Все развлечения Москвы
Москва

Все отзывы о фильме «Ирония судьбы. Продолжение» (Россия, 2007)

6.0
оценить
Фото Станислав Зельвенский
отзывы:
1186
оценок:
817
рейтинг:
18353
1

Накануне Нового года Константин Лукашин (Константин Хабенский) приходит в баню раньше отца, и Ширвиндт (играющий, судя по репликам, не себя, а Буркова), напоив, отправляет его в Петербург. Там Лукашин-младший просыпается, как положено, в квартире Нади-младшей (Елизавета Боярская) на 3-й улице Строителей. Квартира по-прежнему обставлена с советской тщательностью, но слегка облагорожена прошедшим евроремонтом.

Про героев мы знаем — благодаря тому, что Ширвиндт почему-то считает необходимым лишний раз напомнить об этом Константину, — что тот рожден в несчастливом браке Лукашина и Гали, а Надя — дитя не менее кратковременного и прискорбного союза Нади и Ипполита.

На пороге немедленно появляется Ираклий (Сергей Безруков), менеджер некой сотовой компании, которая заставляет сотрудников ходить в шарфах пчелиной расцветки. Пока, впрочем, на Ираклии костюм, лиловый галстук и мобильная связь в ухе — последнее обстоятельство, во-первых, характеризует его как человека недостаточно душевного, а во-вторых, открывает путь водопаду комических реплик.

Ираклий намерен сделать Наде предложение под бой курантов, но мгновенно протрезвевший и сориентировавшийся Константин понимает, что Надя не будет счастлива с Ираклием, а будет с ним, Константином.

Тем временем Лукашин-старший (Андрей Мягков) вылетает спасать сына, а пришедшая к дочке Надя-старшая (Барбара Брыльска) делает вид, что не хочет его видеть. Появляется также Талызина — и сообщает, что Ахеджакова переехала в Израиль.

Израиль — о’кей. Хоть какая-то определенность. С героями, которые на экране, сложнее: единственный понятный — Ираклий; приехал из Владика, делает карьеру — чего тут непонятного (пользуясь случаем, хочется передать привет целевой аудитории). А вот чем занимается Надя, кто она вообще такая? Учится, работает? Добрая, злая? А Константин? Вроде доктор тоже — но вроде он про это наврал (и даже как ожоги лечить, не знает). За тридцать человеку — чего не женат? А почему ребята в родительских квартирах живут — а те где? Надя-старшая — она что последние тридцать лет делала? На учительской пенсии сейчас? Бюджетник? Выглядит неплохо для бюджетника. А Лукашин? Раз квартиры снова одинаковые, у них тоже, значит, евроремонт был. На какие шиши Лукашины сделали евроремонт?

Это я не придираюсь — правда интересно ведь! Не чужие ж люди, в конце концов. Но нет, чужие, чужие. Им ни слова не дают сказать человеческого. Брыльска хлопает ресницами, прическу поправляет — хорошо выглядит, и точка. У Мягкова в глазах пустота и ужас какой-то равнодушный — как во «Вторжении похитителей тел». У него даже монолог есть один — про счастье, с цитатами из классики. Не помню: типа любовь — не вздохи на скамейке. Хочется под землю провалиться. Ипполит вот зато не подкачал: брезгливое недоумение на лице Юрия Яковлева наигранным не кажется совсем.

С молодежью проще. Хабенский просыпается с похмелья, видит — телочка симпатичная, начинает разводить. Пошловато получается — ну так по-другому не научены; зато эффективно. Боярская бы, кажется, и сыграла чего-нибудь — но играть нечего; ладно, отметим блеск для губ. Безруков старается, но он человек-бутерброд: кроме шуток, полфильма проводит в большом желто-черном шарфе, а когда попадает в аварию на своей японской машине и ломает нос, появляется со словами вроде «А на другой бы вообще насмерть разбился».

После «Дозоров» казалось, что Бекмамбетов, возможно, и правда такой потенциально западного замеса режиссер — а что выходит пока кривенько, ну так бюджеты не те, развернуться не получается. Теперь совершенно понятно, что изобретательная — со спецэффектами — реклама майонеза (каковой, в принципе, новая «Ирония» и является) — это и правда его потолок. Что он не чувствует базовых для профессионала вещей — в первую очередь ритма. Не понимает, что бывают сцены, где короткий монтаж — неуместен, что спецэффекты а-ля телевизионная заставка иногда выглядят дико. Что стремление ежеминутно «делать красиво» (в понимании Первого канала) превращает его фильм в самопародию. Что когда-нибудь эти телереформаторы отечественного кинематографа будут гореть в аду — за свой подмигивающий майонез и пивасик, за евроремонт и «живи на яркой стороне», за «Красную стрелу» и кремлевские звезды, за пьяного Ефремова в шубе Деда Мороза, за эти свои идиотские старые песни о главном.

Должен оговориться, что идея продолжения «Иронии судьбы» вовсе не казалась мне кощунственной — напротив, вполне остроумной. Во-первых, шаткие взаимоотношения героев и полуоткрытый финал рязановского фильма позволяли закрутить комедию ошибок при появлении детей еще туже, превратить действие в этакий французский водевиль: вполне, в сущности, достойный новогодний жанр. Во-вторых, открывалось широчайшее и совершенно непаханное поле для какой-никакой рефлексии по поводу слома времен: где, как не здесь, выяснить наконец отношения с совком, столкнуть поколение салата оливье с поколением суши, поколение супругов Никитиных с поколением Сергея Шнурова.

Нет, дудки — Хабенский возьмет гитару и исполнит «Если у вас нету тети». Какой конфликт поколений? У нас согласие и примирение. Другое время? Да вот же оно: мобильный телефон в ухе, национальный лидер по телевидению. А что, еще что-то изменилось?

Может быть, и нет.

424

Отзывы пользователей

Фото aloneonthepluto
отзывы:
5
оценок:
8
рейтинг:
196
1

Попробую без перехлестывающих край эмоций разобраться в фильме и в причинах таких диаметрально противоположных мнений, которые оставил фильм, ведь раздают этому фильму либо бриллианты, либо золу, прямо раскол в обществе вырисовывается.

История развивается спустя 30 лет, после того как автор предыдущий картины оставил счастливую пару в московской квартире. Напутственное "поживем увидим" конечно звучало многообещающе, но скорее напоминало добродушную присказку, ну никак не обещавшую трагическую развязку отношений, в которую нас пытаются заставить поверить новые авторы.

Оказывается Лукашин расстался с Надей! И куда же он рванул на это раз, в Барнаул или Уфу? Почему мы не знаем об этом? И как он умудрился вернуть расположение Гали? Я ни за что не поверю что Галя смогла простить Лукашина, после всей этой истории, ведь уязвленное самолюбие такие люди не прощают.. Но разве дело во всем этом? Нет, бог с ними с неувязками и халтурой в сценарии, главное то, -- что мне пытаются впарить в самом начале фильма, без каких либо объяснений, -- то что Лукашин, в здравом рассудке и трезвой памяти расстался с Надеждой. Что же это получается, сказка, которая вдохновляла людей все это время – ложь?!, и ничто в ней не намек, что все это было зря?

Помните последние слова?
"Друзья мои!
Я вам так благодарен что вы круто изменили мою жизнь.
И что судьба меня забросила в Ленинград.
И что в Ленинграде есть точно такая же улица, такой же дом, вот такая квартира.
Иначе я бы никогда не был счастлив..
..Мы никогда бы не были счастливы.
Иначе Мы никогда бы не были счастливы."

Почитайте, после, стихотворение, в конце рецензии..

Но, но.. но вот ирония судьбы оборачивается тяжелым протрезвлением и тупым похмельем. И вместе с Лукашиным оказывается несчастная, эгоистичная стерва по имени Галя, а рядом с Надеждой, мрачный старик, с трагической складкой рта и холодными глазами. «Сам счастье не построил и другим не дал»

Хорошее начало новогодней сказки, не правда ли?

Заявив подобное начало истории, авторы стали заложниками этого тяжелого постмодернового сна. Волшебство сменилось фарсом.

Отправка в Питер сына Лукашина попахивает уже диверсионной операцией. А дядя Паша из симпатичного охламона превращается в расчетливого дурня, с богатой на полезные связи записной книжкой.

