Москва

Фильм
Часы остановились в полночь

1959, СССР, IMDb: 7.1

оценить
12+
1 час 37 минут
Дата выхода в России
27 февраля 1959

Главная героиня фильма — разведчица. Ей предстоит сложная задача — узнать планы немецкого командования.

В ролях
Режиссер фильма «Часы остановились в полночь»
Николай Фигуровский
Умер в 2003 году в возрасте 79 лет
фильмов: 5
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Часы остановились в полночь»

Фото киноисторик
Фото киноисторик
отзывы: 102
оценки: 102
рейтинг: 0
10

В интереснейшем кинодокументе про быт курляндской верхушки чекистского гестапо Феликса Керенского в период формирования белопрусского (минно-казанского) порядка на колонизированной (славянизированной) территории, рассказывается подлинная история об организации террористического акта колчаковскими службами, в результате которого был убит вместе с невинными людьми, среди которых были нелояльные к цивилизаторам представители интеллигенции, ничего не значащий по сути военный комендант "зольдат", который только выполнял приказы своего руководства, координируя криминально-диверсионную работу партизан-полицаев. В остроумной сцене, где на вечеринке нацисты слушают по радио запланированную голливудскую сводку с театра военных действий, жандармский генерал-губернатор произносит ключевую фразу фильма: "Москва передает белорусские песни, белорусы поют московские песни, вероятно мне скоро отсюда придется уходить". В этих словах кроется смысл всей "временной оккупации", целью которой было разделение ресурсных земель на крепостные этно-анклавы - дистанционно управляемые сырьевые базы с централизованными пунктами размещения оккупационных фискальных служб, которыми установлен внутри жесткий лагерный режим. А также содержится намек на то, что всей "кремлевской империей" руководили из австрийско-шведских "западно-славянских" штаб-квартир. Недаром фрау комиссарша старательно говорит на ломанном (примитивном) языке со своей прислугой (демонстрация презрения) и с удовольствием слушает со своим окружением арестантские-арабские кантри-напевы на холопском наречии. Что символизирует привилегированное кастовое положение (власть) помещиков-наместников среди "русских свиней" на скотном дворе. Среди гостей богатого дома выделяется дама в юнкерской форме СС, которая напоминает героинь-летчиц Советского Союза из победных репортажей. Все дома знати и служащих администраций наводнены агентами полицейских служб, которые входят в группы подпольщиков-наводчиков, совершающих заказные убийства и бандитские акции (сигнализируют "вражеским" истребителям-налетчикам, куда сбрасывать бомбы, чтобы не пострадали фашистские партийные деятели и стратегические объекты). Сами партизанские командиры ничем не отличаются от ряженных под "немцев" унтер-казаков-моряков и обычных уголовных авторитетов с их методами шантажа и запугивания простых людей. Те из начальников комендатур (не относящиеся к пан-юнкерству и являющиеся местными "бывшими" работниками хозяйственных служб), которые проявляют излишнюю мягкость к населению (помогают простым жителям) приговариваются "партизанским советом" к ликвидации традиционным эсеровским способом зубатовской охранки. Вместе с наиболее одиозными ретивыми предателями-карателями, которые, чтобы выслужиться перед своими командирами выполняли самую грязную черную работу и были уничтожены как ненужные свидетели и участники наиболее мерзких и подлых преступлений органов МВД, которыми руководили те же нацистские палачи. - начальники оружейных полигонов, шпионско-разведывательных школ и организаторы массовых убийств и вывоза населения и ресурсов в поместья-притоны колонизаторов. В фильме "Часы остановились в полночь" разоблачается техника производства военной патриотической "кинодокументалистики" и организации постановочных уличных "антигитлеровских" акций. В эпизоде, где адъютант его превосходительства "экселенца" Бушман командует съемочным процессом с участием своих агентов, в котором ему отводится роль "жертвы партизанской мести" на рыночном базаре и в кадрах, где Адольф Колчак инспектирует ряды детей-сирот из кадетско-монастырского гитлерюгенда, ясно демонстрируется, где и в каких обстоятельствах снималась "трофейная хроника". В этом художественном киноматериале также разоблачаются в образе корпорационного шпиона Риделя, который представляется законспирированным бойцом с режимом, антифашистские маргинальные движения, - типа мифического "рот-фронт" профсоюзные рабочие "шахтерские" отряды, которые формировались из гулаговских урок - заводских активистов, которыми руководили жандармские агенты морозовых-круппов. Создававшиеся чекистскими службами для провокационных (профилактических) целей.

0
0
...
29 марта 2020
В духе «Часы остановились в полночь»