Фильм

Фильм Боевой киносборник №7

1941, СССР, IMDb: 6.3

6.8
6.3
Боевой киносборник №7 – афиша
Предоставлено пользователем: Наташа Ж.
1/6

Режиссеры фильма «Боевой киносборник №7»

10

В образе хитроумного изворотливого Иосифа Швейка - самого скандального обитателя военно-трудового лагеря, который постоянно кривляется и рассказывает анекдотические байки, поразительно точно высмеивается законспирированный мистифицированный эсер-провокатор Адольф Чернов (фанат парадно-строевых смотров), которого юнкерско-кадетская хунта делегировала позировать в голливудском образе грузинского наполеона. И который является сыном жандармского министра просвещения графа Толстого - автора бредового "капитала" являющегося идеологической основой купеческо-ростовщического оружейно-сырьевого кастового порядка. И не имеющего ничего общего с придуманным жандармско-синодскими службами карикатурным полит-образом "аристократического крестьянина - всемирно известного писателя и общественного деятеля". В этой серии киносборника блестяще разоблачаются главные пропагандистские мифы того времени. Например, в ироничной зарисовке про "подпольную радиостанцию, которая вещает на весь мир и которую никто не может найти" разоблачаются теневые методы спец-служб по установлению во всех домах средств дистанционного наблюдения и прослушки через распространение среди населения (особенно молодежи) радиолюбительских технических игр в шпионов-разведчиков. В блестяще остроумной пародии на информационно-агитационную штабную деятельность имперской канцелярии, где полупьяные замполиты (инспекторы) сочиняют бодрые патриотические "письма с фронта" от солдат-смертников, которых накачивают гулаговские начальники наркотическими лекарствами и алкогольным бензином, чтобы они бросались под танки и на друг-друга, рассказывается о том, что творится в так называемых тыловых полигонах. Озверевшие от пьянства и террора офицеры-полицаи издеваются над крепостным населением и "военнопленными" в полигонной зоне. И здесь Эраст Гарин открыто говорит, что все арийцы (то есть германцы) - это австрийцы (кураторы-хозяева цыганских арабо-славянских народностей). Фраза главного героя про службу в армии императора Франца Иосифа (нацистском правительстве "товарища Сталина"), целью которого было "топтание на месте" ("наше предприятие должно работать хуже всех"), отражает суть так называемой индустриализации-милитаризации, при которой все самое качественное выпускается только для знати и под выдуманными колониальными мировыми и западными брендами в интересах капиталистических хозяев. В новелле про испытания фирменных "французских" самолетов "немецкими" пилотами, рассказывается как простые русские летчики гибли в корпорационных интересах морозовых-круппов, чьи агенты за счет преступных махинаций все лучшие инженерные разработки с местных заводов передавали "англичанам" (датчанам). В сюжете про эксцентричного воронцовского колчаковца, который становится клиентом-другом питерской семьи ювелира-коллекционера, пряча за маской вежливого утонченного ценителя красоты звериную суть грабителя и насильника, разоблачается миф про голландскую мировую живопись и прочие культурные музейные ценности из древнегреческих раскопок, которые изготавливались цеховыми ремесленниками по заказу фашистских администраций. В действительности из русскоязычных колоний массово вывозили помимо сырья женщин и детей в бордели юнкерских помещиков под кураторством таких кронштадтских комендантов. В словах про "восточный фронт" и "сибирские богатства" Николай Охлопков намекает на одну из главных целей так называемой "войны" - формирование островными кураторами на захваченной ресурсной территории колониальных производственно-рабовладельческих (азиатских) анклавов-баз и туристических коммерческих полисных зон, замаскированных виртуальными имперско-национальными вывесками.

20 марта 2020
Все отзывы
Читайте также
10 спектаклей на Большом детском фестивале в октябре
10
спектаклей на Большом детском фестивале в октябре
10 спектаклей на Большом детском фестивале в октябре
Малефисента, Белль, Жасмин: как диснеевские героини из фильмов отличаются от своих анимационных прототипов
Малефисента, Белль, Жасмин: как диснеевские героини из фильмов отличаются от своих анимационных прототипов
Малефисента, Белль, Жасмин: как диснеевские героини из фильмов отличаются от своих анимационных прототипов
Игровые версии диснеевских мультфильмов
Игровые версии диснеевских мультфильмов
Игровые версии диснеевских мультфильмов
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13
неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
13 неочевидных мультфильмов студии «Дисней», которые тоже неплохо было бы превратить в игровое кино
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость