Картер Пейдж III предоставляет услугу эскорта дамам высшего общества. Но жестокое убийство любовника его подружки, жены сенатора, меняет всю его жизнь. Желая самостоятельно разобраться в этом деле, он первым оказывается на месте преступления, где его и застает полиция.
Драма, Криминальный |
Пол Шрейдер |
13 февраля 2007 |
1 час 48 минут |
Картер Пэйдж Третий (Вуди Харрельсон), или просто Карл, всегда безупречно вежлив. Он разбирается в дизайне, вхож в лучшие дома и осведомлен обо всех подробностях последних грязных историй Вашингтона. Ничто не нарушает приятный распорядок дней, заполненных игрой в канасту, походами по магазинам и злословием, пока Карл и его "подруга" Линн (Кристин Скотт Томас), жена сенатора Локнера (Уильям Дэфо) сами не влипают в эпицентр истории с убийством и шантажом, шепотом разлетающейся по городу с невероятной скоростью...
Пол Шрейдер, режиссер великого квадриптиха "Мисима: Жизнь в четырех главах", на этот раз орудует исключительно намеками и полутонами. Застегнутый на все пуговицы, The Walker в каждой сцене выдает ровно столько информации, чтобы его нельзя было заподозрить в грубости. Каждая реплика и каждый жест тщательно отмерены и до самого конца поддерживают зрителя в состоянии мрачной неопределенности с металлическим привкусом декаданса. Да и в развязке главным героем движет скорее не ярость или страсть, а угрюмое упорство бриджиста, пытающегося вытащить малый шлем на слабой руке партнера.
Да, фильм сработан мастерски - это касается и замечательной игры Харрельсона (он, пожалуй, заткнул за пояс даже Брюса Уиллиса в "Шакале"), Скотт Томас, Дэфо, и операторской работы, в нужные моменты переходящей от салонных портретов к безжизненным маринам a la "Майкл Клейтон", и, собственно, самой истории - о лжи, изворотах и введении в заблуждение. Но ему безусловно не хватает той искры, которая была в центре мандалы из крови и чернил под названием "Мисима".
В этом и состоит главная проблема фильма - он, как благородный педераст Картер Пэйдж Третий, прекрасно воспитан, безупречно одет, но, смотрясь в зеркало, каждый раз видит глаза усталого человека. Пожилого человека, который начинает подозревать, что все намеки на его исключительность так и останутся намеками.