Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Жизнь в розовом цвете» (Франция, Великобритания, Чехия, 2007)

7.3
оценить
Фото Алексей Васильев
отзывы:
919
оценок:
213
рейтинг:
1699

Жизнь великолепной горлопанки Эдит Пиаф была слишком похожа на мелодраму — с обязательным воспитанием в борделе, временной слепотой, гибелью любовников в авиакатастрофе, кокаином и падениями без сознания на сцене, — чтобы не превратиться в кино. Фильмы о ней снимали и прежде — самые разные: от мрачной и заплеванной, как задворки Парижа начала XX века, где она начала карьеру, версии Ги Казариля до помпезной мазни Лелуша с Азнавуром в роли самого себя. Новая версия тоже массивная, на 2 часа 20 минут, с широким экраном, мельтешением Депардье, жены Поланского и дочки Симоны Синьоре, но обратите внимание на режиссера. Оливье Даан, помимо того что он делал клипы для The Cranberries, автор одного из самых проникновенных женских фильмов нового века — «Жизни обетованной» с Юппер в роли проститутки, которой на голову сваливается сбежавшая из детдома дочь. Даже сюжет той картины резонирует с историей Пиаф. Возможно, нас ждет совершенно необычный байопик.

1
0
15 июня 2007
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Георгий
отзывы:
709
оценок:
857
рейтинг:
2255
9

Носить крест, верить в любовь, не жалеть ни о чем

Неуверенно шагая по мощеным зловонным улицам Монмартра, бывшего деревней в начале прошлого века - тогда, когда она была ребенком, оказавшись в не самом шикарном доме терпимости несколько лет спустя и видя впоследствии павильоны передвижного цирка, она не сможет вытеснить эти воспоминания детства. Однажды спев на цирковом представлении своего отца, она продолжит это делать в квартале Парижа, которому будет суждено превратиться в средоточие богемы, попадет в кабаре, погружаясь в невозвратное декаданство, будучи неспособной считать выпитые бокалы шапманского, и, в качестве апофеоза своей жизни, подарит необыкновенный концерт зрителям Олимпии.

Едва ли жизнь Эдит Пиаф была наполнена розовым подобно тексту одной из ее песен, но самые яркие оттенки эмоций и чувств она смогла выразить как раз в песнях, трогательных и заставляющих чувствовать биение сердца. Ранимая, истеричная, больная, при этом много пьющая, тщетно пытающаяся быть счастливой, она - вечная икона и олицетворение того, что является французским шансоном, - так хотела любить и желала этого всем остальным, незаметно растворяясь в горечи, пытаясь поймать взгляд, который заставил бы ее саму опустить глаза, не жалеть ни о чем и продолжать поражать при этом своими песнями как никто другой. Даже полвека спустя.

Марийон великолепна. Впрочем, весь актерский состав превосходен.

1
0
10 марта 2013
Фото Елизавета
отзывы:
743
оценок:
1109
рейтинг:
566
9

Специально пошла на это фильм. Дело в том, что взяла в библиотеке и недавно прочла замечательную книгу Симоны Берто (сводной - по отцу - сестры Пиаф) "Эдит Пиаф". Книга оч. хорошая, просто замечательная! У меня есть дома записи Эдит, специально прикупила после прочтения книги. Честно говоря, были сомнения насчет кино - ведь это не Эдит, настоящую Эдит, в современной ей обстановке мы уже не увидим - ее триумфов в Олимпии, ее пения на улицах Парижа и др. Но... Мне стало и интересно.. И.. Главное - в фильме, как и в книге Берто есть атмосфера - когда показывают серый Париж, не возникает обычной эйфории от Эйфелевого творения - нет, это серые будни Эдит. Это мрак. И в Олимпии - теперь я могу сказать - я видела Эдит Пиаф в Олимпии, как она прижимает кисти рук к бедрам и поет - песни в фильме прекрасные. Я не оч. в это разбираюсь, но мне показалось - в фильме смешали пение Эдит с современными певицами - в любом случае, ничего замшелого, никакого треска.
Марсель Сердан и Эдит Пиаф - история любви на все времена - эта история - удача фильма.
Снято немного в духе клипового монтажа - честно говоря, не уверена, не читай я книгу Симоны Берто, все бы я поняла - но я-то читала!
Приятно, что люди любят и ценят свою историю. Обзавидовалась.

