Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Беглянки» (Россия, 2007)

4.6
оценить
Фото Софья  Сапожникова
отзывы:
27
оценок:
27
рейтинг:
234
7

Неподалеку от российского селения Клоки перелетная утка провоцирует экстренную посадку легкого самолета, рикошетом ударяется о ветровое стекло олигарха (Межулис), планирующего покупку знаменитого футболиста (Бероев), и срывает самоубийство местной почтальонши (Рахманова), которой вроде бы достался от бабки ведьминский дар. С уткой под мышкой почтальонша бежит от суеверных односельчан и на дороге знакомится с телеведущей (Гусева), уставшей изображать невесту знаменитого футболиста в целях пиара. Затем они вместе едут по живописным окрестностям, собираясь сдать птицу ветеринару, беседуют по душам и подвозят случайных попутчиков.

Говоря о фильме бывшего руководителя «Узбекфильма» Юсупа Разыкова, очень хочется избежать слова «кустурица», хотя задача не из простых. Слишком бодро гнусавые дудки выводят над среднероссийской глубинкой вполне южнославянские мотивы. Разыкову свойственны этнографическая разухабистость и вера в сказочный, неправдоподобный, а оттого уютный матриархат. Решают и командуют в «Беглянках» женщины, мужчины — повинуются, все как один — неумелые недотепы. Закадровая мама одного из приспешников олигарха по телефону направляет сына с дела за сыром, сын послушно кивает. Деревенский плейбой таскается по сексопатологам, знаменитый футболист мажет пенальти. «Да какой он мужик, он — медийное лицо», — припечатывает самого видного, с фандоринским прищуром, персонажа селянка. Да и утка, что управляет людскими судьбами, судя по жеманному кряканью и ловкой симуляции совершенной беспомощности, — явная дамочка. Сними «Беглянок» женщина-режиссер — вышло бы, пожалуй, уныло. Выпускнику сценарной мастерской В.Соловьева, автору буколических и сатирических картин о родном Узбекистане (одна из которых называлась «Женское царство»), Разыкову хватает и лирики, и чувства юмора.

2

Отзывы пользователей

Фото Alia01
отзывы:
1
оценок:
7
рейтинг:
1
3

вы это, конечно, не опубликуете, но мне, собственно, и не надо.
просто донесите до сведения автора (или корректора, если есть таковой), что "окрестности" пишутся с буквой "т", а "ветеринар" через букву "и" посередине.
что касается самого фильма - очень по-женски и очень не смешно. проходной фильм для разыкова.

1
Фото yami_mami
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
7

Фильм целиком и полностью отвечает тому, что было заявлено. Прекрасный режисер (Юсуп Разыков) снял добродушное кино. Не буду извилисто описывать, что происходит в фильме, поскольку можно много говорить, а можно пойти в кинотеатр сесть в любимом ряду и посмотреть. Как правило, вопрос на который мы хотим получить ответ – один: «Стоит ли смотреть?». Лично для себя, я ответила на этот вопрос положительно.
Почему «да»? Потому, что режисер интересный, потому что актерский состав прекрасный, потому, что хотелось легкого ненавязчивого кино. Хотелось таких ощущений от просмотра, что б можно было оставить мысли за дверями входа в зал, и ни о чем не задумываться пока идет фильм. Хотелось волшебства, именно поэтому выбрала сказку и осталась довольна.

1
Фото Рок-живописец
отзывы:
67
оценок:
81
рейтинг:
20
5

Россия – юродивые. Откуда такая тяга к шутовству? – при том, что в жизни у всех морды кирпичом…
Вместо православия теперь вечный бал левословия…
Понтов – норма, мало не покажется…
Идиоты на х!!! (Натужный крик… шутовской…)

0
Фото sruf
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Фильм для слабого пола. Так редко у нас такие встречаются - не на что девушку в кино сводить, одни "блондинки в законе". А мы любим наших актеров, и рады были увидеть их в таком легком и приятном фильме. Ирина Рахманова очередной раз поразила своей игрой, Катя Гусева - красотой :) (играла она тоже прекрасно). Много смеялись.

