КиноафишаМосквы

Фильм «Пекло»

Sunshine (2007, Великобритания, США)
6.8
оценить
Смотрите фильм "Пекло" на сайте okko.tv от 79 рублей
Без рекламы!
В Full HD
0:00 / 0:00
0:00

Пекло

Смотреть трейлер

Сотрудники НАСА спасают солнце

В недалеком будущем солнце собирается потухнуть — в связи с чем НАСА посылает туда космонавтов, которые должны устроить на звезде живительный взрыв. Персональный «Армагеддон» Дэнни Бойла, автора «Trainspotting» и «28 дней спустя».

Актеры

Режиссер фильма «Пекло»

62 года Фильмов: 16

Британский режиссер из пролетарской и набожной семьи. Собирался стать священником, но передумал — впрочем, не считает, что режиссура так уж сильно отличается от служения в церкви, ведь и то и другое, по его мнению, в конечном счете должно навести людей на верные мысли. В кино Бойл попал через театр и телевидение — причем на ТВ научился быть доступным. Оно и видно: все его фильмы (от ранней «Неглубокой могилы» до культовой «На игле» и коммерческого «Пляжа») рассказывают про очевидные, казалось бы, вещи, но талантливо — с энергичным видеорядом и лихими сюжетными поворотами, так что не заскучаешь. Еще знаменит тем, что положил начало новой волне зомби-хорроров с «28 дней спустя», поставил в 2012 году церемонию открытия летних Олимпийских игр в Лондоне и взял «Оскар» с болливудо-голливудской копродукцией «Миллионер из трущоб», которая стала апогеем его художественной доходчивости.

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Роман Волобуев
отзывы:
525
оценок:
503
рейтинг:
10917
3

Глобальное потепление отменилось, поскольку в середине XXI века начало гаснуть Солнце. В теории его можно зажечь обратно точечным ядерным ударом, так что замерзающее человечество из последних сил снаряжает в путь звездолет «Икар-2» с самой мощной в истории бомбой. Был и «Икар-1», но он, кажется, не долетел. На «Икаре-2» восемь человек: психолог, программист, ботаник (Йео), капитан (Санада), представители других важных профессий, но незаменим среди них только один — ясноглазый физик-вундеркинд Капа (Мерфи). Когда будут решать, кому перерезать глотку, чтоб остальным хватило кислорода, или кому отдать последний скафандр — Капе всегда будут выдавать вне очереди длинную спичку: он единственный, кто знает, как правильно жать на кнопку, сбрасывающую бомбу.

Слабаки учатся на ошибках, художник наступает на одни и те же грабли столько раз, на сколько хватит прочности лба. В 2000-м, после успеха «Неглубокой могилы» и «Трэйнспоттинга», Бойл разразился на американские деньги «Пляжем», был освистан, потратил пятилетку с лишним на восстановление репутации, и вот нате вам, опять. «Пекло» начинается как фантастический триллер про закрытое сообщество, разговорная пьеса с периодическими включениями из планетария — экономно (американских бюджетов Бойлу больше не видать), эффективно, красиво до невероятия. На сороковой минуте замечаешь, что героям не придумано ничего, кроме специальностей. В начале второго часа персонаж Мерфи начинает всерьез задумываться о своем месте во Вселенной, а все остальные — вести себя как пионерлагерь на выезде (кульминация — крик девушки-пилота: «Ой, ребята! Тут шлюз что-то… ай! ой!»). Финальные полчаса, как в «Космической одиссее», отданы под визуальную метафорику, смонтированную в режиме, подозрительно напоминающем к/ф «Мертвые дочери». Бойл и пишущий ему сценарии прозаик Гарланд второй раз показательно лажают при попытке перейти на новый уровень. Они хотят за Копполой — вниз по реке, в сердце тьмы, а приплывают на курорт; хотят за Кубриком к звездам — и врезаются носами в свое отражение в зеркале. И это не только их частный крах (тем более — еще не вечер, бог любит троицу), но и звоночек поколению, в унисон с которым Бойл делает свои фильмы. Потому что Бойл может как угодно лажать, но физиономия его лирического героя, так уж вышло, всегда была довольно точным фотороботом его аудитории. МакГрегор, выныривающий из унитаза с криком «Нашел!», — это было в каком-то смысле даже лестно. Ди Каприо с его пустыми глазами и духовными поисками по путеводителю — уже довольно обидно. А если коллективное лицо поколения за какие-то пять лет и правда стало как у Силлиана Мерфи в «Пекле» — надо что-то срочно делать, а то Солнце и правда скоро погаснет.

