Все развлеченияМосквы

Все отзывы о фильме «Вавилон нашей эры» (США, Франция, Великобритания, 2008)

6.0
оценить
Фото Роман Волобуев
отзывы:
525
оценок:
503
рейтинг:
10921
5

Некто Туроп (Дизель), наемный специалист по невыполнимым миссиям, стоит с пулей в сердце на какой-то неглавной нью-йоркской улице, смотрит оловянными глазами вслед пролетающей мимо тактической ракете и сиплым внутренним голосом резюмирует: «Бог — сволочь, жизнь — говно, а потом ты раз, и умираешь». Прежде чем проиллюстрировать эту мысль и умереть самому, он вспоминает события недельной давности: как, будучи невыездным американским беженцем в Новой Сибири, он купил у бабушки за 4 рубля зайца, пожарил его с картошкой и луком и только сел поесть, как к нему вломился частный спецназ. Хозяин спецназа Горский (Депардье в гриме Леонида Каневского) хотел, чтобы Туроп переправил в США юную блондинку Аврору (Тьерри), всю жизнь прожившую в сайентологическом монастыре. К блондинке прилагалась дуэнья-китаянка (Йео), которая первым делом потребовала, чтобы провожатый не матерился. «Донт ю фак уиз ми», — обиделся Туроп, до того момента не сказавший ничего страшней слова «яйца». И они пустились в путь по российским просторам — обширному вещевому рынку, над которым реяли логотипы Google и Coca-Cola Zero, а страшные бородачи трясли автоматами чаще не в плане угрозы, а предлагая приобрести.

Бог, возможно, и не мать Тереза, но и не фраер — особенно когда приходит время щелкнуть по носу очередного деятеля культуры. Когда-то Кассовиц хотел быть Скорсезе (см. «Ненависть»), потом — Финчером (см. «Багровые реки»), но, очевидно, любому амбициозному французу на роду написано стать Люком Бессоном и сломать ножку, штурмуя американский рынок. «Вавилон» — огромный по французским меркам коммерческий проект, дорого и сложно готовившийся последние лет восемь, не первая попытка сделать голливудский продукт с европейскими мозгами и явно не последний случай, когда результат со свистом пролетает как мимо Голливуда, так и мимо всего остального. Для визионерского кино про будущее кассовицевский фильм, вежливо говоря, простоват, для честного фантастического боевика слишком уж задумчив. Даже Вин Дизель, кажется, заразился французской мечтательностью: вроде все на месте — бицепсы, бас, но в глазах тьма сомнений и посторонних мыслей; хриплый висельнический юмор, но у висельника — явно высшее гуманитарное. Весь фильм герой пытается закурить, но спички, зажигалки и автомобильные прикуриватели стабильно подводят его, и пойди пойми, что это — штрих к портрету лирического неудачника или издевательская капитуляция перед Америкой, где за зажженную сигарету ужесточают прокатный рейтинг.

Отчасти проблема тут в первоисточнике. «Вавилон» сделан по бестселлеру Мориса Дантека — литературного махинатора из той же обоймы, что и автор «Багровых рек» Гранже. Как и Гранже, Дантек успешно фасует бульварную требуху в брикеты по 500 страниц, спрыскивая ее, как одеколоном, Филиппом Диком, Берроузом, Ницше, просвещенным антиамериканизмом. Его романы — верный способ с минимальной пользой убить ночь в поезде и идеальный материал для дорогих экранизаций (киноверсия «Красной сирены» с Ардженто и Барром по сей день — одна из самых запоминающихся глупостей в продюсерской фильмографии того же Бессона). Кассовиц, к его чести, довольно далеко ушагал от оригинала: выбросив две трети персонажей, прибрал, насколько можно было, разговоры про всемирный компьютерный разум, мудреную конструкцию с полудюжиной рассказчиков превратил в простое путешествие из пункта А в пункт Б. Но штука в том, что дантековская финифть прикрывает пустоту — у его книг нет начинки, только умный экстерьер; если отсечь лишнее, не останется вообще ничего. Что в итоге и происходит — пройдя три четверти пути, у костерка в снегах Аляски Вин Дизель уже даже не пытается понять, кого и куда он везет и зачем погибает. Нью-Йорк, который, понятно, и есть Вавилон — средоточие мирового зла и одновременно цель паломничества героев, — дан красиво, но как-то впроброс: то ли денег не хватило, то ли предъявить Америке по существу нечего, кроме того, что ну задолбали со своим долларом.