Хабенский хороший актер, и посмотреть проникновенно может и крикнуть и сказать что-нибудь от сердца, но, оказавшись в шкуре нелепого персонажа совершающего подлые и самоуверенные и одновременно жалкие поступки -- выглядит противно. Его первые минуты в кадре тягостны, гэги переиграны, попытка повторить милое пьяное бормотание Мягкова оборачивается довольно не симпатичным бредом растянутым изрядно по времени.

Тут еще конечно заслуга топорно написанных диалогов, которые по большей частью надуманны и звучат очень искусственно.

В первом кино всякая последующая сцена была обоснованна предыдущей, одно цеплялось за другое, и вся история шелестела нескончаемым потоком, в которым было все и поэзия и комизм. Здесь же какой-то вертеп из пошлых анекдотов и ни какой поэзии, а лишь рваный хоровод совершенно чуждых друг другу картинок без связи и особого смысла, который в каком-то пьяном угаре пытается напомнить собой историю тридцатилетней давности.

Отдельно надо отметить сцену на площадке где повстречались наши престарелые любовники. Сцена так же выпала в пустоту из ниоткуда, как и все прочие, но в отличии от остальных запоминается накалом страстей. В ней, на самом деле, наступает кульминация и развязка, после которой следовало бы поставить жирную точку, причем после слов Ипполита, которые он бросает в спину Лукашина -- "Лукашин -- ты Неудачник!" Двери лифта закрываются, и на экран наползает темнота -- конец. После такого начала, которое придумали авторы -- это был бы вполне справедливый и с точки зрения сюжета и атмосферы фильма конец. Но нет, чувство стиля, ритма и меры у них отсутствует напрочь.

Лукашин разворачивается и без блеска в глазах пытается оправдаться, произнося при этом единственную стоящую фразу за весь фильм "У любви нет прошедшего времени" Фраза прекрасная и правдивая, но только она не про Лукашина. Не стал бы человек, понимающий эту фразу срываться и ворошить прошлое, суетливо и волнуясь. Не было бы у него столько горечи в глазах и усталости на плечах.

Персонаж Марии Боярской нелеп, истеричен и неестественен от начала и до конца, так что обсуждать ее роль не хочется вовсе.

Что же до Ираклия, после некоторого размышления я понял, что из всей этой своры персонажей, он оказывается единственным приличным человеком. Который, разрываясь между долгом и любовью делает все что может, не давая слабины, как заведенный, ведь -- "родничек зарос" столько стен головой прошиб. А эта его невозмутимая и даже доброжелательная возня с Хабенским, персонажу, которого думаю, добрая половина мужского населения страны, после его серии подленьких "подвигов" - просто начистила бы рыло.

Да он ангел просто средь этого вертепа.. жаль, что его диалоги в основном ужасны и нелепы, как и большинство прочих.

И заметьте еще раз, если в прошлом фильме героями руководил случай, судьба, иронию которой нам предлагалось оценить, то сейчас героями руководят какие-то плохо обозначенные мотивы, иронии в которых нет и следа, а лишь терпкая и не уместная для новогодней сказки – горечь и тоска.

О скрытой рекламе и писать нечего, чего только стоит рекламный ролик автомобильного бренда, любовно вплетенный в ткань повествования под бодрую музыку, в котором мы, наслаждаясь, можем рассмотреть все прелести данного автомобиля, начиная от шильдиков заканчивая удивительной безопасностью данного авто «если бы я был на другой машине и вовсе убился бы» Прочие товары представлены в картине удивительно бледно. Скажем Надя почему-то не произносит в слух «секрет моих блюд – майонез …» Зато отчетливо видна упаковка, я считаю это не правильно.. если пошла такая пьянка, надо честно отрабатывать заказ, а не показывать его молча, во всей его пэкшотной красоте, замирая над логотипами, или показывая названия через перемену фокуса. Даешь диалоги, сценки с участием любимых артистов. «Шоколад … такой нежный! Правда Ираклий?!»..

Мерзость, если честно. Мерзость – снимать историю любви и цинично пичкать ее рекламой, превращая историю в резиновую упаковку для товара.. Это еще говорит о том, что совести у людей, которые делали все это, - нет совсем. Просто нет, как класс, вымерла у них совесть.

Так что у людей, у кого совесть осталась, которые трепетно любили эту историю, новая поделка ничего кроме отвращения вызвать не может, причем капитального, потому что грязная пятерня деляг от кинобизнеса заползла в самое нутро, посягнула на святое, можно сказать.. ах, да, я же хотел без эмоций, излишних..

Особенно грустно, когда этот говношедевр подается как национальная лента 2007 года. Это грустно потому, что говорит о том, что в этой стране больше не осталось культурных фильтров, которые бы смывали гадость в помойку. Которые бы выступали эталонами или могли отсечь зерно от плевел, которые бы боролись за культурную гигиену, за то, что-бы говно не лилось на экраны и не развращало души и умы.

Может когда-нибудь такие фильтры появятся, это вопрос эволюции. Увы.

И на последок, о хвалебных отзывах, о причинах их наличия. Отчего эта чудовищная лента может нравится, как бы это не было мне удивительно.

Да от того, что эти люди имеют приобретенное избирательное восприятие, лишенное рационального начала, здравого начала, зато полное инфантилизма, погруженное в радужные фантазии с головой. И все это заключено в серую бетонную броню. Этим людям не нужны причины, следствия, логика им не нужна, не нужна правда, не нужна истина, им нужны лишь розовые маячки в черноте вечной ночи, а на все остальное эти люди давно закрыли глаза. Вырванная из контекста фраза «я тебя люблю» расцветает в их умах радужными фейерверками, а контекст, из которого ее вырвали, скажем «ну, я тебя люблю, типа, что довольна? ты мне даш или не даш?» им уже совершенно не важен. И не нужен. Ну и бог с ними. Если им от этого хорошо, даже если потом будет плохо, что ж тут поделать.

БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями,-
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы,-
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый,-
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного,-
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

и вы верите что Лукашин ушел от Нади? нет, только умерев.

131
Фото Артур Константинов
отзывы:
80
оценок:
95
рейтинг:
283
1

На одной из радиостанций продюссеры фильма сказали, что "собираются вернуть зрителя в кинотеатры".

Значит так. Не знаю, кого они собирались "вернуть", но однозначно выгнали из кинозалов своих единственных потенциальных клиентов (ну не пойдут в кино пенсионеры ради этого кинохлама) - молодежь в возрасте от... и до.., с определенным достатком, интересами, вкусами и пр.

Хотел выйти из зала на первых 10 минутах, но профессиональный зрительский интерес и, извините, жадность, заставили посмотерть до конца. Итак.

- Омерзительное количество рекламы: телефон, сотовая связь, авиакомпания, автомобиль, водка, косметика... и, о Боже, - "национальный лидер" (воистину - кино для нас - важнейшим из искусств...)! И все это НАСТОЙЧИВО в течение всего сеанса
- Безобразный хромающий сюжет, скудные заштампованные характеры: Боярская играет блеск для губ, Безруков - Сашу Белого, Хабенский - чиста масковского неудачника
- Предсказуемый и пошлый сюжет
- Юмор, достоный Аншлага и Петросяна
- Отсутствие фокусировки ДАЖЕ в ключевых сценах (вот этого совершенно не понять)
- На старых актеров жалко смотреть: Ширвиндт с искаженным лицом пропоицы, одутловатый Мягков, Яковлев - поистине лица нашей заброшенной культуры.

Снят фильм в духе нашего времени: вместо того, чтобы действовать по законам (в нашем случае по законам киноматографа - создавать НОВЫЕ оригинальные творения, используя ресурс свежих талантов, современных взглядов, простите, новой России), мы звоним людям со связями и просим "дядя Эльдар, тут такая тема, деньги собрали, своих идей нет, не одолжите вашу? уж вам-то не откажут".

Дешевое одноразовое кино, нещадно эксплуатирующее старый добрый "бренд". Но оригинал буду смотреть еще не раз. За что браво Рязанову.

Показания:
- Если сходили на все остальное.
- Рассказать друзьям, что "Ирония?.. а ну да, сходил недавно..."

Противопоказания:
- Наличие элементарного или очень изысканного, кинематографического вкуса.

65
Фото Solnu6ko
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
76
9

Фильм стоит посмотреть!