1
0
16 июля 2007
Фото Walter  Klemmer
отзывы:
96
оценок:
208
рейтинг:
548
7

Марион Котийар ожидается в числе основных претенденток на "Оскар" в этом году, так что советую не пропускать сейчас этот (идущий почему-то в очень ограниченном прокате) грандиозный и впечатляющий фильм.

0
0
17 июля 2007
Фото Anna U.
отзывы:
412
оценок:
411
рейтинг:
384
7

Замечательно!История великой певицы снята просто великолепно,так как и надо,так,как и было на самом деле,как мне кажется.Марион Котийяр сыграла Эдит Пиаф просто на 5 баллов.Очень сильно вжилась в роль.И вообще история очень печальна и красива.Такая многообещающая артистка,такой сильный голос,....и такая большая зависимость от наркотиков и алкоголя.Очень жаль,а ведь она смогла бы спеть еще множество прекрасных песен...Про фильм отдельно скажу,что несмотря на все достоинства,и несмотря на мой интерес к Эдит, мне было порой скучновато,кадры и эпизоды постоянно смещались,я не успевала понять,какое это время,и какая это Эдит-вот она маленькая,отец оставляет ее жить со шлюхами в борделе,а вот она уже старая и больная,сидит в плетеном кресле,не может петь,и знает,что без этого она не сможет жить.Все-таки Эдит Пиаф была и остается великой.Это легенда.
Больше всего мне понравился момент,когда Эдит сидит на берегу моря,к ней подходит журналистка и начинает задать ей вопросы.Короткие и простые.Самый главный вопрос-"вы боитесь смерти?",на который Пиаф отвечает-"меньше,чем одиночества".Гениальные и правдивые слова.

1
0
3 июля 2010
Фото Кси Икс
отзывы:
237
оценок:
236
рейтинг:
279
9

Я ничего не знаю об Эдит Пиаф, но этот фильм оставил у меня потрясающе цельный образ из голоса, песен, рассказанной истории жизни и лица актрисы. Я смотрела фильм и, кажется, понимала откуда, из какой души, от какого сердца, из какого источника поет этот прекрасный голос. Фильм пролетел как одно мгновение, и теперь я обязательно найду и буду слушать ее песни.

1
0
15 ноября 2011
Фото Tati
отзывы:
184
оценок:
174
рейтинг:
207
9

Вчера посмотрела "Жизнь в розовом цвете" - по биографии Эдит Пиаф. Отличный фильм, только не ходите на него с мужчиной: зареванная после сеанса девушка - зрелище, требующее определенного мужества. Таких зареванных в зале набралось немало:) Рядом со мной всхлипывала пришедшая, в отличие от меня, грамотно (т.е. в одиночестве) девушка.
Но я не об этом. Посмотрев фильм, я еще раз убедилась, что не была и никогда не буду поклонницей жанра fantasy, amime и проч. Ни одна виртуальная реальность не сравнится с реальностью нашей удивительной жизни, а ее вымышленные герои - с людьми, которые просто жили, любили и теряли, боролись и умирали, и которых уже потом время и мы записали в герои фильмов, книг и легенд.
Вряд ли, конечно, жизнь и душевные искания Васи Пупкина из села Большие Грязи так же интересны, как, допустим, биография Черчиля (хотя... уверена, что и у Васи были минуты жизни трудные). Но судьбы огромного количества людей, рассказ о которых смогла донести до нас история, волнуют умы, подают пример, вдохновляют и поддерживают нас в дне сегодняшнем. И когда я думаю о женщине, искалеченной ревматизмом, живущей от укола до укола, похоронившей единственного ребенка, потерявшей действительно мужчину своей жизни, которая выходит на сцену "Олимпии" и поет "Я ни о чем не жалею", поет о том, что забыла все, плохое и хорошее, и начинает с нуля, потому что опять готова любить - мне не стыдно за свои слезы. Мне стыдно за то, что иногда я плачу совсем по другим поводам, которые этих слез не стоят.

