм на него было очень интересно смотреть. Один из моих любимых актеров стал именно Епифанцев.
Думаю, что если бы не он, возможно, я бы не досмотрел фильм до конца.
А так в целом очень неплохое кино.
P.S. Саму книгу я не смог дочитать, не понравилась. А кино очень даже смотрибельно :))

2
0
...
17 апреля 2011
Загрузить еще