Актёры здорово играют (ну только Брыльская мне не очень понравилась, как-то наигранно смотрелись реплики и реакция её на происходящее, как будто текст забыла и по ходу вспоминала). Очень много прочитала рецензий здешних и хочу не согласиться!

Во-первых, по поводу Безрукова, мне его персонаж очень понравился и сыграл отлично. И смех вызвал и сочувствие и понимание.

Во-вторых, тут кто-то написал, что не пойдут "пенсионеры на это кино-чего-то-там". Вот это вы зря сказали. Я никогда в жизни столько бабушек не видела в кинотеатре. Можно сказать я вообще не припоминаю особо чтобы я их видела там. И по их репликам, выходя из зала, я могу заключить,что им как раз фильм понравился!

Ну и немножко от себя. Там же был монолог Лукашина (Мягкова) про любовь. Он же хоть и классику говорил, которую все знают. Ну так знать - это одно, а вот жить так - уже совсем другое. Таксистка говорила Ираклию (Безрукову), что любят не за что-то, а просто потому что. Просто так. И как раз я считаю у нас у всех "роднички " закостенели. Фильм очень добрый, милый, романтичный, ностальгичный . А зачто мы его судим, за предыдущий фильм режиссера, за спец эффекты и тп?

Мне фильм очень понравился и не за что-то ,а просто так. Потому что я вышла из кинотеатра и у меня было приподнятое настроение, потому что мне захотелось сделать что-нибудь хорошее, ну хотя бы подарить маме цветы, помочь одногруппнику получить зачет, сказать кому-нибудь добрые слова и так далее. Разве не это главное в фильмах и не только фильмах? Да нафиг все эти спецэффекты повторяющиеся мне сдались, я даже не пыталась по ходу фильма сравнивать с Дозорами. Я просто пришла получить свою порцию позитива.

И если вы так же относитесь к фильмам, то Вам обязательно понравится.

А если вы идет посмотреть спецэффекты, посравнивать фильмы, поискать что-нибудь, чтобы вы не хотели видеть, то лучше останьтесь дома.

Это сказка, и она войдет в сердце, только если вы его откроете!

62
Фото vishi
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
56
1

Тридцать лет наша жизнь развивалась с ощущением тепла, уюта и наступившим ожиданием той прекрасной любви, которая соединилась... Песни из фильма, стихи, такие родные предметы интерьера, понятные проблемы героев, их мамы... мы чувствовали во всем этом себя... и надежда каждого на свое лучшее будующее подкреплялась с каждым просмотром Иронии 1. Мы додумывали, мы чувствовали и представляли. И вот объявили продолжение...
Конечно, очень захотелось увидеть, чтобы опять почувствовать, но уже дальше, увидеть счастливую развязку предыдущего фильма, насладиться счастьем, а не получить прозу жизни... с первых минут наше представление развили, опошлили, изломали. Не нужен нам был экшн, триллер и креативный сюжет. Ошибка. Больно было смотреть. Миллионы людей, все эти тридцать лет, и так знали, как все сложилось у Нади и Жени, и это не то что мы увидели. Остается постараться забыть фильм 2 и постараться не упустить те важные и родные чувства, бывшие с нами все эти годы...

56
Фото Aлександр Николаевич Безукладников
отзывы:
147
оценок:
66
рейтинг:
103
9

Хочу всех поздравить с началомы выходных, это самое приятное время.

Я сделал, это и посмотрел фильм Ирония судьбы. Продолжение .

Вы знаете к этому фильму можно относиться двояко, во первых это фильм олицетворяет прекрасное (новый год, праздник и веселье), ни один новый год не обходится без шампанского, мандаринов, салата "оливье" и селедкой под шубой и этого прекрасного фильма. Мы выучили всефразы на изусть и мы знаем все моменты,но все таки каждый раз мы смотрим этот фильм (и испытываем разные чувства). Это конечно фильм легенда, а актеры из этого фильма действительно звезды.

Снимать 2 часть, это всегда опасно (а сли эта часть снимается через 30 лет, это опасно вдвойне), а вдруг,что то не так....
На этот раз, это снято гениально (настолько соединить аудиторию ту которая в захлеб смотрела первю Иронию, и молодых ребят которые воспитывались на фильмах Безркова и Хабенского. Это очень сильно. Вот именно сдесь показывается актерский талант. Спасибо Вам Константин!!!!!

Резюме, отличный комдия и отличное продолжение, этому фильм дали новю жизнь и новое словие на развитие. Я хочу высказать большое спасибо всем, кто был занят в этом проекте.

Как только этот фильм выйдет на двд, обязательно куплю.

Приятных Вам выходных и приятного Вам просмотра. И отличного Нового Года!

33
Фото Сергей Наан
отзывы:
114
оценок:
103
рейтинг:
691
1

Первое, что хочу сказать - большое человеческое спасибо и низкий поклон рецензеру Афиши - Станиславу Зельвенскому за его смелость и бескомпромиссность. На фоне большинства елейных рецензии в СМИ, написанное Вами - луч света в царстве насаждаемого повсеместно сумрака.

Мне искренне жаль людей, которым втюхивают этот пестрящий разноцветными огнями труп того, что еще недавно было живым и казалось вечным, пусть и менее заметным, более скромным, но зато вызывавшим глубокие сердечные чувства. Эти рецепторы человеческой души, воспринимающие глубину мысли и чувства, многим уже отбили, другие сами отбросили за ненадобностью, оставив для незапарного выживания инстинктивные реакции на входящие факторы на уровне собака Павлова. Во много это произошло благодаря усилиям ТВ-орцов в угоду своим корыстным целям подсаживающих людей на низкие стандарты, как на наркоту, превращая человека в потребительскую корзину.
Воистину - не ведают что творят, ибо истина неизменна и не поддается коррекции за 32 года, как бы не хотелось подмен сегодняшним лукавым хищным законодателям моды на её новую ипостась. Для меня этот сиквел - хищное кино под маской доброй новогодней сказки, в которую всем так хочется верить, поэтому и идут в кинотеатры, гонимые оглушительной рекламой, идут от жажды на водопой, а именно там хищники и устраивают засады. Как эта.
Много формы (технического обрамления, спецэффектов, актерского кривляния), но минимум содержания (душевного тепла и искренности).
Бессердечный холод.
Шутка шутке рознь, как и любовь отличается от похотливой влюбленности. А этот фильм - совершенен, как может быть совершенна картина нарисованная роботом, искусственный разум которого забит новомодными арт-программами. Искусственный цветок, забрызганный ароматизаторами. Совершенное произведение, но не живое, душу в робота не вложить, так что мое сердце этот фильм не тронул, оно только заболело во время апплодисментов, которые показались мне расстрельно пулеметной очередью для всего, что было дорого и сокровенно.
Спросите почему? Сам не знаю, наверно, у меня другой общий знаменатель, не складываюсь я с таким "добрым и смешным", мне чтобы посмеяться надо расслабиться, видеть и чувствовать легость и искренность атмосферы, детскость, если хотите, а на этом фильме надо мной явно работали, мне навязывали новые и пошлые для меня стандарты и мотивы. Мне очень жаль было мастеров старой школы, они больше походили на тени, зависшие между мирами.
Не надо предавать и рушить перед уходом, как бы не нужны были деньги "на хлеб", кому как не им помнить самим и напоминать другим, что "не хлебом единым..." Вот Ахиджаковой за это напоминание - бездна уважения.
А сам Рязанов достоин сожаления за участие в разрушении своих же, пусть несовременных и наивных, но истинно добрых и трогательных фильмов, которые создавали столь гуманные и человечные стереотипы.
Так что лишний раз можно оценить силу распада и душОк нашего времени, который глушит талант и совесть даже таких великих мастеров.
Но когда за такое "дело" берется Бекмамбетов, то по масштабам афёры и ушлости это действо смахивает на наперсточника с тремя вёдрами и футбольным мячом. Использование названия "ИС или с ЛП" и заманивание всех (особенно пожилых людей) на этот рекламный балаган в кино, вместо показа в Новый Год по ТВ - мерзота, а Эрнсту - отдельное спасибо за такой подарок.


