Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме В 3.10 на Юму

3:10 to Yuma (1957, США), IMDb: 7.6

6.8
7.6

Лучшие отзывы о фильме «В 3.10 на Юму»

    • 5Всё познается в сравнении, или об оригиналах и ремейках!


      Когда люди, довольно скептически настроенные к фильму 2007 года «Поезд на Юму», настоятельно рекомендовали мне посмотреть де оригинал, вроде вот где настоящий фильм, вестерн, где всё понятно и объяснимо, где нет лажи и противоречий, я вняла их совету, благо уважаю этих людей и полагаюсь на их мнение. Я долго искала оригинал 1957 года под названием «В 3:10 на Юму» и вот, наконец, нашла и посмотрела. Сказать, что я в тихом шоке не сказать ничего, вернее сказать я весело посмеялась.

      Итак, первое, что меня потрясло до глубины души это первая сцена фильма — собственно ограбление — и если в ремейке оно получилось зрелищным и настоящим, но там и не могло быть по-другому, ведь там был по сути броневичок, его так просто не возьмешь, то здесь ограбление произошло тихим, но пыльным, потому как нагнали коров на дорогу и все затормозили…

      Теперь собственно о банде — ну прямо-таки реклама Кельвина Кляйна, если бы он уже творил в 50-е. Такие все гладко, просто-таки гладчайше выбритые, в разлихих ковбойских шляпах с загнутыми полями, с прическами аля «мы токо что и за салона красоты» — короче по 100% моде 50-хх. У всех такая чистая, отглаженная одежда — ну прямо бери и сымай ребят на рекламу парфюма, или джинсов, или пива, или мальборо! И одежа такая крутая, новенькая! На их фоне, просто таки бомжовской одеждой «выгодно» выделяется собственно главарь банды — Бен Уэйд. Сразу видно человек он добрый и благородный — всё для своих пацанов — потертые штанишата, мятая, жеваная рубаха, какая-то куртка, в которых ходят на уроках в наших школах трудовики — и это главарь банды, совершивший множество ограблений, богатый человек? Не смешите меня, а то я и так под столом. Поведение и банды, и Уэйда мне вообще крышу сносит!

      Далее Эванс — полностью отвечает понятию «тупой фермер» так часто употребляемого в отношении Рассела Кроу из ремейка. В фильме 57 года — он реально тупой, глаза абсолютно пустые, вид такой, будто его пыльным мешком огрели, и ведет себя соответственно. Нет, я понимаю, что он человек, так сказать, «от сохи», но это уже перебор, просто какая-то карикатура, а не человек. Особенно он восхищает, когда хмурит бровки — типа мыслительный процесс пошел, бывала я в зоопарке, видала хмурых обезьян, раздумывающих над своей судьбой, так там интеллекту была раза в пять больше в глазах. Так что Бэйл из ремейка просто вне конкуренции. Он вроде фермер и в то же время ум в глазах присутствует. Дети фермера из 57 года под стать папашке, такие же «недалекие».

      Уэйд — тут даже не сравнить с Кроу, особенно в сценах соблазнения барменши. Совсем у неё дела плохи раз она поддалась на такую деревенщину как Уэйд из оригинального фильма. Основное действие и все задушевные разговоры Уэйда, которые в ремейке разнесены по всему повествованию, тут сконцентрированы в одном месте — в номере гостиницы в Контеншене. И сидят Уэйд и Эванс в одном номере и всю дорогу трепятся, отсюда вывод вытекает — а собственно из-за кого сыр бор? Почему поймали этого милого парня, деревенского задрипанного вида Бена, который за весь фильм и выстрелил-то пару раз, да шлепнул двоих, причем одного своего? Где «гроза» и убийца? Где лихой босс самой опасной банды? Лично я увидела пожилого, уставшего человека, совершающего неимоверные потуги казаться обаятельным парнем, только и ведущего беседы и даже ни разу не нахмурившись или не вспылив. Где отъявленный мерзавец, неординарный, сложный и противоречивый человек? Где это все, на что мне так напирали при советах посмотреть этот фильм? Разочарование сплошное!