0
0
19 июля 2007
Фото lavrenTIY
отзывы:
44
оценок:
71
рейтинг:
177
9

Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени - Жан Кокто, великая Марлен, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…

P.S

НЕТ, НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЕМ

Нет! Ни о чём...
Нет! Не скорблю ни о чём.
Мне не жаль ни наград, ни потерь,
Всё равно мне теперь.

Нет! Ни о чём...
Нет! Не скорблю ни о чём.
Что прошло, то прошло, отжило,
Ставлю крест на былом!

Пусть в огне догорит
Прежней памяти груз,
Радость встреч, боль обид –
Я без них обойдусь!

Сор сердечных тревог,
Все «прости» и «люблю»
Я мету за порог,
Возвращаясь к нулю.

Нет! Ни о чём...
Нет! Не скорблю ни о чём.
Мне не жаль ни наград, ни потерь,
Всё равно мне теперь.

Нет! Ни о чём...
Нет! Не скорблю ни о чём.
Сожжены все мосты,
Ведь теперь в моей жизни есть ты!


10
0
3 июля 2009
Фото Kis_Kis_Narciss
отзывы:
118
оценок:
140
рейтинг:
156
7

Посмотрите этот фильм, очень сильный и драматичный. Морион Котийяр вообще ввергла меня в шок, тем как она сыграла, как могут люди влезать в жизнь и шкуру других людей, в их чувства, эмоции. Весь фильм чувствуешь тяжесть и безысходность этого мира, а радость пробивает, когда Эдит начинает петь или просто шутить и смеяться. Этот фильм точно не будет пустой тратой времени. Только его лучше смотреть, ни когда у вас не отличное настроение, а какое-нибудь спокойное что ли. Но несмотря на всю грусть этого кино, после просмотра наоборот хочется жить.

1
0
14 января 2008
Фото Саша Лиров
отзывы:
48
оценок:
138
рейтинг:
155
7

Неподражаемая Эдит

Когда-то давно мне на глаза попалась книга с биографиями 50 самых красивых женщин мира. Наверное, вы помните такие сборники, которые были весьма популярны. Так среди череды других знаменитых женщин мне попалась краткая история жизни и любви Эдит Пиаф. Не знаю почему, но меня покорил рассказ о ней и ее нелегкой жизни, а также пути к славе. Узнав о выходе фильма, да еще и с Марион Котийяр в главной роли, не мог пропустить этого интересного события. Было чертовски любопытно, как справятся со своей задачи гримеры и костюмеры, как Оливье Даан решит показать Эдит и какие именно события из ее жизни будут включены в хронометраж.

В первую очередь стоит заметить, что в картине удивительно точно и хорошо прописаны диалоги. Многое запомнилось, что-то нашел в сети и сохранил в цитатник. Некоторые реплики меня искренне смешили, но были и те, которые пробирали насквозь и вызывали дрожь по телу. Далее следует великолепная актерская игра Котийяр. От природы девушка очень привлекательна, так что смутно представлял ее грим, ведь Пиаф обладала специфической внешностью. Но создатели приложили максимум усилий, чтобы преобразить Марион в Эдит – это подкупает. Талант актрисы ко всему прочему настолько велик, что воспринимаешь ее как великую певицу из плоти крови, а не исполнителя в гриме. Большое достижение.

Ценители музыки по достоинству отметят великолепные вокальные партии – пронзительные, сильные и завораживающие. Во время песен сидишь и даже боишься дышать, настолько сильно они отрывают тебя от реальности.