27
Фото sweettemptation
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
35
9

Не могу удержаться, чтобы не оставить комментарий! Фильм потрясающий и на него стоит идти не только со своим, молодым человеком, друзьями и т.д., но и тащить родителей!
Во-первых, парирую всем негативным отзывам людей. которые не видели фильма и заявляю, что фильм не о фильме, а о судьбе тех людей. которые в нем задействованы!!! И тем еще более притягателен. Мы каждый овый год верим в сказки, в чудеса, а там они на каждом шагу, только житейские!!! Безруков и Хабенский вообще песня, играют восхитительно!
Так что всем! Всем! советую) потому что а - актерский состав хороший, б - спецэффект качественные, в - сюжет завернут, так что с самого начала думаешь, что все ясно, а на протяжении всего фильма слышишь "упс" за спиной и в - это комедия!!!!!!!!! Настоящая новогодняя комедия!!!!!!!!
------------------------------Ирония судьбы!!!!!!!!!!!!!!!----------------------------------------

С Наступающим всех! и чудес в новыйгод!

25
Фото Dernhelm
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
24
1

Узнал об этом фильме в пятницу (подруга захотела пойти). Фильм «Ирония судьбы, или с легким паром» очень люблю. Сходили в субботу, и фильм на несколько дней выбил меня из колеи.
Коротко – хуже фильма за свою жизнь я не смотрел.
Прочитал эту цитату случайно, когда выбирал кинотеатр и сеанс.
«Я пересмотрел фильм несколько раз. Засела в уме замечательная фраза мамы Жени Лукашина: «Поживем - увидим». И вдруг я понял, что Женя с Надей никогда не поженятся. Это неправда. Разъехались они через пару недель - и все. Так что я их развел. Долго убеждал продюсеров, пока совместно мы не выяснили, что это самый лучший вариант. То есть Надя вернулась в Ленинград, вышла замуж за Ипполита. А Лукашин женился на Гале (попробовал бы он на ней не жениться!)».
Алексей Слаповский, сценарист

Все. Фабула сюжета абсурдна. Неужели есть люди, которые не понимают самых простых вещей. Надя и Женя уже расстались в фильме (Лукашин уехал в Москву). И возврата к прошлому для обоих не было, даже если бы Надя не приехала к Жене. Свадьбы Нади и Ипполита, Гали и Жени невозможны.
Сценарист одним махом превратил всех и двух счастливых людей (Надя и Женя), и двух относительно несчастных (Ипполит и Галя) в абсолютно несчастных, так как вскоре обе пары разводятся, успев родить по ребенку.
На Яковлева, Мягкова и Брыльску (воссозданный треугольник) я смотрел с ужасом. Их герои выглядят как сомнамбулы, их диалоги и монологи жалки. Еще бы, в сознании режиссера и сценариста Женя, Надя и Ипполит давно мертвы, и их вытащили на экран только с коммерческой целью.
Не умеете любить – не пишите и не снимайте о любви, не верите в чудо – не снимайте новогодних картин с чудесами, не согласны с режиссером (Рязановым) – снимайте свои произведения, а не «Иронию судьбы».
Однако уже в кинотеатре меня подстерегала абсурдная фабула № 2. Константин (Хабенский) лишь изображал пьяного, и в квартиру он попал целенаправленно, а не благодаря судьбе.
В этом сюжете (сговор) герои Ширвиндта, Белявского и Хабенского выглядят или дураками, или подонками.
1 вариант – Технические моменты – квартира в Ленинграде могла сменить хозяев, зачем Наде (Брыльска) пьяный сынок вместо отца, можно загреметь в тюрьму, можно банально застать хозяев дома и т. д.
2 вариант – Если же известно, что у Нади и Ипполита взрослая дочь, она будет встречать Новый год со своим другом Ираклием, она красива и интересна, то Константин (Хабенский) – типичный подонок, разрушающий счастье людей ради встречи своего отца с Надей. Потом, я много видел, читал, как дети сводят вместе разругавшихся родителей, но сводничество отца и любовницы (с возвышенными целями) видеть не приходилось.
Герой Хабенского (Константин) полностью обезличен. «Кто вы? – человек». Получается для авторов, романтика – это постоянная ложь.
Поступки героини Боярской (Надя) просто неестественны. Ее решение соединиться с Константином вызывает недоумение (прежде всего у представительниц прекрасного пола).
Единственный адекватный герой этой картины – Ираклий (Безруков). Подруге моей стало его жалко, другим женщинам, судя по всему, тоже. Но это не положительный герой. Я бы его назвал ограниченным, приземленным романтиком. Он собирается сделать предложение девушке в новогоднюю ночь (романтично) и не может отложить (задвинуть) все свои дела, он испрашивает разрешения на брак, не будучи знаком с отцом девушки. Он все уже решил за Надю. Но по мне такая приземленная романтика гораздо лучше, чем лживая романтика Хабенского.
Второстепенные герои производят удручающее впечатление. Кругом одна пьянь (дед мороз, милиция, пограничник, мужик на остановке). Возникает разительный контраст с оригинальной «Иронией судьбы», где напивались как раз главные герои (Лукашин в начале фильма, Ипполит с горя в конце).
В оригинальном фильме все герои вызывали симпатию у зрителей, в этом произведении нет ни одного симпатичного. Даже Ираклий выигрывает только при сравнении его с героем Хабенского (сравните его с героями других фильмов).

Где в фильме новогоднее счастье?
Кто в фильме счастлив?
Главные герои? Старшее поколение? Пьющие одинокие люди (пограничник, милиционеры, мужик на остановке)?
О продюсере (Эрнст) и режиссере (Бекмамбетов) здесь сказано много. Я рекламу не выискивал и поэтому не замечал. Основная реклама идет от Ираклия, а это одна из черт его образа. Работу режиссера и оператора мне тяжело оценивать (не специалист), но визуальный ряд вызывает напряжение и беспокойство.
Игра актеров неплохая, особенно Хабенского и Безрукова. На мой взгляд, все кто ругает актеров – ругают их роли. Никакая, даже самая гениальная игра актеров не смогла бы улучшить этот фильм. Игра актеров в таком фильме – игра музыкантов в метро. Музыканты могут быть гениальными, бездарными, талантливыми, но все они в метро просят милостыню.
Когда я ехал смотреть фильм, я думал – это «еще один коммерческий продукт», «2 часа рекламы», «развод на бабло». Одноразовый фильм – посмотреть, отметить удачные шутки, игру актеров и забыть.
Я воспринял этот фильм, как антисистему, призванную разрушить романтический образ фильма «Ирония судьбы». Продюсер, режиссер и сценарист сознательно противопоставляют фильмы.
- «оригинальная» трактовка концовки фильма «Ирония судьбы»
- случайность, судьба заменяется «хитрым» расчетом
- лживый жалкий романтик Константин противопоставляется честному успешному прагматику Ираклию
- главная героиня «влюбляется» в менее достойного
- «высокоморальные» диалоги и монологи главных героев, при их полном отсутствии в «Иронии судьбы»
- совершенно четкая линия повествования – есть главные герои, а есть быдло – народ (все поголовно пьяные).
- спецэффекты, постоянные переезды, мельтешение
- отсутствие музыки и песен
Данный список можно продолжать и продолжать. Наша «элита» настолько далека от обычных граждан, настолько прогнила, что им кажется, будто все вокруг точно такие же (только с поправкой на бедность). Авторы хотят уверить, что происходящее на экране – жизнь и мечты миллионов россиян.
Решать зрителям, надеюсь через год о фильме никто не вспомнит.

