Москва
6.7

Фильм
Вторжение

Breaking and Entering, Великобритания, США, 2006
Мелодрама с Джудом Лоу и Жюльетт Бинош

История любви молодого ландшафтного архитектора и вдовствующей боснийской беженки.

  • Вторжение – афиша
  • Вторжение – афиша
  • Вторжение – афиша
  • Вторжение – афиша
  • Вторжение – афиша
Мелодрама
Энтони Мингелла
15 декабря 2006
2 часа
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Энтони Мингеллы

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

3
blagonravov
2 отзыва, 2 оценки, рейтинг 7
6 октября 2007

скучный и необязательный фильм с набором банальонстей. Тут тебе и ужасы войны (сербы - плохие) и сегрегация классового расслоения и кризис семьи. Только это все смешано в кучу и непонятно зачем. Если говорить нечего, то лучше помолчать.

4
0
9
Екатерина Синяпкина
36 отзывов, 89 оценок, рейтинг 42
16 июля 2011

Фильм - дыхание, такой естественный, но одновременно выходящий за рамки повседневности, как астма.
Главный герой попадает в сеть сложных жизненных ситуаций, знакомств, которые могут сломать его жизнь, жизнь его жены, которая и так несчастна, жизнь его дочери, но он делает верных ход, прерывает порочную связь и возвращается в семью.
Этот фильм можно воспринимать под разными углами: судьба мальчика из Лондонских банльё, судьба беженцев, семейный кризис. Я смотрела фильм и воспринимала главным образом линию семейного кризиса, его начало, развитие и благополучное завершение. С этого угла фильм сделан идеально.
Советую смотреть фильм не отвлекаясь и не ожидая чего - то сверъестественного, что отнюдь не означает, что просмотр будет скучным.

2
0
5
Мандарин Большой
664 отзыва, 752 оценки, рейтинг 199
25 января 2015

Очень захватывающий фильм, хотя немного затянутый. Расскажу об одной лишь линии сюжета. Бедная мать-одиночка (Жюльет Бинош) растит нерадивого сыночка. Вместо посещения школьных занятий он в свои 16 занимается взломами и кражами. Мать плачет, учителя угрожают ему тюрьмой.
Что же это такое? Безотцовщина, нищета, редкие "перекусы" на бегу на работу, затхлый дом, нет горячей воды... Но почему кому-то так не везёт? Я почти всё это пережила, но я не воровала!!! Когда же у нас всех всё будет хорошо?
Джуд Лоу играет пассивно отца неудачливого семейства. Кстати, режиссёр этого фильма - Энтони Мингелла - снял и очень известную ленту с тем же актёром (но более успешно играющим) "Талантливый мистер Рипли". Но это уже совсем другая история. Хорошо, что юный герой данного фильма не идёт на убийство. Это самое главное. Бывают ситуации и похуже, чем в этом шедевре.

0
0
7
Александр Пушкарёв
39 отзывов, 1123 оценки, рейтинг 19
17 мая 2009

120 минут фильма не ощущаются и не мешают восприятию как это обычно бывает.

Совершенно необычная и нетипичная английская семья (англичанин, шведка и девочка с тяжёлым психическим расстройством). В которой всё разваливается и держится, балансируя на крайностях.
Другая семья: беженцы из Боснии (с мамой Жюльет Бинош, удивительно точно передавшей ломаный английский с акцентом), где сын точно также балансирует, рискуя жизнью из-за копеечной прибыли, совмещая паркур с кражей самых разных вещей.
Фильм достаточно лёгкий не приводящий к какому-то конкретному настроению, а скорее дающий альтернативу: если захочешь- задумаешься, нет- просто спокойно проведёшь время.
Никто не умирает и никаких серьёзных, меняющих всю жизнь открытий не делает.
Breaking and Entering - спокойный хороший фильм, который держит ритм, не растягивая и не ускоряя его в отдельные моменты (что удаётся немногим)

И так же, как метафоричная лиса, портившая герою жизнь в начале фильма, проблемы и ошибки будут улажены в его концовке. Всей этой дикости в его размеренной жизни больше не будет.
"Да оно и не надо мне" (с)

