Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7

Фильм
Отверженные

Fong juk, Гонконг, 2006
Боевик Джонни То

Пять бывших подельников встречаются в Макао, чтобы свести старые счеты, но им постоянно что-то мешает. Джонни То, отобравший у Джона Ву титул главного китайского экшен-режиссера, шлет «Отверженными» привет европейскому классику жанра cool — Серджо Леоне. Все здешние цитаты из спагетти-вестернов, впрочем, не стоили бы и пригоршни долларов, если бы То не обладал собственным почерком — абсолютным талантом выстраивать сложнейшие кадры, бастер-китоновским чувством комического. И, разумеется, умением снимать перестрелки так, как их сейчас не снимает никто.

  • Отверженные – афиша
  • Отверженные – афиша
  • Отверженные – афиша
  • Отверженные – афиша
  • Отверженные – афиша
Боевик, Триллер
Джонни То
6 сентября 2006
1 час 50 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Джонни То

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
5 марта 2008

В специальном административном округе Макао, который вот-вот перейдет вместе со всеми своими казино от Португалии к Китаю, встречаются пятеро бывших подельников, друживших с детства. Во (Чен) когда-то предал гонконгского босса (Ям) и долго скрывался; остальные четверо наконец нашли его: двое — чтобы убить, двое — чтобы им помешать. Выяснение отношений откладывается, поскольку на горизонте возникают сам босс, несколько мутных местных персонажей, а также грузовик, груженный золотыми слитками коррупционного происхождения.

Если Джон Ву обильно и открыто цитировал Мелвилля, Джонни То, отобравший у тезки титул главного китайского экшен-режиссера, шлет «Отверженными» валентинку другому европейскому классику жанра cool — Серджо Леоне. Улицы Макао — не по-восточному пустынные и застроенные аккуратными белыми особнячками — больше похожи на Южную Италию или Центральную Америку, чем на Китай. Начало — в первые пятнадцать минут произносится от силы дюжина реплик и убийцы невозмутимо курят сигары, ожидая свою жертву, — очевидно отсылает к знаменитому прологу «Однажды на Диком Западе». Дважды продемонстрированный фокус с предметами, которые удаляются от своего владельца при помощи прицельной стрельбы по ним, — привет Ли Ван Клифу. Ближе к концу даже появляется «Человек с гармоникой». Все это, впрочем, не стоило бы и пригоршни долларов, если бы Джонни То не обладал собственным почерком, в котором Леоне виден и без сносок, но который им не ограничивается, — абсолютным талантом выстраивать сложнейшие кадры, бастер-китоновским чувством комического. И, разумеется, умением снимать перестрелки так, как их сейчас не снимает никто (притом что уж на этом поле конкуренция будь здоров): перестрелок в фильме пять, все сделаны по-разному, и каждая следующая мощнее предыдущей. Неизбежная финальная — золотой стандарт, мастер-класс режиссерской легкости. Парит в воздухе подброшенная банка Red Bull, десятки людей окутывают кровавые облачка, и все кончается. Очень долго — и так быстро. Пари, банка, не падай.

