Москва

Все отзывы о фильме Особо опасен

Wanted (2008, США, Германия), IMDb: 6.7

6.4
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Роман Волобуев
Фото Роман Волобуев
отзывы: 543
оценки: 506
рейтинг: 5230
7
Супербоевик о становлении характера от режиссера «Иронии судьбы-2»

Опрятный офисный мямля (МакЭвой), раб «икеи», степлера и маленькой зарплаты, существующий на той отметке безропотности, когда лучший друг, отправляясь трахать твою девушку, у тебя же стреляет денег на презервативы, идет в универсам купить таблетку от головы. Там ему встречается богиня в ситцевом платье (Джоли), которая говорит, что таблетка не нужна, поскольку он — потомственный вершитель судеб, а голова кружится от нереализованных возможностей. После чего, ухватив за локоток и паля из расписной беретты по полкам с мюсли (за ними прятался вооруженный мужчина с дурными намерениями), увлекает мямлю в волшебный мир. Там ему переведут на кредитку денег, научат релятивистским представлениям о добре и зле и пошлют отстреливать сильных мира сего, чьи фамилии в произвольном порядке выдает ткацкий станок, курируемый негром в очках (Фримен), — все это ради мира во всем мире.

Искушение предположить, что в голливудском дебюте Бекмамбетов метафорически описал свое сотрудничество с Константином Эрнстом, так велико, что хочется занести его в протокол, даже если это неправда. Ассоциативная память — злая штука. «Дозоры» были, наверное, самыми симпатичными из всех национальных блокбастеров (и вполне себе зеркалом так называемой русской действительности нулевых), но скажи «Бекмамбетов» — и перед глазами встают Эрнст, логотип Первого канала, избранные кадры из «Иронии судьбы-2» и, наконец, логичным образом, геенна огненная (в которой, хочется верить, со временем сгорит все перечисленное). Теперь, впрочем, есть хороший шанс, что вспоминаться начнет что-то еще. В «Особо опасном» глазами видно то, про что раньше приходилось догадываться: Бекмамбетов — отличный попкорновый режиссер с фантазией и хорошим драйвом. Чтоб развернуться ему явно не хватало не столько бюджета, сколько нормальной культуры кинопроизводства — когда сценаристы обучены грамоте, монтажер видит разницу между кино и рекламой, а у отдела продакт-плейсмента есть совесть. Считается, Голливуд портит приезжие таланты, но тут он наоборот довел талант до кондиции. Шаманства с мелкой нарезкой — ровно столько, сколько надо. Хабенский, явно захвачен с собой как талисман и делать ему особо нечего — но это скорее трогательно. Даже любовь к красным автомобильчикам и крупным планам резиновых зверьков, от которой в «Дозорах» рябило в глазах, теперь выглядит не варварством, а такой вполне себе восточной самобытностью. Долг каждого патриота в этой связи — пожелать Бекмамбетову как можно дольше не возвращаться с чужбины: так будет лучше и ему, и нам, и мировому кинематографу.

3
0
...
9 июня 2008
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Евгений Ткачёв
Фото Евгений Ткачёв
отзывы: 668
оценки: 5417
рейтинг: 1238
7
Тимур и его команда

Уэсли Гибсон (Джеймс МакЭвой, восходящая «звезда») — молодой менеджер среднего звена с апатичной физиономией, неудавшейся жизнью и дырками в карманах. Однажды Уэсли узнаёт, что его отец был элитным киллером, состоящим в Братстве ткачей — некоей организации, девиз которой «убей одного, чтобы спасти тысячи». После некоторых, скажем прямо, недолгих раздумий Гибсон принимает приглашение негра по имени Слоан (Морган Фримен) вступить в эту организацию, чтобы отомстить убийце отца. Натаскать неудачника поручают Фокс (Анджелина Джоли) — женщине в лёгком платьишке с расписным пистолетом. Что она — с некотором влюблённым блеском в глазах — и делает. Иногда на заднем плане появляется сумасшедший русский киллер (Константин Хабенский в смехотворной роли), которой уверяет: «крысы — страшная сила!».

История неудачника, ставшего крутым парнем — типично американская история, и Бекмамбетов, развивая повествование, не отступает от этой традиции. Вообще же, проклятый кинокритиками за вторую «Иронию судьбы» (и, если честно, зря!) режиссёр «Дозоров» Тимур Нуруахитович назло всем в «Особо опасен» восстает не то, чтобы словно, а натурально — как Феникс из пепла. Или — как настоящий казак. Он выхватывает метафорический «парабеллум» из кобуры и, паля во все стороны, поражает, кажется, в сердце даже самого искушённого зрителя. Похожие чувства, между прочим, можно испытать и в «Антикиллере-2» Егора Кончаловского. Но если у Кончаловского получился, вроде бы, больше нигилистический боевик, то у Бекмамбетова — это боевик не сколько об отрицание, сколько о подчинение. В данном случае Судьбе (именно на ткацком станке появляются имена тех, кто должен быть убит киллером из Братства ради поддержания равновесия в мире). И такая релятивисткая философия, кстати, нам ни чуть не чужда. Взять те же произведения Сергея Лукьяненко об Иных. Кстати, именно Лукьяненко перевёл диалоги этого фильма с английского на русский для озвучивающих главных героев Сергея Безрукова, Галины Тюниной и Гоши Куценко. Что же касается бюджета, который, как уверяет сам Бекмамбетов, давно перевалил за $100 000 000, то тут Тимур Нуруахитович освоил его со знанием дела. И если в «Дозорах» спецэффекты порой выглядели если не дёшево, то смешно (средства не давали развернуться); и если Жанна Фрискэ, разъезжавшая на красном автомобиле по гостинице «Космос» смотрелась несколько забавно, то Анджелина Джоли, стреляющая из окна тоже красного автомобиля, выглядит в такой среде вполне органично. И, как видно из фильма, все спецэффекты в «Особо опасен» отработаны до последнего цента. Но на этом, судя по всему, бывший клипмейкер Бекмамбетов останавливаться не собирается, и уже задумал снимать продолжение. Что ж ему, как и режиссёру, уже определённо можно дать название. Например, «Вдвойне опасен».

