Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Жизнь в розовом цвете» (Франция, Великобритания, Чехия, 2007)

7.3
оценить
Фото Алексей Васильев
отзывы:
917
оценок:
212
рейтинг:
1694

Жизнь великолепной горлопанки Эдит Пиаф была слишком похожа на мелодраму — с обязательным воспитанием в борделе, временной слепотой, гибелью любовников в авиакатастрофе, кокаином и падениями без сознания на сцене, — чтобы не превратиться в кино. Фильмы о ней снимали и прежде — самые разные: от мрачной и заплеванной, как задворки Парижа начала XX века, где она начала карьеру, версии Ги Казариля до помпезной мазни Лелуша с Азнавуром в роли самого себя. Новая версия тоже массивная, на 2 часа 20 минут, с широким экраном, мельтешением Депардье, жены Поланского и дочки Симоны Синьоре, но обратите внимание на режиссера. Оливье Даан, помимо того что он делал клипы для The Cranberries, автор одного из самых проникновенных женских фильмов нового века — «Жизни обетованной» с Юппер в роли проститутки, которой на голову сваливается сбежавшая из детдома дочь. Даже сюжет той картины резонирует с историей Пиаф. Возможно, нас ждет совершенно необычный байопик.

1

Отзывы пользователей

Фото lavrenTIY
отзывы:
44
оценок:
71
рейтинг:
177
9

Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени - Жан Кокто, великая Марлен, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…

P.S

НЕТ, НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЕМ

Нет! Ни о чём...
Нет! Не скорблю ни о чём.
Мне не жаль ни наград, ни потерь,
Всё равно мне теперь.

Нет! Ни о чём...
Нет! Не скорблю ни о чём.
Что прошло, то прошло, отжило,
Ставлю крест на былом!

Пусть в огне догорит
Прежней памяти груз,
Радость встреч, боль обид –
Я без них обойдусь!

Сор сердечных тревог,
Все «прости» и «люблю»
Я мету за порог,
Возвращаясь к нулю.

Нет! Ни о чём...
Нет! Не скорблю ни о чём.
Мне не жаль ни наград, ни потерь,
Всё равно мне теперь.

Нет! Ни о чём...
Нет! Не скорблю ни о чём.
Сожжены все мосты,
Ведь теперь в моей жизни есть ты!


10
Фото Искандер К.
отзывы:
11
оценок:
64
рейтинг:
20
9

Оценка:100К.
Я делю фильмы на те, которые стоит Смотреть в кино, которые стоит Смотреть дома и которые смотреть Не стоит. Этот фильм я настоятельно рекомендую смотреть, СМОТРЕТЬ и СМОТРЕТЬ. Смотреть дома, смотреть в кино, ещё раз дома и ещё раз в кино! Если вы употребляли в детстве достаточно для развития вашего мозга сахара, не чураетесь художественной литературы, вы получите удовольствие. Сравнить могу лишь с "Фридой". Более ничего достойного на ум не приходит.

Сюжет: РА(романтично, адекватно).
Фильм повествует о судьбе необычной Эдит Пиаф. Маленькая девочка с улицы, почти сиротка, любительница покутить в юности карабкается на Парнас. Влюбляется, хамит, но при этом остаётся очаровательной, немного скованной девчонкой, которая рождена, чтобы петь. Фильм параллельно повествует о начале и конце жизни артистки. О человеке сделавшем из Пиаф звезду, о её наркотической зависимости, одиночестве и романтической любви, которую она пронесла через всю, недолгую 47-летнюю жизнь, скончавшись от рака печени. Показательно то, с какой лёгкостью Пиаф принимала незнакомых неизвестных авторов, и с какой детской радостью кричала, что песни ей нравятся, оживала и поднималась на сцену.

Личное: 100 (из 10).
После просмотра фильма полез в Википедию - да, действительно, я ничего не знал об этом выдающемся человеке. Фильм великолепен, много песен Пиаф, красивый видео-ряд, красивая музыка самого фильма. Взбалмошная, порой грубая, но всегда адекватная и не "звездящая" Эдит не оставляет шансов - 140 минут я не мог оторваться от экрана, следя за судьбой этой женщины, в жизни которой была только сцена. И я был в восторге от интервью за вязанием и последнего концерта. Не смотря на благодатную почву, браво всем без исключения людям, участвовавшим в создании этого фильма!