0
0
7
zhen Max
2 отзыва, 8 оценок, рейтинг 1
9 октября 2007

Режиссер Энтони Мингелла, снявший Холодную гору и Талантливого мистера Рипли - продолжает удивлять и радовать своих поклонников, в том числе и меня.
Снова Джуд Лоу, видимо, режиссер видит гениальность и дар этого красавца, который с одинаковым успехом играет как отъявленных бабников, так и молодых гомосексуалистов, богатеньких буратин и героев Отечества,
людей творческих и нерешительных. Есть в его лице что-то одновременно и отталкивающее и кое-что несомненно притягивающее. Отличительная черта, которая может обеспечить ему роли двух планов, как хорошие, так и плохие, а так же - двойственные. Что может быть, куда лучше. Мне больше всего нравится его очень правильный английский, обожаю слушать без перевода фильмы с ним.
Поэтому, как вы догадались, фильм "взлом и проникновение" представлен, как чисто английский, на фестивале нового Британского кино.
И не только потому, что главные события происходят в Лондоне, в настоящее время, и потому что большинство актеров - англичане.
Итак, начинается все с Кингс кросс. Место в Лондоне опасное, это всеравно, что у нас Курский вокзал, или Ярославский..
Архитектор Уилл(Джуд Лоу) со своим компаньоном работает в офисе как раз в этом месте. Их задача - снести и перестроить то, что здесь уже есть. Он гениальный архитектор и в его голове кроются необычные идеи, которые он рождает в своем ноутбуке. Завязка происходит во время ограбления офиса.
Мальчик Мило(беженец из Сараево), с друзьями решили обчистить архитекторов на наличие техники. В этом нет ничего сложного, крыша - стеклянная в здании, а код (сквозь это же стекло) сигнализации, мальчик запомнил и записал, когда кто-то набирал его внизу. Нет ничего проще, если ты только н летаешь. А Мило мог. Он занимался паркуром.
и конечно, упомянутый мой ноутбук достался мальчику. Которому, кстати, всего 15 лет.
Уилл в то время со своей шведкой-женой, ее дочерью, пытался наладить отношения в семье. У них - стандартная ситуация, думаю у многих в Англии похожие проблемы. Застой. Непонятно, куда делась любовь. Они не разговаривают как семья (а скажите, есть какие-то мерки нормальной семьи??), девочка не спит, не ест, а только занимается акробатикой. Все мысли Уилла - летают между семьей и работой. Благо, мужчины, могут отключаться от работы дома и на работе от семьи. Но тем не менее,
режиссер не акцентирует внимание на переживаниях главного героя, почему-то..., что на него не очень похоже. Акцент идет на отношениях с мамой Мило. В третью попытку ограбления, Уилл заметил Мило и погнался за ним вслед, и архитектор сделал такую штуку - проследил, где мальчик живет, но не стал стучать к нему домой, жаловаться - он поступил хитрее - отнес заказ его маме - портнихе (Жюльетт Бинош), зашить ему пиджак. И, изучив комнату мальчика, дал понять Мило, оставив свою карточку, что он здесь был. Но самое интересное, он решил, что может полюбить героиню Бинош, он сделал попытку привязаться к ней.
Но судьба-злодейка, подвернула все так, что Мило рассказал матери обо всем, заставив тем самым ее, как истинную мать своего ребенка, совершить поступок, который мог бы его спасти. Может быть, в другой ситуации, она колебалась, но здесь, наплевав на собственные чувства, она лишь хотела защитить неразумного мальчишку. Женщина, одним словом.
А далее..., далее, другая женщина, шведка - открывает невероятную в себе силу, мне например, неведомую, ибо я так бы никогда не поступила. И эта сила помогает мужу с женой вновь найти смысл своего брака, смысл отношений. Опять же женщина, переступает через свои чувства.
Любимый трюк режиссера. В "талантливом мистере Рипли" - вы посмотрите только на героя Джуда Лоу - он кутил, но ему простили, женщина пошла на все за него. "Холодная гора" - Николь кидман ждала своего возлюбленного, ждала, несмотря на войну, несмотря на то, что у нее ничего не осталось, одного-единственного.
Вообщем, Мингелла нравятся героические женщины, жертвующие собой. это раз.
два, опять он верен себе - улицы Лондона, доселе невиданные мной ни в любом другом фильме, он показывает города с других сторон. Несомненно, тоже очень значимых. Он показывает и жизни с другой стороны медали. Новые волны эмоций и переживаний, какие обычно остаются в тени.
Невероятно солнечные картины, несмотря, на грабежы, на войны и предательства. Он подводит зрителя к решению что плохо-хорошо самого, не давя на зрительные ощущения, а так же саундтреком. режиссер, заставляющий думать и делать выводы.

0
0

Подборки Афиши
Все