Конечно же, Кассовиц сам загнал себя в угол и выглядит временами преглупо (лезть в Голливуд, одновременно обзывая США Великой Блудницей, — странная все же затея). Но было бы свинством не признать, что при всем том его «Вавилон» красив и энергичен как черт. Это не самая умная в мире фантастика, не самый правильный боевик и не лучший пункт фильмографии Кассовица — но это кино, где в одном полушарии сидит на танке толстый Депардье, а в другом щерит фарфоровые зубы Шарлотта Рэмплинг, где Вин Дизель на ржавом лимузине улетает в вечернее небо под хор Александрова («Над Москвою чудесной,/Над любимой землей/Лейся, радостная песня,/По нашей стране молодой»), а свежий заяц стоит 4 рубля, — в конце концов, поди плохо.

38

Отзывы пользователей

Фото ksenyanesobchak
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
24
1

Может быть хватит? Почему бы заранее не предупредить людей о том, что в фильме негативно отражается Россия, ее власть, ее народ? Когда закончатся эти помои? Не кажется ли достаточным нам, гражданам России, бессовестной клеветы, которой изобилует иностранные СМИ по поводу событий на Кавказе? Жгучее желание покинуть кинотеатр наступило уже через 5 минут просмотра, но стало интересно, в каком свете представят заокеанскую обитель демократии. Как будто и дела нет нам до тявканья этих Мосек, а вот когда такая Моська строит из себя настоящего породистого бульдога наступает уныние… Из всего вышеизложенного мой прагматичный (по-американски  ) вопрос к промоутерам: почему мы, россияне, должны тратить свои деньги на билеты в кино, а потом два часа смотреть, как позорят нашу великую страну?!

24
Фото abobab.livejournal.com
отзывы:
3
оценок:
11
рейтинг:
25
1

Сего дня посетил киносеанс художественного фильма «Вавилон нашей эры» или в заграничном названии Babylon A. D. Лента снята Матье Кассовитцем по роману неудавшегося панк-рокера Мориса Дантека. Но обо всём по порядку.

Сюжет у фильма незамысловатый. Первый акт начинается в выдуманной стране Новая Сибирь. Недалёкое будущее. Мир после ядерной войны, империя зла потерпела фиаско. Разрушены города, гуманитарная катастрофа, тысячи беженцев пытаются выбраться с материка до единственного места на свете где возможно светловое будущее.

С самых первых минут пред зрителем вырисовывается образ «справедливого наёмника», а судя по татуировкам и урки, отзывающегося на кличку Тапок. В логово к славному рецедевисту Тапку наведывается группа ворошиловских стрелков местного авторитета из девяностых. Не меньше десятка вооружённых до зубов стрелков, потеряв в неравном бою кореша, всё-таки доставляют Тапка к хозяину. На фоне двух прижавшихся девушек, играющих роль мебели в БТР’е авторитета, Тапка нанимают доставить в Новый Йорк бандероль с объявленной ценностью.

Бандеролью оказывается не просто долбанутая девушка, а сосуд. Сосуд в котором сами себя зачали и растут генномодифицированные и всемогущие близнецы-гомункулусы — новое поколение людей, будущее человеческой расы, надежда мира после ядерной войны. А отцом надежды станет, ещё ничего не подозревающий, наш душа-рецедевист. Несмотря ни на что, товарищ Кассовитц не смог сдержать переполнявшие его чувства к народу совершившему Великую Социалистическую Октябрьскую Революцию и назвал сосуд с надеждой человечества в честь легендарного краснознамённого крейсера 1-ого ранга — Аврора.

Для колорита, в довесок к Авроре Тапку навязываетя гражданка азиатского происхождения Арина Родионовна — няня сосуда, а также член международной женской террористической секты-корпорации. Странно, из всего фильма цель секты не ясна, но насколько можно предположить цель, как обычно, мировое господство. Родионовна, будучи идеологически обработанной няней, ничего не подозревает и становится заложником ситуации. Такого второстепенного героя пускают в расход под финал за ненадобностью, ну и для пущего напряжения зрителей.