2
Фото zhen Max
отзывы:
2
оценок:
8
рейтинг:
2
7

Мэрион Котийяр известна многим как "хорошенькая подружка" главного героя в серии "Такси". Да, может кто-то видел ее в "Хорошем годе" Скотта с Расселом Кроу или в "Крупной рыбе" Бертона, но большинство французских фильмов не были так известны в России.

Оливье Даан - режиссер "Жизни в розовом цвете", вообще малоизвестен у нас. Багровые реки 2 разве что. Да и то, уверена, его имени никто не знал - главный Жан Рено там.

Что ж, о Воробышке. Мне кажется, что идея о том, чтобы рассказать историю об Эдит Пиаф летала в воздухе давно, и лишь кто-то смог это воплотить. Значит пришло время и место, собрались те люди.
Невероятные перевоплощения Котийяр на протяжение всего фильма весьма впечатляют. Неудивительно, на ее грим тратили до 5 часов, и наверняка не один килограмм косметики ушёл на то, чтобы по-настоящему ужасную ситуацию сделать настолько трэшевой, насколько это получилось.
Сделать из красавицы умирающую старушку (в 44!!! года) Данн смог превосходно. И мои аплодисменты Мэрион - не каждая молодая и привлекательная женщина способна даже представить себя старой и немощной, а тем более - ей для роли пришлось поменять прическу(сами увидете насколько), сбрить полностью брови, рыдать и кричать в таких муках, что даже самый черствый человек, наверно, сопереживал Пиаф.
Но недаром здесь именно Даан, показал грязные улицы Парижа, публичные дома и убийства в высших кругах, слезы и горечь потери, без всего этого - зритель бы не чувствовал вместе с актерами. Важность и фишка - в деталях.
Эдит Пиаф - певица от Бога, по крайней мере именно так это показал режиссер. Из полной нищеты она выбилась в уважаемую и потрясающей силы голоса певицу, которой выражали свое признание сильные мира сего и обожали как мужчины, так и женщины. А у неё было три любви - она хотела вечно петь, любить и жить!
- Если бы вы не смогли петь?
- Я бы не смогла жить..

А что она еще могла делать в своей жизни, кроме этого? Ничего, потому что она с самого детства зарабатывала этим на жизнь, как и ее мама. "артистка". В какой-то момент ей повезло, вокруг нее всегда были толпы недоброжелателей, но и друзья случались в ее жизни - верные и терпеливые, что стали для Эдит ступеньками и поддержкой в достижении этого колоссального успеха.
- что с тобой? с твоим лицом. Иди позагорай под лампой!
Она не стыдилась ни своей сущности, ни происхождения, ничего - она отдавала всю себя, она перестала быть скованной и жила лишь на сцене и порой за нею.
Считала ли она свою жизнь подарком судьбы? Нет. просто нет. всё случилось как и должно было случиться.
- Я не выйду на сцену без своего крестика!
Но она не могла не выйти.
Она не переступала через себя, она ничем не жертвовала. Она просто жила. И мирилась со всем. Просто и спокойно.
"Нет, ни о чем,
Нет, не грущу ни о чем!
Ни добра и ни зла
Мне не жаль –
Пусть уносятся вдаль!
Нет, ни о чем,
Нет, не грущу ни о чем!
Всё прошло,
Замело,
Отцвело
И быльём поросло!

"Non, je ne regrette rien» — французская песня, написанная в 1960 году, которая обрела наибольшую популярность в исполнении французской певицы Эдит Пиаф 10 Ноября 1960 года. Название песни дословно переводится как «Нет, я ни о чем не сожалею», но чаще всего её переводят просто как «Никаких сожалений»."
«Non, je ne regrette rien» Песня, от которой Пиаф была в восторге. От которой в восторге еще будут многие, пока о ней помнят. Каждый раз, когда ее слышу - у меня мурашки по коже.
Я не считаю ее жизнь такой уж трагичной, ей во многом повезло - а все, что не происходило - она мирилась со всем.
Но знаю одно - так как она, мало кто жил. Я имею ввиду - ни на йоту не отклоняясь от собственных убеждений и целей, веря лишь в то, что мило ее сердцу и сохраняя только свои идеалы. Мало кто может этим похвастать, кто может сказать, что совесть его чиста. Она была честно и искренней до самого конца. Это важно. только это.

