Розовые фламинго




Криминальная трансгрессивная и гротескная комедия Джона Уотерса
Актеры
Мэри Вивиан Пирс, Минк Стоул, Дэнни МиллсБэбс Джонсон по праву получила звание «Самой отвратительной личности в мире». Она живет в трейлере вместе со своей жирной заплывшей матерью Эдит, которая больше всего на свете любит яйца, и сынком Крекерсом, тоже не отличающимся высоким уровнем интеллекта. А еще у Бэбс есть враги и завистники, живущее по соседству семейство Марбл, которые однажды решают превзойти Бэбс во всем. Извращенный карнавал начался…
Фильм «Розовые фламинго» снят в 1972 году американским режиссером Джоном Уотерсом, для которого эта картина стала настоящим прорывом в мир кинематографа - большого, но независимого и сугубо провокативного, в котором он вскоре преуспел чрезвычайно, возведя трэш в ранг искусства, пускай и оскорбительного и макабрически-абсурдного. Наполненный до краев разномастными извращениями и гротеском, фильм тем не менее полон острой социальной сатиры, давая при этом обобщенный портрет последствий сексуальной революции для среднестатистического американца, последствий губительных и деструктивных для него, потому фильм одновременно вызывает дикий смех и дикий же ужас. Однако «Розовые фламинго», несмотря на свою социальную подоплеку, все же остаются трэшем, снятым на бюджет в крохотные 10000 долларов. Время строго расставило свои акценты и ныне эта весьма противоречивая картина стала культовой классикой трэша, в котором высмеяны все и вся, в котором понятие нормальности сильно расширено и зрителю ненадолго предлагается погрузиться в безумный мир этого фильма, став по сути соучастником творящегося на экране девиантного карнавала.
Актеры в картине не играют, а живут. Трансвестит Дивайн в роли Бэбс Джонсон, лишь издали напоминающей нечто женоподобное, органичен и ярок. Не менее хороши и Дэвид Локари, и Мэри Вивиан Пирс, и Эдит Мэсси, являющиеся постоянными актерами Джона Уотерса, готовыми в принципе на все ради создания в лентах эпатажного эффекта, потому их актерская игра в «Розовых фламинго» реалистична настолько, насколько это вообще возможно. Очень необычную атмосферу в ленте создает саундтрек, состоящий из легких и веселых композиций, отчего в ней возникает резкий диссонанс, учитывая ее нестандартное содержание.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам авторского кино, черных комедий, фильмов ужасов и трэша и, думаю, фильм Вас не разочарует.