Путешествуя по градам и весям нашей бескрайней, сосуд, Тапок и Родионовна до поры до времени не замечают преследования отряда тимуровцев-паркуровцев, только и ищущих подходящего момента чтобы спасти Аврору. Именно, спасти. Ведь попади сосуд к другим мир будет в опасности, а попади к ним — всё будет путём. Похищение срывает неподкупность и решительный мордобой наёмника Тапка.

Извиняюсь, но дальше писать не могу. Тупость фильма возрастает экспоненциально. К финалу зрителю в голову заливают через экран настоящее тупое говно. Только мысли о фильме вызывают рвотные спазмы.

Небольшой исторический экскурс. После 1956 года папа Матье, в бытность также называвшийся режиссёром, сбежал во Францию из-за подавления восстания свободолюбивого населения Венгрии против режима коммунистов-людоедов. На психику маленького Матье, возможно, сыграли рассказы отца, сформировавшие в неокрепшем детском сознании образ русских зверей. И теперь наконец-то орёл, вскормлённый в разгар холодной войной, дорвался таки до голивудских бюджетов и показал свою правду жизни.

Фильм не рекомендуется детям всех возрастов.

12
Фото Anastager
отзывы:
5
оценок:
12
рейтинг:
13
1

Мне очень стыдно, что я заплатила деньги за возможность посмотреть, как в очередной раз на Российский народ и страну выливают кучу грязи!!! Ужасный фильм!!! с первых минут все становится понятно. Сюжет мягко сказано никакой!!!Ляпы один на другом. Только я заметила, что город Троицк теперь находится в Казахстане??? Что за бред? Показали хрущевки полные дерьма, непонятные базары с дохлыми собаками и Владивосток, где люди ходят в легких курточках и половина населения негры!!! Вопрос назревает сам собой: почему же не показали Москву??? Что? СТРАШНО???Видимо да. И действительно на фоне конфликта с Грузией, фильм как никогда вышел вовремя.Мол посмотрите ЧТО Вас ждет, если вы будете с Россией, и как хорошо у нас в америке!!! Никому не советую тратить время и деньги.

11
Фото Walter  Klemmer
отзывы:
96
оценок:
208
рейтинг:
548
1

Говорят, режиссёр Кассовиц ругался с Дизелем всё съёмки, потом ругался со студией "Фокс" весь пост-продакшн, в общем, в Штатах (опять же по слухам) "Вавилон AD" выйдет минут на 15 что-ли короче, чем в европейском прокате... LUCKY AMERICAN BASTARDS! Европейцы вынуждены смотреть этот невменяемый фильм на четверть часа дольше! И рады бы мы обвинить голливудского монстра Fox в том, что не дали европейскому auteur'у развернуться во весь свой талант, но к сожалению два таких фильма, как предыдущие Кассовица "Пурпурные реки" и теперь вот "Вавилон" назвать его кроме как бездарным режиссёром с чрезмерным эго не получается.

Наёмник по имени, кажется, Турнепс (Дизель, постарел) берётся за перевозку симпатичной, но чрезмерно истероидной блондинки Авроры (Мелани Тьерри) из Узбекистана в Нью-Йорк, через казахский рынок, владивостокские пристани и канадские снега, чтобы в конце узнать, что Аврора - это в общем-то заря человечества, вернее его нового образца. Мешают Турнепсу в этом Аврорин папа (Ламбер Вильсон, очень глупо тут выглядящий), Аврорина мама (Шарлотта Рэмплинг, over-the-top) и в чём-то даже Аврорины дети тоже помешают.

Начало совсем неплохое, всё снято на фоне впечатляющей разрухи, в очень бодром темпе - в общем, примерно такие фантастические боевички делал лет 15 назад Сталлоне, - пока в сюжете не появляется непереносимая истеричка Тьерри и фильм буквально за несколько минут сползает в какой-то рак мозга, с абсолютно безнадежным исходом - искренне жалею, что не ушёл с сеанса.