Повторюсь, я плакали лишь тогда, когда смотрела творение Гибсона "Страсти Христовы", в детстве, когда Рет Баттлер застрелил лошадь, когда умерла Кони и над Оводом. Здесь - случилось снова. Второй раз за год я плакала. А это много чего стоит. Во-первых, того, что его стоит смотреть, и не раз.

2
Фото Виктор Ламбурт
отзывы:
4
оценок:
612
рейтинг:
15
9

На этот фильм лучше идти <b>одному</b>. Не ходите на него шумной компанией. Не берите с собой новую подругу или ведро попкорна.

Вы увидите 140 минут чужой жизни. 5-летняя девочка, дрожащая от холода, 16 летняя девица, поющая на мостовых Монмартра, 45 летняя прима на сцене Нью-Йоркской Олимпии. Самые яркие моменты жизни Эдит Пиаф показаны с безжалостной рельефностью. Смерть единственной дочери почти стерлась из памяти Эдит, но первое выступление в кабаре, мучительные репетиции и овации Парижского мьюзик-хола помнятся до деталей.

Смерть любимого Марселя превратила певицу в измученную наркотиками старуху. Финальную Non, Je Ne Regrette Rien Пиаф исполняет, с трудом доковыляв до микрафона. И все же, артрит не портит гордый голос, и весь фильм звучат её прекрасные песни.

Не ходите на этот фильм, чтобы убить время. Не берите с собой любимую девушку, если опасаетесь её слез.

2
Фото ladan
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Впервые смотрела фильм на французском в Париже в день его официальной премьеры. Несмотря на то что не знаю ни слова по-французски - не могла оторваться. Французы встретили фильм овациями, я была всецело на их стороне. Смотрела фильм также с субтитрами - да для тех, кто не знает историю Эдит Пиаф, пожалуй разобраться нелегко. Но хочу внести ясность - Оливье Даан никогда не задумывал фильм как байопик, для него это портрет Эдит, такой какой он ее себе представлял. Сумбурность фильма - не результат его клипного прошлого - фильм состоит из воспоминаний Эдит о ее жизни, это как картинки из жизни пролетающие в ее памяти в дни расставания с ней. Нелогичность, несвязки и особенности операторской работы отсюда. Блестящая работа Мэрион Котильярд. Ей удалось передать не только манеры Эдит Пиаф но и ее душу.

2
Фото Антон Носик
отзывы:
7
оценок:
12
рейтинг:
15
9

"Самый ожидаемый фильм 2007 года во Франции" превосходит все мыслимые ожидания.
Абсолютно потрясшее меня кинособытие.
Осознание того, что ты смотришь шедевр, накатывает волнами, заполняя черепную коробку очень постепенно и поочерёдно.

В первые полчаса кажется, что смотришь унылый байопик с гениальной операторской работой и монтажом.
В следующие полчаса обнаруживаешь, что никак не запомнившаяся в трёх сериях Бессона Марион Котийяр — великая драматическая актриса.
Через час просмотра вдруг до тебя доходит, что тебе ненавязчиво показали уже восемь способов снять клип на музыку Эдит Пиаф, причём принципиально разных, ловких и неожиданных; возникает догадка, что впереди ждут ещё восемь, и она оправдывается (всего в саундтреке 27 номеров).

А к концу второго часа, словно Deus ex machina (или как чёрт из табакерки?), обнаруживает своё присутствие могучий сценарист, который до тех пор никак себя не проявлял, прилежно нанизывая на сценографический то весьма предсказуемые, то общеизвестные факты из многократно написанной и экранизированной биографии.
В главном эпизоде любого байопика про Пиаф — сцене сообщения про катастрофу Марселя Сердана — сценарий вдруг взрывается сюжетным ходом, после которого Тарантино-Родригес с братьями Коэнами, Стивен Кинг и М. Найт Шьямаллан могут смело отгрызть себе локти в бессильной зависти.
И под конец хочется уже стоя аплодировать режиссёру Оливье Даану, подарившему эти 140 минут чистого аудиовизуального счастья.
(Замечу, что в Пяти звёздах я это желание благополучно реализовал, вместе со всем залом).