0
Фото palatik
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Хороший веселый смешной фильм. Немного в сюжее наворочено, но в общем оставляет после просмотра приятное ощущение, и настроение заметно повышается. Выше всяких похвал игра актеров.

0
Фото vzova
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Если честно, не думал, что понравится этот фильм. Пошел, потому, что моя девушка захотела его посмотреть. И был приятно удивлен. Отличное кино, особенно после сложного рабочего дня. Отдохнул мозгами получил удовольствие. Мне понравилось.

0
Фото albinoss
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Утка, вот главный герой фильма... Можно было б его назвать не беглянки, а "Утка". В общем все хорошо. Можно было б придраться к музыке, к рекламе продукции, еще к чему то. Если захотеть, можно придраться ко всему. Но позитив от просмотра фильма, не изменится. Я повеселилась, чего и всем желаю...

0
Фото nagiri
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

странно, что от простой не сложной комедии требуют нечто гениальное. фильм как фильм: добрый, хороший позитивный и веселый. мне кажется, что аналогичных фильмов (по жанру) должно быть больше. Мне правда не очень понравился саундтрек, но данное обстоятельство ни чуть не испортило восприятие фильма.

0
Фото Василий Авсеенко
отзывы:
281
оценок:
2226
рейтинг:
134
3

Ужас. Красивые, хорошие, популярные наши актеры. Красивые пейзажи. Качественная и актуальная мультипликация. НО! Фильм жутко затянутый и совсем не о чем… Красивая пустота, кич… Не стоит тратить время…

0
Фото www.liveinternet.ru/users/hunter-girl
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
9

Сюжет фильма довольно натянут: все спасают какую-то утку, носятся по дорогам без видимой цели, крадут тесты на беременность в аптеках и т.п., т.е. делают то, чего никто никогда в жизни делать не будет. Но так как нам заявлена сказка, то простим это. Простим и то, что в фильме постоянно меняются времена года - лето, а через 10 минут - зима. Очевидно, создатели не успевали снять фильм в какой-то сжатый период, и превратили "багу" в "фичу".
В остальном же фильм довольно милый, и актеры понравились, за исключением Бероева, который играет вроде бы футболиста, но при этом ходит с блаженной улыбкой и говорит "просветленным" каким-то голосом. Гусева очень неплохо сыграла, и Рахманова тоже, хотя немного переигрывала, имхо.
Местами немного затянуто, но не слишком, так что вечерок вполне скоротать можно.