10
Фото Инна Бедина
отзывы:
12
оценок:
12
рейтинг:
86
1

Толи по заказу НАТО, толи по заказу другой "любящей" нас страны , толи по горячечной идеи их коллективного мозга - снят этот фильм. Если хотите качественно испортить себе настроение , да еще и почувствовать себя полным идиотом из-за потраченного времени и денег - ВАМ СЮДА!
Видимо после какого-то ядерного коллапса, ( об этом можно только догадываться т.к. объяснить нам так и не удосужились), пострадали только наши родные просторы. Первую половину фильма наслаждаемся видами разрушенных хрущевок, смотрим на"джамшутов" с оружием по 20$, на бедных бабулек и грязных детей... вообщем пост-советское-пост ядерное пространство, с "любовью" и "нежностью" переданное американским режиссером ( да так , что пришла мысль, а не сагитировать ли зал посетить американское посольство с "дружественным визитом").
И вот когда побег из "ужасной" России был уже позади, и герои благополучно
добрались до цветущей и пахнущей Америки, фантазия режиссера кончилась совсем.
Можете не трудиться искать смысл в фильме - его там нет.
Вот и выходит, что основная задача создателей этого шедевра - это показать контраст между "у нас" и "у них". В свете последних политических событий, выглядит особо навязчиво ( прям эхо холодной войны). Наверное именно в это и было вложено 70 000 000$ бюджета кино (видимо аренда русской подводной лодки и убитого ЗИCа с номерами "73"го региона :))) ударила по карману американского кино-производителя:)))))))). Потому что иначе вообще не понятен ни смысл , ни повод, ни куда можно было (чисто так по-нашему) прое..ть 70 000 000$...

9
Фото Петр Великий
отзывы:
11
оценок:
28
рейтинг:
31
1

Фильм в общем и целом - ужас.
Где-то к середине фильма у меня сложилось впечатление что фильм снимали на ЛенФильме. Полтора известных актера - это как раз в нашем стиле. Продуктплейсмент на весь экран - точно как в России. Драки в которых не поймешь двигается ли актер, а не споткнулся ли оператор - точно как у нас. Сюжет... даже если я попытаюсь мягко выразиться получится матерно!
Ну а замыслен автора о том, что через 10-15 лет вместое стран СССР будет одна большая помойка, а великая и могучая Америка будет жить "офигенски" тоже не придает фильму дополнительных положительных баллов.

Фильм из разряда "лучше не смотреть".

8
Фото Артём Станкевич
отзывы:
348
оценок:
348
рейтинг:
462
3

Мне фильм не понравился абсолютно, потому что не было понятно ничего абсолютно. Какая-то девка, которая считается чудом, совершенством, как Мила Йовович из Пятого элемента, но на самом деле не она, а ее дети, близнецы, которые не понятно откуда взялись, крутые чуваки... Короче, одним словом, бред редкостный... Наверно тому, кто прочитал книгу, по которой снят фильм, что-нибудь поймут, но я вообще не вогнал, нафиг этот фильм сняли... Шуточки Вина Дизеля хоть как-то вызывают улыбку, но зал смеется не в тех местах, где это предполагали сценаристы...
Итог: не идите, друзья, на этот фильм, время потратите зря...

7
Фото Kabal
отзывы:
106
оценок:
109
рейтинг:
717
1

Бабевлом нашей эры

Babylon A.D., мягко говоря, не оправдал ожиданий. В нем, конечно, есть свое трехкопеечное обаяние и начищенная лысина Дизеля, но в общем, положа руку на сердце, не этот фильм ждали полгода. Причем очень-очень хотелось полюбить футуристический боевичок от режиссера Кассовица - чем больше он терпел неудач в Голливуде, тем больше ему симпатизировали, к слову - но не судьба. Лично я честно сдался на эпизоде с подводной советской лодкой, а белый флаг окончательно выбросил, когда героиня Мелани Тьерри (наполовину Лилу из «Пятого элемента», наполовину Оракул из «Минорити репорт») входит в комнатку и с невозмутимой интонацией 16-летней девчонки, страдающей бешенством матки, говорит: «Я беременна, двойняшками». И в этот момент кино сразу рушится на миллион корпускулов.

Впрочем, Матье Кассовиц (х/ф «Ненависть», приз Канн) активно ругается и всячески поливает грязью студию Fox. Это логично, на самом деле, так себя вести, когда все аналитики уверяют, что у твоего проекта нет абсолютно никаких кассовых перспектив в прокате. С одной стороны, вот-вот француза выгонят из США, о нем скорее всего больше не услышим, так что это последний его шанс заявить о себе и хоть как-то надышаться перед смертью. С другой, всё это очень напоминает кривую успеха Питофа: пока тот снимал капельки пота на носу Депардье, все было отлично у него; стоило приехать в Голливуд и снять «Женщину-кошку» - остался у разбитого корыта. Отсюда, наверное, следует вывод, что французов вообще нельзя выпускать за границу. Невыездные они, так сказать.

