- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Тайная любовница
Une vieille maitresse (2007, Франция, Италия), IMDb: 6.2







Тщательная экранизация некогда шокировавшего общественную нравственность романа Барбе д’Оревильи (1808–1889) в исполнении самой скандальной французской кинематографистки Катрин Брейя.
Актеры


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Париж, 1835 год. Юный аристократ Рино де Мариньи (Аит Атту) собирается жениться на застенчивой внучке маркизы де Флер (Саррот) Эрмангарде (Мескида). Естественным образом, это не нравится Вельини (Ардженто), горячей испанке, с которой у Мариньи уже десять лет как любовь. Или что-то в этом роде — во всяком случае, они часто любят друг друга. Мы все тому свидетели.
«Тайная любовница» — тщательная экранизация некогда шокировавшего общественную нравственность романа главного французского денди и по совместительству пламенного католика Барбе д’Оревильи (1808–1889) о том, как чувственность разрушает душу. В принципе, это последнее, чего можно было бы ожидать от Катрин Брейя, режиссера фильмов типа «Романса» и «Порнократии», безжизненных и тягостных феминистических опусов о сексе. Самая большая часть фильма — долгий, подробно проиллюстрированный рассказ самого де Мариньи об их связи с Вельини. Его единственный слушатель — бабушка невесты, старушка-вольтерьянка, которая, сползая от волнения по креслу, с сияющими глазами следит за похождениями молодежи. Невероятным образом Брейя удается распутать этот клубок романтических штампов (герои дерутся на дуэли, бегут в Алжир, в прямом и переносном смысле пьют друг у друга кровь) так, что нам и интересно, и немного смешно, и страшно — все разом.
Говорят, все дело в том, что почти шестидесятилетняя Брейя перенесла недавно тяжелый инсульт и в результате подвергла свои ценности существенной переоценке. По ее собственным словам, она закончила прежний цикл, «цикл низкобюджетных фильмов о сексе». «Тайная любовница» в этих координатах — «высокобюджетный фильм о любви», красивая костюмная драма со смыслом и целью. От прежней Брейя тут только по-фирменному смачно снятые эротические сцены, которые чуть ли не впервые оказываются на своем месте. Во-первых, они нужны по сюжету. Во-вторых, в версии Брейя они полностью соответствуют духу одновременно скандальной и надрывной фантазии д’Оревильи. В третьих — они просто очень красивы. Азия Ардженто в роли олицетворяющей физическую страсть дочери матадора задаст пороху любому, но в «Любовнице» ее затмевает партнер — взятый режиссером с подиума начинающий актер с головоломным именем Фуад Аит Атту. Глупо пускаться тут в описание его совершенно нездешней внешности, тем более что на нем держится весь фильм, и объяснять это одним лишь прекрасным лицом — значит, грешить против истины. У парня в самом деле большое будущее.
Лучшие отзывы о фильме «Тайная любовница»

Ух душевно! Во всяком случае, страсть есть - порнография такая получается приятная. Главный герой - кросаффчег, конечно.
Ардженто неожиданно плохо играет, но это нестрашно - француз с мусульманским именем играет за десятерых - как живёт.
В общем, твёрдая пятёрка за вызванные эмоции.

Фильм очень понравился.
Довольно редко встречающаяся комбинация приятного просмотра с многогранностью смысла.
Приятное послевкусие.
Единственное, что несколько смущает - весь фильм на одной линии, нет здесь традиционных завязки-развязки-кульминации.
От этого немного устаешь, но я скорее назову это особенным художественным приемом.

Я волновалась перед просмотром. Начиталась голубых и розовых рецензий про неземных Фуада Аит Атту и Азию Ардженто. Даже английские старухи критикессы выразили свое восхищение: ай-ай, какие красивые там люди жили!!! Настораживало одно -- все поголовно обсуждали актеров, а не то, что в итоге получилось. Подозрения мои, увы, оправдались. «Тайная любовница» -- есть красивое нагромождение юбок, шлейфов, замков и прекрасных тел.