2
0
...
11 июля 2008
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
Фото Петр Валерьевич kuznia.livejournal.com
отзывы: 90
оценки: 106
рейтинг: 1073
9

Ну что ж, первый блин Бекмамбетова в Голливуде вышел совсем не комом, а приличным румяным продуктом. А по сути, лучшим боевиком снятым российским режиссером на американские деньги. Мы получили очень взрослый, очень плотный и мощный сюжет, рассказ который не проваливается нигде, ни разу не затормаживается и не дает времени на покой. То, что удалось сделать Тимуру, вызывает уважение и восхищение, ведь он первый российский режиссер, получивший в Голливуде на свой фильм 150 миллионов и с честью освоивший эту кругленькую сумму.
Затяканный офисный работник живет свою серую жизнь, не подозревая, что в любую секунду можно вырваться из этого ада, вырваться красиво и неистово. Нужно лишь желание, ну и люди алчущие взять его под крыло. Древняя секретная организация ткачей, а по сути профессиональных киллеров, владеющая изощренными способами умерщвления, находит возможным взять этого клерка в свою организацию. Юноша не просто парень с подворотни, а сын знаменитого члена их объединения… И тут интрига только начинается. Сценарий очень интересен и заполнен действием под завязку и от этого может быть единственная претензия к нему: все сцены очень быстрые и каждой уделяется немного времени, а хотелось бы продолжения и развития того или иного сюжета побольше. При первом просмотре как-то не запомнились ударные фразы или заумные мысли, но во всех диалогах нет банальщины, излишнего трагизма или пафоса. Речь течет ровно и совсем без напрягов. В начале фильма уловился некое заимствование «Бойцовского клуба», в закадровом тексте главного героя, в ущербности офисной жизни, его мыслях и планах, в дальнейшем ничего подобного не замечал, может просто показалось.
Визуальный ряд фильма заведомо брутален. Квартира ужасно паскудная, рядом с электропоездами, разваливающимся антуражем и безысходностью. Офис стандартен, выверен и по своему уютен, насколько может быть уютен офисный улей, с кубиклами, в компании с ужасной начальницей, и стандартными галстучными коллегами. Старинный замок мануфактуры ткачей с темными тренировочными подвалами, recovery room, тиром, и полутемными пастэльными цехами, и самой главной комнатой с ткацким станком передатчиком. Все характернО и полностью отражает темп и атмосферу фильма. Если хаос в жизни, то и хаос в доме, если твердость организации, то она и в кирпичном неприступном здании. Много и всевозможных аллегорий, мебель Икеа – ровное, простое и предсказуемое существование, лекарства – мостик между волей и неволей, боль – отмычка сознания.
В картинке сделанной Бекмамбетовым нет пренебрежения деталями. Гонки снятые в традиционно клиповой манере, но со своеобразным размазыванием концов кадров, рвано и дергано подчеркивают динамику и силу, а рапида дает в деталях рассмотреть красоту того или иного трюка. Трюки в фильме не тривиальные, они хороши не только постановкой, но и изобретательностью, большинство из них еще не использовались в арсенале мировых боевиков. Чего только стоит автобус опрокинутый автомобилем или исполнение «заказа» через люк автомобиля.
Отдельного слова восхищения заслуживает игра Анджелины Джоли. Мало того, что только ее появление вызвало восторг зала, но то как она строит гримаски удивления, насмешки, пренебрежения и гордости многого стоит, она хорошая харАктерная актриса, с очень интересными глазами. Восторг за наших вызвала сцена Джоли за рулем «копейки», вот уж воистину режиссер русский, и смог совместить эти две знаменитости в одном очень красивом трюке.
Адаптации для русских экранов подверглись надписи на клавиатуре, банкомат и вывески в супермаркете. Получившийся колорит очень согрел душу и уважение к режиссеру, позаботившемся о правильной атмосфере для соотечественников, выросло, за что еще одно отдельное спасибо.
Фильм очень сильно пропитан русскостью, хоть все и происходит в Лос-Анджелесе. Про адаптацию и «копейку» уже говорил, к ней же можно отнести водку и Хабенского. У Константина не самая большая роль, но она своеобразна и думаю, очень важна для него. Не был бы фильм русским, если бы в нем не было идеи, идеи поиска самого себя. Иногда нужно просто резко изменить свой ежедневный уклад, словно пластырь, рванув рутину. Смена работы и ты другой человек, другое занятие - и ты снова уважаешь самого себя, понимание цели – и ты уже правильно целишься. Только русские могут мыслить нестандартно, могут стрелять за угол, могут быть интересными всем. Рванув пластырь, просыпаешься, и всегда начинаешь движение в поиске самого себя.
Фильм хоть и не наполнен сексом как комикс, но открытый эротизм и кровища не оставляют шанса детям посмотреть его. Не берите их в кинотеатры, а сами обязательно посетите и посмотрите, что могут делать талантливые режиссеры, имея в руках опыт, мощь Голлливуда и деньги американских инвесторов.
PS : на телеконференции Бекмамбетов дал нам надежду на продолжение, что ж теперь мы знаем, что ждать этого стоит.

8
0
...
19 июня 2008
Фото Дмитрий Жигалов
Фото Дмитрий Жигалов
отзывы: 334
оценки: 470
рейтинг: 1042
9
Свобода пули

Затравленный офисный клерк Уэсли Гибсон не мог представить, что простреленная насквозь на крыше здания 'Метрополитен' голова крупного бизнесмена станет причиной крутых перемен в его судьбе. В жизни Уэсли не было сумасшедших погонь, бисера брызжущей крови из прошитых пулями тел и бескомпромиссной Фокс, соблазнительно распластанной на крыше поезда метро… Теперь будут!

В солнечном далёком Голливуде наш гуру визионерского кино Тимур Бекмамбетов сделал интернациональный боевик про летающие дугой пули и смертельные приговоры судьбы. В нём индийскую секретаршу убивают выстрелом в точку на лбу, раненных 'ткачей' отпаивают русской водкой, а старый еврей в Моравии вытачивает узорные пульки.

В центре сюжета – таинственное Братство ткачей, чей лидер Слоан толкует приходящие с Ткацкого Станка Судьбы послания и посылает участников Братства убивать тех, чьи имена укажет Станок. Однажды в Братство попадает Уэсли Гибсон, которому оно помогает открыть в себе уникальные способности, унаследованные им от отца... Но главное шокирующее открытие ждёт Уэсли впереди…

Фильм сыгран на натянутом нерве. Всё в нём предназначено, чтобы вовлекать, встряхивать и будоражить. Грохочущие поезда метро, крупные планы, рапидная и замедленная съёмка, – весь визуальный ряд призван действовать на натянутые струной нервы, впечатываться в сетчатку глаза, заставлять вжиматься в кресло. Уонтед – чистая психоделика, фильм-наркотик, который вводится и действует через ваши органы чувств.

Тимур Бекмамбетов, конечно, хитрец и жук, что заранее обеспечил фильму:

- приязнь нашей прессы – приглашением самых лучших её представителей на индивидуальный просмотр рабочей версии (когда к тебе по-человечески, и ты по-человечески);
- внимание интернет-сообщества – вирусной рекламой про бунт менеджера ('Молодец, мужик! Всё правильно сделал' ©);
- признательность 'обычных зрителей' - заблаговременной премьерой в Химках, на которой появился сам вместе с Томасом Кречманном (Кросс в фильме);
- поддержку футбольных болельщиков – переносом сеансов в связи с матчами.

Сочетание в режиссёре такого восточного хитроумия и любви к рекламе делает его Тамерланом от кино – деньги его любят.

Но когда в фильме, как срезанная роза, падает Анджелина Джоли, невозможно укорять Бека за всю эту шумиху вокруг 'Уонтеда': если бы не он, кто бы посадил её на легендарную 'Копейку'; кто бы показал, как она выходит голой из воды; кто бы снял её искусственное дыхание 'рот-в-рот' Косте Хабенскому?

Когда Джоли в кадре в 'Уонтеде', зал, кажется, не дышит. В фильме она гениально мало говорит, и в отношениях с Уэсли проходит путь от умиления до дружбы. В сцене первого знакомства с ним на её лице читается 'Что бы мы делали без пупсиков', а в улыбке на крыше метро после первого задания – уже восторг и духовное родство. Анджелина – бескомпромиссно лучшая в 'Особо опасном'.

Тимур и роль Фокс вернули ей огонь и неистовость, которых я не помню со времен её встречи с Питтом.

МакЭвой – новый герой боевика, у него огромное будущее. Дублированный Безруковым, он в некоторых сценах отчаянно его напоминает, превращая 'Уонтед' в совсем уж русский фильм с приглашенными голливудскими актёрами.

Кросс (Томас Кречманн, полюбившийся всем нам еще в 'Кинг Конге') – такой Дарт Вейдер новой эры в 'Особо опасном', и говорит самую главную реплику в кино за последние тридцать лет.

'Особо опасен' интернационален не только съемками, хотя и это немаловажная особенность. Говорят, от смешения далёких кровей рождаются самые красивые дети, а от смешения творческих потенций разных культур, видно (проверьте), – самые красивые фильмы.
По духу 'Уонтед' - американское кино с таким отличимым российско-восточным колоритом. Фильм – философский, что бы там не говорили о нелогичности сюжета. Тимур закрученной пулей поставил точку (зрения) в споре про свободу воли.

'Уонтед' учит нас, что свобода – это еще не всё, и даже освободившись от всех ограничений и получив 3 миллиона долларов на счет, ты всё равно никто – и не понимаешь, зачем ты здесь.

Свобода – это когда ты можешь проявлять собственную волю. Но сама по себе она не избавляет от веревочек влияния на руках и ногах, за которые кто-то дёргает, чтобы выткать угодный ему узор твоей жизни. Лишь когда ты обнаруживаешь эти верёвочки, и в ход идут ножницы, – ну или, скажем, пущенная неисповедимой траекторией пуля освобождает тебя от негативных привязанностей, – тогда ты обретаешь независимость, которая суть способность полагаться на собственное мнение.

Уэсли Гибсон нарушал законы физики, останавливал пули, умирал и рождался, обретая свою свободу, – и всё равно потерял себя, как и многие из нас. Но вслед за пройденным горнилом боли, крови, драк, перестрелок и потерь для Уэсли наступит день личной независимости.

Это день, когда тебе становится ясно, кто ты.

13
0
...
23 июня 2008
Фото сергей коновалов
Фото сергей коновалов
отзывы: 902
оценки: 1046
рейтинг: 651
5

Фильм потрясает не больше, чем ролик о взбесившемся офисном клерке. Последний, как мы помним, был распространён незадолго до премьеры "Особо опасен" по You Tube и нашим телеканалам опытными вирусными маркетологами. Я всегда подозревал, что погребённые офисом клерки, неожиданно берущие в свои руки судьбу - типы социально опасные. Особо опасные. Вроде панд, обученных кунг-фу. Можно метать ножи, прыгать по небоскрёбам и стрелять по дуге в злодея-начальника - а можно просто ударить его в лицо клавиатурой. Просто и не менее эффективно.

Осваивание бюджета - совсем другое дело. И Бекхамбетов в этом непростом деле демонстрирует креативность и свой специфический юмор.

2
0
...
26 июня 2008
Фото Kater
Фото Kater
отзывы: 166
оценки: 541
рейтинг: 650
7

Не верьте в то, что "Особо опасен" создан по комиксу. Брехня. В основе сюжета - всемирно известная сказка "Храбрый портняжка", который одним ударом срубил 7 мух и после этого поверил в себя и стал супергероем.
Очень приятно, что Бекмамбетов не слажал и чести родины своей не посрамил: посадил Анжелину Джоли в копейку - раз, показал Америке Хабенского, который лучше всех в мире умеет играть алкашей в шапочках-пидорках - два, и третье - то, что последнее слово в устах героя звучит тоже по-русски. "Попал?" - спрашивает у зрителя Макэвой. "Попал, Тимур, попал", - отвечаем мы.
Да, конечно, фильм одноразовый, и озвучка Безруковым ужжжжасно бесит, и секса мы так и не дождались, но тем не менее, спасибо автору, что не прогнулся под американцев и сохранил самобытность, что миллионы отработаны честно, и каждая копейка видна. Спасибо за достойный прецедент и за то, что не стыдно. Все-таки этот фильм заслуживает мои 200 рублей за билет, в отличии от..
Осталось только развеять сомнения, Хабенского целовала настоящая Анжелина Джоли или все-таки это была компьютерная графика, как утверждают завистники?

6
0
...
1 июля 2008
Фото Libra_Sky
Фото Libra_Sky
отзывы: 90
оценки: 296
рейтинг: 644
7

Бекнамбетов - всего лишь посредственный компилятор, но он очень старался нам понравиться и ему это почти удалось – взбодрил и повеселил! Ни на что большее кроме как развлечь, «Особо опасен» не претендует. Уверена, что большинство зрителей пришли посмотреть на чудо – Анджелина Джоли в фильме, пусть и не самого одаренного, но российского режиссера и вот что они увидели. Начало фильма (офисный ад) он позаимствовал из «Бойцовского клуба», заменив босса в галстуке василькового цвета, на агрессивную бабищу, пожирающую сладости и постоянно щелкающую степлером над ухом особо нерадивого сотрудника; постреливающую из всех видов оружия Анджелину -из «Мистера и Миссис Смит»; спецэффекты – из «Матрицы» и т.д. Сюжет о том, как представитель офисного планктона превращается в свободного человека. Для этого он выбирает единственно возможный, по мнению создателей фильма, путь – стать киллером. Офисному рохле люди из «Братства ткачей» объяснили, что, во-первых, он потомственный киллер и папа его занимался тем же, и, во-вторых, он выполняет священную миссию убийства людей, которые, может, пока и не сделали ничего плохого, но непременно сделают – их имена зашифрованы в нитках полотна. Минусы - сюжет аморален, голос артиста Безрукова за кадром – невыносим. Плюсы – магически божественная Анджелина, МакЭвой хорошо играет даже здесь, Хабенский дозирован и к месту. Спецэффекты впечатляют: когда видишь все эти летящие пули или сцену с поездом, понимаешь на что пошли 150 млн.$ бюджета фильма. Динамичный, аморальный боевичок с шуточками-прибауточками – такие нынче в моде.)))

1
0
...
30 июня 2008
Фото Сергей Наан
Фото Сергей Наан
отзывы: 114
оценки: 103
рейтинг: 638
5

Конечно же и однозначно - это кино надо смотреть и ТОЛЬКО в кинотеатре. Безусловно, это надо видеть, спецэффекты по свободе фантазии на уровне анимации, каки очень полезно выслушать и принять одну сакральную истину о том, что только признав и проявив свою истинную суть и пойдя своей дорогой, можно обрести силу и могущество. В фильме много того, что будет отдушиной тем, кто проживает жизнь героев и залечиваает свои раны глядя на экран, вполне вероятно, что этот фильм многим предаст силы для новых свершений и обретении своего истинного пути. И дай Вам Бог!!!
Но это же можно было сказать и в более серьёзной манере, БОЛЕЕ ЖИЗНЕННО И РЕАЛИСТИЧНО!
А то когда "пуля-дура" начинает летать по кругу и пробивает шесть черепов экстра киллеров, то, простите меня, но эпитет, применяемый к пуле, более подходит для того, кто это снял.
Каждому своё, как и Тимуру Б. В этом фильме он хоть оторвался по полной,выложил на все сто свою тягу к спецэффектам, благо бюджет позволил. Вполне вероятно, что он наигрался до посинения, удовлетворил свою тягу к изобилию формы и теперь обратится к содержанию (смыслу), да и снимет что-нибудь для живых чувствующих и думающих людей, а, быть может, и наоборот, станет хроником и перетянет на себя "Крепкий орешек-5" или "Халк-2" Как знать..Время покажет. А пока – поражающий спецэффектами, наидинамичнейший и наитупейший блокбастер, который прочно встает в один ряд с фильмами, где основой сценария явлется поп-корн, а оценочной категорией количество пузырящихся слюной "вау".
Хотя, если честно, то, очень досадно, что такой потенциал и такие средства уходят в черную дыру экранного абсурда, пышность формы и убожество содержания, которые прочно и методично вырабатывают у зрителей всеядность и примитивизм мышления.

3
0
...
26 июня 2008
Фото Дмитрий Витер
Фото Дмитрий Витер
отзывы: 253
оценки: 248
рейтинг: 493
7

Вы подходите к банкомату, вставляете потертую кредитку. Смотрите на экран:

Вам понравился фильм «Особо опасен»?
—-—-—-—-—-—-—-—-—-—-—-> ДА
—-—-—-—-—-—-—-—-—-—-—-> НЕТ

Тут надо подумать… Наверное, всё-таки «ДА».

Но откуда сомнения? Роскошный видеоряд, знаменитые актеры, сладкая мысль «наши уделывают Голливуд» вкупе с победами на Евро(-2008) и Евро(видении). Опять же, Бекмабметов – человечище, запустил пулю такими кругалями, что никаким братье-сестрам Вачовски не снилось! Чего еще желать?

Грызут меня сомнения по поводу распиаренной идеи «офисного бунта», кровавого и беспощадного.

Что говорить, уходить из офиса «красиво» киногерои нашего времени уже научились. Навскидку: войти в кабинет начальника, набить самому себе морду и вызвать охрану («Бойцовский клуб»). Выпрыгнуть в окно и попытаться уйти по карнизу («Матрица»). Отксерить брошюру о вреде своей компании и разложить ее на столы коллегам («Джерри Магуайер»). Наконец, раздеться догола и пробежаться по парковке («Майкл Клейтон»).

Главный вопрос – что именно такого происходит с человеком, чтобы он «начал спорить с колеёй по глупости»? «Особо опасный» герой Уэсли Гибсон внезапно открывает свою «планктонную» сущность и в один миг освобождается от «офисного рабства» – почему? Какой внутренний параметр, какая идея переворачивает его мир настолько, что он «хлопает дверью» так, что клавиши летят (вперемешку с зубами)? Новость «твой папа – киллер»? Нет, это повод выпить еще горсть антидепрессантов. Озарение: «я – сверхчеловек»? С чего бы это? Похоже, правильный ответ — это обнаруженная героем семизначная сумма своего сберегательного счета. И это грустно. Не надо быть супергероем, чтобы накостылять надоевшему коллеге, когда у тебя такой баланс. Тоже мне бунтарь.

Уэсли выходит на улицу – свободный как птица! И куда он попадает? Да практически в аналог «офисного рабства», только вместо офисных перегородок – стены ткацкой фабрики, вместо тренинга по процедурам аудита – болезненные тренинги по пулеверчению и ножеметанию, вместо начальницы-самодурки – суровый начальник-киллер, и, наконец, вместо «отчет должен быть готов к завтрашнему утру» Анжелина Джоли требует «этот парень должен быть убит к завтрашнему утру». Одна форма зависимости сменилась другой – более комикс-романтизированной, но такой же ограничивающей.

И если бы не итоговый «финт», когда ситуация меняется коренным образом, и «совы оказываются не теми, кем кажутся», наступает облегчение – герой все-таки выруливает на по-настоящему новый уровень: «Я беру свою жизнь под контроль». Пуля летит в обратном направлении, нанизывая на свою траекторию всех персонажей и их отношения с главным героев – простреливаются баночка энергетического напитка, дырка от пончика и мозги врага – и действие останавливается, как замирала реверсивная хроника нолановского «Помни». Выдох.