Жерар Депардьё, которого, проглядев афишу с большой и маленькой буквы, предполагаешь видеть главной достопримечательностью 140-минутной картины, оказывается превосходным, но отнюдь не центральным её украшением.
Добавим сюда, что в Пяти звездах, в зале Габен, фильм идёт в оригинальном французском звуке с русскими субтитрами, что диалоги искромётны, а голоса и выговор актёров вообще являются одной из сильнейших сторон французского кино — и получится один простой вывод.
Дадут ли восхитительной Котийар Оскара-2008, или засудят — в любом случае стоит поторопиться видеть это кино.

Ложка дёгтя.

Если б действие фильма развивалось линейно из 1915 года в 1963й, то никакие шедевры операторской работы не помешали бы мне уйти с 20й минуты просмотра: весь сюжет детства героини в жанре "крошка малютка безногая тихо ползёт по кладбищу" без преувеличения отвратителен. Если в семь лет я ещё мог увлекаться киноверсиями "Без семьи" Эктора Мало, то во взрослом возрасте вся эта "Лиля навсегда, танцующая в темноте" предельно утомляет. Непонятно, зачем смаковать страдания маленьких детей, даже если это и правда так было. Однако, к счастью, действие в фильме Даана течёт параллельно в 5-6 временах (1918, 1935, 1949, 1960 и 1963, с timestamp и местом действия, проштампованным в начале любого эпизода), и передоза сцен детских страданий не успевает случиться.

2
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2254
9

Носить крест, верить в любовь, не жалеть ни о чем

Неуверенно шагая по мощеным зловонным улицам Монмартра, бывшего деревней в начале прошлого века - тогда, когда она была ребенком, оказавшись в не самом шикарном доме терпимости несколько лет спустя и видя впоследствии павильоны передвижного цирка, она не сможет вытеснить эти воспоминания детства. Однажды спев на цирковом представлении своего отца, она продолжит это делать в квартале Парижа, которому будет суждено превратиться в средоточие богемы, попадет в кабаре, погружаясь в невозвратное декаданство, будучи неспособной считать выпитые бокалы шапманского, и, в качестве апофеоза своей жизни, подарит необыкновенный концерт зрителям Олимпии.

Едва ли жизнь Эдит Пиаф была наполнена розовым подобно тексту одной из ее песен, но самые яркие оттенки эмоций и чувств она смогла выразить как раз в песнях, трогательных и заставляющих чувствовать биение сердца. Ранимая, истеричная, больная, при этом много пьющая, тщетно пытающаяся быть счастливой, она - вечная икона и олицетворение того, что является французским шансоном, - так хотела любить и желала этого всем остальным, незаметно растворяясь в горечи, пытаясь поймать взгляд, который заставил бы ее саму опустить глаза, не жалеть ни о чем и продолжать поражать при этом своими песнями как никто другой. Даже полвека спустя.

Марийон великолепна. Впрочем, весь актерский состав превосходен.

1
Фото Саша Лиров
отзывы:
48
оценок:
138
рейтинг:
155
7

Неподражаемая Эдит

Когда-то давно мне на глаза попалась книга с биографиями 50 самых красивых женщин мира. Наверное, вы помните такие сборники, которые были весьма популярны. Так среди череды других знаменитых женщин мне попалась краткая история жизни и любви Эдит Пиаф. Не знаю почему, но меня покорил рассказ о ней и ее нелегкой жизни, а также пути к славе. Узнав о выходе фильма, да еще и с Марион Котийяр в главной роли, не мог пропустить этого интересного события. Было чертовски любопытно, как справятся со своей задачи гримеры и костюмеры, как Оливье Даан решит показать Эдит и какие именно события из ее жизни будут включены в хронометраж.

В первую очередь стоит заметить, что в картине удивительно точно и хорошо прописаны диалоги. Многое запомнилось, что-то нашел в сети и сохранил в цитатник. Некоторые реплики меня искренне смешили, но были и те, которые пробирали насквозь и вызывали дрожь по телу. Далее следует великолепная актерская игра Котийяр. От природы девушка очень привлекательна, так что смутно представлял ее грим, ведь Пиаф обладала специфической внешностью. Но создатели приложили максимум усилий, чтобы преобразить Марион в Эдит – это подкупает. Талант актрисы ко всему прочему настолько велик, что воспринимаешь ее как великую певицу из плоти крови, а не исполнителя в гриме. Большое достижение.