Очень красивый, но весьма занудный исторический (вот те sic!) фильм от Брейи. Картинка, работа художников – безупречны, но зато и впервые я заметил у Брейи кой-какие монтажные шероховатости. А вообще получается, чё и Брейя – с большой буквы большой режиссер. Ибо и у нее есть свой «Барри Линдон» – и он будет попышнее «Барри Линдона» от Озона (пидараса, которого прочили едва ли не в первейшего французского автора из нынешних), то бишь фильма «Ангел». С другой стороны, «Ангел» был позанятней. За перипетиями всей этой «Тайной любовницы» как-то неохота, не ахти было следить. Тем паче чё первая обнажёнка появляется у Брейи аж в заключительной трети картины (это у Брейи-то!). Ну и еще забавно, чё Брейя показала, до чего все-таки Азия Ардженто – некрасавица на самом деле. То есть – волосы в пучок, и мы сразу видим, что это, в общем, такая обезьянка. Ну а когда Азия появляется здесь в своем фирменном виде – длинные кудрявые волосы ниспадают на роскошнейшую грудь – тут мы снова говорим, чё красивей Азии Бог еще не создал женщину. Вердикт: фильм любопытен по очень многим параметрам, но только не по своему сюжету. Смотреть же – стоит, если ваще смотрите современное кино. А подобными красивыми кинами современное кино особо похвастаться не могёт.
Это мучительно плохое кино. Француженка-старушка, не слишком тайно тоскующая об утехах буйной молодости, решила выдать внучку ("жемчужина Парижа") замуж за неблагонадежного, но губастого юношу. Про отношения которого со страстной богемной провокаторшей-испанкой (Азия Арженто) в подробностях знает весь Париж - и осуждающе качает головами, переживая за судьбу "жемчужины".
Понятия не имею, какой конкретно роман экранизировала Брейя, но по всем признакам то произведение - несчастный, с рождения дефективный плод судорожного сношения Франции с традицией европейского литературного романтизма. В этих бесчисленных плохих романах легкомысленные и, думается, женоподобные ("французишки в белых штанишках") юноши сначала кого-то страстно любят, потом узнают об измене объекта, а затем начинают издеваться над каждой встретившейся им женщиной - оправдываясь тезисом "я был светел и чист. покуда не разбили мне сердце". Излагается действие (в котором всегда достаточно много сцен, которые принято называть фривольными) в форме занудного монолога с отступлениями на цветение весны и "о, несчастный, бесчувственный глупец! если бы я знал тогда! но я не мог совладать с собой..." и т.п.
Собственно, вот - только что я достаточно подробно изложила суть фильма Катрин Брейя. Изменения незначительны, SO called эротика не спасает. Да и рюшечки исторической стилизации, которые во многом вытягивают подобные "Любовнице" фильмы, Брейя растрачивает с минимальным КПД: все, конечно, очень красиво, парки и кареты - как настоящие, французы 18 века оправдывают наши ожидания и за обедом говорят про шалости... Только вот у "жемчужины Парижа" блеклые глаза умирающей рыбы и отчетливо заметные темные корни волос (я все понимаю, но мешает жутко), а героиня Азии ведет себя так, как в те времена в высшем обществе не простили бы никому, даже дочери матадора. Понятно, что страстность и уникальность требуют наглядной демонстрации, но девушка в белом платье, держащая в зубах сигару и по-мужски закинувшая ногу на ногу - это какое-то чересчур рококо.
Расхваленный Фауд Аид Атту играть не умеет совершенно: его три модельных ужимки - "невинность", "соблазн" и "опыт" составляют весь арсенал. Не знаю, возможно, иллюзию игры создает бессменный крупный план и глицериновая слеза - но настоятельно рекомендую всем, кому не понравился Вася Степанов, скачать и посмотреть 10минут с Фуадом Аидом Атту.
Кадр оживляет разве что Азия - но вот только что-то мне подсказывает, что Арженто и в других фильмах играет такую же приблизительно саму себя. И потому смотреть тяжеловесную эротическую фантазию мадам Брейя нет совершенно никакой надобности и оправдания.