6
Фото Интони
отзывы:
13
оценок:
29
рейтинг:
38
3

Посмотрела до конца этот смешной, но глупый фильм исключительно из-за моей субъективной симпатии к Дизелю - обожаю его трешевый образ плохого мальчика с душой зайчика. Это больше чем жесть, это позор - позор всем тем великим актерам "старшего поколения", которые приняли участие в этом проекте. Логики в сюжете нет, бездарные реплики и безуспешные попытки "пошутить", псевдоморализаторский подтекст и т.д. и т.п. Плакала от смеха, когда Туроп произносит сакраментально: "Паспорт ООН подделать нельзя!". Не говорю уже о том, что, скорее всего, что автор (сценарист или режиссер) путает Сербию, Россию, Узбекистан, Казахстан и "иже с ними")))
Если нет свободного времени - выкраивать его на этот "фильм" не советую.

5
Фото QUERI
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
9
3

В целом фильм ничего, посмотреть можно: незамысловатый сюжет, но спецефекты, пара сцен с юмором, милашка Вин Дизель :). Но! возмутило, как выставили Россию и нас на фоне штатов. Каков контраст: наша Раша - обшарпанная, вонючая, с кучей дикарей и злыдней вокруг, а зато Нью-Йорк - цивилизованный, модернированный, весь светится небоскребами и рекламными новшествами, процветающий! Ай молодцы, не могли лишний раз в нас не плюнуть!

5
Фото Anastasia_Stavrogina
отзывы:
162
оценок:
166
рейтинг:
265
3

Пустой и аморальный фильм. Честно скажу--ушла после первой трети. А, точнее, после сцены с подлодкой. Ненавижу эпизоды в стиле: "Мест не хватит на всех, но мы должны туда попасть". До чего же осточертели фильмы, стремящиеся доказать, что человек человеку зверь. Да, бывает и так. Но бывает и по-другому. Жизнь в мегаполисе сама по себе жесткая настолько, что фобии плодятся сами собой. Дело не в том, что я не воспринимаю боевики, или фильм для меня слишком жестокий (честно говоря, видали мы вещи и пострашнее, и в кино, и в жизни), но с тезисом "Жизнь говно, Бог чего-то там еще, а потом раз, и умираешь" я не согласна. Если кому-то нравится погружаться в болото в след за подобными мыслями, вперед.
Одного не могу взять в толк, зачем Кассовицу понадобилось это снимать. Да, актеры в качестве режиссеров часто делают фильмы, в которых никогда не снялись бы сами (Михалков не в счет), но этому товарищу не нужно было доказывать, что он не сторонник сентиментальных сказок. "Ненависть" была бескомпромиссна, "Багровые реки" хороши, а вот что он этим фильмом хотел сказать, мне не понятно.

5
Фото Pan_Rutkowsky
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
7

Эээ.. А кроме меня никто не заметил, что вымышленная страна называлась "Новая СЕРБИЯ"? Не Сибирь. Ну эт типа, как Красноярск и Краснодар. Ну для Маасквы-то, понятно, в принципе все равно, Замкадье оно и есть замкадье, но так, в принципе..

5
Фото Ирина
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
1

Давно не смотрела фильма, после которого хотелось пойти в душ и смыть всю эту грязь. После 5 минут просмотра хочется плюнуть в режиссера и уйти из кинозала, но потом думаешь: " А что же там дальше?" И хочется посмотреть, как после показанного кошмара в Восточной Европе и в России, видится будущее в Америке?.... Да, увиденное подтверждает, что фильм - полное г...но. Американцы ( а теперь и французы туда же) потеряли уже всякий стыд и рамки приличия. Особенно остро фильм воспринимается в связи с последними событиями. Посредственная игра актеров, жуткий сюжет и всякая другая чушь в этом фильме оставляют самые гадостные чувства в душе. ((((((

5
Фото Катерина
отзывы:
2
оценок:
4
рейтинг:
5
7

В общем и целом не плохой фильм. Но, как всегда, обосрали Россию - идет война, танки ездят по городу, все серо и грязно, нищета - дети попрошайничают... и все в этом духе. Зато в Америке все прекрасно - жизнерадостно, красочно, ярко и безоблачно...
И это нам скармливают?!!

5
Фото Lotexs
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
1

Такого ужасного фильма не видел давно

Ни сюжета, ни нормальной игры актеров, ни нормального экшена...