24
Фото Polly81
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
24
1

То, что Первый канал во главе с Эрнстом считает население нашей страны идиотами, которые не способны мыслить самостоятельно, которым в рот нужно класть исключительно хорошо пережеванную котлету, меня уже не коробит. То, что к этому зрителя методично приучают на протяжении последних 10 лет - тоже.Я просто перестала смотреть этот канал. Стремление господина Эрнста "пожить в заюшкиной избушке" на фоне всеобщей капитализации страны тоже в принципе понятно. Но то, что из "Иронии судьбы" - культового, заметьте, поистине культового фильма - можно было сделать ТАКОЕ!.. Если бы старые герои присутствовали за кадром - все было бы нормально. Ну, намешали дозоры с особенностями национальной охоты и полили это все соусом из продакт плэйсмент ("джинса"), сдобрили студенческим капустником по мотивам "Иронии" на уровне любительских роликов в Youtube - кушайте, кто захочет... Однако уже задолго до премьеры по всем СМИ прокатилась волна оправдательных интервью продюсеров - мол, да мы хотим, чтобы люди в кино пошли, да мы все из благих намерений сделали, да мы искали точки соприкосновения поколений... Что в сухом остатке? Связь поколений отсутствует напрочь - старые герои сами по себе, новые сами по себе. Неумелый монтаж и обилие спецэффктов, единственное назначение которых - "замылить" зрителю глаз, дать хоть какой-то повод вспомнить впоследствии об этом фильме, заткнуть драматургические, сценарные, режиссерские дырки. Про сценарные ляпы я вообще молчу. Талызина прибегает на улицу Строителей и принимает Костю за сына Нади, не помнит, как зовут Ипполита. Из этого мы делаем вывод, что не виделись они с героиней Брыльски довольно давно. И тут же сумасшедшая сцена - Надя, не видевшая подругу несколько десятилетий, не то что не обнимается с ней, как положено было бы подругам, а торопит увести ее в магазин. Женя с Надей сталкиваются в лифте. Это люди, которых мы оставили 30 лет назад обнимающимися в квартире Жени. Вдруг выясняется, что Надя Женю как будто бы презирает. Ну, ладно, пусть презирает. Но люди, которые не виделись 30 лет, и у которых в жизни была невероятная новогодняя ночь, ТАК в любом случае встретиться не могут! Все моменты встречи старых героев - не то что в провале - их в фильме драматургически просто нет! Пустая высокопарная болтовня и бессмысленное передвижение в кадре. Сцены не то что не проработаны - такое ощущение, что они сценаристу просто мешали и он пытался как можно скорее их проскочить. Ну, так убрал бы этих героев из фильма - ан нет, мы-то понимаем, что для уверенных кассовых сборов без старых актеров никак... Вот только, чтобы сценаристу удобнее было что-то про них писать, ему пришлось героев немного подправить. Из первых двух третей фильма я поняла одно - на самом-то деле Надя (Брыльска) - та еще стерва! А что Лукашин, что Ипполит - просто гады! Непревзойденная сценарная пошлость! Ну и, наконец, несколько слов о любимой Первым каналом "пережеванной котлете". Безумный монолог Жени в лифте (о счастье) и еще более невменяемый диалог героя Безрукова с таксисткой (о том, почему Надя предпочла ему нищего пьяного сына Лукашина). В оригинальном рязановском фильме авторам почему-то ничего разжевывать зрителю не пришлось. Всем и так было ясно, почему Надя приехала за Женей в Москву. А вот создателям "Продолжения" без разжевывания обойтись не удалось. И даже после этого впечатляющего диалога я все равно не могу понять - почему же героиня Боярской отказалась от счастья с Безруковым? Они же, молодые, все получились на одно лицо. Какая ей разница?! Зато я отчетливо увидела, как должна выглядеть "Ирония Судьбы-3": внуки Нади и Жени Лукашина через 30 лет на бреющем полете носятся на летающих тарелках между Москвой и Питером, а внизу с дотошной отчетливостью им мигает огоньками старательно прорисованный на компьютере Бологое... И - это важно!!! - практически полное отсутствие текста! Это единственное, что может спасти следующий "долгожданный" сиквел.

24
Фото Natalia_R
отзывы:
17
оценок:
21
рейтинг:
137
1

Ну что можно сказать... Пошла только потому, что считаю, что высказывать мнение можно,только посмотрев самой. Хотя была уверена, что это - пустая дешевая конфетная обертка - и ожидания оправдались. В худшем смысле. Ужасно, когда люди, которым на самом деле совершенно нечего сказать, имеют доступ к большим деньгам и мнят себя творцами....

Подписываюсь под всем, что до меня уже очень хорошо написали рецензенты, поставившие одну звездочку, которую этот фильм и заслуживает. (Кстати, мне очень интересно, вот люди, которые оценивают на 4 и пять звезд эту, как метко написал кто-то, тюрю - они видели первый фильм? И сколько им лет? Или это, и правда, по заказу создателей рецензируют?)

Лиза Боярская, спору нет, очень красивая девушка - но на этом достоинства фильма и исчерпываются. Молодые актеры - как будто целлулоидные, за старых актеров обидно и стыдно. Я понимаю, что кушать хочется всем, но все же.... Неужели НАСТОЛЬКО? Сюжет - вообще без комментариев. Это что, для олигофренов? Спецэффекты. как будто перенесенные из Дозоров. смотрятся совершенно нелепо и даже смешно.

Удивительно - как Рязанову в старом фильме удалось гениально всего за 2 часа создать уникальную атмосферу праздника и чуда, и ведь веришь, что и правда чудеса в жизни возможны, и можно за какие-то 2 часа изменить всю жизнь и встретить человека, без которого больше не мыслишь себя. Посмотрев творение г-д Бекмамбетова, Эрнста и иже с ними, явно держащих зрителя за тупое жвачное, к сожалению, лишь крепнет вера в то, что за бабки теперь можно все что угодно, что можно взять любое гениальное произведение и испохабить его - да здравствует посредственность.

24
Фото Римма Боженова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
24
1

Прежде всего очень сильно хочется,чтобы те спамеры,которые приперлись на данный ресурс пиарить этот убогий фильм,вели себя спокойнее и корректнее по отношению к другим пользователям.Вам обязательно кинут ваши копейки,думаю,даже,что вы их честно отработали.Не надо так унижаться,ведь,в сущности,это не самая лучшая работа-торчать весь день перед компом и тупо тыкать в одну ссылку,попробуйте увидеть в себе личность.
Так,а теперь я расскажу вам как меня взбесило данное творение жадных продюссеров.Убого в фильме все,начиная от действительно от природы бездарной Е.Боярской(и только не надо кричать,что она неземная красавица,у неё абсолютно примитивная внешность,скажу даже,что такая же убогая как фильм и считать старомодно-взбитые жиденькие волосики символом стиля-верх вульгарности) и заканчивая тупой и без конца повторяющейся рекламой.Честное слово,глупый американский фильм "Тупой и ещё тупее" на фоне "Ирония судьбы.Продолжение" выглядит образцом гениальности.Может создатели думали,что после просмотра их "шедевра" я как запрограммированный киборг помчусь в первый попавшейся салон сотовой связи и сменю нежно-обожаемый МТС на Билайн?Или пойду жрать пачками майонез Calve?Наверно,нашим старым актером предложили неплохую прибавку к пенсии,раз они плюнули на честь и пошли изображать невесть кого,но только не себя самих.Мне кажется,что такое наглое и бесцеремонное переделывание обожаемого тысячами россиян(пусть не гениального,зато доброго и актуального фильма)является просто плевком в душу.Все происходящее в этом безумном экшене мелко,чувства,которые герои неумело разыгрывают,просто нелепы,реплики неуместны и продолжать можно долго.Только не подумайте,что у меня цель запоносить фильм,я пишу все это искренне и абсолютно бескорыстно.И я даже пополнила карман продюссеров-дебилов своими честно-заработанными деньгами,о чем долго сожалею.И я вам советую,чтобы никогда и не при каких условиях вы не поддались,чтобы заплатить за этот крайне непрофессиональный фильм.

24
Фото Voronenok
отзывы:
16
оценок:
17
рейтинг:
63
1

Ирония судьбы-2 или хочу бабла-50000000. плевок в душу.

поскольку здесь не опубликовывается рецензия короче 150 знаков, добавлю: смерть, ужас, мрак, ночной кошмар, рекламная пауза, ночной позор, дневной позор, для тех, кто такое снимает, должен быть выделен отдельный круг ада, пусть там пересматривают творчество друг друга, отныне, и присно, и во веки веков. аминь

23
Фото Sashulya
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
22
1

1. Билайн
2. Nestle
3. Calve
4. Toyota
5. Nescafe
6. Русский стандарт
7. Imperia
8. Rolex
9. Faberlic
10. Аэрофлот
11.мука Настюша
12. Nokia
13. Золотая бочка
14. Русское море

Краткое содержание фильма "Ирония судьбы.Продолжение".
Режисера- В Бобруйск!

22
Фото alkot
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
23
1

Картинка красивая. Очень ждал когда зажужжат комары из сумрака.
Весь фильм доказательство того, как вызвать у зрителя отвращение.
Противно и очень обидно, за испорченную сказку.
Смотрите оригинал, ведь главное в нем - люди, в нем нет рекламы, глупых шуток, неуместных представлений режисера и сценариста о прошлом и будещем, нет жаления заработать много денег, нет агрессии и пошлости, но есть любовь.

