Москва
6.5

Фильм
Война

War, США, Канада, 2007
Кино про киллера, который скрывается от ФБР и развязывает войну между триадами и якудзой

Два агента ФБР — Том (Ли) и Джек (Стэтем) — проводят успешную операцию против японской мафии и возвращаются домой к семьям. На следующий день, пока Джек едет навестить напарника и отпраздновать победу, к Тому врываются неизвестные в масках, убивают его жену, дочь и вроде как его самого. Проходит три года, и некто начинает всеми доступными способами уничтожать членов якудза: Том теперь носит имя Рог, якобы неузнаваем из-за пластической операции (хотя это скорее сценическая условность) и совершенно беспринципен.

  • Война – афиша
  • Война – афиша
  • Война – афиша
  • Война – афиша
  • Война – афиша
Боевик, Триллер, Криминальный
18+
Филип Дж.Этвелл
24 августа 2007
30 августа 2007
1 час 43 минуты
warthefilm.com
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

7
Игорь Гулин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
4 сентября 2007

Два агента ФБР — Том (Ли) и Джек (Стэтем) — проводят успешную операцию против японской мафии и возвращаются домой к семьям. На следующий день, пока Джек едет навестить напарника и отпраздновать победу, к Тому врываются неизвестные в масках, убивают его жену, дочь и вроде как его самого. Проходит три года, и некто начинает всеми доступными способами уничтожать членов якудза: Том теперь носит имя Рог, якобы неузнаваем из-за пластической операции (хотя это скорее сценическая условность) и совершенно беспринципен.

В восстании Джета Ли из мертвых есть свой трехкопеечный символизм. После прошлогоднего «Бесстрашного» актер торжественно объявил о прекращении кинематографической карьеры, и вот — он снова на экране и как ни в чем не бывало корчит из себя Монте-Кристо. Впрочем, «Война» похожа скорее не на экранизацию романа Дюма, а на какой-то гангста-рэп типа «знавал я пацанчика» (и не удивительно: режиссер Атвелл до недавнего времени снимал клипы для Айс Кьюба, Эминема и Фифти Сента). Если существует язык боевика, то «Война» снята на каком-то пиджине: штампы фильмов про кун-фу, про американские спецслужбы, про героя-одиночку, про черт знает что еще то налезают друг на друга, то, наоборот, торчат необъяснимыми шишками. Забавен, конечно, Джейсон Стэтем, после прощания с амплуа громилы из фильмов Гая Ритчи, кажется, поставивший перед собой задачу перебрюсуиллисить Брюса Уиллиса. Но что же он может поделать, если полфильма завязано на каких-то золотых лошадях, которые к остальному сюжету совершенно не пришей кобыле хвост?

2
0

Отзывы

1
Василий Оводов
25 отзывов, 1009 оценок, рейтинг 449
7 сентября 2007

Не все фильмы с Джейсоном Стетомом одинаково хороши.
Нуднейший фильм с нелепейшими клише. Все эти изыски с двумя враждующими группировками и наемником между ними были гораздо лучше показаны в "Телохранителе" Куросавы, а затем многократно склонированы в других фильмах.
Джет Ли не демонстрирует своих боевых искусств, а все больше ходит с серьезным лицом и убивает своих противников из пистолета и часто даже за кадром. Немного порадовала только концовка, да и то на пару минут.
Не стоит ходить на него и разочарововаться.

4
0
3
Анастасия Дорчи
117 отзывов, 715 оценок, рейтинг 143
26 ноября 2007

Понятное дело - боевик крайне редко блещет логичностью и реализмом происходящего на экране, не это надо ждать от такого рода фильмов. Но вот бывает так, что цепляет вот и все тут, и вроде ничего особенного, а смотришь не оторваться. То же Смертельное оружие - ну казалось бы, сколько раз его можно пресматривать - а каждый раз смотришь и открываешь что-тот новое. А этот фильм??? - для галочки его делали что-ли??? Не тратьте свое драгоценнейшее время.

1
0
9
Kinozritel
102 отзыва, 244 оценки, рейтинг 303
7 сентября 2007

Структура этого фильма мне больше всего напомнила отличный фильм «Счастливое число Слевина». Там было противостояние двух национальных группировок, обосновавшихся в США и здесь. Там были негры и евреи, здесь японцы и китайцы. В обоих фильмах между двумя этими огнями маячит мистическая фигура наемного убийцы, который непонятно на чьей стороне. Обе картины в конце переворачивают весь сюжет с ног на голову, а главным мотивом оказывается месть за своих родных. Различается лишь динамика. «Война» это не плавный задумчивый квест, это сумасшедшая гонка на опережение – кто первым вычислит предателя, кто первым выстрелит, но самое главное кто более верен своей дружбе, любви и своему кодексу чести?
Отличный фильм для тех, кому нравятся фильмы в духе «Счастливого числа…» и не раздражают элементы национального колорита в стиле «Разборок в Маленьком Токио»

1
0
7
Софья Кожевникова
112 отзыва, 128 оценок, рейтинг 71
12 апреля 2012

В целом неплохо. Джет Ли, как обычно, владеет всеми боевыми искусствами, которыми только можно владеть. Джейсон Стэтхем, как обычно, нереально крут. Но нет в фильме чего-то такого, чтобы о нем можно было сказать, что он меня впечатлил. Жаль.

