Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.3 из 5

Голосов: 6505

Проголосовать
Этот фильм не идет в кинотеатрах

Ремейк классического вестерна про поединок воли между преступником и его временным сторожем.

Поезд на Юму в подборках

Рецензия «Афиши»

Оценка: 3 из 5
Спасибо! 7
Владимир Лященко

32 рецензии · 433 оценки · 351 спасибо

Хладнокровный бандит-циник Бен Уэйд (Кроу), когда не занят преступной деятельностью, рисует птиц небесных в блокноте. В остальное время грабит дилижансы, пуская в ход револьверы, динамит и подвернувшихся коров. Владеющий коровами снайпер-ветеран гражданской войны, а ныне фермер Ден Эванс (Бейл) и его сыновья становятся случайными свидетелями ограбления. Сын постарше придет в восторг от скорости Уэйда. Ден благоразумно не будет вмешиваться в ход событий, но коров попросит вернуть. Бен одолжит... Показать полностью

Хладнокровный бандит-циник Бен Уэйд (Кроу), когда не занят преступной деятельностью, рисует птиц небесных в блокноте. В остальное время грабит дилижансы, пуская в ход револьверы, динамит и подвернувшихся коров. Владеющий коровами снайпер-ветеран гражданской войны, а ныне фермер Ден Эванс (Бейл) и его сыновья становятся случайными свидетелями ограбления. Сын постарше придет в восторг от скорости Уэйда. Ден благоразумно не будет вмешиваться в ход событий, но коров попросит вернуть. Бен одолжит у Дена лошадей, но труженика прерий не тронет. Когда же склонный к наигранному романтизму грабитель задерживается в салуне, Эванс нежданно-негаданно участвует в его аресте, а за дополнительные 200 долларов готов еще и конвоировать Уэйда до станции. В 3:10 пополудни того прямиком к виселице должен увезти поезд на Юму.

От одноименного фильма Дэлмера Дэйвса с Гленном Фордом и Ваном Хефлиным в главных ролях работу Джеймса Мэнголда (отметился байопиком про певца Джонни Кэша «Переступить черту») отделяют 50 лет, и легко было бы избавиться от сопоставления копии с оригиналом, превратись психологический триллер о столкновении систем ценностей в лихую бойню. Первые десять минут так и кажется. Однако Мэнголд стремится взять все лучшее из того, что предоставляют жанр, актеры и история: камера выхватывает то пижонское (в духе комикс-вестерна «Быстрый и мертвый») обращение с оружием Чарли Принца (Фостер), безжалостного убийцы и правой руки Уэйда, то въевшуюся в эти руки пыль и красноречиво сдержанные взгляды. Кроу и Бейл вовсю работают над нюансами характеров. Питер Фонда в роли старого стрелка-пинкертонца добавляет колорита. Фостер с его, скажем так, непростым отношением к боссу и вовсе временами переигрывает центральный дуэт.

Все бы ничего, но в американской профильной прессе картина подается не только в качестве возрождающей жанр, но и сообщающей нечто важное о кризисе нации. А тут уже совсем другой счет: у Дэйвса в 1957-м тон фильму с самого начала задавала одноименная баллада о преодолении судьбы — у Мэнголда она всякий раз срывается, толком не зазвучав. И так всю дорогу. Там, где у Форда и Хефлина была подкупающая простота невольного союза двух по-своему симпатичных мужчин, у Кроу и Бейла выходит дуэт сложносочиненных, но все же типажей. Где Форд давал знающего себе цену, но, простите, трогательного романтика, Кроу проговаривает текст соблазнителя словно хамоватый пикапер. Где Хефлин руководствовался кантовского типа категорическим императивом, Бейл пускает в ход Фрейда. А уж без психоаналитических откровений о непростом детстве бандита и подавно бы обойтись. В финале Мэнголд уже, кажется, не находит другого способа свести идейные концы с концами и пусть эффектно, но совершенно неубедительно смахивает фигуры с доски, чтобы прямо в лицо продиктовать сбитому с толку зрителю свое послание. Вроде бы нет достаточных оснований говорить про испорченную песню, но как не возмутиться, когда даже воодушевленного Эвансом алкоголика-подкаблучника заменили трезвенником-ветеринаром. Кризис налицо.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 6
Дмитрий Витер

253 рецензии · 248 оценок · 535 спасибо

Режиссер Джеймс Менголд опять прыгнул выше головы. Это неудивительно, если посмотреть на список его предыдущих фильмов – практически все эти ленты яркие, запоминающиеся, неординарные. «Девушка, которую прервали» (1999) и «Переступить черту» (2005) обернулись «Оскарами», соответственно, для Анжелины Джоли и Риз Уизерспун. «Полицейские» (1995) показали, что Сталлоне может убедительно сыграть в драматической роли. А «Кейт и Лео» (2001) и... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Александр Терехин

157 рецензий · 176 оценок · 30 спасибо

Я очень удивлен, что этот фильм не стоит в одном ряду с многими другими популярными картинами 2000-х. Возможно дело в том что жанр вестерна сейчас совсем непопулярен и переживает не лучшие времена. Но по-хорошему лично для меня это один из лучших фильмов жанра последних лет 20. Тут есть и драма, и перестрелки, и мужская дружба, и сложности отношений между отцом и сыном... В общем, все чего желает душа киномана))

Оценка: 4 из 5
Рома Левентов

164 рецензии · 482 оценки · 54 спасибо

Картинка превосходная, хотя я не знаю случая, чтобы в современном вестерне это было не так. Операторская работа — на уровне.

Сюжет слабоват, много мелких нестыковок. Мотивы действий Уейда и бандитов в финале не ясны. С другой стороны, пафоса и шаблонов в диалогах немного.

Все актеры играют замечательно, придраться совершенно не к чему. Почти заставляют поверить в осмысленность своих действий.

Оценка 4, за картинку и драму.

Оценка: 4 из 5
Борис Голдман

95 рецензий · 147 оценок · 137 спасибо

Действительно качественное мужское кино!
Оценка 4.
Снято отлично, сюжет хорошо, актерская игра на высоте.
Без слюней...
Только вот герой Рассела Кроу ( Бен Уэйд) , поражает своим милосердием что ли..
Одним словом рекомендовано к просмотру
С ув.

Все рецензии 48

Мемология «Отличный повод опять ничего не купить»: реакция интернета на «черную пятницу»

Мультяшный квест для семейного прохождения и поколения 90-х

Игровые площадки для лучшего торжества

Масштабные игры для больших команд

Квест Тварь

Необычный перформанс в воде

Неожиданные скидки, внеурочные распродажи и редкие коллаборации появляются в московских магазинах и...

Ироничный фотопроект екатеринбургского фотографа Лары Вычужаниной о том, как американская модель...

На этой неделе список московских ресторанов пополнили Buba by Sumosan в Хамовниках, переехавший и...

Британский визажист Терри Барбер находит вдохновение в простых вещах. Причем настолько простых, что...