Можно выйти из кинотеатра, вернуться утром в офис. Проверить баланс своего счета. И если ничего не изменилось, хотя бы выложить на полу возле своего стула крестик из желтых наклеек-квадратиков…

0
0
...
10 июля 2008
Фото Kabal
Фото Kabal
отзывы: 106
оценки: 109
рейтинг: 487
5

«Особо Опасен», увы и ах, не стал ни финчеровским клубом ни постматричным фильмом, а оказался феноменально близко к графоманской стрелялке Shoot ‘Em Up, что в моем понимании - не самое лучшее кино. То есть, конечно, видишь: и пули в кадре, и кровь фонтанами, и диалоги смешные, Джоли местами раздевается, старичок Фриман матерится – головой то понимаешь, что перед тобой одна из самых больших кинорадостей на сегодня, но выходишь из кинотеатра, проверяешь пульс, а он – сука - в норме. Не втыкает, по нервам не бьёт.

Вообще, жанр экшна сегодня как никогда близок к своему пику, но именно сейчас почему-то расхотелось всей этой квинтэссенции, непрерывных перестрелок и зашкаленных счетчиков крутизны. Впервые за долгое время хочется, чтобы пули не сшибали в воздухе другие пули и не описывали никакие дуги, а просто долетали до цели и кардинально меняли жизни людей, давая зрителю ощущение тревоги – то самое, без которого такой статикой выглядит вся эта исключительно удачная история с превращениями луззера в мега-киллера.

7
0
...
2 июля 2008
Фото Zwer PSF
Фото Zwer PSF
отзывы: 248
оценки: 249
рейтинг: 480
7

Зрелищно - да! Глупо - тоже да! Глупо, но приемлемо для фильма по комиксу (а это фильм по комиксу! Хорошему Комиксу!)
Впринципе доволен... Но начало ваще нудное - до сцены с клавой в офисе... а вот дальше уже смотреть довольно интересно! Дубляж так себе... Голос Безрукова в тему Макавэю!!! Остальные не очень - особенно Главный Гад паршиво озвучен. Поезд - очень и очень круто сцена смотриться!!! Вобщем спецэффекты тянут на 150 лямов! Мозг отдыхает вобщем при просмотре данного фильма. Понравились отсылки к русским =)

0
0
...
29 июня 2008
Фото kukumetto
Фото kukumetto
отзывы: 161
оценки: 164
рейтинг: 480
5

Хороший фильм в своем жанре. Шел с предубеждением, но приятно "разочарован" - режиссерское пижонство, конечно, есть, местами чувствуется, что Тимур, как большой ребенок, дорвался теперь до больших и очень дорогих игрушек и с детской радостью вертит их в руках и так и этак ("ух ты, как здорово - она еще и так может"), но... всего этого не так много, чтобы начало раздражать. Зато есть внятная история, приличное действие, хорошие актеры - молодой парень, главный герой. вообще молодец, убедительно отыграл превращение из офисного ничтожества в раздираемого сомнениями киллера. Что приятно - для комикса фильм необыкновенно трезв и "психологичен". Герой, узнав, что он "супер-герой", не торопится скакать по стенам, а ведет себя так, как вел бы любой нормальный человек, жизнь которого в один миг повернула на 180 градусов. Джоли и Фримен отрабатывают знакомую рутину - но отрабатывают добросовестно (чего стоят взгляды и полуулыбки Джоли в сцене. когда Фримен раскрывает герою его истинное "я"). В общем - хорошее, неглупое, динамичное жанровое кино.

0
0
...
23 июня 2008
Фото Евгений Погребной
Фото Евгений Погребной
отзывы: 235
оценки: 5403
рейтинг: 434
7

Когда голос первого канала, озвучивающий Фримена сказал: "это станок судьбы", я выпал просто, потому что пару лет назад этот же голос говорил - "это мел судьбы", у Бекмамбетова чё то постоянные заморочки какие то с судьбой. Озвучка очень приятная у Джоли (Галина Тюнина), а вот слышать голоса Безрукова, Куценко и Урганта была как то так себе. В целом можно сказать что Бекмамбетов не обоср..ся, нормальный хороший фильм, чувствуется даже режиссерская рука. Думаю чтобы фильм понравился ещё больше надо его пересмотреть в оригинале с субтитрами.

3
0
...
29 июня 2008
Фото BigBigZ
Фото BigBigZ
отзывы: 67
оценки: 68
рейтинг: 432
3

Уэсли Гибсон (МакЭвой), тиховатый клерк, потеет каждый раз, когда слышит щелчки степлера над ухом и без зазрения совести покупает энергетик и презервативы "лучшему" другу, чтобы тот в обеденный перерыв еще жестче трахал его девушку. Одним словом, жизнь у парня совсем не задалась. Такого захочешь найти, и Google не поможет. В один прекрасный день перед прилавком магазина с ним заводит разговор Фокс, девушка с броской внешностью и пухлыми губками (Джоли). Перекинувшись парой фраз с красоткой, Уэсли узнает, что его отец, который оказывается состоял в таинственном братстве киллеров, доблестно следивших за равновесием добра и зла на планете, не погиб черти знает когда, а был убит за сутки до этого местным плохишем - некто Кроссем (Кретчманн), на крыше небоскреба, с нескольких километров словив пулю в лоб. Фокс, предлагает Уэсли вступить в братство, где тот сможет не только отомстить за отца, но и смачно подзаработать, повернув течение своей жизни совсем в иное русло.

Ритм картины - самое слабое звено "Особо опасен". Он то предательски взрывается, то излишне буксует. Из-за гиперболических перепадов, картина Бекмамбетова смотрится, как наспех склееный эпизод американского сериала, пусть дорогого и до блеска отшлифованного. Вистов картине не добавляют и апатичные на экране Джоли и Фримен, которые в фильме больше похожи на мебель IKEA, чем на обладателей "Оскара". Из местных звезд радует только МакЭвой, который и в рамках столь скудного драматического материала под кодовым названием "очередной американский блокбастер", смог сыграть на экране двух совершенно разных персонажей: первого - крутого супермена с развитой мускулатурой и стальными нервами, умеющего подкручивать пули, и другого, образ которого словно списан с романов Чака Паланика, неловкого и неуверенного слюника, раба современных технологий и продуктов массового потребления.

Тот кто попытается найти в двумерном "Особо Опасен", потаенное дно, с скрытыми там символами чего-то и прочими умностями про что-то, изначально обречены питаться Бекмамбетовскими "хлебом и водой". Очнитесь, псевдо интеллектуалы, которые наспех сорят заведомо пустыми теориями, что в "Особо Опасен" имеет место "проблемаотцовидетей", "проблемамести" и "проблемаещечегото". Чушь. Полотно Бекмамбетова девственно, как белый лист бумаги, найти ворсинки в нем почти также невозможно, как пустить пулю по замысловатой траектории или получить первую медицинскую помощь "рот-в-рот" от самой миссис Питт.

