Стилизация одновременно под немые футуристические фильмы эпохи немецкого экспрессионизма и черно-белые комиксы. В фильме рассказывается о Городе без голоса, где все слова находятся под полным контролем Мистера ТВ. Его следующая задача — приручить мысли граждан, и с этой целью он похищает единственный выживший голос Певицы, но тут один Телемастер понимает, что дело зашло слишком далеко, и решает установить в горах антенну, чтобы устроить с ее помощью революцию. «Антенна» аргентинца Сапира, перед этим снявшего фильм о мировом турне певицы Шакиры, — сатира не только на фашизм современного телевидения и рекламы (на пути которых, понятно, может стать только рабочий класс, воплощенный в образе Телемастера), но и на глубоко бесчеловечные основы коммуникации вообще.
Невероятно красивое, магнетическое кино - чем-то напоминает болгарский нуар "Дзифт". Имеется даже своя фирменная певица.
"Как-то раз жил да был город без голосов. Кто-то похитил голоса всех жителей. Казалось, никому уже не мешала тишина..." - идеальное место, с точки зрения Водокрута Тринадцатого (помните такого злодея из "Марьи-искусницы"?). Однако местный злодей - Мистер ТВ - намерен лишить город не только голоса, но и слов. Ему прислуживает хвостатый и ужасный Крыс с маузером и пуговицей вместо глаза. Эксплуататору, телемагнату и злодею противостоит горстка революционеров с улицы Затмения: очкарик в шапке танкиста со звёздочкой, его сексапильная врачиха-жена с дочкой и безглазый (зато едиственный, кто с голосом) мальчуган в космическом шлеме с надписью СССР. Периодически в кадр влетают мощные антарктические снежинки и надувные люди-дирижабли, камера то и дело норовит превратиться в подзорную трубу, а герои отважно карабкаются через бумажные Анды и запросто производят интерактивные действия с титрами - надо ли говорить, что вся эта приправленная гипнотизирующим саундтреком телепища одурманивает и лишает - внимание! - дара речи.