22
Фото Liya_Akhedzhakova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
21
1

Дорогие друзья!
Я картину не смотрела и не буду смотреть.
Очень рада, что отказалась участвовать в этой всей авантюре!
За некоторых коллег стыдно, до чего же алчны до денег люди. Ничего святого!

21
Фото Laleh
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
32
1

Я даже не хочу утруждать себя перечислением всех недостатков этого бездарного и пошлого "римейка". Здесь уже много всего об этом написано - коммерциализация, сюжет, реклама и пр..
Я опоздала на сеанс. Расстроилась немного. Зал полный, все смеются, хлопают.. Праздничная атмосфера, я в предвкушении смотрю на экран.. А там Хабенский с бездарной пародией на некогда обаятельного Мягкова. Я реально половину фильма просидела, не понимая что происходит на экране.. Ждала новогодней сказки, а вместо нее пьяный Дед Мороз-Ефремов, пьяные милиционеры, пьяный пограничник.. Реклама майонеза.. Повисшая в воздухе пробка и струя шампанского.. В какой-то момент я почувствовала, что мне стало стыдно, что я там нахожусь.. Жаль, что так и не осмелилась встать и уйти. Я до последней минуты верила, что, может быть, у создателей фильма хоть капля совести осталась, и они заглядят вину перед зрителем тем, что образумят эту девушку и воссоединят ее с единственным достойным персонажем во всей этой истории - я имею в виду Безрукова, конечно же. Ну почему они поняли эту трогательную и правдивую историю любви из первого фильма так, что девушка непременно должна остаться с каким-то пьяным недоумком, считающим себя в праве лезть в чужую жизнь, используя октровенно подлые приемы.. Когда они успели полюбить друг друга - Я НЕ ВИДЕЛА ЭТОГО, Я НЕ ВИДЕЛА НИ ОДНОГО НАМЕКА НА ЛЮБОВЬ!
Какая гадость - это Ваше "продолжение", господа...
Но знаете, зал аплодировал и смеялся.. Над этим пьяным бомжом-Дедом Морозом, над сказкой "500 рублей", над "Ёкорным бабаем" или что-то там в этом духе...
И кто из нас двоих чудовище - тот, кто это снял, или мы, которые это смотрим, вместо того, чтобы просто встать и уйти...

21
Фото STOVO
отзывы:
5
оценок:
9
рейтинг:
33
1

Это трэш. Ладно, что касается шуток, то промолчу - чувство юмора вещь индивидуальная, кому то смешно мне - нет. "Реальная любовь" -смешно, а "Ирония судьбы. Продолжение" - нет. Но почему эти люди (я имею ввиду Надю, Надю мл., Женю и Константина Лукашина итд) ведут себя таким образом. Почему Надя целуется с очень плохим человеком, подло испортившим ей Новый Год? Вообще на протяжении всего фильма герой Хабенского только и делает, что своершает подлости (вероломно приезжает к чужим людям,потом обманом избавляется от конкурента и т д). Впрочем, так и непонятно чего добивался Костя Лукашин, хотел вернуть отца к прежней любви, а чего так сложно? Что бы фильм было о чем снять? Вообще то в картине два приличных героя Ираклий и Ипполит (который, правда, очень долго выпендривается перед тем, как приехать и познакомиться с женихом дочери). Герой Безрукова Ираклий - просто очень хороший, порядочный, ответственный человек. Отдельная история - это то, как выглядят герои красивая Брыльска выглядит как будто это не она, аа восковая скульптура из музея мадам Тюссо (прическа волосок к волоску, глянцевый грим, шубка), в Мягкова образца 2007 года может влюбиться только... Да никто не может в него влюбиться, Константин Хабенский так и не вышел из сумрака... Короче, писать можно долго, но этот трэш этого не стоит. Хочется только крикнуть "Люди, опомнитесь, Вас опять обманули! Это не история любви, это история о том, как люди хотят срубить бабла, на этот раз с помощью нашей с Вами общей НОВОГОДНЕЙ СКАЗКИ". Но ни один поступок не остается безнаказанным, вот поживем увидим!

19
Фото Kabal
отзывы:
106
оценок:
109
рейтинг:
716
1

Выход продолжения "Иронии судьбы" ждали с тем редким нетерпением, с каким ждешь появление в дверном проеме каких-нибудь совершенно некомпетентных в вопросах водоотвода соседей - стоя в одних вымоченных трусах и держа кулаки наготове, чтоб при открывании двери сразу бить в морду. Не лишним будет напомнить, что придуманная в 76 Рязановым и Эмилем Брагинским "смешная невеселая киноистория" про неожиданное рандеву, возникшее из-за особенностей типового советского жилищного строительства – это такой же идол, символизирующий наступление нового года, как и "Голубой огонек", салат оливье и шампанское полусладкое "Советское игристое". И как тут, скажите на милость, не скривить губки "тазиком", когда в твою тарелку с оливье чуть ли не по локоть засунули жадную продюсерскую руку?

Сиквел обрел, пожалуй, самых бездушных и расчетливых создателей из всех возможных: генерального продюсера "Первой видеокомпании" Константина Эрнста и бровастого голливудского строптивца Тимура Бекмамбетова. Первый, мало того, что обладает интеллектом бухгалтера и продюсерской хваткой стального капкана, так еще и подошел к сакраментальному вопросу "зачем?" с альтруистическим по своему глубочайшему смыслу тезисом – он, видите ли, просто захотел вернуть россиян в кинозалы, потому как в кино регулярно ходит только 6 миллион, когда могло бы быть, скажем, 30. И релиз в самый кассовый сочельник, сдвинутые сроки выхода dvd, агрессивная реклама о быстро разлетающихся в кассах билетах, а также установленный запрет показа фильма по телевидению – это, надо полагать, регулирующие инструменты культурного просвещения, а не мощнейшие средства обогащения, как мы все тут могли подумать минуточку назад? Что, правда? Ну не кощунственный ли вы человек, Константин Львович?

В свою очередь "дозорный" режиссер Бекмамбетов, который сейчас снимает за океаном свой первый высокобюджетный голливудский фильм с Анджелиной Джоли, отнесся к продолжению "Иронии Судьбы" с таким же равнодушием, с каким охотничий коллекционер редких скальпов вешает на стену пятнистую шкуру амурского тигра. Вся эта немыслимая история с добрым десятком персонажей, дюжиной сюжетных линий и вся эта чёртовая ирония ему – простите за прямоту – до едрёной фени. Он слишком занят компьютеризированными салютами, дрифтингом автомобиля и панорамами при перелете из Москвы в Питер, чтобы влезать в какие-то детали, нюансы и пытаться повторить ту самую сочащуюся лиричной добротой атмосферу оригинальной картины.

В новой "Иронии Судьбы" современный Лукашин (Хабенский) и оттюнингованный человек-гаджет Ираклий (Безруков) формально борются за сердце Надюши (Боярская), но реально пребывают по этому поводу в состоянии бетонного равнодушия. Очевидно, свою роль играет общая удаленность героини Лизы Боярской от реальности - актриса, конечно, безумна красива и привлекательна, но в фильме у нее роль вареной сельди. Барбара Брыльска, что удивительно, играет натуральную Барбару Брыльскую, которую почему-то все по сюжету называют Надей. А характеры героев Яковлева, Мягкова и вовсе превратились в безликий клочок белой бумаги. Кошмарный сценарий, где несостыковка на несостыковке, подвергает в ужас – его не спасают даже профильные и междусобойные шутки, которые тут вполне остроумно и незамыленно обыграны. Глаз мозолит спонсорское пиво, спонсорская косметика, спонсорская пчелиная сотовая компания и много чего еще – но, бог с ним, с этим пресловутым product placement. Он, конечно же, уже всех немного достал.

Впрочем, все эти лежащие на поверхности недостатки можно было бы запросто простить – в конце концов, все мы прекрасно понимает, что в жанре предпраздничной киноромантике точки над i ставится не совсем в правильных местах, - при условии, если бы здесь витал дух новогодней сказки и легкого настроения. Но когда мобильники вырубаются в самый неподходящий момент; когда девушка, подобно черной кошке, не знает чего она на самом деле хочет; когда сильно мотивированный карьерист из Владивостока изо всех сил рвёт то самое место, чтоб чего добиться в Питере, а в финале терпит любовное фиаско и возвращается на Родину – это, простите, что за сказка? Новогодний фильм ужасов или триллер-драма "по мотивам"?