Однако, на душе радостно. Мы оказывается вполне (пусть и на примере одного Бекмамбетова) вписываемся в концепцию летней преисподней под названием "сезон блокбастеров". И как перефразировав мужчину Волобуева, главное, чтобы после такого кино с твоя девушка ровно дышала, ведь лекарство от таких поделок одно. Какое? Догадайтесь сами.

6
0
...
30 июня 2008
Фото FloMaster
Фото FloMaster
отзывы: 64
оценки: 131
рейтинг: 400
9

Режиссер Тимур Бекмамбетов начинал со съемок рекламы. Наверняка многие помнят ролики про Банк Империал. Согласитесь, что это едва ли не лучшая реклама, которую вам когда-либо приходилось видеть. Дальше Бекмамбетов снимает два, пожалуй, лучших блокбастера в истории российского кинематографа: "Ночной дозор" и "Дневной дозор". "Ночной дозор", конечно же, получился лучше. Данный фильм был настоящим прорывом, поскольку ничего похожего до этого не снимали. Даже Тарантино его отметил, сказав, что это очень нестандартный ужастик (больше всего ему понравился вампир с ножницами). "Дневной дозор" уже носил более коммерческий характер. Там Бекмамбатов весьма неплохо заработал на рекламе (все-таки корни дают о себе знать), да и прокатные сборы продолжения "Ночного дозора" не разочаровали - примерно 30 миллионов долларов (на тот момент это были рекордные сборы для российского фильма). Причем, оба фильма отличаются в лучшую сторону от литературного первоисточника Сергея Лукьяненко. В книге автор попытался описать очень сложную философию, которая под силу, пожалуй, лишь лучшим из литераторов. Но Лукьяненко до этого уровня еще не дошел, и поэтому смысловая нагрузка книги достаточно сильно напрягала. Бекмамбетов в дебри лезть не стал. На первый план он поставил действие, а уже на второй - философскую подоплеку. Причем, сделал это без серьезного ущерба для смысловой составляющей, которая на весьма хорошем уровне. Получилось как нельзя лучше: увлекательный блокбастер про Темную и Светлую стороны человеческой натуры. На мой взгляд, данная дилогия - это некий российский аналог американских "Звездных войн".
И вот теперь перед Бекмамбетовым была поставлена новая задача. Необходимо снять типично американский блокбастер, который по возможности еще и будет близок и понятен для российского зрителя (иначе режиссера обвинят в предательстве Родины). Скажу сразу, что получилось отлично. "Особо опасен" - фильм, снятый по всем канонам американского кинопроизводства, но практически везде присутствует российский колорит.
Но обо всем по порядку. Начнем с того, фильм представляет собой термоядерную смесь супербоевика с пародией. Причем, обе составляющие настолько гармонично сосуществуют в данной картине, что совершенно невозможно отдать одной из них предпочтение при выборе жанра фильма.
Итак, по поводу пародийной составляющей. Она наиболее ярко проявляет себя себя в сюжете данного фильма. Понятно, что эта пародия не тупая и прямолинейная, как, например, в "Очень страшном кино" (там от тупости и мерзости просто тянет блевать). Здесь все больше похоже на то, что было в "Убить Билла". Сюжет "Особо опасен" совершенно абсурден и наполнен бесчисленным количеством штампов и шаблонов американского кино. Неужели можно на полном серьезе снимать про Братство ткачей - киллеров, подчиняющихся воле станка, выдающего им задания в виде бинарного кода? Это же бред! Режиссер подает имеющийся материал с внешней серьезностью, но с глубочайшим сарказмом внутри. Причем, благодаря безудержной фантазии автора стеб получился очень талантливым. Например, чего стоят клавиши разбитой о лицо Барри клавиатуры, составляющие: "Fuck you!" Или фраза того же Барри, которого снова ударили по лицу: "Вот это мужик!" (кстати, это как раз один из многочисленных моментов российского колорита в фильме). Ну или одна из моих любимых сцен: Джоли на крутой тачке после сумасшедшей погони (кстати, в сцене погони была пародия на "Терминатор 2") останавливается на светофоре; несколько парней на другой крутой тачке смотрят на нее и недвусмысленно улыбаются; Джоли загадочно улыбается в ответ и проезжает на зеленый свет; и тут у крутой тачки отваливается задний бампер. По-моему просто охуенная сцена! Самое главное, что подобных отличных моментов в фильме огромное количество. Бекмамбетову прекрасно удалось спародировать как общие штампы американского кино, так и конкретные фильмы.
Отдельно надо сказать об озвучке для российского проката. При помощи дубляторов режиссер лишний раз подчеркнул стебный характер своего фильма. Главный успех здесь - это выбор "голоса Первого канала" для озвучивания персонажа Моргана Фримана. Это стопроцентное попадание! И еще я бы хотел отметить эпизодическую роль, озвученную Гошей Куценко. Как жаль, что этого персонажа так быстро убивают!
Что касается экшна в фильме, то тут также все на высочайшем уровне. Причем, богатая фантазия Бекмамбетова позволила ему и здесь удивить зрителя. Режиссер не ограничился шаблонными взрывами и перестрелками, а внес что-то свое, необычное. Пули, летающие по параболе - это хоть и нереально, но круто. Ну и множество других режиссерских "фишек" непременно вас порадуют.
Актерская игра, на мой взгляд, в данном фильме имеет вторичное значение. Скажу лишь, что ни к кому из актеров у меня нареканий нет.
Ну и что же в итоге? Тимур Бекмамбетов прекрасно знает, чего хочет от него зритель, и в очередной раз зрителя радует. Не зря именно Бекмамбетова позвали снимать кино в Голливуде.

6
0
...
29 января 2009
Фото KathleenKelly
Фото KathleenKelly
отзывы: 72
оценки: 406
рейтинг: 388
7

Вы хотите стать Ткачем? Надоело жить унизительной жизнью офисной крысы…достало начальство… тогда мы идем к вам. Вам выдадут расписной пистолет, переведут 3млн.долл. на расчетный счет и вы будете убивать людей, потому что так сказал текстильный станок. Почему именно этих людей? – да какая разница, главное – что это лучше чем покупать презервативы лучшему другу, развлекающемуся с твоей подружкой.

Режиссер Бекмамбетов снял бодрый зрелищный боевик о том, как красиво летают пули, машины под управлением Анжелины Джоли и отдельные клавиши клавиатуры. И еще о том, как долго надо бить цивилизованного человека кастетом по лицу, чтобы он обрел навыки суперкиллера.

