Москва
0+
1 час 41 минута
Дата выхода в России
10 мая 1987

Приключенческая буффонада Геннадия Полоки про оккупированную Антантой Одессу

Среди поэтов и палачей, торгашей и банкиров, шулеров и проституток скрывается бесстрашный подпольщик-большевик, которому удается убедить солдат Антанты повернуть оружие против своих же офицеров.

В ролях
Режиссер фильма «Интервенция»
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Интервенция»

Фото киноисторик
Фото киноисторик
отзывы: 103
оценки: 103
рейтинг: 0
10

Историко-гротесковый телеспектакль "Интервенция" - это выдающаяся сатира на всю политическую мифологию, выдуманную для романтизации (героизации) криминальных мошеннических военных акций, и яркое высмеивание культа революционного подполья через разоблачение символической галереи декадентов-диссидентов, являвшихся агентами-провокаторами зубатовской чекистской охранки. Этот фильм и сегодня смотрится актуальным и современным, поскольку в нем представители театральной интеллигенции показывают и рассказывают о подлинной сути так называемой международной классовой борьбы и внутренних социальных преобразований, развенчивая буржуазно-купеческую мещанско-жандармскую невежественную аристократию с ее лицемерными гражданскими идеалами преклонения перед "иностранной" колониальной силой и фашистской властью денег. Неслучайно Сергей Юрский, меняя головные уборы остроумно намекает, перечисляя разные профессии и держась за козырек фуражки, что все госчиновничество, независимо от его рангов и классификации, является полицейским. А Ефим Копелян, играя одесского сыскного авторитета япончика-налетчика, прямо говорит. что все городские власти у него на содержании. Яркая сцена штыкового карнавального парада национальных союзников - это точная пародия на победные площадные милитаристские шоу, придуманные грабителями и насильниками для закрепления своих наместнических завоевательных прав. Банковский охранник в рясе с навыками силача-борца - это точная пародийная характеристика ряженных начальников монастырских-милицейских культурно-коммерческих центров и бандитских казарменных малин, которые расцвели к 80-м годам под эгидой хозяйственно-партийных структур с их патриотическими и антикоммунистическими молодежными спортивными лагерно-заводскими обществами. Которые обслуживали протестное акционное модное движение, куда затягивали нобелевские парижские тусовщики-фарцовщики за счет долговых теневых обязательств наивных праздных дурачков, оболваненных прозападной медийной пропагандой, из богатых номенклатурных и творческо-интеллигентных семей, чтобы затем их шантажировать и заставлять участвовать в сомнительных и рискованных аферах-операциях в интересах крупных полицейских чинов. Не зря полковник контрразведки аля Кудасов, с которым живет знатная "владелица верфей, складов, касс и векселей" ( ревнивая мамаша светского повесы-принца), у которого кумиром является уголовник в законе воронов-бродский, является фанатом рок-барабанных упражнений. В этом фильме настоящими артистами замечательно разоблачается голливудский маргинальный образ народного "французско-советского" барда, выдуманный министерскими продюсерами для дискредитации театральной интеллигенции и романтизации "белой" дворянской эмиграции, осевшей в курляндских поместьях островных колонизаторов. А также в целях продвижения клубно-блатного тюремно-армейского коммунально-дворового репертуара к популяризации которого загримированные театральные актеры, участвовавшие под сценическим псевдонимом "владимир высоцкий" и говорившие чужим "шансонным" голосом в театрально-документальном кинопроекте по разоблачению художественными средствами исторических преступлений дома романбургов, никакого отношения не имели. Неслучайно в одном из эпизодов товарищ Мишель в облике заговорщика-подстрекателя говорит (о себе) как о ничтожестве, наделенном властными погонными (лейтенантскими) полномочиями, которого рядовые члены общества боятся как тупого надзирателя-карателя, и который своим действиями стремится разделить (рассорить) людей по лагерно-идеологическим (националистическим) соображениям. В ироничном эпизоде со вскрытием сейфа деловым аккуратным медвежатником, в котором оказываются никому не нужные липовые стекляшки, - это яркая сатира на золото-алмазные "валютные имперские бриллианты", миф о которых выдуман оружейно-сырьевыми корпорациями для монопольного контроля всеми ресурсами. Поэтому Валерий Золотухин, играя жертву эсеровских контрабандных интриг, произносит с горечью про жадную "родину-мать" (кадетско-юнкерскую хунту), которая его обманула (ограбила), подсунув вместо подлинных материальных благ, которыми бесплатно пользуются колонизаторы с их агентами влияния, дешевые безделушки для местного крепостного (папуасского) населения, заточенного в "тюрьму народов", из которой сбежать самостоятельно невозможно. В фильме прямо говорится, что все банкиры (собственники) - это бандиты в погонах, а знаменитые революционеры (антисоветчики) - это агенты карающих органов. Что, собственно, за последние 30 лет полностью подтвердилось.

0
0
...
18 апреля 2020
В духе «Интервенция»