- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Вполне предсказуемый цветастый и широкоэкранный французский кинолубок — только если раньше в качестве сюжетного предлога галлы довольствовались романами Дюма-отца, то в последнее время они перешли на собственных деятелей культуры (см. «Распутник» о Дени Дидро). Вот и здесь молодые годы Мольера представлены в ключе его же собственных пьес, где галантные словесные пикировки разят похлеще пощечин, а гиньольные зуботычины и музыкальные дивертисменты вполне оправданы общей взъерошенной фактурой повествования. Герой замечательной дилогии «Испанка» и «Красотки» Ромен Дюри в роли Мольера маскирует раннюю залысину расчесанными на пробор патлами, а однообразие своей клоунской палитры — следованием культурной традиции Полишинеля. Зато тут есть подлинный дока по части эпохи классицизма, маститый театральный актер и любимец Эрика Ромера Фабрис Лукини, исполненная внутреннего драматизма зрелая итальянка Моранте, в полный голос заявившая о себе в 1998 году в испанском секс-триллере «Объектив» и воплощающая неброское обаяние современного французского среднего класса пара Эдуард Баэр — Людивин Санье.
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Хороший фильм! Альтернатива «Влюбленному Шекспиру», мене пафосная, более естественная, правдивая и милая. Интересная линия – постоянные мучительные попытки Мольера играть «драму» (убого, плоско, натянуто – глупо) и пренебрежение восхитительным даром комедианта. Прагматичная позиция главной героини (жены месье Жордэна) – никакой романтики… Отличные развязки сюжета и позитивный финал.

Очень понравился фильм.
Прежде всего впечатляет естественность и натуральность художественного оформления. За детали сложно ручаться, но посуда, внутренняя обшивка кареты, материал платья – все это произвело очень аутентичное впечатление. И настроило на совершенно особенный лад.
Школа актерская, конечно, совершенно иная, американской прямолинейностью здесь и не пахнет, царство французов искушенных в речах и прямолинейных, разве что в вопросах постели.
Солнечность и красочность фильма, приправленные в лучших традициях французской кухни острословием, остроумием, философией в самой легкой ее форме и, конечно, страстью, не могут не скрасить дождливого вечера.
Особый шарм придает фильму Лаура Моранте, своей теплой светящейся зрелой красотой как бы сглаживающая некоторую резкость остальных персонажей.

Фильм подкупает своим несоответствием голливудскому формату. С первых кадров виден простор для мысли человека, воспитанного на отечественном кино. Акцент на деталях, тонкий юмор, талантливая игра актеров. Этот фильм в качестве комедии стоит десятка голливудских "комедий". Повествование идет очень размеренно, интересна каждая минута происходящего, сюжет замечателен, все - "настоящее".

А я вообще не понимаю о чем разговор.
Фильм типичен для дневного субботнего показа на телеканале Культура, а не на московском фестивале скажем.
Такое чувство что его сняли еще в 70-е. Весь набор класической параферналии и ничего свежего кроме мысли, что любой смех достается сквозь слезы и что если ты не знаешь как это выразить - ты должен изобрести.
Фильм подкупает своей красочностью, являясь, в общем-то, среднестатистическим для французской кинематографии набором неплохих (местами) актерских работ. Вот только остается ощущение того, что они могли быть еще более яркими, это касается и Дюри, на котором должно бы держаться все кино, скучать же на нем не довелось разве что благодаря наследию его героя; и Лукини (недораскрытость его комического персонажа не помешало жюри ММКФ вручить ему приз за игру), и женщины в соку Моранте, ну, и Людивин Санье с ее потрясающей способностью сочетать сексуальность и сходство с Ксенией Собчак.

А мне фильм очень понравился! Легкий и красивый. Настоящее французкое кино. Красивые актеры, замечательная игра, тонкий юмор.
Для тех, кто любит старую Европу с ее аскетическими нравами.
В фильме высмеивается невежество, глупость, лицемерие и все наносное.
Фильм еще раз доказывает, что единственное чувство, которое необходимо для осуществления мечты - это вера в себя. А поверить помогает, конечно же, любовь. Любовь сыграна тонко, красиво, чувства героев видны не через постельные сцены. В фильме есть недосказанность, что оставляет зрителю поле для размышлений.

Ах, какой замечательный, легкий, красивый фильм! Красивые актеры, хорошая игра, великолепные костюмы, замечательные пейзажи. Тонкий, элегантный юмор, незамысловатый сюжет. Отдохнуть, посмеяться, погрустить.и так сильно все это отличается от голивудской бредятины и отечественных, ну очень грузящих, тяжелых фильмов!
- Не Питером Джексоном единым: кто еще пытался экранизировать «Властелина Колец» и «Хоббита»?April 15 2021
- Вечеринки на выходные в Москве и Петербурге: Resonance, Discipline и возвращение «Клуба»April 15 2021
- 10 онлайн-премьер недели: «Невероятные», «Милиционер с Рублевки», «Медиатор»April 15 2021
- Кинопремьеры недели: «Властелин Колец: Братство Кольца», «Отец», «Чернобыль» и «Гунда»April 14 2021