Фильм

Фильм Стритрейсеры

2008, Россия, IMDb: 2.9

2.5
62 отзыва
2.9
1/14

Отечественный блокбастер про уличные гонки со слоганом «Бензин. Резина. Любовь».

Страна
Россия
Жанры
Режиссер
Продолжительность
1 час 49 минут
Дата выхода
6 марта 2008
Дата выхода в России
6 марта 2008

Рецензия «Афиши» на фильм «Стритрейсеры»

3

Катя (Александрова) любит скорость, у нее папа (Чиндяйкин) — подполковник ГИБДД. Степан (Чадов) ковыряется в чужих машинах, а себе собирает гоночный «танк» в память о недавней службе, у него папа (Гуськов) — главный механик в автомастерской. Мастерской и гонками на петербургских улицах заправляет гламурный хлыщ Докер (Бондаренко). Он явно нечист на руку, и все ему должны — или будут должны.

Отечественная попытка снять «Форсаж» с элементами «Такси» так же далека от западных образцов, как продукция Волжского автозавода от «хонды» или «ситроена». Все равно что загнать «жигуль» в гараж, где за определенную сумму его пообещают превратить в гоночный болид. На выходе — хром, литые диски, труба о-го-го, ревет зверем... но не «феррари». А режиссер Фесенко не Бессон и не Кравчик. Написанный на коленке сценарий и топорную игру не самых противных артистов легко можно было бы простить — не Гоголя же на экран переносили, — был бы адреналин. Авторы рекламного слогана «Бензин. Резина. Любовь» близко подошли к грубой сути такого кино: «Дымит резина — кончает Зина». Однако происходящим на экране никакая Зина не удовлетворится. Гаишники-гибэдэдэшники гоняют за рейсерами на стыдных «девятках», у хулиганов тачки, впрочем, тоже не самые выдающиеся. Собственно, термин «гоняют» здесь неуместен. Машины ползут, иногда выстраиваются в колонны, осторожно трутся друг о друга — до финального уничтожения пары экземпляров ни-ни. Скорость изображается двумя способами: скачут стрелки на спидометре, периодически ускоряется воспроизведение. Это не секс, даже не его имитация, это профанация.

6 марта 2008
1

То, что наши актеры могут сыграть все, хотя не умеют – в этом мы уже неоднократно убеждались.
То, что наши режиссеры не отличают работу в рекламе от работы в кино, тоже давно известно.
То, что наша молодежь не нуждается в логике и этике, видим мы каждый день и не только в кино, но и в жизни.
То, что сюжеты наших фильмов выдерживают любой уровень бреда, это тоже не новость.
Но то, что такие фильмы получают государственную поддержку – это просто БЕСИТ!
Кто в Министерстве культуры читал сценарий этого фильма и решил поддержать деньгами?
И еще вопросик к продюсерам: как можно подписываться той же рукой под «Амели», «Сломанными цветами», «Русалкой», «Доктором Живаго», даже «Волкодавом» и …. «Стритрейсерами»?

8 марта 2008
7

Господа, обгадить можно все, что угодно... Не часто читаю рецензии, ибо давно заметил, что отзывы корреспондентов "Афиша.Ру" больше похожи на попытки этих самых корреспондентов показать всем, какие они супер-мега продвинутые чуваки, переполненные искрометным юмором... Владимир Лященко в данном случае - не исключение.
Давайте дружно все скажем: отечественная киноиндустрия - отстой, ходить на нее не будем, а будем все дружно переться от Гарри Поттера, Властелина Колец и Форсажа.
Теперь по сути: Форсаж 1, 2 и 3 - это все очень красиво и красочно, телеги с прозрачными капотами, хром на движках и прочая туфта для недалеких американцев. Красивый дрифт в подземной парковке, красочный проезд через полный людей перекресток, "типа первый раз" по горным серпантинам - это все бред больного шизофреника, а не реалии гонок... После Форсажей не остается ощущения, что так можно водить в реальной жизни. Вот так вдруг сел и поехал по улицам города или по подземному паркингу - сами-то попробуйте.
"Стритрейсеры" выгодно отличаются жизненностью поведения машин на дороге, жизненностью стиля вождения, жизненностью самих гонок по улицам.
Видимо, Владимир сам никогда даже рядом не сидел в машине, участвующей в уличных гонках, ибо его суждения о предмете - суть суждения дилетанта, не более того.
Что еще порадовало, так это малое количество сцен с авариями и разбитыми машинами. Ибо любой, кто "ввалит" в машину от 60 тыс. у.е. на "доводку", вряд ли будет бить ее направо и налево. Фильм-то о красивом драйве, а не об авариях. Нужны аварии - идите смотреть гонки на выживание в Крылатском.

