Москва
6.7

Фильм
Эскорт для дам

The Walker, США, Великобритания, 2007
Криминальная драма Пола Шрейдера

Картер Пейдж III предоставляет услугу эскорта дамам высшего общества. Но жестокое убийство любовника его подружки, жены сенатора, меняет всю его жизнь. Желая самостоятельно разобраться в этом деле, он первым оказывается на месте преступления, где его и застает полиция.

  • Эскорт для дам – афиша
  • Эскорт для дам – афиша
  • Эскорт для дам – афиша
  • Эскорт для дам – афиша
Драма, Криминальный
Пол Шрейдер
13 февраля 2007
1 час 48 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Пола Шрейдера

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
tctwc
15 отзывов, 17 оценок, рейтинг 16
8 августа 2009
The splash abstained

Картер Пэйдж Третий (Вуди Харрельсон), или просто Карл, всегда безупречно вежлив. Он разбирается в дизайне, вхож в лучшие дома и осведомлен обо всех подробностях последних грязных историй Вашингтона. Ничто не нарушает приятный распорядок дней, заполненных игрой в канасту, походами по магазинам и злословием, пока Карл и его "подруга" Линн (Кристин Скотт Томас), жена сенатора Локнера (Уильям Дэфо) сами не влипают в эпицентр истории с убийством и шантажом, шепотом разлетающейся по городу с невероятной скоростью...

Пол Шрейдер
, режиссер великого квадриптиха "Мисима: Жизнь в четырех главах", на этот раз орудует исключительно намеками и полутонами. Застегнутый на все пуговицы, The Walker в каждой сцене выдает ровно столько информации, чтобы его нельзя было заподозрить в грубости. Каждая реплика и каждый жест тщательно отмерены и до самого конца поддерживают зрителя в состоянии мрачной неопределенности с металлическим привкусом декаданса. Да и в развязке главным героем движет скорее не ярость или страсть, а угрюмое упорство бриджиста, пытающегося вытащить малый шлем на слабой руке партнера.

Да, фильм сработан мастерски - это касается и замечательной игры Харрельсона (он, пожалуй, заткнул за пояс даже Брюса Уиллиса в "Шакале"), Скотт Томас, Дэфо, и операторской работы, в нужные моменты переходящей от салонных портретов к безжизненным маринам a la "Майкл Клейтон", и, собственно, самой истории - о лжи, изворотах и введении в заблуждение. Но ему безусловно не хватает той искры, которая была в центре мандалы из крови и чернил под названием "Мисима".

В этом и состоит главная проблема фильма - он, как благородный педераст Картер Пэйдж Третий, прекрасно воспитан, безупречно одет, но, смотрясь в зеркало, каждый раз видит глаза усталого человека. Пожилого человека, который начинает подозревать, что все намеки на его исключительность так и останутся намеками.

1
0

Подборки Афиши
Все