Ценители музыки по достоинству отметят великолепные вокальные партии – пронзительные, сильные и завораживающие. Во время песен сидишь и даже боишься дышать, настолько сильно они отрывают тебя от реальности.

1
Фото Кси Икс
отзывы:
237
оценок:
236
рейтинг:
279
9

Я ничего не знаю об Эдит Пиаф, но этот фильм оставил у меня потрясающе цельный образ из голоса, песен, рассказанной истории жизни и лица актрисы. Я смотрела фильм и, кажется, понимала откуда, из какой души, от какого сердца, из какого источника поет этот прекрасный голос. Фильм пролетел как одно мгновение, и теперь я обязательно найду и буду слушать ее песни.

1
Фото Anna U.
отзывы:
412
оценок:
411
рейтинг:
382
7

Замечательно!История великой певицы снята просто великолепно,так как и надо,так,как и было на самом деле,как мне кажется.Марион Котийяр сыграла Эдит Пиаф просто на 5 баллов.Очень сильно вжилась в роль.И вообще история очень печальна и красива.Такая многообещающая артистка,такой сильный голос,....и такая большая зависимость от наркотиков и алкоголя.Очень жаль,а ведь она смогла бы спеть еще множество прекрасных песен...Про фильм отдельно скажу,что несмотря на все достоинства,и несмотря на мой интерес к Эдит, мне было порой скучновато,кадры и эпизоды постоянно смещались,я не успевала понять,какое это время,и какая это Эдит-вот она маленькая,отец оставляет ее жить со шлюхами в борделе,а вот она уже старая и больная,сидит в плетеном кресле,не может петь,и знает,что без этого она не сможет жить.Все-таки Эдит Пиаф была и остается великой.Это легенда.
Больше всего мне понравился момент,когда Эдит сидит на берегу моря,к ней подходит журналистка и начинает задать ей вопросы.Короткие и простые.Самый главный вопрос-"вы боитесь смерти?",на который Пиаф отвечает-"меньше,чем одиночества".Гениальные и правдивые слова.

1
Фото Хлоя Виан
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
9

Эдит Пиаф больше, чем символ, больше, чем икона, больше, чем певица... Режиссер Оливье Дайян не побоялся и снял о ней кино. А Марион Катийар не побоялась и сыграла.
Получилось кино «Жизнь в розовом цвете» - фильм-биография, от которого ни на минуты не сомневаешься, что все было именно так.
И Эдит Пиаф, несмотря на сложные перипетии жизни, продолжала любить жизнь, музыку, публику, мужчин и Париж. И судьба не щадила Эдит - она, как будто рождена была для страданий. Её счастьем было только одно – петь и любить.
Из фильма:
Что вы посоветуете девочке?
Любить.
Что вы посоветуете молодой девушке?
Любить.
Что вы посоветуете женщине?
Любить.
Вот и все.

1
Фото Мария
отзывы:
43
оценок:
129
рейтинг:
47
9

БРАВО!!! Браво Эдит Пиаф!!! Великая певица,на все времена.Какой мощный голос и какая трагическая судьба.
Фильм просто отличный,посмотрела на одном дыхании.Актриса,которая ее играла,просто молодец.Как похоже передала ее образ,особенно походку.
Спасибо создателям фильма и низкий поклон...
"...нет,не жалею ни о чем ..."

1
Фото Анна Щепа
отзывы:
51
оценок:
86
рейтинг:
86
9

то, что Эдит Пиаф - великая певица - я знала и не сомневалась.
но вот такие тяжести, как наркотики, алкоголь...
четсно удивлена была.
(да я наивная) точно так же, как была удивлена, что Рей Чарльз сидел на героине.
Марион потрясающе раскрылась.
больше всего была поражена тем, что самая известная песня была исполнена Эдит уже в состоянии слишком тяжелым... но она это сделала...
рыдала больше конечно по поводу любовной истории...