Итог мой от просмотра фильма такой: фильм очень порадовал жизненностью, реальным поведением машин на дорогах, реальным драйвом (а не нарисованным в 3D MAX), ОФИГИТЕЛЬНЫМ САУНД-ТРЕКОМ, хорошими актерами.
Что не понравилось: временами вымученные диалоги, иногда надуманные, местами плохо сыгранные; туфта типа стрелки спидометра, уходящей за 240 при разгоне вдоль Гостинного двора (за то и 4 балла, а не 5).

8 марта 2008
1

Пятница. Вечер. После работы решаем с коллегами по работе затариться бутылкой виски и посмотреть новый российский "экшн". Помимо простого желания посмотреть фильм, меня, как фаната скорости, постоянного тусовщика на Воробьевых горах, участника большинства драговых и кольцевых заездов и владельца 400 сильной Subaru Impreza WRX STi интересовали и детали фильма, такие как машины и организация гонок.
Ну что же, давайте разберем фильм на составные "кусочки".

1. Машины.
Ни одной известной в гоночной тусовке машины я так и не увидел. Полудохлые мазды rx и тойоты - это не более чем абсуд в демонстрации мощи стритрейсинговых машин. А между прочим на выходные на воробьевых горах присутствуют РЕАЛЬНЫЕ шедевры - дрифтовые Nissan Silvia, драговые Skyline и Supra, гоночные Эволюции и STi.

2. Гонки.
Первый сюжет - это драг заезд между селикой и бмв z4. Съемки это абсурд!!!
Во-первых, скорость. заезд на 400 метров с разворотом. Показывается спидометр на бмв (мощность которой не превышает 280 л.с.) который уверенно кладет 260 км/ч. Предельная скорость даже у 400-500 сильных моторов даже без разворота в данной гоночной дисциплине составляет 190 км/ч, а с разворотов и того меньше 150-160 км/ч.
Во-вторых, закись азота. Есть она у всех!!! Это абсурд в квадрате. Двигатель Селики закись попросту взорвет. Далее показывается как менее чем за секунду машины набирают скорость от 200 до 260 км/ч на закиси - это нереально даже для 1 000 сильных моторов, по причине высокого сопротивления воздуха на таких скоростях.

3. Погони и ДПС.
НЕ МОЖЕТ ДПСая девятка ехат бампер к бамперу с тюнинговой бмв, даже 140 сильный роторный мотор стоящий на машинах дпс существенно уступаем указанным выше 280 силам, т.е. пости двух кратной разнице.
Кроме того, ДПС не так беспомощно как это показанно и уйти в городе от погони не так легко, я уж молчу про то, что будет с подвиской после падения с трехметровой высоты.

4. Сюжет. Запутанный и нереальный. Тут вам и кража гоночных машин и наркотики в колесах и генерал который сам на "дело" ездит. Т.е. полная глупость.

Итог:
Не более чем дешевый низкобюджетный фильм и ... пожалуйста не пытайтесь сравнивать его с Форсажем или Такси. Фильм этого не заслуживает ...

10 марта 2008
1

Во время просмотра подобных фильмов я задаю себе сразу несколько вопросов: 1) Зачем я здесь?;2) Как людям не стыдно снимать подобное?; 3) Как актерам не стыдно сниматься в таких фильмах?; 4) Неужели людям в зале этот фильм нравится?
В общем, это не кино, а почти бессвязная нарезка ярких кадров из разных американских фильмов, клипов и даже, прости меня Господи, рекламных роликов. Все было бы очень смешно, если б не было так грустно. Аудитория фильма - подростки лет 13-14. Крутые ребята в нелепых нарядах, целыми днями занимающиеся ерундой, бегающие от несчастной русской милиции, телки, тусовки - вся эта мишура явно не для тех кому, за 14.

