Выводы доктора неутешительны: вирус мутировал, антидот не действует, и участникам экспедиции придется навсегда остаться на базе. Согласно параграфу 78 Экспедиционного устава «Если причина поражения неустранима, а возвращение представляет потенциальную угрозу, группа подлежит самоликвидации». Герои должны погибнуть, превратившись перед этим в обезумевших кровожадных мутантов.
Боевик |
14+ |
Михаил Хлебородов |
23 марта 2007 |
23 марта 2007 |
1 час 30 минут |
p78.ru |
Поскольку вертолет в конце первой серии раздумал садиться, команда спецназовцев c непростыми судьбами и командиром Куценко продолжает бродить по секретной базе. Гоша, ненавязчиво умирающий от туберкулеза, по-прежнему собачится с чуть было не спившимся спонсорской водкой Вдовиченковым из-за певицы Славы. Остальные осмысляют тот факт, что заражены боевым вирусом и скоро станут зомби. Второй «Параграф» с опозданием на фильм раскрывает зрителю смысл своего названия и если не реабилитирует создателей за мучительную первую часть, то по крайней мере объясняет, ради чего это все затевалось. То есть реплики героев по-прежнему топорные, а голоса — деревянные, но хотя бы не скучно: скорость развития событий тут — как в последних сериях мексиканского сериала. За час с четвертью происходит одно самоубийство, четыре убийства, одна гомоэротическая сцена невероятного накала (с применением, что характерно, пистолетного ствола), а также один головокружительно абсурдный поворот сюжета в лучших традициях болливудских картин. Наблюдать за всем этим, правда, занятно и местами, правда, довольно смешно.
Главной проблемой (помимо, разумеется, всей истории с делением на две серии) по итогам неожиданно становится физиономия Куценко. Неразборчивость при выборе ролей, всегда бывшая одной (если не главной) из составляющих обаяния этого прекрасного человека, кажется, наконец вышла ему боком. После вклинившейся между «Параграфами» «Любови-моркови» (где Гошан, если кто не знает, действует в шелковом пеньюаре), глядя на него же опять в камуфляже, чувствуешь себя зрителем какого-то возмутительного травести-шоу, билеты на которое ты к тому же совершенно не собирался покупать.
Итак начнём по порядку. Приобрёл лицензионный диск первой части, на тот момент пологая что она единственная. После полутора часов просмотра мегаблевотины с российскими звёздами школьных сериалов и бывшей хостес узнал что оказывается будет ещё и вторая серия. Так как 350 р. за лицензию были уже выброшенны на ветер. то пришлось потратить ещё 100р. на экранку второй части.
Во время просмотра в голове крутилось несколько вопросов:
1. Бюджет фильма ( не увидев ни одного спецэффекта рискну предположить суммарная пенсия трёх рядовых старушек)
2. Место съёмок ( с таким успехом фильм можно отснять за одну ночь на любом заброшенном заводе, опять же возврашаясь к бюджету)
3. Как описать друзьям о чём фильм ( за три часа так и не смог придумать описание к данной картине)
4. Кто проводил кастинг и сколько получили заезжанные российские бездари.
5. Покажут ли когда-нибудь общественности сценариста, а точнее плагиатора данного говна?
6. Доколе?
После просмотра решил почитать рецензии на данную чушь и самое удивительное что 90% фильм понравился, одна девушка даже написала что прослезилась и тут мне стало совсем не по себе. Стало страшно от того что какое бы дерьмо не снимали люди на него всё равно пойдут и будут глазеть.
Грустно.
Если кто-то после просмотра первой части ждал, что «вот сейчас-то все наконец-то начнется», то разочарование его ждет не среднестатистическое, а чудовищное! Недоумение растет от кадра к кадру. Зачем, простите, надо было сравнивать фильм с, не побоюсь этого слова, «Чужими» или «Обителью зла»?? Где же здесь хоть убогая какая-нибудь фантастика?? Это, господа, мыльная опера о тяжелых взаимоотношениях братьев по службе и душевном благородстве деревянного Гоши Куценко. От фильма тянет спать! Все ожидания увидеть хоть какие-то спецэффекты, насладиться хоть какими-нибудь изысками сценария на тему действия вируса на организм человека, тают от минуты к минуте! Чтоо там, все 1,5 часа мы наблюдаем как ругаются из-за бабы два взрослых мужика, и как российский спецназ изящно мочит друг друга в коридорах. На драках слезы текут от зевоты. На финальной сцене половина зала смеялась! Но лучшей характеристикой, наверно, стала реплика маленького мальчика где-то на середине фильма, когда в зале возникла тишина: «Папа, а когда уже это кино кончится?»
Понравился, даже очень. Большое спасибо Михаилу Хлебородову постановщику боевых сцен, поединки радуют глаз. А игра актеров… Особенно Куценко, классно играет. НА самом деле я считаю, что этот фильм один из лучших, что сняли у нас в виде триллера.
Отличные фильмы! Рекомендую смотреть залпом и жить вечно!
От аллергии на Гошу Куценко не осталось и следа, гордость за русский кинематограф аж зашкалила! Рекомендуется к просмотру всем, кто сомневается в том, что живет в самой лучшей стране на свете!
Вчера вечером попал на "Параграф 78.2" по телеку. Любят у нас сюжеты в духе старушки Кристи: всё действие в одной комнате.
Как говорит Витя Суворов: "Тому, кто умеет танцевать ХОРОШО, площадка не нужна". :)
Скудость пейзажа компенсируется богатством игры, палитрой характеров, хореографией поединков, глубиной диалогов и красочностью финального взрыва. :)
Особенно удивили диалоги: не бюджетный боевик, а просто сборник афоризмов. Очень по-русски. Если бы сценарий писал я, сроду бы не догадался до таких заявлений.
- Почему Вас зовут Гудвином?
- Потому, что я - волшебник.
- Параграф 78: если возвращение представляет потенциальную угрозу, группа подлежит самоликвидации. Не думал, что умрёшь сегодня? Сурпри-и-из! :) Соль передай.
- Соль - это белая смерть.
- В моём хит-параде эта шутка вырвалась на первое место.
"Я так хотел, чтобы она была со мной, но когда добился этого - получил лишь секс. А жениться ради секса - всё равно, что ради ложки мёда покупать пасеку."
На этом пассаже Гудвина-Куценко делается такой упор камерой, что можно подумать, уж не это ли главная мысль фильма?
- Когда-то я морочил голову одной тёлке. Потом она приготовила ужин и зажгла свечи. Пришлось расстаться.
- Извращенка.
- Давно хотел у тебя спросить, ты, часом, не пидор? :)
- Просто у меня мало друзей. :)
- Тогда - прощай, друг.
- Сила - не главное. Надо знать, куда бить, чтобы побольней. (Настя Сланевская, Лиса-Алиса).
- Ты знаешь и бьёшь в сердце.
Судя по обилию любовной тематики - не боевик, а мелодрама. :) Тоже очень по-русски. С другой стороны - в мужских коллективах все разговоры - о женщинах. Но тут ещё юмор чёрный. :)
"Я не боюсь смерти, просто не хочу на ней присутствовать", - шутник Сиятвинда.
Кстати, оставаясь наедине с собой, Гришин Фестиваль разговаривает с воображаемой подругой, которая его якобы ждёт. :)
Неожиданные для десанта разговорчики не кажутся дурацкими, потому что в жизни так и бывает. Но особенно прикольно на фоне таких настроений смотрятся идеи президента о материнском капитале, авторством которых он так гордится. Можно подумать, это изменит жизнь. "Достаточно вспомнить, насколько люди могут не любить друг друга". :)