0
Фото www.liveinternet.ru/users/trillianna
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Черт знает что творится в простой русской деревне Клоки. Мало того, что в ней живут некие «эти» — полупризрачные мужики, бабы, дети; мало того, что один из указателей, установленных в самом центре деревни, указывает на Москву, второй — на некий Avon (впрочем, потом становится ясно, что это такой ненавязчивый product placement), а остальные вообще невесть куда, так еще и к местной знахарке приезжают люди из самой Москвы — кто лечиться, кто разные проблемы решать. Знахарка, впрочем, не так давно умерла, а внучка ее, нелепая девушка по имени Нюра (Ирина Рахманова), к которой перешла колдовская сила, работает почтальоном; силу свою она напрочь не контролирует, отчего случаются разнообразные неприятности — то первого парня на деревне мужской силы ненароком лишит, то будущую свекровь на тот свет отправит…
А тут еще проездом случается звездная пара — суперфутболист Вадим (Егор Бероев) и знаменитая телеведущая (Екатерина Гусева), только что попавшаяся на мелкой краже в московской аптеке. Неожиданно в середине осени российские просторы вокруг Клоков покрываются снегом, колдунья и телеведущая оказываются в одной машине, что называется, in the middle of nowhere, и вместе с примкнувшим к ним симпатичным семинаристом-недоучкой (Дмитрий Ратомский), влюбленным в девушку-летчика (Алиса Гребенщикова), едут в заповедник лечить утку-подранка. За ними гонятся странные люди в костюмах на суперджипе, зима тем временем переходит в осень, та — в лето, лето — в весну…
«Беглянки» — это сказка. В ней режиссер и автор сценария Юсуп Разыков попытался в который уж раз внушить зрителю вечные истины — любовь должна быть взаимной, родители не должны мешать счастью детей, врать нехорошо, воровать — грех… ну и так далее. Но сообщить все это он решил сказочными средствами. С самого начала возникают три сюжетные линии, которые до поры развиваются самостоятельно, а затем потихоньку начинают сплетаться в одну. Происходит это довольно мило и ненавязчиво, всему находится объяснение и оправдание, даже краже в аптеке (скорее, правда, моральное, нежели правовое). В картине много отличных гэгов — чего стоит придорожный торговец, бросающийся буквально под каждую проезжую машину, чтобы привлечь внимание к нехитрому своему товару, или заполошный работник бензоколонки, который одержим идеей ограбить своего работодателя чужими руками — и в нужный момент забывает взять из сейфа деньги… Впрочем, не обошлось и из притянутых за уши моментов, но на то, с другой стороны, и сказка, чтобы какие-то вещи остались необъясненными.
Итак, «Беглянки» — это сказка, и, как в сказках и полагается, в «Беглянках» все заканчивается хорошо: свекровь неожиданно воскресает, медийная суперпара, поначалу всего лишь заключившая контракт, оказывается влюбленной по-настоящему, мужская сила возвращается куда ей положено, а на старинной фотографии 1861 года проявляются лица крестьян (тех самых загадочных «этих»), таинственным образом с нее исчезнувшие…
Жаль только, что и Гусева, и Бероев (скорее, впрочем, Бероев, чем Гусева) выглядят существами, почти чужими основной ткани фильма. Они — из другого мира, и границу между мирами пересекают с трудом, словно бы нехотя. Зато для Ирины Рахмановой «Беглянки» стали практически бенефисом. Если в ее Нюрке и есть следы нарочитости и наигрыша, то лишь поначалу; в остальном ее непутевая героиня просто безупречна. Да и прочие герои второго плана во многом вытягивают фильм — что, как ни странно, не делает его хуже. Въедливый кинозритель, как водится, наверняка отыщет в «Беглянках» некую «кустурицу» и будет отчасти прав. Но это — попытка примерить разухабистую сербскую мешанину к российским просторам, и, пожалуй, первая попытка, которую можно счесть удачной, несмотря на некоторую псевдолубочность и сиропность. В конце концов, российские писатели от Лескова до Распутина наоткрывали в русской деревне столько потаенных закоулков и двойных донышек, что не одному российскому режиссеру хватит. И хорошо, что первой ласточкой мифологизации современности стала именно бесхитростная лирическая сказка. Сказки востребованы всегда, вне зависимости от времени, а равно политической и экономической конъюнктуры. Кто бы и зачем эту конъюнктуру в «Беглянках» ни искал.

0
Фото romull
отзывы:
21
оценок:
27
рейтинг:
59
1

Ну не могу я сказать, что фильм хороший!
Я вообще не могу понять зачем его в прокат взяли, кино, что называется - не для всех!
Во первых с самого начала вообще не понятно что, зачем, почему и для чего.
Во вторых приколы "художника" со сменой времен года и приведениями из 18 века вообще не понятны - к чему они?
В третьих весьма сложно назвать фильм комедией, очень мало смешных моментов.
В четвертых сюжет малосвязан и не приводит к каким было выводам.
Ну и в пятых - это просто фантастика!

0
Фото www.liveinternet.ru/community/beglyanki
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Черт знает что творится в простой русской деревне Клоки. Мало того, что в ней живут некие «эти» — полупризрачные мужики, бабы, дети; мало того, что один из указателей, установленных в самом центре деревни, указывает на Москву, второй — на некий Avon (впрочем, потом становится ясно, что это такой ненавязчивый product placement), а остальные вообще невесть куда, так еще и к местной знахарке приезжают люди из самой Москвы — кто лечиться, кто разные проблемы решать. Знахарка, впрочем, не так давно умерла, а внучка ее, нелепая девушка по имени Нюра (Ирина Рахманова), к которой перешла колдовская сила, работает почтальоном; силу свою она напрочь не контролирует, отчего случаются разнообразные неприятности — то первого парня на деревне мужской силы ненароком лишит, то будущую свекровь на тот свет отправит…
А тут еще проездом случается звездная пара — суперфутболист Вадим (Егор Бероев) и знаменитая телеведущая (Екатерина Гусева), только что попавшаяся на мелкой краже в московской аптеке. Неожиданно в середине осени российские просторы вокруг Клоков покрываются снегом, колдунья и телеведущая оказываются в одной машине, что называется, in the middle of nowhere, и вместе с примкнувшим к ним симпатичным семинаристом-недоучкой (Дмитрий Ратомский), влюбленным в девушку-летчика (Алиса Гребенщикова), едут в заповедник лечить утку-подранка. За ними гонятся странные люди в костюмах на суперджипе, зима тем временем переходит в осень, та — в лето, лето — в весну…