Весь этот праздник жизни радует глаз, но оставляет некоторое чувство неудовлетворенности. Может надо было в ущерб красивости и демонстрации чудес монтажа уделить больше внимания теоретическому аспекту? Как вербуют киллеров, наделенных даром? Почему этот дар ни разу не проявился в обыденной жизни МакЭвоя? Что заставляет людей верить станку судьбы? Пример с детской травмой Анжелины все-таки недостаточный аргумент для обоснования деятельности Братства. Но, видимо, не хватило экранного времени для всех этих мелочей. Характеры героев туман-туманом. Джоли загадочно улыбается. МакЭвой не находит себя в googl-е ни в начале, ни в конце фильма.

А так, если не придираться, нормальное развлекательное кино.

5
0
...
27 июня 2008
Фото Михаил Заикин
Фото Михаил Заикин
отзывы: 183
оценки: 316
рейтинг: 365
7
А я рад за Тимура!


Молодец все-таки снимал какие-то клипы, рекламу, потом эти "Дозоры". Срубил кассу "Иронией". А вот сейчас.....БАЦ! И с Анжелиной на америкоские бабки снял в целом нормальный такой боевик! Даже Костика не забыл!

Короче удачи ему, хотя признать нужно факт, ему еще с точки зрение глубины осмысления всего действия работать и работать. А Вы как думаете, если в этой картине палатеньчико (!) выбирает жертв и группа ткачей их потом кокает!


1
0
...
30 июня 2008
Фото uuu
Фото uuu
отзывы: 156
оценки: 167
рейтинг: 327
5

Актерский состав сильный, но такое чувство, что здесь они не играют так, как могли бы играть эти актеры. Роли посредственные. Джоли и Фримен - не те Джоли и Фримен, которых мы видели в других фильмах.

История главного героя фильма - интересна, именно то, как он отказывается от своей ежедневной нервотрепки в офисе и становится киллером. Полфильма гоняется за челом, в итоге убивает его, а оказывается, что это его отец. Замороченно :)

2
0
...
12 сентября 2009
Фото nastuWka
Фото nastuWka
отзывы: 154
оценки: 169
рейтинг: 320
7

Сюжет фильма интересен и необычен:) Особенно поражает способность героев стрелять в обход предметов. Анджелина Дждоли как всегда неподражаема. Но в фильме много нестковок.
В целом, реклама фильма была сильнее, чем сам фильм:)

0
0
...
11 июля 2008
Фото Дядя Кролик
Фото Дядя Кролик
отзывы: 150
оценки: 158
рейтинг: 303
7

Бекмамбетов снял невероятно адекватное кино. Конечно, все это одна большая киноцитата на то и на се (можно прямо с корандашиком сидеть), но самое смешное, что не раздрожает, и даже местами цепляет. Макэвой крут, Джоли крута, Фриман - обычный Фриман. На удивление, порадовал сценарий. Реально, что диалоги, что сюжет, что разработка основных характеров очень и очень на уровне. То есть, конечно, без откровений, но практически нет провисаний, практически нет косяков и даже за событийным рядом следить интересно. Вообще весь фильм преследует ощущение, что ребенку дали поиграться в машинки и пистолетики. И вот такая детская наивность, как-то радует. "Wanted" - это такое милейшее, наивное, просто снятое, детское кино. То есть не Гарри Поттер, а знает такой Майкл Бэй в детстве. Из-за этого, конечно перебор с "летающими машинами", "фразами в рапиде" и "крупными планами пуль". Хотя иногда вдруг что-то такое включается у него в голове и он выдает на экраны реально офигенное. Настолько, что вообще. В целом я не скажу, что это кино, которое "бегом в кино", но и не дерьмо. Качественно, местами захватывающе, местами никак. Но у меня не возникла желания свалить из зала и мыслей "бля когда кончится то уже?!".

Отдельное блин спасибо господам переводчикам. И тем кто "адаптировал" текст (ооо! когда они едут, а Макэвой кричит "вызови ментов" это еще семечки), и тем кто его озвучивал (где они этих уродов набрали?!). Ну и мне кажется верх идиотизма переводить вывески в магазинах, а сцена с клавишами вообще теряет себя из-за этого "пошел на". Вообщем я очень жалею, что посмотрел на языке Пушкина. Лучше бы дождался нормального HD релиза и на английском с пивком дома.

1
0
...
24 июля 2008
Фото Александрос
Фото Александрос
отзывы: 175
оценки: 310
рейтинг: 302
5

При Сталине были врачи-убийцы, нынче - ткачи убийцы. Так же как и в истории с врачами, сюжет высосан из пальца. Понятно, что для создания запоздалого конкурента Матрицы в плане спецэффектов, нужно было придумать хоть какую-то подоплеку для последующего экшена, но вышло совсем уж неубедительно. Ткачи-киллеры получают заказы от автономного и самовольного ткацкого станка, который, видимо, тут же шьет им деньги в качестве гонорара. Единственный плюс фильма - то, что смотрится он довольно легко, на одном дыхании, завлекает динамикой и дает возможности скучать. Спецэффекты хоть уже и не блещут оригинальностью, но глаз исправно радуют. Еще весьма поучительна картина жизни офисного планктона (повод планктону среди зрителей задуматься над жизнью). Все остальное в фильме - сущее мракобесие, но посмотреть без сожаления можно.

0
0
...
30 июня 2008
Фото angecastor.livejournal.com
Фото angecastor.livejournal.com
отзывы: 291
оценки: 291
рейтинг: 286
3