      Да ремеечный Кроу такое выдавал: наряду с обаянием, такая жестокость, с милыми беседами — беспощадность, как у него меняется взгляд из добродушного в ледяной, из насмешливого в жалостливый. И это не потому, что Кроу мой любимец, повторяю, я села смотреть фильм 57 года абсолютно без предубеждения, наоборот, ожидая увидеть сильную историю, которую вроде простебали в ремейке.

      Но что это вообще было? Абсолютно глупый, шаблонный фильм, где воспеты все стереотипы «великой» Дикозападной истории Америки, настолько примитивно и тупо, что даже скидку на явные косяки 57 года и его кинематографа делать несерьезно. А приезд в Контеншен миссис Эванс вообще всё добивает! И речь Эванса о жизни людей в мире…это что-то с чем-то. Ну Эванс (Бэйл) из 2007 года хоть понятно — сына грузанул, а то совсем его жизнь задавила, дети не уважают и где-то презирают, а жена не смотрит как раньше. Но тут жена ему уже говорила, что гордится им… и тут, на пороге возможной смерти, он ей толкает речь о мире между людьми, фу-фу-фу!

      И финальный бросок до поезда здесь проходит с одним только выстрелом: после внушения Уэйда, банда перестают стрелять! Ну и посадка в поезд собственно до Юмы — вообще сплошная мелодрама. В конце тут вам и музыка, а также финальные профили на фоне проплывающих за дверью вагона прерий и супружница Эванса по дождем…

      Но спасибо тем людям, рекомендовавшим мне это к просмотру. Я не жалею, что посмотрела этот абсолютно глупый и пустой фильм, ни секунды не жалею. После этого можно смело сказать, что новый «Поезд на Юму» — шедевр просто таки! А характеры персонажей, сюжет, диалоги, игра актеров и общая работа, проделанная в ремейке, заслуживают только похвал с моей стороны. И теперь мне не станут тыкать оригиналом, что вроде он "это да"…! Да - он просто никакой!

      12 июня 2009
    • 7

      "Кабаки да бабы доведут до цугундера", говорил Горбатый из "Места встречи". Знаменитый бандит и бабник Бен Уэйд (Форд) игнорирует эту заповедь. Ограбив очередной дилижанс, он задерживается в салуне по важной кареглазой причине - и попадает в простейшую ловушку. Это проблема не только для него, но и для самих стражей правопорядка: ведь верные люди Уэйда рыскают неподалёку и обязательно попытаются вызволить главаря, а ближайшая надёжная тюрьма - в Юме, за десятки миль от городка. Случайно втянутый в заваруху фермер Дэн Иванс (Хефлин) соглашается за двести долларов помочь доставить Уэйда на станцию и посадить а трехчасовой поезд на Юму: Ивансу позарез нужно расплатиться с долгами.

      3.10 to Yuma развивается как стандартный вестерн, но только до того момента, когда Уэйд и Иванс оказываются в четырёх стенах с глазу на глаз (рассказ Элмора Леонарда, послуживший основой для сценария, начинается сразу с этой сцены). Тут-то и происходит самое интересное: психологический поединок между умным, хитрым и обаятельным бандитом и упрямым, честным простаком. Конфликт, прямо скажем, незамысловат, но что-то такое тут делает Гленн Форд, что этот поединок интереснее любой перестрелки. Финальная перестрелка, кстати, по нынешним меркам снята кое-как, но это не очень-то и важно: к этому моменту интересно не кто лучше стреляет, а кто на самом деле calls the shots.

      12 июня 2008
77 вестернов, которые сделают вас счастливыми
77
вестернов, которые сделают вас счастливыми
14 мая 2019
100 лучших сериалов XXI века. Список Би-би-си
100
лучших сериалов XXI века. Список Би-би-си
22 октября 2021
Испанские страсти: гид по ретроспективе Педро Альмодовара
Испанские страсти: гид по ретроспективе Педро Альмодовара
22 октября 2021
10 новых книг октября для детей и подростков
10
новых книг октября для детей и подростков
22 октября 2021