«Беглянки» — это сказка. В ней режиссер и автор сценария Юсуп Разыков попытался в который уж раз внушить зрителю вечные истины — любовь должна быть взаимной, родители не должны мешать счастью детей, врать нехорошо, воровать — грех… ну и так далее. Но сообщить все это он решил сказочными средствами. С самого начала возникают три сюжетные линии, которые до поры развиваются самостоятельно, а затем потихоньку начинают сплетаться в одну. Происходит это довольно мило и ненавязчиво, всему находится объяснение и оправдание, даже краже в аптеке (скорее, правда, моральное, нежели правовое). В картине много отличных гэгов — чего стоит придорожный торговец, бросающийся буквально под каждую проезжую машину, чтобы привлечь внимание к нехитрому своему товару, или заполошный работник бензоколонки, который одержим идеей ограбить своего работодателя чужими руками — и в нужный момент забывает взять из сейфа деньги… Впрочем, не обошлось и из притянутых за уши моментов, но на то, с другой стороны, и сказка, чтобы какие-то вещи остались необъясненными.

Итак, «Беглянки» — это сказка, и, как в сказках и полагается, в «Беглянках» все заканчивается хорошо: свекровь неожиданно воскресает, медийная суперпара, поначалу всего лишь заключившая контракт, оказывается влюбленной по-настоящему, мужская сила возвращается куда ей положено, а на старинной фотографии 1861 года проявляются лица крестьян (тех самых загадочных «этих»), таинственным образом с нее исчезнувшие…

Жаль только, что и Гусева, и Бероев (скорее, впрочем, Бероев, чем Гусева) выглядят существами, почти чужими основной ткани фильма. Они — из другого мира, и границу между мирами пересекают с трудом, словно бы нехотя. Зато для Ирины Рахмановой «Беглянки» стали практически бенефисом. Если в ее Нюрке и есть следы нарочитости и наигрыша, то лишь поначалу; в остальном ее непутевая героиня просто безупречна. Да и прочие герои второго плана во многом вытягивают фильм — что, как ни странно, не делает его хуже. Въедливый кинозритель, как водится, наверняка отыщет в «Беглянках» некую «кустурицу» и будет отчасти прав. Но это — попытка примерить разухабистую сербскую мешанину к российским просторам, и, пожалуй, первая попытка, которую можно счесть удачной, несмотря на некоторую псевдолубочность и сиропность. В конце концов, российские писатели от Лескова до Распутина наоткрывали в русской деревне столько потаенных закоулков и двойных донышек, что не одному российскому режиссеру хватит. И хорошо, что первой ласточкой мифологизации современности стала именно бесхитростная лирическая сказка. Сказки востребованы всегда, вне зависимости от времени, а равно политической и экономической конъюнктуры. Кто бы и зачем эту конъюнктуру в «Беглянках» ни искал.

0
Фото odinmozg
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Моя рецензия скорее хвалебная. Фильм понравился. Я смотрел фильм на пресс-показе и поэтому могу раньше прочих высказать свое мнение. Сюжета по той же причине выдавать не буду. Премьера в Москве 15-го ноября
Если нечего делать вечером, то можно смело идти на этот фильм. Он трогательный и достаточно тонко сделанный для своего грубого определения "магическая комедия". Во всяком случае по выходу из зала не будет ощущения, что время было потеряно зря.

0