12
0

Отзывы

3
Сергей Наан
114 отзыва, 2302 оценки, рейтинг 698
9 марта 2008


Редкостная залипуха для эстетствующих любителей тупого стёба надо всём и по любому поводу, но при этом отличающих искусство Корбина от Зверева.
Ну а я бы резко переименовал этот китч в "Шокирующая Азия или Бивесы против Батхедов". Надоела глупость и пародии, умного , сильного и серьёзного кино хочется на фоне царящего ваккума настоящих чувств и "пантомимы незапарной жизни"
Вообще-то я являюсь поклонником азиатского кино, очень душевно отношусь к раннему творчеству Джона Ву, его шедевр "Наёмный убийца" (The Killer) прочно стоит на моей коллекционной полке.
Почему-то я был уверен, что этот фильм будет достойным пополнением, но то, что я увидел, ввергло меня в бездну отчаяния одновременно с истерическим хохотом. Может я тупой, и этот фильм не более, чем сюр-ирония и фарс, а я просто не догнал...Видно, уж очень хотелось от азиатов недетской экшн-драмы на уровне "Опасный Бангкок" Оксида и Дэнни Пэна.
Итог просмотра - у меня сложилось твердое впечатление, что фильм сбацан начинающим клипмейкером, который слабо шарит в кино, которое его вдруг заставили снять, предварительно как образец, показав того самого "Наёмного убийцу". И вот он снял этот клип, снял как мог, только вместо дуэта Чоу Юнь Фата и Денни Ли, решил собрать бригаду из собирательных образов и собственных фантазий на заданную тему, начисто позабыв тот пронзительный драматизм, раскрытие характеров и мотивов поведения героев, присущих оригиналу. Надо было бы полагать, что при отсутствии сюжета, смысловой нагрузки, с учетом хаотичного поведения героев на уровне броуновских частиц, фильм должен хотя бы дотягивать до уровня батальных сцен оригинала, но и тут ничего внятного не получилось, жалкая пародия. Зато много внимания уделено антуражу, мимике, декорациям, и позам безликих героев с разумом инфузорий :
замедленная съемка шагающих друзей, обилие штор и занавесок, раздуваемых ветром (сквозняком), надрывная губная гармошка и баловство перед трагичным концом ("Сонатина"), театральные паузы с наведёнными друг на друга пистолетами, перерастающая в хаотичную пальбу, подброшенная банка энергетического напитка, во время падения которой происходит финальная перестрелка и банка приземляется уже на гору трупов, а из фото-автомата вылезает запоздалая шибутная фотография тех, кто еще несколько минут назад был жив. Стильно, но как-то не к месту, мимо.
Два слова по сюжету, которого нет - четыре (а не два) киллера (Бивеса)
грациозно и стильно подтягиваются к дому своего старого соратника, который вернулся после долгого отсутствия на раздачу, ибо Босс приказал его убить. Вернулся с женой и маленьким ребенком. Почему? Не важно. Далее происходит встреча, эту встречу наблюдает полицейский, которому осталось всего несколько дней до отставки. Врубившись, что можно попасть под замес, он звонит тому же самому Боссу (заказчику) и просит, чтобы его не трогали, аполучив разрешение - отваливает. Уже смешно.
Далее бравые Бивесы заходят к своему другу, который приглашает их в дом. В доме много занавесок и они все раздуваются как паруса, видимо от сквозняка в башке режиссера, далее происходит обрывочный диалог, после чего потенциальная жертва начинает публично и деловито заряжать пистолет, потом начинается стрельба, одна из пуль попадает в предводителя Бивесов, прямо в пуленепробиваемый жилет, дырочка от пули эффектно дымится, после чего все резко опомнились, побратались и покушали, решив замочить друга завтра или пойти на следующее дело вместе..Бивесов стало пятеро. Противостоять Бивесам буду Бадхеды, армия которых будет состоять из двух Боссов и их телохранителей, одному из главных Батхедов прострелят причинное место, после чего он будет вне себя от ярости...Экшен, одним словом. Дальнейший сюжет в мою голову не поместился, только скажу, что жена погибшего Бивеса, которой привезли тело мужа за весь фильм дважды будет стрелять в друзей Бивеса и ни разу в Батхедов, которые погубили ее мужа. Самого мертвого мужа обложит мебелью и подпалит прямо дома, а сама с мелким отправится на поиски друзей мужа...=))
В разгар приключений Бивесы ограбят (дограбят) фургон, в котором буде тонна золота. С этими слитками, разложив их по своим сумкам и набухавшись, Бивесы отправятся спасать жену и ребёнка погибшего друга, которого захватили Батхеды. Они ее спасут, но хэппи-энда не ждите, он будет до уморительного анхэппи. Вот такой здоровый юморной цинизм, и это при том, что я до сих пор крайне переживаю, когда ослепшие герои в "Наёмном убийце" проползают мимо друг друга.
Мой Вам совет - пересмотрите оригинал, как классику жанра, потом «Семь самураев”, а далее можно проглотить на десерт и этот кисель.
Вот только с музыкой не подкачали, порой напоминает незабвенный саундтрек Нэйла Янга к фильму "Мертвец"
Хотя, может я и ошибаюсь...