1
0
29 декабря 2012
Фото Анна Щепа
отзывы:
51
оценок:
86
рейтинг:
86
9

то, что Эдит Пиаф - великая певица - я знала и не сомневалась.
но вот такие тяжести, как наркотики, алкоголь...
четсно удивлена была.
(да я наивная) точно так же, как была удивлена, что Рей Чарльз сидел на героине.
Марион потрясающе раскрылась.
больше всего была поражена тем, что самая известная песня была исполнена Эдит уже в состоянии слишком тяжелым... но она это сделала...
рыдала больше конечно по поводу любовной истории...

1
0
18 февраля 2009
Фото AkselPervolnen
отзывы:
57
оценок:
65
рейтинг:
81
9

Шел на фильм не по своей воле, а по просьбе девушки.

И оказался неожиданно обрадован.

Помимо прекрасной игры Котийяр, удачнейших детских ролей, роли Пиаф в молодости стоит отметить прекрасный монтаж и сценарий, банальность которого скрыта умелой нарезкой воспоминаний из разных временных пластов. Отрывки иллюстрируют те или иные аспекты жизни певицы при том, что годы сменяют друг друга в произвольном порядке и повторяются по нескольку раз.

Разумеется, на фильм стоит идит с субтитрами, ибо третье его достоинство - очищенный от грамофонного шипения голос Пиаф и прекрасная манера подражания голосу, когда Котийяр показывает до времени постаревшую и больную певицу. При этом вспоминаешь её же игру десять минут назад и удивляешся перерождению актрисы.

Сходите на фильм ради двух женщин: Пиаф и Котийяр.

0
0
14 октября 2007
Фото Н. З.
отзывы:
31
оценок:
36
рейтинг:
63
9

Собственно, вернуться к этому давно уже состоявшемуся фильму меня заставил выход нашего "киношедевра" "Высоцкий. Спасибо, что живой". Так вот, считаю "Жизнь в розовом цвете" идеальным фильмом-биографией Кумира. Удивительная параллель судеб получается.. И с темой наркотиков, кстати, тоже.. Но посмотрите, насколько деликатно, бережно и с какой любовью освещены все эти печальные страницы жизни Великого Воробышка.. Вот и ответ на вопрос: а можно ли вообще снимать подобные фильмы, пытаться экранизировать жизнь великих людей? Да. Можно. Но только ТАК!

0
0
11 декабря 2011
Фото VerundeL
отзывы:
29
оценок:
41
рейтинг:
58
7

Только после этого фильма я поняла, за что дают "Оскар" актерам. Не иначе, как мастерство режиссера, позволило разглядеть в подружке Даниеля Эдит Пиаф. Котийар гениальна! Это становится понятно даже самому тривиальному обывателю. У меня даже закралось подозрение, что Котийар перепела песни Пиаф, настолько совпадает мимика и жесты. Можно говорить о том, что фильм затянут, изобилует натуралистическими сценами. Но под конец болят глаза от сдерживаемых слез.

1
0
14 июля 2008
Фото Мария
отзывы:
43
оценок:
129
рейтинг:
47
9

БРАВО!!! Браво Эдит Пиаф!!! Великая певица,на все времена.Какой мощный голос и какая трагическая судьба.
Фильм просто отличный,посмотрела на одном дыхании.Актриса,которая ее играла,просто молодец.Как похоже передала ее образ,особенно походку.
Спасибо создателям фильма и низкий поклон...
"...нет,не жалею ни о чем ..."