1
Фото Маринка
отзывы:
14
оценок:
15
рейтинг:
37
9

Фильм из разряда "No comments". Смотрела на одном дыхании то со слезой, то морщась...а порой смеялась. С самого начала меня посетила мысль о том, что я бы сняла по-другому...но не весь фильм, а лишь саму концепцию поменяла бы...в общем, я не показывала бы будущее вперемешку с прошлым, а по порядку...но потом я поняла, что именно в этом и есть изюминка...Поступок в молодости - расплата в старости и так далее...Фильм настолько же жесток, насколько справедлив. Говорить о нём можно много, но так же, как не возможно спеть как Эдит Пиаф, так же невозможно прожить как она...советую посмотреть всем, даже тем, кто никогда не слышал её потрясающего голоса, хотя вряд ли такие есть...

1
Фото Mary Gem
отзывы:
41
оценок:
42
рейтинг:
30
5

Интересно, знала ли в 2003 году не очень популярная французская актриса Марион Котийяр, известная в основном по главной женской роли в саге Люка Бессонна «Такси», сыгравшая также в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься», главной музыкальной темой которого была знаменитая «La vie en rose», что спустя несколько лет ей доведется перевоплотиться в великую Эдит Пиаф и получить за эту роль множество разнообразных кинонаград и призов? Как бы там ни было, когда режиссер Оливье Даан писал сценарий «Жизни в розовом цвете», он думал только о Котийяр.
В фильме рассказывается вся история жизни самой знаменитой французской певицы, начиная с раннего детства и заканчивая последними минутами. Таким образом, это полноценный байопик в самом прямом значении слова, в нем не акцентируется внимание на каком-то одном эпизоде, как, допустим, в «Мольере», и не показан какой-то один период, как в «Авиаторе» или «Волшебной стране». С одной стороны, это радует: весь жизненный путь Эдит Пиаф как на ладони, разве что опустили только военное лихолетье. А с другой – получается, что у фильма нет кульминации, сюжету не к чему стремиться, фильм настолько монолитный, что и на логические части его не разбить. То есть, жизнь Пиаф – это и есть стержень. Эпизоды из детства, когда маленькая Эдит, пока отец, ранее зарабатывавший на жизнь акробатическими трюками в цирке (Жан-Поль Рув), воевал, жила вместе с проститутками, опекавшими ее, в публичном доме своей бабушки, переплетаются здесь с демонстрацией выступлений Пиаф в Америке, затем время поворачивает вспять, и вниманию зрителя предлагается история того, как Эдит Джованну Гасьон на одной из парижских улиц встретил человек, который дал ей не только путевку в жизнь, но еще и сценическое имя, – владелец ночного клуба Луи Лепле (Жерар Депардье), затем все возвращается в детство, но уже более позднее – когда вернувшийся с фронта папа забрал Эдит из борделя, затем воспроизводится история любви Пиаф и боксера Марселя Сердана (Жан-Пьер Мартен)… Ну и так далее. Зрителю ничего не остается, как только смириться с мыслью, что фильм представляет собой этакий набор зарисовок о Пиаф, которые сменяют одна другую в произвольном порядке. Большинство из них подаются как воспоминания.
Но, надо сказать, подобная манера монтажа слегка утомляет. Все это наводит на мысль, что режиссер решил, что коль скоро он снимает фильм о такой великой женщине, то ему все позволено и в любом случае его творение станет легендарным, а то, как он подаст ее историю, в общем-то, не особенно важно. Но желательно было, конечно, подать это в духе «другого кино»: с флэшбеками, нелинейным повествованием, приводящей в легкий шок манерой Пиаф общаться с окружающими и прочим. Поэтому ближе к финальным титрам начинает проступать на картинке пафосный налет фестивального глянца, который делает тусклым первичное позитивное впечатление от фильма.
И Даан не прогадал: «Жизнь в розовом цвете» получила колоссальное количество всяческих номинаций и кинонаград, включая две премии Американской киноакадемии, что довольно редко происходит с неанглоязычными фильмами на оскаровской церемонии.
Марион Котийяр, которой за главную женскую роль достался один из двух «Оскаров», в целом не сильно впечатлила. Да, она максимально вжилась в роль, причем уважения заслуживает хотя бы то, что она ради этого пожертвовала своей внешностью, разрешив сбрить некоторую часть волос и брови, чтобы больше походить на Пиаф, и ждала по пять часов, пока ей накладывали грим. Но видно было, что в некоторых эпизодах она, видимо, желая всецело отдаться роли, явно переигрывает, и от этого создавалось впечатление, что все это сделано не очень искренне.
Может быть, именно в этом и заключается парадокс: фильм, получивший самые высокие оценки критиков и членов жюри разнообразных кинофестивалей, не стал лучшим во Франции – да-да, статуэтка «Сезар» досталась другой картине. Может быть, там этот пафос почувствовали лучше.
Безусловно, «Жизнь в розовом цвете» - не самое плохое кино. Но не заслуживает этот фильм тех наград и оценок, которые получил. Во многом своим оглушительным успехом он обязан личности великой Эдит Пиаф.