0
0
1
Паршивого Бабца
322 отзыва, 1481 оценка, рейтинг 397
8 июля 2008

Фиговый фильм. После meanMashine или Карты, деньги и два дымящихся ствола или Герой или всё остальное, кроме Адреналина, вызывает недоумение. Как и Адреналин, да и второй перевозчик. Стетхем как-то неприятен в таком свете, а про ДжетЛи вообще непонятно... Как они оба и каждый по отдельности оказались в таком говёном фильме?! Для отчётности, что ли?!.
Какие у человека средних лет могут быть представления о предстоящем просмотре такого фильма, который назывался бы Война и в котором бились бы Стетхем и ДжетЛи? Всплывает Жара с Пачино и ДеНиро... Всплывает, как ржал на Картах, деньгах и Костоломе. Всплывает всякая модная китайская кунг-фу-хрень, типа Героя или Однажды в Китае... Предвкушение чего-то с юмором, стильного, с чёрным английским юмором, с жестокими боями

здесь пошла пауза... на самом деле, у меня сразу возник белый экран на рекламу Войны... потому что, беря в расчёт "то, что было" весьма проблематично представить поединок ДжетаЛи и Стетхема с какими-либо шансами для Стетхема... Подумаешь, спецназ против мастера кунг-фу... даже попкорн по рта донести не успеешь, да даже из ведра его не вынесешь! как спецназ уже все полы помоет и штукатурку со стен снимет. Собой. Ну, ладно, допустим, спецназ один в бой не ходит, а в случае открытого противостояния будут ещё вертолёты огневой поддержки, тяжёлая артиллерия и стрелковое оружие с гранатами, газом и внутренними войсками... Эдакий, мать его, Т3, дубль 2. Хорошо, попкорн пару раз до рта доехал... в силу занятости времени действием... Всё равно, на кого Вы сделаете ставку?) А? конец паузы

, с какой-нибудь философией, с проблемой выбора, что-то эдакое невероятно агрессивное и динамичное, красивое и невероятное... Чтоб было интересно смотреть. Раз 10.

И что мы имеем в процессе?! Обыкновенный боевик. Дешёвый, бессмыссленный и искусственный. Как будто ничего до этого не было снято. Братья Люмьер ожили и воскресли. И попробовали цифровую камеру. Эпилог: паровоз задавил зрителей... спящих.
Опять тот же вопрос, как оба эти главные герои смогли для себя участвовать в этом офигенном проекте?! Для себя лично! У них деньги, что ли, кончились на зубную пасту?!

Сюжет... жили-были два товарища из отдела по борьбе с организованной преступностью. Одного товарища активно пристрелили и, по-моему, в составе всей семьи сожгли. Некто неуловимый киллер. За что? За то, что пятью минутами ранее при выполнении служебного задания "один товарищ" задел нашего неуловимого киллера ручным мечом. "Один товарищ" - некто с узкими глазами. Неуловимый киллер, как индеец Джо из анекдота, никто его не видел, в том числе и зрители.
Прошло пятьнадцать лет. Второй товарищ, Стетхем, продолжает службу. И тут появляется, типа, тот же неуловимый перец. Чему свидетельством те же гильзы, что и в доме убиенного "одного товарища". На сей раз этот киллер - тупо ДжетЛи. И начинает он так вести себя, как до него никто себя не вёл. Ни Брюс Уиллис в Герое одиночке, ни прообраз Брюса в оригинальном японском фильме... Короче, он начинает там шутки шутить с главарями мафиозных структур в городе, друг на друга их натравливает, а когда они в нерешительности, выступает в роли запала... Короче-2, кровь рекой, особых мыслей и искусства не демонстрируется, Стетхем бегает, трупы переворачивает... Короче-3, в финальных боях с последним оставшимся в живых мафиози, Стетхем прибывает чуть ли ни в качестве приглашённого лица. И начинается у этих двоих перцев бой на японских мечах, благо они там валялись рядом... а пули к тому времени кончились... или пистоли были отброшены за принципиальностью сцены. И вот рубятся они, рубятся... для тех кто ещё не уснул - вернитесь к паузе... :мент рубится на мечах с мастером кунг-фу... и вот что-то через пять минут начинает наш мастер одолевать мента... или наоборот, не суть. Но происходит у них в энтот момент душещипательный разговор:
-Ах ты падла, кореша моего завалил!..
-Я и есть твой кореш...
-Поди-ка ты, вре-ошь?!
-Мамой клянусь, глянь мне в хрусталик! (наезд на хрусталик ДжетаЛи)
-Да как же это, товарищ?!
-Да, он напал на меня, этот негодяйский неуловимый кЫллер... но я его погубил на мечах, но так как он, падла, семью мою к тому времени в том же вагончике пошинковал, я поклялся себе, что огнём и мечом и всё такое, а вагончик с жетоном на шее у того придурка запалил! И вот я их всех возымел в капусту! А ты, придурок, вроде как и шуток не понимаешь!
-Да что ж это, Петро, это ж я тебя мог пальнуть или почикать?!
-Хрена тебе, тупило... - с этими словами ДжетЛи срубил Стетхема, сел в правильный автомобиль и урулил на закат... (!).

Вердикт можете вынести сами.

А весь фильм я смотрел без звука. Чтобы совсем уж не расстраиваться.

0
0

Подборки Афиши
Все