1
0
5 июля 2009
Фото Natalia Preobrazhenskaya
отзывы:
18
оценок:
59
рейтинг:
37
7

Давно хотела посмотреть - преклоняюсь перед Эдит, восхищаюсь красотой Марион Котийяр. К сожалению, осталась лишь одна возможность увидеть этот фильм - на DVD. - Сыграна великая певица ярко и близко к тому, что мы видим в хронике о Пиаф: но, пожалуй, актрису уж слишком состарили и превратили буквально в 90-летнюю старуху. А ведь Эдит в 47 лет, за год до смерти вышла замуж за 27-летнего Тео Сарапо.
- Понятно, что 90% биографии осталось за кадром, но нельзя ли было сделать акцент на лучших годах творчества великой актрисы? А немощную старуху могли бы пореже выводить на экран. И сцен в кабаках более, чем достаточно.
- Клиповость режиссуры лично мне очень мешает и даже раздражает. Бесспорно удалась сцена прощания с Марселем Серданом. Но, на мой взгляд, в конце не хватило песни. Ведь Эдит и на самом деле в тот день пришлось выйти на сцену и петь в память своего погибшего друга. Жаль, что в этот момент в фильме ей не дали спеть Гимн Любви. Вот тогда можно было бы действительно заплакать.
- Почему La Vie en Rose перевели в данном случае НЕ "Жизнь в розовом свете", а "Жизнь в розовом цвете"? Упала всеобщая грамотность?
- Не знаю, как отнеслись французы к трактовке образа любимой певицы как законченной наркоманки - видимо, спокойнее, чем наши поклонники Высоцкого. Что мы за люди такие? Всё нам не так.

0
0
15 июля 2012
Фото Маринка
отзывы:
14
оценок:
15
рейтинг:
37
9

Фильм из разряда "No comments". Смотрела на одном дыхании то со слезой, то морщась...а порой смеялась. С самого начала меня посетила мысль о том, что я бы сняла по-другому...но не весь фильм, а лишь саму концепцию поменяла бы...в общем, я не показывала бы будущее вперемешку с прошлым, а по порядку...но потом я поняла, что именно в этом и есть изюминка...Поступок в молодости - расплата в старости и так далее...Фильм настолько же жесток, насколько справедлив. Говорить о нём можно много, но так же, как не возможно спеть как Эдит Пиаф, так же невозможно прожить как она...советую посмотреть всем, даже тем, кто никогда не слышал её потрясающего голоса, хотя вряд ли такие есть...

1
0
24 января 2009
Фото zolka
отзывы:
10
оценок:
16
рейтинг:
36
9

Потрясающий фильм!!!! Очень французский, что безусловно радует :)
Марион Котийар оказалась актрисой с большой буквы, так перевоплотиться в Эдит Пиаф (и голос, и манеры) сможет далеко не каждая актриса!!!!! Раздробленность сюжета нисколько не раздражает, все воспринимается очень органично (на мой взгляд). Кто-то написал, что фильм оказывает гнетущее безрадостное впечатление - мне так не показалось. В фильме была грусть, но какая-то хорошая, легкая, со смыслом............
Результат: только хорошие, положительные эмоции, и слезы в их числе......:)