19
Фото greenlighter
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
18
1

Совершенно согласен с рецензентом "Афиши" - гореть им (работникам киношных "ножа и топора") в аду...И не столько за отвратительное кино, которое они делают, но и за нарушение заповеди "не искушай малых сих". А они уже выростили поколение, которое готово жевать эту тюрю, периодически заклиная друг друга: "а чё, я посмеялась", "ну там,конечно, все нелогично и глупо, но прикольно", "зато картинка классная" (это япроизвольно цитирую отзывы предыдущих рецензентов). Хоть понимают Константин Львович и Тимур ЧТО они натворили - и "Дозорами" своими, и этой похабенью?! Те кинематографисты, которые идут в их форватере, получают от зрителей очевидный мессадж - "не парьтеся, ребята, над сценариями, не потейте над драматургией, не думайте, как связать концы с концами, не утруждайте себя работой с актерами, мотивами поведения героев, задачами и сверхзадачами.А сделайте вы нам, чтобы пробки летали как в "Матрице", чтоб было ржачно как в "Аншлаге", чтобы было красиво как рекламе. Мы это проглотим, и друзьям посоветуем. И будет вам 50 миллионов сборов". Господи, как же плохо-то....как все очень-очень плохо...

18
Фото Lonya
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
16
1

Жаль... Жаль потраченного времени, несбывшихся надежд, вконец испорченного праздничного настроения, жаль, что как мальчишка "повёлся" на подсунутую мошенниками блестящую обёртку пиара, жаль замечательных некогда, тонких актеров старшего поколения, которые, в погоне за столь необходимым им заработком, отдали себя на публичный позор и поругание (ай, молодец, Ахеджакова!). О молодых не говорю: им -- все равно где и как - лишь бы "светиться". Жаль, наконец, Эльдара Рязанова, по репутации которого (к 80-летию!) разнокалиберные "эрнсты" проехались сначала бездарнейшей "Карнавальной ночью-2", а теперь еще и припечатали бетонной серятиной "Продолжения".
Г-н Эрнст на голубом глазу с голубого экрана клятвенно заверял нас, что это - именно ПРОДОЛЖЕНИЕ, а не ПОВТОР (не путайте, мол, с "Карнавальной ночью-2"!), что это - та же милая, сентиментальная "Ирония", только 30 лет спустя. Оказалось - элементарная "разводка лохов".
Ведь всякое продолжение логично вытекает из предыдущего, продолжает его. Что же мы видим?
Первые же сцены "Продолжения" заявляют о решительном разрыве с предыдущим, с оригинальной "Иронией". Ну не могли, никак не могли "оригинальные" Женя и Надя столь немотивированно расстаться друг с другом, а уж тем более соединить свои судьбы с нелюбимыми Галей и Ипполитом! Против этого вопиет вся логика сюжета, поступков, характеров оригинальной "Иронии"! Это всё равно, как если бы мушкетёры 30 лет спустя вдруг оказались заклятыми врагами и перебили друг друга. Да что там логика! Как кажется, это понятие совершенно сознательно напрочь исключено из сценария, который, как уверяют создатели фильма, "писался и переписывался" чуть ли не три года (напомню, что пьеся, ставшая основой сценария оригинальной "Иронии", была написана Рязановым и Брагинским на одном дыхании - за 8 дней!). Ведь всё дальнейшее - не более чем бессмысленная клиповая нарезка мельтешащих картинок, кое-как привязанных к основным сюжетным узлам "старой" "Иронии". Один в один, без всякого намёка на "искру божию" воспроизведены сюжетные ходы, ситуации, имена, декорации, даже музыка, которая создавала неповторимую эмоциональную атмосферу оригинальной "Иронии", а здесь лишь "сыплет соль на рану". Совершенно естественно, что в этой холодной ремесленной мешанине не могло ни зародиться новое (между "молодыми"), ни возродиться старое чувство. Чувствам здесь вообще нет ни места, ни времени. Некогда, спешим-с к хэппи-энду!
Впрочем, нет - одно чувство после просмотра все-таки возникает: чувство омерзения. Омерзения от бессовестности организаторов и вдохновителей этого "проекта", которые в погоне за "баблом" не остановились ни перед чем и выдали "лохам", "пиплу" (как там еще они нас называют?) по полной программе. Ощущение такое, как будто, погнавшись за бабочкой на цветущем лугу, вдруг поскользнулся и всей мордой вляпался в еще тёплую коровью лепёшку.
Горько. Стыдно. Противно...

16
Фото Libra_Sky
отзывы:
63
оценок:
266
рейтинг:
171
1

Любопытно было посмотреть продолжение культовой «Иронии судьбы», но фильм поверг меня в ужас своей бездарностью. Как вы посмели снять ТАКОЕ НИЧТОЖНОЕ продолжение этой легендарной истории? Кто дал вам на это право? Если сценарий «Иронии-2» переписывали 40 раз, то страшно представить что было в остальных вариантах. Сюжета по сути нет: все суетятся, копошатся, а история стоит на месте. Скучно. После 10 минут просмотра хочется уйти из зала. Зарождающаяся любовь детей главных героев рязановской «Иронии» выглядит неубедительно, все время вспоминается Станиславский и его: «Не верю!» Бекнамбетову лучше продолжать снимать боевики ( бегут-стреляют - опять бегут - примитив), а мелодрама – очень сложная и хрупкая конструкция, и это явно не его жанр. Лизу Боярскую показали крупным планом миллион раз, но фильм от этого не становится душевнее. Ее героиня, Надя-младшая – избалованная девушка, которой все равно с кем встречать Новый год, она так и заявляет своему жениху Ираклию: «Не успеешь к двенадцати, буду встречать новый год с ним!». Это наводит на некоторые мысли. А тот другой – Константин Лукашин – враль, готовый на любую подлость ради того, чтобы подцепить симпатичную девушку. Единственный персонаж, который вызывает симпатию – Ираклий, в исполнении Сергея Безрукова. В «Иронии-2» главные герои «Иронии-1» больше похожи на свадебных генералов, чем на полноценных персонажей истории. У Мягкова злые, пустые глаза, а его монолог в лифте своей банальностью ничего кроме чувства стыда не вызывает. У Яковлева на лице застыло отвращение ко всему окружающему, Брыльска хороша, но ей по сути нечего играть, Талызина фальшива, а Ахеджакова вообще не стала сниматься в этой лаже, за что ей отдельное спасибо. «Иронии-2» помимо хорошего сценария и другого режиссера, не хватает теплоты, сердечности. Это наскоро сляпанная поделка из серии «пипл хавает». Много шуток, как будто смотришь КВН или Comedy Club, а не историю любви. Много пьяных – надо же создать в фильме новогоднюю, праздничную атмосферу. И когда, наконец, Эрнст перестанет делать бабло на фуфле и научится уважать зрителей? Не смотря на мощную рекламную компанию, 1 зал кинотеатра «Октябрь» 21 декабря в пятницу в 19.00 был полупустой, так что билеты заранее покупать не стоит! Очень жаль потраченного времени и денег. «Ирония-2» - это плевок в душу нескольким поколениям – поклонникам культовой рязановской «Иронии судьбы или с легким паром». Продолжение должно было быть снято, но не в таком убогом исполнении. Лучше бы было вообще не снимать это фильм. Создателям этого отвратительного опуса должно быть стыдно!

16
Фото mortal_vombat
отзывы:
103
оценок:
440
рейтинг:
174
1

пишу без наезда и абсолютно без всякого снобизма (по отношению к "быдлу", которому только такие фильмы и подавай. особенно под новый год). но - чуваки! неужели с самого начала (с той секунды, когда мы все увидели первые кадры ТРЕЙЛЕРА или тизера или как его там...), неужели же сразу не было понятно, что вас в очередной раз хотят накормить майонезом (дешево и сытно)? снова ткнуть в продакт плейсмент - теперь уже другого мобильного оператора, но что это меняет? совершенно справедливо написаны большинство рецензий, верно все сказано - но. если вы ВСЕ-ТАКИ пошли и посмотрели, не смотря на плохие предчувствия - вы сделали то, что от вас ожидали Эрнст и Бекмамбетов. вы заплатили деньги за ЭТО. за то, что бездари проспекулировали на вашей ностальгии. на вашем рождественском настроении. и им не нужны ваши хорошие отзывы, не важно ваше мнение - им нужны ваши деньги. и мне, конечно, хочется надеется, что фильм провалится в прокате, но вряд ли. ждем продолжения "вокзала для двоих (троих четверых)", "кавказской пленницы" (кавказ! злоба дня!) и т.д. грустно, товарищи.