1
Фото VerundeL
отзывы:
29
оценок:
41
рейтинг:
58
7

Только после этого фильма я поняла, за что дают "Оскар" актерам. Не иначе, как мастерство режиссера, позволило разглядеть в подружке Даниеля Эдит Пиаф. Котийар гениальна! Это становится понятно даже самому тривиальному обывателю. У меня даже закралось подозрение, что Котийар перепела песни Пиаф, настолько совпадает мимика и жесты. Можно говорить о том, что фильм затянут, изобилует натуралистическими сценами. Но под конец болят глаза от сдерживаемых слез.

1
Фото zolka
отзывы:
10
оценок:
16
рейтинг:
36
9

Потрясающий фильм!!!! Очень французский, что безусловно радует :)
Марион Котийар оказалась актрисой с большой буквы, так перевоплотиться в Эдит Пиаф (и голос, и манеры) сможет далеко не каждая актриса!!!!! Раздробленность сюжета нисколько не раздражает, все воспринимается очень органично (на мой взгляд). Кто-то написал, что фильм оказывает гнетущее безрадостное впечатление - мне так не показалось. В фильме была грусть, но какая-то хорошая, легкая, со смыслом............
Результат: только хорошие, положительные эмоции, и слезы в их числе......:)

1
Фото Kis_Kis_Narciss
отзывы:
118
оценок:
140
рейтинг:
156
7

Посмотрите этот фильм, очень сильный и драматичный. Морион Котийяр вообще ввергла меня в шок, тем как она сыграла, как могут люди влезать в жизнь и шкуру других людей, в их чувства, эмоции. Весь фильм чувствуешь тяжесть и безысходность этого мира, а радость пробивает, когда Эдит начинает петь или просто шутить и смеяться. Этот фильм точно не будет пустой тратой времени. Только его лучше смотреть, ни когда у вас не отличное настроение, а какое-нибудь спокойное что ли. Но несмотря на всю грусть этого кино, после просмотра наоборот хочется жить.

1
Фото swina Travyanskaya
отзывы:
22
оценок:
24
рейтинг:
24
3

Я вышла из кинотеатра с осознанием дикости нашей жизни. Чтобы ты не делал, как бы ты не старался, жизнь всё равно повернется к тебе задницей и заставит умирать мучительно и безнадежно. Фу! Пипец, я бы никому не советовала. Слишком правдивый и слишком безысходный. Я вспомнила всё самое плохое, а, к сожалению, у меня такого вагон и маленькая тележка(, и ещё долго хандрила((((( Зачем это? Чем старше становлюсь, тем четче осознаю, что фильмы должны или учить, или развлекать. А этот?!
Идите на фильм только подготовленными!)

1
Фото deathstarsfan
отзывы:
17
оценок:
17
рейтинг:
11
9

Фильм великолепен так же, как великолепны песни Эдит Пиаф, пережившие певицу. Снято настолько правдоподобно, что кажется - перед тобой настоящая Пиаф. Один из редких случаев, когда актриса сумела полностью вжиться в образ, выстрадать его. Судьба Пиаф была горькой, жизнь отомстила ей за успех у публики. Эта хрупкая женщина всю свою недолгую жизнь боролась с болью, боролась за счастье, которое, увы, лишь на короткий миг озарило её существование.
Смотрится на одном дыхании. За всё время в зале ни разу не раздался звон мобильного телефона (!).