1
0
25 марта 2008
Фото Mary Gem
отзывы:
41
оценок:
42
рейтинг:
30
5

Интересно, знала ли в 2003 году не очень популярная французская актриса Марион Котийяр, известная в основном по главной женской роли в саге Люка Бессонна «Такси», сыгравшая также в фильме «Влюбись в меня, если осмелишься», главной музыкальной темой которого была знаменитая «La vie en rose», что спустя несколько лет ей доведется перевоплотиться в великую Эдит Пиаф и получить за эту роль множество разнообразных кинонаград и призов? Как бы там ни было, когда режиссер Оливье Даан писал сценарий «Жизни в розовом цвете», он думал только о Котийяр.
В фильме рассказывается вся история жизни самой знаменитой французской певицы, начиная с раннего детства и заканчивая последними минутами. Таким образом, это полноценный байопик в самом прямом значении слова, в нем не акцентируется внимание на каком-то одном эпизоде, как, допустим, в «Мольере», и не показан какой-то один период, как в «Авиаторе» или «Волшебной стране». С одной стороны, это радует: весь жизненный путь Эдит Пиаф как на ладони, разве что опустили только военное лихолетье. А с другой – получается, что у фильма нет кульминации, сюжету не к чему стремиться, фильм настолько монолитный, что и на логические части его не разбить. То есть, жизнь Пиаф – это и есть стержень. Эпизоды из детства, когда маленькая Эдит, пока отец, ранее зарабатывавший на жизнь акробатическими трюками в цирке (Жан-Поль Рув), воевал, жила вместе с проститутками, опекавшими ее, в публичном доме своей бабушки, переплетаются здесь с демонстрацией выступлений Пиаф в Америке, затем время поворачивает вспять, и вниманию зрителя предлагается история того, как Эдит Джованну Гасьон на одной из парижских улиц встретил человек, который дал ей не только путевку в жизнь, но еще и сценическое имя, – владелец ночного клуба Луи Лепле (Жерар Депардье), затем все возвращается в детство, но уже более позднее – когда вернувшийся с фронта папа забрал Эдит из борделя, затем воспроизводится история любви Пиаф и боксера Марселя Сердана (Жан-Пьер Мартен)… Ну и так далее. Зрителю ничего не остается, как только смириться с мыслью, что фильм представляет собой этакий набор зарисовок о Пиаф, которые сменяют одна другую в произвольном порядке. Большинство из них подаются как воспоминания.
Но, надо сказать, подобная манера монтажа слегка утомляет. Все это наводит на мысль, что режиссер решил, что коль скоро он снимает фильм о такой великой женщине, то ему все позволено и в любом случае его творение станет легендарным, а то, как он подаст ее историю, в общем-то, не особенно важно. Но желательно было, конечно, подать это в духе «другого кино»: с флэшбеками, нелинейным повествованием, приводящей в легкий шок манерой Пиаф общаться с окружающими и прочим. Поэтому ближе к финальным титрам начинает проступать на картинке пафосный налет фестивального глянца, который делает тусклым первичное позитивное впечатление от фильма.
И Даан не прогадал: «Жизнь в розовом цвете» получила колоссальное количество всяческих номинаций и кинонаград, включая две премии Американской киноакадемии, что довольно редко происходит с неанглоязычными фильмами на оскаровской церемонии.
Марион Котийяр, которой за главную женскую роль достался один из двух «Оскаров», в целом не сильно впечатлила. Да, она максимально вжилась в роль, причем уважения заслуживает хотя бы то, что она ради этого пожертвовала своей внешностью, разрешив сбрить некоторую часть волос и брови, чтобы больше походить на Пиаф, и ждала по пять часов, пока ей накладывали грим. Но видно было, что в некоторых эпизодах она, видимо, желая всецело отдаться роли, явно переигрывает, и от этого создавалось впечатление, что все это сделано не очень искренне.
Может быть, именно в этом и заключается парадокс: фильм, получивший самые высокие оценки критиков и членов жюри разнообразных кинофестивалей, не стал лучшим во Франции – да-да, статуэтка «Сезар» досталась другой картине. Может быть, там этот пафос почувствовали лучше.
Безусловно, «Жизнь в розовом цвете» - не самое плохое кино. Но не заслуживает этот фильм тех наград и оценок, которые получил. Во многом своим оглушительным успехом он обязан личности великой Эдит Пиаф.

1
0
12 января 2009
Фото swina Travyanskaya
отзывы:
23
оценок:
25
рейтинг:
25
3

Я вышла из кинотеатра с осознанием дикости нашей жизни. Чтобы ты не делал, как бы ты не старался, жизнь всё равно повернется к тебе задницей и заставит умирать мучительно и безнадежно. Фу! Пипец, я бы никому не советовала. Слишком правдивый и слишком безысходный. Я вспомнила всё самое плохое, а, к сожалению, у меня такого вагон и маленькая тележка(, и ещё долго хандрила((((( Зачем это? Чем старше становлюсь, тем четче осознаю, что фильмы должны или учить, или развлекать. А этот?!
Идите на фильм только подготовленными!)