11 марта 2008
1

Дааааа ….. Лучше бы ничего не снимали, чем такой фильм про нас!!!

Это не голословное заявление, а факт!!! Я конечно не претендую, а просто высказываю своё мнение, - мнение человека который занимается гонками (стрит и драг) уже 6 лет!

Уж поврете, при желании и даже при минимальном бюджете про стритрейсинг в России (а именно если уж настаиваете на Питере) можно снять просто конфетку!!! Не то чтобы я против Питера, я знаю там пару очень хороших команд, приезжали к ним, ребята адекватные (Но их на съемки можно сказать не звали, даже в массовке почти никого из настоящих поклонников Питерского рейсинга) И не подумайте, что за участие или консультации при создании фильма они бы запросили много денег – отнюдь, даже на голом энтузиазме бы согласились…

Я уже молчу про Москву, столицу нашей родины и Российского стритрейсинга (Владивосток в расчёт не беру, - далековато… Чадов не поехал бы)…
За два дня, пустив клич по клубам, режиссерская группа собрала бы минимум машин 70 (Я говорю именно про заряженный эксклюзивные тачки с обвесом и аэрографией), и большая часть их хозяев с ними вытворяла бы на камеру такое… (Мы ради этого собственно и живём: пол года собирать и подготавливать пулю, а потом пару раз за сезон как следует выстрелить, показав себя, А ГЛАВНОЕ МАШИНУ)…

НО увы… Вместо этого мы терпеливые зрители) получили:

1. Полное отсутствие логического сюжета, такое ощущение, что обкуренный сценарист повыдёргивал куски событий из разных фильмов, причём крайне неудачно… Ведь этот фильм подразумевался не как пародия на них, а как наш ответ Чемберлену (а после его просмотра возникает мысль, что лучше бы мы промолчали…);
2. Отсутствие нормальных, именно стритрейсинговых машин и самой ауры уличных гонок…. (даже в фильме неуправляемый занос и то лучше показано) А тут рейсеры выглядят просто как попугаи… И , ну короче об этом можно долго говорить…
3. Ощущение того, что звук и музыкальное сопровождение писал и редактировал глухой радист самоучка, передвигающийся только на метро и имеющий представление о спортивных машинах только по календарям (где они с голой девкой на заднем фоне присутствуют)…
4. Полное отрицание актёрами не то чтобы школы Станиславского, а вообще какой либо театральной школы… Ну разве что только Чиндяйкин не подкачал и у Александровой с фигурой всё в порядке (ой, нет, это уже к актёрскому мастерству не относиться)…
5. И, наконец, исковерканное и убогое представление об рейсерах и уличных гонках (а ведь фильм называется именно так «Стритрейсеры» - что в переводе «Уличные гонщики»…)
Короче за душу берёт и жудко коробит сложившееся ситуация, и дело не в Российском кинематографе, ведь снимать то мы умеем, вспомнить хотя бы: «Мы из будущего», «1612» и т.д., почему же тогда нам, рейсерам так с режиссёром не повезло…. :(

15 марта 2008
Все отзывы
Читайте также
«Кинотавр-2021»: «Общага» — очень страшное кино про агонизирующий Совок
«Кинотавр-2021»: «Общага» — очень страшное кино про агонизирующий Совок
26 сентября 2021
«Кинотавр-2021»: «Купе номер шесть» и «Море волнуется раз» — восхитительные мелодрамы, которые растопят ваше сердце
«Кинотавр-2021»: «Купе номер шесть» и «Море волнуется раз» — восхитительные мелодрамы, которые растопят ваше сердце
26 сентября 2021
Сурвайвал-хоррор «Выжившие» и другие российские и зарубежные сериалы с кинофестиваля Realist Web Fest 2021
Сурвайвал-хоррор «Выжившие» и другие российские и зарубежные сериалы с кинофестиваля Realist Web Fest 2021
23 сентября 2021
«Звездные войны: Видения». Как аниме-антология пытается нащупать новые идеи для космической саги
«Звездные войны: Видения». Как аниме-антология пытается нащупать новые идеи для космической саги
23 сентября 2021