- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Фильм «Мужья и жены» снят в 1992 году известным американским актером, сценаристом и режиссером Вуди Алленом. Данная лента, обласканная как критиками, так и зрителями, получилась одной из самых необычных и откровенных в карьере режиссера, решившего обнажить перед зрителем свою душу и свои семейные отношения с Мией Фэрроу, зашедшие тогда уже в тупик.
История невротичного писателя и его жены. а также их друзей в исполнении Сидни Поллака и Джуди Дэвис, рассказана зрителю в шероховатой и полудокументальной манере, выполненной оператором Карло Ди Пальма, и фабула ленты надрывно синонимизирует "Сценам из супружеской жизни" Ингмара Бергмана. По сути благодаря этому зритель становится соучастником происходящих в фильме событий, этаким подглядывающим в замочную скважину человеком. Лента одновременно драматична и трагикомична, ибо Вуди Аллен как всегда остается верен своему стилю.
«Мужья и жены» — фильм, построенный на великолепной игре всего актерского ансамбля, включающего в себя также Лайема Нисона, Джульетт Льюис, Блайт Дэннер и Рона Рифкина, блестяще исполнивших свои роли. Их герои реалистичны, им хочется сочувствовать и сопереживать. Саундтрека в фильме практически нет. отчего возникает еще больший эффект реалистичности ленты. Данная картина рассказывает не только о кризисе семейных отношений, но и кризисе отдельно взятой личности.
«Мужья и жены» — одна из самых необычных режиссерских работ Вуди Аллена, которую я рекомендую к просмотру всем ценителям авторского кино и поклонникам творчества выдающего американского режиссера.

Это уже более форматный для Аллена фильм. Знакомые проблемы, знакомая завязка. Семейная пара (Сидни Поллак и Джуди Дэвис) решает развестись. Их друзья – Вуди Аллен и Миа Фэрроу – этим сообщение несколько шокированы. Такая счастливая и гармоничная пара, как они могли? Да уж если они разводятся, значит у остальных еще меньше шансов прожить счастливо всю жизнь вместе. А как насчет нас? Правильно, в результате герои Аллен и Фэрроу тоже разводятся. Только проблема и интерес в том, что как раз Поллак и Дэвис в конце фильма снова вместе. Естественно, их разрыв не был причиной развода второй пары, скорее это была детонация или катализатор. Во время фильма у каждого из этого квартета есть небольшая связь на стороне. Поллак встречается с необыкновенно привлекательной специалисткой по фитнессу и утверждает, что сексуальные отношения в браке превалируют над остальными аспектами. Естественно, ближе к финалу – в кульминационной сцене у друзей, он убеждается в обратном. Недалекая поклонница астрологии попадает в несколько конфузную ситуацию, раздражая Поллака. Он идет на разрыв с ней и вновь налаживает отношения со своей бывшей женой, которая к тому времени встречается ни с кем-нибудь там, а с целым Райфом Файнсом. Их отношения совершенно зеркальны. Интеллектуальной Джуди Дэвис угодить рестораном, театром или оперой – невозможно, остальное она вообще не приемлет. Сначала она с этим мирится и борется с собой до последнего, но, в конце концов, разум берет верх над попыткой бегства. Вуди Аллен практически случайно вступает в отношения со своей молодой студенткой Джульет Люисс, но там больше комическая ситуация, кто бы мог сомневаться... Вообще, я уж не знаю, что там творилось в реальной жизни Аллена и Фэрроу, но их отношения на экране отдавали необыкновенным реализмом, который усиливается также и за счет периодического использования псевдо-документальной манеры съемок и ручной камеры. Фильм больше серьезный и в некоторых сценах трагичный, но, как это умеет Аллен, вставив то тут, то там несколько глуповатых фраз, все с этаким горько-смешным оттенком.

А вот теперь Аллен снял и подлинные свои «Сцены из супружеской жизни» – хуй уже его знает, с какой – с какой именно – попытки не пытки. Все предыдущие его пробные шары в направлении той великой бергмановской картины всё ж таки несколько промахивалися. Впрочем, «Ханна со своими сестрами» ой как удались, ну так ту фильму и лишь с оч большой натяжкой возможно сравнить с зацикленными на одной только паре «Сценами». Положим, «Мужья и жены» тоже зациклены на далеко не одной только паре, но здесь все-таки отчего-то создается решительно бергмановское ощущение камерности. Может, от впервые (после «Зелига») опробованного здесь Алленом формата интервью; может, еще от чего. Нормальная такая, средняя, типичная алленовская фильма из числа оммажно-бергмановских – ни больше ни меньше.

История двух семейных пар. Одна сначала расстается, а потом сходится вновь, когда оба супруга погуляли на стороне. Вторая - с виду благополучная - расстается окончательно без особой видимой на то причины.
Вуди Аллен верен себе - в фильме много кричат, ругаются, нервничают, страдают и разговаривают. Джульетт Льюис играет нимфоманку, почти соблазнившую профессора Аллена.