1
0
11 сентября 2007
Фото Искандер К.
отзывы:
11
оценок:
64
рейтинг:
20
9

Оценка:100К.
Я делю фильмы на те, которые стоит Смотреть в кино, которые стоит Смотреть дома и которые смотреть Не стоит. Этот фильм я настоятельно рекомендую смотреть, СМОТРЕТЬ и СМОТРЕТЬ. Смотреть дома, смотреть в кино, ещё раз дома и ещё раз в кино! Если вы употребляли в детстве достаточно для развития вашего мозга сахара, не чураетесь художественной литературы, вы получите удовольствие. Сравнить могу лишь с "Фридой". Более ничего достойного на ум не приходит.

Сюжет: РА(романтично, адекватно).
Фильм повествует о судьбе необычной Эдит Пиаф. Маленькая девочка с улицы, почти сиротка, любительница покутить в юности карабкается на Парнас. Влюбляется, хамит, но при этом остаётся очаровательной, немного скованной девчонкой, которая рождена, чтобы петь. Фильм параллельно повествует о начале и конце жизни артистки. О человеке сделавшем из Пиаф звезду, о её наркотической зависимости, одиночестве и романтической любви, которую она пронесла через всю, недолгую 47-летнюю жизнь, скончавшись от рака печени. Показательно то, с какой лёгкостью Пиаф принимала незнакомых неизвестных авторов, и с какой детской радостью кричала, что песни ей нравятся, оживала и поднималась на сцену.

Личное: 100 (из 10).
После просмотра фильма полез в Википедию - да, действительно, я ничего не знал об этом выдающемся человеке. Фильм великолепен, много песен Пиаф, красивый видео-ряд, красивая музыка самого фильма. Взбалмошная, порой грубая, но всегда адекватная и не "звездящая" Эдит не оставляет шансов - 140 минут я не мог оторваться от экрана, следя за судьбой этой женщины, в жизни которой была только сцена. И я был в восторге от интервью за вязанием и последнего концерта. Не смотря на благодатную почву, браво всем без исключения людям, участвовавшим в создании этого фильма!

2
0
10 октября 2009
Фото bonaparte
отзывы:
16
оценок:
353
рейтинг:
18
9

Начнем с того, что я даже не знала, как она выглядит. Не знала о ней абсолютно ничего.
Поэтому сравнивать с тем, что было снято о ней раньше, было невозможно)))

Фильм тяжелый, Эдит невыносима, но ей начинаешь сопереживать. Эмоции через край! Маленькая, неуклюжая, с вздорным характером, вечно пьяная, растрепанная... а как поёт!
Отвратительная привычка поджимать нижнюю губу начинает к концу фильма невероятно завораживать! Всё она делает не так, как все, всё дико, неправильно, развратно, но при этом как-то романтично даже.

Фильм для любителей всего французского и дерзкого.
Очень советую.

0
0
21 января 2011
Фото Виктор Ламбурт
отзывы:
4
оценок:
612
рейтинг:
15
9

На этот фильм лучше идти <b>одному</b>. Не ходите на него шумной компанией. Не берите с собой новую подругу или ведро попкорна.

Вы увидите 140 минут чужой жизни. 5-летняя девочка, дрожащая от холода, 16 летняя девица, поющая на мостовых Монмартра, 45 летняя прима на сцене Нью-Йоркской Олимпии. Самые яркие моменты жизни Эдит Пиаф показаны с безжалостной рельефностью. Смерть единственной дочери почти стерлась из памяти Эдит, но первое выступление в кабаре, мучительные репетиции и овации Парижского мьюзик-хола помнятся до деталей.

Смерть любимого Марселя превратила певицу в измученную наркотиками старуху. Финальную Non, Je Ne Regrette Rien Пиаф исполняет, с трудом доковыляв до микрафона. И все же, артрит не портит гордый голос, и весь фильм звучат её прекрасные песни.

Не ходите на этот фильм, чтобы убить время. Не берите с собой любимую девушку, если опасаетесь её слез.