Не советую смотреть даже на диске, а в кино тем более не ходить!

5
Фото Елена Макарова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
5
1

Действительно - УЖАСНО. Ни сюжета, ничего. Славяне опять в роли террористов и зона их обитания подобна аду, кроме того много несостыковок с реальностью - в таких условиях и освещение уличное и газ с электричеством - абсурд.Ожидания от подобного французского кино не оправдались, много больше удовольствия получила от "Отпетых мошенников" .

5
Фото LegkyGolod
отзывы:
54
оценок:
115
рейтинг:
155
1

Вавилон и 3х метровая палка...


Итак, "шедевр" с потугами на с участием Вина Д. под названием Вавилон Н.Э.
Фабула - харизмы Дизеля не хватило чтобы вытянуть фильм, либо потому что фильм - гавно, либо потому что подобная харизма не к месту.
На неплохой сюжет, призванный (вроде бы) нагнетать атмосферу положили (тут можно было бы и закончить) хипхап, паркур, спецэффекты и, собственно, самого Вина Д. И положили с нехилым таким прибором.
Получилась натужная пародия на "Дитя человеческое" с акцентами не на реалистичность, научность и антиутопичность, а на "смотри цу вина дизеля татуха СЛОН на пальцах!!!" "вин дизель круто скрутил сальто назад на снегоходе", "у вина дизеля механическая рука", "вин дизель нравится ангелоподобной тиолке", "вин дизель победил паркурщиков", "вин дизель перестрелял 2 банды" и тыды и тыпы. Сюжет за этой пеной не просматривается уже минут через 20-30 после начала этого паноптикума.
ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ КИНО.
Кто не смотрел - не смотрите.
Это первый фильм (насколько я помню) на который я потратил время и пожалел об этом.
Попытки режиссера сделать все эту блестяще-приплясывающе-взрывающуюся погремушку эстетичной и правдоподобной только ухудшают положение. Яркий пример того, что бюджет - далеко не всегда большое хорошо и что кроме вагона возможностей он тащит с собой и весьма немаленькую тележку ответственности перед спонсорами, которым ничего кроме окупаемости от фильма не нужно, и ради этой окупаемости они будут требовать всего того, что может, как в данном случае и произошло, сгубить на корню весь режиссерский замысел и превратить в череду клипов сюжет, из которого мог выйти отличный и глубокий фильм .
Так вот про палку - я бы к "Вавилону" этому даже ею не притрагивался, если б знал что в результате получилось.
Чего, собственно, вам и советую.

4
Фото Рустем Лямин
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
7
1

Плохо на мой взгляд, друзья... Зря потраченные деньги и совершенно никакого удовольствия... Собственно говоря по жанру другого впечатления и не ожидалось, но каких то захватывающих - запоминающихся моментов во время просмотра обнаружить так и не удалось

4
Фото Eugene Last
отзывы:
19
оценок:
20
рейтинг:
44
1

Лан, напишу все, что я об этом думаю, пока варится курица...

Фильм мне не понравился. В одно слово - отвратительный. И дело не в том, что я патриот, и мне противно, когда мою страну смешивают с грязью и делают это так, как будто это само собой разумеется. Дело еще в самом сюжете...

Какой-то придурок - ни жизни, ни образования, ни друзей, ни детей, ни будущего, ни хрена! - должен стать моим кумиром?! Двух слов связать не может, живет только потому что его до сих пор не подстрелили как "последнего пса", может что-то передать аудитории, мотнув в воздухе парочкой яиц, завернутых в бронежилет? Типа я трюкач, не повторяйте за мной, это опасно для жизни?

В Хрониках Риддика Вин Дизель крут. Просто крут и сочувствие вызывает, и думаешь блин, как же он там... один в поле воин! А в Вавилоне - он просто лох. Не хотите испортить свое мнение о хорошем актере, не смотрите эту киношку!

Сейчас модно рисовать будущее. Изголяются в основном западские шелкоперы. Мол, цивилизация в будущем только там, где в настоящий момент собирают аутентичные унитазы... в смысле, аутентичные автомобили Мерседес, а весь остальной мир - задохнется собственными разложениями. Международные бандиты грабят по-международному, но о политических границах помнят, и переходить их в одиночку боятся. Как же это глупо. Еще глупее, на мой взгляд, ставить фильмы по такой глупой фабуле.