1
Фото Ekaterina
отзывы:
7
оценок:
6
рейтинг:
11
7

Фильм прекрасный! Поклонникам хорошего настоящего кино смотреть обязательно! Стильно, в эпохе, отличная игра актеров, особенно главной героини. Может быть покажется, что фильм снят несколько путано, но у меня возникло лишь желание посмотреть его еще раз.Спасибо, что снимают еще ТАКИЕ фильмы!

1
Фото Елизавета
отзывы:
743
оценок:
1108
рейтинг:
564
9

Специально пошла на это фильм. Дело в том, что взяла в библиотеке и недавно прочла замечательную книгу Симоны Берто (сводной - по отцу - сестры Пиаф) "Эдит Пиаф". Книга оч. хорошая, просто замечательная! У меня есть дома записи Эдит, специально прикупила после прочтения книги. Честно говоря, были сомнения насчет кино - ведь это не Эдит, настоящую Эдит, в современной ей обстановке мы уже не увидим - ее триумфов в Олимпии, ее пения на улицах Парижа и др. Но... Мне стало и интересно.. И.. Главное - в фильме, как и в книге Берто есть атмосфера - когда показывают серый Париж, не возникает обычной эйфории от Эйфелевого творения - нет, это серые будни Эдит. Это мрак. И в Олимпии - теперь я могу сказать - я видела Эдит Пиаф в Олимпии, как она прижимает кисти рук к бедрам и поет - песни в фильме прекрасные. Я не оч. в это разбираюсь, но мне показалось - в фильме смешали пение Эдит с современными певицами - в любом случае, ничего замшелого, никакого треска.
Марсель Сердан и Эдит Пиаф - история любви на все времена - эта история - удача фильма.
Снято немного в духе клипового монтажа - честно говоря, не уверена, не читай я книгу Симоны Берто, все бы я поняла - но я-то читала!
Приятно, что люди любят и ценят свою историю. Обзавидовалась.

1
Фото Алексей Амбоверт
отзывы:
36
оценок:
29
рейтинг:
7
9

Видимо, чтобы по-настоящему войти в историю, нужно прожить такую жизнь как Мария Каллас и Эдит Пиаф. Маленький воробушек (Пиаф) с несчастным детством, с разбавленным вином вместо молока в детской бутылочке, с бессердечной матерью, с отцом, оставившем дочь в публичном доме, где родная бабушка была "мамкой". Кошмарное детство оставило неизгладимый след в сознании Эдит на протяжении всей жизни. Был триумф. Залы становились всё больше. Была любовь и разочарования. В 47 Эдит ушла.
Уже больше 50 лет прошло, но люди даже моего возраста с первых нот узнают это:
"Non, je ne regrette rien"..."Нет, я не жалею ни о чем..."

0
Фото Natalia Preobrazhenskaya
отзывы:
18
оценок:
59
рейтинг:
37
7

Давно хотела посмотреть - преклоняюсь перед Эдит, восхищаюсь красотой Марион Котийяр. К сожалению, осталась лишь одна возможность увидеть этот фильм - на DVD. - Сыграна великая певица ярко и близко к тому, что мы видим в хронике о Пиаф: но, пожалуй, актрису уж слишком состарили и превратили буквально в 90-летнюю старуху. А ведь Эдит в 47 лет, за год до смерти вышла замуж за 27-летнего Тео Сарапо.
- Понятно, что 90% биографии осталось за кадром, но нельзя ли было сделать акцент на лучших годах творчества великой актрисы? А немощную старуху могли бы пореже выводить на экран. И сцен в кабаках более, чем достаточно.
- Клиповость режиссуры лично мне очень мешает и даже раздражает. Бесспорно удалась сцена прощания с Марселем Серданом. Но, на мой взгляд, в конце не хватило песни. Ведь Эдит и на самом деле в тот день пришлось выйти на сцену и петь в память своего погибшего друга. Жаль, что в этот момент в фильме ей не дали спеть Гимн Любви. Вот тогда можно было бы действительно заплакать.
- Почему La Vie en Rose перевели в данном случае НЕ "Жизнь в розовом свете", а "Жизнь в розовом цвете"? Упала всеобщая грамотность?
- Не знаю, как отнеслись французы к трактовке образа любимой певицы как законченной наркоманки - видимо, спокойнее, чем наши поклонники Высоцкого. Что мы за люди такие? Всё нам не так.

0