15
Фото Pallych
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
15
1

Шел на фильм, уже прочитав множество откликов от просмотра. Многие его ругали, многие его хвалили.
Когда вышел из кинотеатра, почувствовал огромнейшее желание побыстрее добраться домой и посмотреть настоящую "Иронию судьбы..."
То, что я увидел в кинотеатре, оказалось обыкновенной полнометражной клоунадой (без закадрового "ржания"), которой нас ежедневно "кормят" телеканалы. Да, юмор, в некоторой степени, в фильме присутствует (пару раз улыбнулся), а остальное - ширпотреб.
Примитивный сюжет "...Продолжения" не вызвал никаких чувств по поводу приближающегося Нового Года, в отличие от "...с Легким паром". И дело не в том, что я вырос на первом фильме... Просто, такой был сценарий, который не смогли сыграть Брыльская, Мягков, Яковлев. Все работали ЗА ДЕНЬГИ, поэтому решили их отбить "по-быстренькому". Полная коммерциализация. Без чувств. А "придумывальщику" монолога Жени Лукашина в лифте необходимо срочно бросать пить - при всем том, что актер "навернул" себе на глаза слезы, его текст оказался никчемным.
Больше "...Продолжение" смотреть не буду.
Молодежи, возможно, этот фильм и понравится, потому как она уже впитала, как с молоком матери, нашу "массовую культуру", к сожалению...

15
Фото pronto_man
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
14
1

Это даже не пародия – это просто неудачная реклама брендов!!!

Билайн.
Пчелайн не рулит совсем! Оказывается, Пчелайн не сближает, а разрывает отношения людей. В конце фильма Безруков отказывается от сотового аппарата. А в середине фильма у него связь нестабильная. Что-то тут как-то создатели лоханулись, показали работу оператора связи не с лучшей стороны. Я бы на месте билайна потребовал бы с них бабосы, за антирекламу! Кстати, в квартире есть два красных телефона, а зачем они по этому телефону красному разговаривают, когда Нокия есть и халявный Билайн от товарища Безрукова, то есть, они еще и МГТС (или какая там у них связь в СПБ) решили невзначай пробрендить (типа скрытая реклама)?! Да и потом, что, за тридцать лет не сменился аппарат? Чашка, разукрашенная в полосатую расцветку билайна, хорошая деталь для рекламы бренда, но глупо обыграна! Безруков отказывается пить из этой чашки. Почему? Потому что он не на работе? А где он? Зачем он тогда эту чашку притащил домой? Просто чтобы стояла?

Тойота.
Ролик про Тойоту Камри классный. Здорово машинка рулит по заснеженным трассам Питера. Если это, конечно, вообще в Питере снимали. Но что мы видим: у Тойоты совсем тупая антипробуксовочная система и АБС – машина реально тупит на льду. И резина-то наверняка с шипами, а ее так колбасит не по-детски! Ну, долбанулась якобы машина в столб. Ну, да – подушка безопасности сработала. А сам удар-то где? Что, машину пожалели?! И фраза «На другой бы вообще разбился!» звучит нелепо, так как не видно, насколько машина пострадала в аварии, чтобы действительно оценить, серьезна ли эта авария была! Вопрос: почему бы на другой разбился, если удар на самом деле не сильный?! В общем, создатели плохо продумали этот момент! Тема Тойоты раскрыта не полностью. Зато у Безрукова откуда-то появился царапина на носу. Откуда? Об подушку безопасности видимо!

Пиво.
Считаю, что неудачно прорекламировано. Как-то банально. Белявского пригласили на съемки чисто пивко попить и селедки от «Русского моря» поесть. Сидит, понимаешь, то в бокал нальет, то из горла попивает. Некрасиво все это смотрится. Ведь известный артист театра и кино. На что пришли зрители посмотреть?!

Мобилы.
Очень неудачно отрекламированы мобильники. Я так и не понял, что это за модели? Понятно, что Нокия, а чем они лучше других – что-то не догнал... Вот было бы здорово, если бы Хабенский спросил Безрукова: "А какая у тебя модель? А вот у меня камера 2 мегапикселя, а в твоем какие мелодии есть прикольные?" Короче, тема Нокии не раскрыта. Кроме того, батареи у Нокий оказывается дохлые, что нам не только показывают два раза, а еще и говорят прямым текстом! Это опять антиреклама?!

Майонез.
Все мы знаем, что в магазинах есть майонез Кальве, может некоторые его и пробовали. Но мне, если честно, не понятно, чем этот майонез лучше другого майонеза. И, оказавшись вновь в магазине, я куплю тот майонез, который привык покупать всегда. А вот, например, если бы Талызина, баба еще совковой закалки, сказала бы нам, что купила этот майонез, потому что он дешевле и вкуснее, чем другие производные «аш два о» и яичной порошкообразной субстанции… Может быть, покупатель, придя в магазин, задумался в следующий раз. А без всего вышеперечисленного, присутствие картинки с Кальве на экране – просто банальщина, напоминающая отрывок рекламы по телевизору! Но зритель пришел смотреть не рекламные ролики, а окунуться в атмосферу праздника и романтической истории.

Водка.
Оказывается, в магазинах присутствует только одна разновидность водки – «Русский стандарт». Другой водки просто нет. Всюду только эта водка, что в Питере, что в Москве. Все только «Русским стандартом» заправляются. Даже менты пьют «Русский стандарт». А вы знаете, не дешевая такая водка-то, чтобы на нее еще и рядовые менты разорялись. А еще эту водку носят сотрудники компании Билайн в своих портфелях, и даже сразу с закусоном от «Русского моря». Вот так, оказывается, сотрудники Билайна работают.

Мука Настюша.
Да, повидали мы уже эту Настюшу, и в «Не родись красивой», и в «Ментах». Аж на зубах скрипит ваша мука. Чем будет радовать Настюша? Ясно. У них есть логотип! И сайт в интернете красивый! А пшеница, как была пшеницей, так и осталась, – хоть Настюша, хоть Гаврюша. Тем более, что Настюша является всего лишь поставщиком продукта, который производится на крупнейших мельничных комбинатах России.

Фаберлик.
А Лиза Боярская губы себе намазала чем? Косметикой от Фаберлик? Не понятно! Нам показали, что она пользовалась только пудрой. Вот интересно, чем же намазала губы-то?! Видимо, от другого производителя, раз не показали. И этот блеск хорошо блестит. Значит, Фаберлик только пудру делает, которую к тому же и не видно ни фига на лице! Смысл было показывать пудру?

Брита не Брита. У Наденьки дома есть кувшин для очистки воды. Наверное, это была Брита, или не Брита? Я так и не смог разобрать.

Аэрофлот – очень популярная авиакомпания. Билеты достать не так просто! Поэтому, мы теперь все знаем, что надо звонить знакомому Грише.

Остальные мелькающие бренды: Ролекс, Самсунг, Нестле, Новое жёлтое такси. Подробно их разбирать не чувствую особого рвения. Хотя, они то, как раз показаны ненавязчиво.

В заключение хотелось бы сказать, что нет ничего плохого в Product plaсement, и, понятно, что все это делается для увеличения бюджета на съемки фильма. Но не наличие денежных ресурсов решает творческую задачу, а мысли и идеи, которых, видимо, в последнее время не хватает у наших сценаристов и режиссеров. Чему доказательство недоработанный сценарий, тексты героев, никчемная работа режиссера над актерами, абсолютно бессмысленная графика для такой картины (выстрел из Авроры – это просто ужасно, вы что снимаете, звездные войны? Замедление с пробкой от шампанского – это что, новый романтический трюк? Зачем он здесь?).

ЗЫ:
Что же мне все-таки понравилось?
Понравилась сцена, когда Хабенский делает массаж Лизе. Очень понравилось, как сыграл Сергей Безруков – хороший позитивный герой. Понравился суперэротический рот Лизы Боярской. Понравилась игра Михаила Ефремова (дед мороз) – просто супер. Остальное в топку, а Хабенского в Сумрачный Дозор вместе с Бекмамбетовым

14