3
0
7
N3
83 отзыва, 1870 оценок, рейтинг 379
10 июня 2008

Отчего-то считается, что гангстеров с человеческим лицом можно отыскать только в России, которая славится своей мафией (а еще матрешками и самоварами). Ан нет - вон в Китае герои боевиков тоже задают себе ненужные вопросы, сопровождающиеся нелинейными поступками. Признаюсь, что меня развитие сюжета в этом сочном фильме Джонни То приводило порой в зрительский ступор (одна барышня с младенцем на руках, отстреливающая недругов своего мужа, чего стоит), из которого выходить помогала очередная порция гангстерской крови, очень эффектно стекающая с экрана под медленную музыку. Вот ты какая, эс-те-ти-ка.

2
0
7
OlyaT
8 отзывов, 25 оценок, рейтинг 12
22 февраля 2008

Опять красивый фильм. Гонкон(г?)жцы умеют снять красиво. Музыка замечательная и вообще. Но... такое впечатление, что Джонни То просто очень любит своих друзей (в фильме заняты все его постоянные актеры), и они любят собираться вместе, заодно забацав какой-нибудь фильмец и не особо заморачиваясь над сюжетом. Вобщем если вы любите гонконгское кино и можете назвать всех актеров, занятых в этом фильме, поименно (заодно назвав как минимум по 5 фильмов, где вы еще их видели), то вы обязательно порадуетесь. Я порадовалась. А все остальное - Джонни То это или не Джонни То - не суть важно.

2
0
7
сергей коновалов
1020 отзывов, 1319 оценок, рейтинг 669
31 марта 2008

Фирменная стрелялка г-на То, не лишённая, впрочем, ни юмора, ни стильной музыки, ни стёбных моментов. "Великолепная пятёрка", в которой двое должны пришить третьего по приказу босса, а четвёртый и пятый пытаются этому помешать - неожиданно смещает прицелы. Появляются новые враги, боссы, золотой будда на горе и тонна подходящего материала для будды. Спагетти-вестерн, в котором хоть и едят палочками, но грамотно играют на губной гармонике, целятся исключительно в пуленепробиваемые жилеты и занавески, хлещут виски перед решительным боем и прокладывают траекторию движения пуль по гадательной монетке (я, кстати, очень оценил "решку", когда всё шло к тому, чтобы брать чёртово золото!). Пустой Red Bull, приземляющийся на растерзанный пол в финале - эвероятно, символ энергетического кризиса на планете.

1
0
7
J.j. Doulos
5 отзывов, 11 оценок, рейтинг 0
14 июня 2011

Сонный Макао. Немногословный китаец с волчьим взглядом переезжает с семьей в новый дом. Вскоре в гости к нему пожалуют старые друзья: одни, чтобы по приказу босса убить, другие - защитить по зову сердца. Арифметика выходит паршивая: ляжет минимум пол-квинтета.
Что же ты приперся, сукин сын? Я узнал тебя, даже в этом люмпенском прикиде. Ты сменил фамилию и взял в жены брутальную истеричку, но это же точно ты, косячник из "Миссии"! Семь лет прошло, а ты все также подставляешь боевых корешей под пули, безмозглый эгоист.
Жалко, жалко бандитов. Это у Ву метафора в пистолете, у То - в мужчине, держащем пистолет. Прикипаешь к ним, истуканам-кумирам из бамбуковой чар-рощи. А надо же, тоже сентиментальные. Это у Ву поэзия лязгающих затворов, То - совершенно техничен. Геометрия идей, смертоносный алгоритм, очерченная форма. Предельная концентрация всегда в поединках, где вмешательство человеческих эмоций минимально.От того так неловко смотреть на лиричного То, хоть приходится в каждой картине. Безупречный механизм дает сбой, и банка падет, и ребенок плачет.
Утешает, что хитрюган То и это просчитал.

0
0

Подборки Афиши
Все