В итоге - слишком много шума, криков, неестественных базарных эмоций, не особо продуманное нагромождение событий и а ля голливудских реплик. Бред. Ставлю единицу по пятибалльной шкале!

4
Фото Михаил
отзывы:
16
оценок:
36
рейтинг:
37
3

В последнее время, посещая кинотеатр, ловлю себя на мысли, что ничего нового и интересного не покажут. Всегда радуюсь, когда ошибаюсь. Вот только в этот раз предчувствие меня не обмануло....

Да, фильм неплохо снят. Да, есть Дизель, в роли "брутального хлопца" (типаж ему действительно подходит) ... и наколки у него замечательные.....

Но мне, наверное, этого уже мало чтобы считать фильм действительно классным "экшеном". Хочется чего-то оригинального, а не ширпотреба-ремейка в n-й степени...

Куплю себе этот фильм в коллекцию? Захочу посмотреть еще раз? Порекомендую друзьям?....

Наверное, нет и еще раз нет.

4
Фото oleg manson
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
8
3

По уму если, да и по сердцу тоже: гавнецо, конечно:
экстремизированная версия давешнего «Дитя человеческого», например.
Книжки, по которым сделаны обе картины, разные, но суть, по большому счёту, одна.
Плосковатая антиутопия про беременного биоробота, непорочно зачавшего будущее спасение погрязшего и прогнившего человечества – чудодейственных, натюнингованных близнецов.
Лучшие в фильме – первые минут пять, когда сизый и мятый Вин Дизель скромно готовит себя завтрак из зайца и луковицы, но закусить не успевает, потому что на него сквозь стену набрасывается спецназ.
Жуткая, как псориаз, Шарлотта Рэмплиг – лидер тоталитарной секты, видящей себя новой государственной религией, безобразный Жерар «везде затычка» Депардье с бровями, как у Л.И. Брежнева, выманенная из Гонконга кунгфу-бабушка Мишель Йео и пренеприятнейшая, похожая на юную жабу Мелани Тьерри в роли самодвижущегося инкубатора.
"Какие отвратительные рожи", как говорится.
Некоторые находят ленту красивой и энергичной.
Ага... кому-то и кобыла невеста.

4
Фото segrrest
отзывы:
4
оценок:
10
рейтинг:
9
1

Ужас. Ни сюжета, ни игры актеров. Сплошные штампы. Сидел обманутый (на*банный) режиссером. Give me back my time.

4
Фото mortal_vombat
отзывы:
103
оценок:
440
рейтинг:
174
3

не знаю даже, зачем посмотрел этот фильм. слабость к сайенс фикшн. и два часа свободного времени вблизи мультиплекса)).
в общем, это треш! и если в "Серенити" треш был зажигательный и даже остроумный, а актеры хорошо взаимодейтсвовали между собой в кадре, то большую часть времени в "Вавилоне" Дизель (и его подруги по несчастию) ведут себя как болваны. Дизель - болван, да. никогда раньше не замечал, как же плохо он играет - наверное, мало фильмов с ним смотрел (thanx god). потуги Дизеля выжать из себя эмоцию или мысль сравнимы разве что с потугами Шварцнеггера хм.. ну не знаю, родить ребенка, если помните. неубедительно и в общем, смехотворно. притом, что Дизель мне, в общем, симпатичен, но - когда он играет мебель. с минимумом диалогов - у него все ок.
если сравнить сюжетную канву с "Дитём человеческим" (ну а с чем еще сравнить? сходство, по-моему, на поверхности), то ..хм. опять же. как бы поделикатенее выразиться. кесарю кесарево, а слесарю слесарево. есть режиссер Куарон, а есть халтурщик Кассовиц. про развесистую кустистую клюкву я вообще даже не знаю что сказать... клюквенный прокисший компот. опять же, у Кроненбрега в его последнем фильме это всё СМЕШНО и по-хорошему как-то дико. здесь - ну ё мое. "ребёнка привязали за ноги к жигулям"... не выглядит это ни пародией, ни наездом - слишком жалко, честное слово. все эти зайцы за четыре рубля, подводные лодки в степях украины и прочие ужасы тоталитаризма.
редкий случай, когда провал фильма может только порадовать.
ибо. это. убого.

4
Фото imprezo
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
4
1

Буду краток!!! Г****ФИЛЬМ!!! Жалко потраченых денег!

4