2
0
8 сентября 2007
Фото Антон Носик
отзывы:
7
оценок:
12
рейтинг:
15
9

"Самый ожидаемый фильм 2007 года во Франции" превосходит все мыслимые ожидания.
Абсолютно потрясшее меня кинособытие.
Осознание того, что ты смотришь шедевр, накатывает волнами, заполняя черепную коробку очень постепенно и поочерёдно.

В первые полчаса кажется, что смотришь унылый байопик с гениальной операторской работой и монтажом.
В следующие полчаса обнаруживаешь, что никак не запомнившаяся в трёх сериях Бессона Марион Котийяр — великая драматическая актриса.
Через час просмотра вдруг до тебя доходит, что тебе ненавязчиво показали уже восемь способов снять клип на музыку Эдит Пиаф, причём принципиально разных, ловких и неожиданных; возникает догадка, что впереди ждут ещё восемь, и она оправдывается (всего в саундтреке 27 номеров).

А к концу второго часа, словно Deus ex machina (или как чёрт из табакерки?), обнаруживает своё присутствие могучий сценарист, который до тех пор никак себя не проявлял, прилежно нанизывая на сценографический то весьма предсказуемые, то общеизвестные факты из многократно написанной и экранизированной биографии.
В главном эпизоде любого байопика про Пиаф — сцене сообщения про катастрофу Марселя Сердана — сценарий вдруг взрывается сюжетным ходом, после которого Тарантино-Родригес с братьями Коэнами, Стивен Кинг и М. Найт Шьямаллан могут смело отгрызть себе локти в бессильной зависти.
И под конец хочется уже стоя аплодировать режиссёру Оливье Даану, подарившему эти 140 минут чистого аудиовизуального счастья.
(Замечу, что в Пяти звёздах я это желание благополучно реализовал, вместе со всем залом).

Жерар Депардьё, которого, проглядев афишу с большой и маленькой буквы, предполагаешь видеть главной достопримечательностью 140-минутной картины, оказывается превосходным, но отнюдь не центральным её украшением.
Добавим сюда, что в Пяти звездах, в зале Габен, фильм идёт в оригинальном французском звуке с русскими субтитрами, что диалоги искромётны, а голоса и выговор актёров вообще являются одной из сильнейших сторон французского кино — и получится один простой вывод.
Дадут ли восхитительной Котийар Оскара-2008, или засудят — в любом случае стоит поторопиться видеть это кино.

Ложка дёгтя.

Если б действие фильма развивалось линейно из 1915 года в 1963й, то никакие шедевры операторской работы не помешали бы мне уйти с 20й минуты просмотра: весь сюжет детства героини в жанре "крошка малютка безногая тихо ползёт по кладбищу" без преувеличения отвратителен. Если в семь лет я ещё мог увлекаться киноверсиями "Без семьи" Эктора Мало, то во взрослом возрасте вся эта "Лиля навсегда, танцующая в темноте" предельно утомляет. Непонятно, зачем смаковать страдания маленьких детей, даже если это и правда так было. Однако, к счастью, действие в фильме Даана течёт параллельно в 5-6 временах (1918, 1935, 1949, 1960 и 1963, с timestamp и местом действия, проштампованным в начале любого эпизода), и передоза сцен детских страданий не успевает случиться.

2
0
20 июля 2007
Фото deathstarsfan
отзывы:
17
оценок:
17
рейтинг:
11
9

Фильм великолепен так же, как великолепны песни Эдит Пиаф, пережившие певицу. Снято настолько правдоподобно, что кажется - перед тобой настоящая Пиаф. Один из редких случаев, когда актриса сумела полностью вжиться в образ, выстрадать его. Судьба Пиаф была горькой, жизнь отомстила ей за успех у публики. Эта хрупкая женщина всю свою недолгую жизнь боролась с болью, боролась за счастье, которое, увы, лишь на короткий миг озарило её существование.
Смотрится на одном дыхании. За всё время в зале ни разу не раздался звон мобильного телефона (!).

1
0
25 июля 2007