Ну знаете… Я конечно ЗА проникновение наших в Голливуд, но чтоб так… В общем, по порядку.
В современном мире многое решают деньги. С этим можно спорить, но по сути – так и есть. И кинематограф в этом смысле – не исключение. Но не настолько же… Нельзя просто взять кучу денег, набрать толпу известного народа и думать, что всё получится. Тимур Бекмамбетов имеет другое мнение. Посему были приглашены известные актеры во главе с Анжелиной Джоли, на озвучку тоже набрали известный люд. Напихали в кино массу спецэффектов. Что же получилось?
Из всех спецэффектов запоминается в общем-то только кривой полёт пули. Из всех актёров неплохо смотрится только Джеймс Макэвой (ну и Морган Фримен – у него плохих ролей вроде не помню). Джоли – обычная кукла, актёрством там и не пахнет, пафоса больше. Остальные – не особо запоминаются. Отдельно доставляет Хабенский. Такое ощущение, что его взяли по личному знакомству – видимо у парня была мечта: с Джоли хоть поцеловаться (к Хабенскому отношусь хорошо, это сильный актёр – но в этом фильме просто беда).
Озвучка – особая статья. В последнее время принято приглашать на озвучку наших известных артистов. И что же получается? Те, кто полжизни учится быть актёром справляется с озвучкой подчас хуже, чем обычные, никому не известные актёры дубляжа. Что же получилось в данном фильме? Безруков справился неожиданно (для меня) хорошо. Хотя чудовищный крик «МЕНТЫ!» меня до сих пор повергает в гомерический хохот! Ну это уже проблема переводчиков и редакторов, наверно. Тюнина тоже вполне вжилась в роль, работает голосом хорошо.
Аронова, Ургант и Куценко вообще непонятно зачем были приглашены. И если Аронова еще хоть как-то справилась, то эти двое – просто беда. Мало того, что их голоса банально не подходят к их персонажам ни по фактуре, ни по поведению, так они еще и не смогли выйти за рамки своих обычных амплуа.
На сценарий, видимо, вообще денег не хватило. Гильдия ткачей? Станок судьбы? Тайный язык? Да вы издеваетесь!!! Это ж кому такое в голову-то пришло? У Бекмамбетова с предметами Судьбы какая-то странная любовь. Что дальше? Что еще осталось у обездоленной судьбы? Того и гляди во второй части появится тайное общество сантехников каких-нибудь. А то и вовсе к банальным масонам придем.
Звук, саундтрек неожиданно порадовали. Съёмки на уровне, что неудивительно – иначе вообще смысла не было бы. Хотя он и с этим не особо появился…

0
0
...
30 октября 2010
Фото Kinozritel
Фото Kinozritel
отзывы: 102
оценки: 180
рейтинг: 268
3

Спецэффекты, только спецэффекты и...ничего кроме спецэффектов

Больше всего напомнил недавний фильм Телепорт и по трактовке сюжета про Золушку - созревший неудачник на старости лет открывает в себе паронормальные способности, не знает что с этим делать; его пытается замочить злобный негр, а еще что-то там связано с его предками, которые тоже люди не адекватные. И по исполнению Бекмамбетовщина не отличается - кроме довольно средненьких по нынешним дням спецэффектов смотреть не на что. Сюжет - бред пятилетнего, актерская игра в отсутствии. Врочем, чего еще ждать от фильма, выпущенного в прокат в несезон?

2
0
...
2 июля 2008
Фото Сергей Самсонов
Фото Сергей Самсонов
отзывы: 347
оценки: 352
рейтинг: 260
5

Не стоит питать лишних иллюзий - этот фильм никакого отношения к России и русским кинокомпаниям не имеет. Это обычный Голливудский боевик, даже не блокбастер. Единственная связь русских с этим фильмом - это Бекмамбетов в роли режиссера и Хабенский в эпизодической роли даже не второго плана, ну и пара имен в команде гримеров. Есть упоминание российского "Автоваза", когда Джоли едет на русской машине, догоняет скоростной американский поезд и на ходу умудряется еще и стрелять (стоит ли говорить, что дорога тоже неровная). Образ русских в кино - это крыса у Хабенского, которой дали кусочек сыра, не более и не менее. Видимо, нам этого достаточно от Голливуда.

Придраться в фильме есть к чему: это и безмозглые постановщики, которые даже ветер не обеспечили в машине, движущейся на скорости 80 км/ч без лобового стекла, это и пули, летающие по кругу и, с одной стороны, застревающие в плече, и с другой, пробивающие десяток голов, и прыгающие через полулицы по прямой супермены, и стреляющий снайпер через 10 бутылок и всю свою жизнь, не озадачившийся спрятаться под потолком; это и немного сливающие звезды, которые, по словам Бекмамбетова, на площадке работали хорошо, но на экране вышли не очень, это, снова, тот самый сценарий, обеспечивший зрелищные безмозглые сцены и большие промежутки между ними, которые сценаристы постарались заполнить какими-то диалогами американского производства по теме родственных отношений, от которых начинаешь либо зевать... ну либо хорошо под них идут пиво и поцелуи на задних рядах.

В конце концов, непонятно, на кого ориентирован фильм: бредни с братством ткачей и бинарным кодом еще пойдут молодежи, но если нет 18, уровень насилия юридически не даст посмотреть кино, для взрослого человека, впрочем, наоборот, спорно: если интеллектуал, то в кино вообще делать нечего; если нет или умеешь отключать мозг, то слишком лезут на первый план недостатки, а сисек нет.

Первый блин, как всегда, комом, пусть и потрудились графики, открисовывая летящие пули - так что, ком получился гладким и красивым. Но нам, русским, не привыкать. Мы все равно за Тимура гордимся.

1
0
...
3 июля 2008
Фото kiki01m
Фото kiki01m
отзывы: 124
оценки: 128
рейтинг: 239
7

Выбери свою судьбу!-гласит слоган фильма.Быть ничтожеством или властилителем своей судьбы. Интересный и смелый выбор для простого клерка,которому жизнь не мила.
Ключевые моменты фильма:Кровь,стрельба,дорогое оружие,ум,качества и ложь.Последнее сыграет ключевую роль в постановление сюжета.Стоит-ли говорить о том,что культовый русский режиссер,снявший ""Дозоры,""Иронию судьбы 2:Продолжение"",Тимур Бекмабетов в своем репертуаре,особенно если смотреть по спецэффектам,сразу видел почерк мастера.
Одной из ключевых в творчестве Тимура Бекмамбетова всегда была тема отцовства. Здесь эта тема тоже имеет большое и веское значение.
" 'Убей одного, спаси тысячу '. Игра с судьбой будоражит кровь и заставляет чувствовать себя сверхчеловеком. Особенно если приказы отдает кусок холста, ткущий имена будущих жертв. И ты, распознав имя осужденного, с чистым сердцем отправляешься вершить правосудие.Но может ли холст ошибиться? И выдать разнарядку на невиновного? А что, если завтра на нем окажется имя дорогого тебе человека или тебя самого? Что ты тогда будешь делать: покоришься или пошлешь глас судьбы ко всем чертям?"
А об актерах:Джоли в картине просто пугающе хороша и 'особо опасна '. Ее роль привлекает теми опасными и интересными трюками,что не имеют другие актеры.МакЭвой – после "Искупления",безусловно справился с поставленной задачей,великолепно прочувствовал душу героя.
Фильм отяжаляет мыслями,вроде тех,что не Тратьте время зря на пустые дела,которые вам не предназначены!Найдите ту золотую жилу, ради которой стоит жить!

1
0
...
27 июня 2008
Загрузить еще