11

Отзывы пользователей о фильме «Пекло»

Фото Птица Кошка Дерево
отзывы:
53
оценок:
65
рейтинг:
238
9

Охуенный фильм. Без объяснений. Вошёл в резонанс. Саундтрек, картинка, всё шикарно, и цепляет. Жаль, не особо известен.

5
Фото Darth_Vader
отзывы:
16
оценок:
16
рейтинг:
32
9

Отличный фильм. Любителям фантастики и нестандартного сюжета - срочно смотреть!

2056 год. Звезда по имени Солнце начинает затухать. Это угрожает жизни на Земле, и чтобы спасти человечество, на Солнце было решено отправить команду с миссией мировой важности, они являются последней надеждой человечества.

Режиссер Danny Boyle, его работы : на игле, пляж, 28 дней спустя и тд...

1. картинка в фильме очень красивая, планы космоса, солнца и тд, в кинотеатре это выглядело просто нереально !
2. музыкальное сопровождение просто шедевр!, над музыкой работал небезизвестный композитор John Murphy, его работы: карты деньги 2 ствола, большой куш, 28 дней спустя. 28 недель спустя и еще оч много...
3. игра актеров великолепна и особенно финал...

4
Фото Золотая Рыбка
отзывы:
53
оценок:
249
рейтинг:
178
9

Фильм просто отличный! Почему-то напрашивается сравнение с Армагедоном, который, на мой взгляд, по сравнению с Пеклом абсолютно наивный и скучный. И дело тут не в научной обоснованности происходящего. Наука есть наука, кино есть кино. Так что полуобразованные зануды пусть идут в Политехнический музей, а не в кинотеатр. Конечно, фраза о том, что первая экспедиция, улетевшая на солнце, КУДА-ТО таинственным образом исчезла, и меня заставила нервно захихикать, но в остальном все было весьма серьезно и основательно. Если любителям пожрать попкорн нужны серьезные произведения, советую Томаса Манна почитать - вот уж въедливый тип на предмет научной обоснованности происходящего! Правда, к фантастике он не имеет особого отношения, но для самообразования почитать полезно.

Однако, есть в этом хорошем фильме и одно "НО", которое проявило себя за 10 минут до окончания, а именно - откуда ни возьмись выпрыгнувший Фредди Крюгер. Я, конечно, все понимаю.. сценаристу нужно было как-то добить оставшихся членов экипажа, чтобы остался один герой, но Фредди Крюгер - это же другой жанр, если я не ошибаюсь... Пока этот неубиваемый красавчик со 100% ожогом тела, но при этом почему-то мускулистый, сытый, крепенький и зрячий (что уж совсем несовместимо с его психической и физической травмой) резал скальпелем несчастных обреченных, выкрикивая фразы типа "Я избранный!", "Я говорил с Богом!", все хорошие впечатления от фильма куда-то быстро улетучились. Фредди и солнцем жгли, и скальпелем резали, и обнаженную мышечную ткань рвали, а он все бегал и пучил глаза где-то в 25ом кадре, а потом куда-то там скатился и больше не появлялся.

Короче, странный был момент. Можно было и как-то более реалистично всех замочить. Даже пусть бы это был тот же псих, оставшийся в живых из первой экспедиции, но какой-нибудь более вменяемый, а не такой чернушный. И все же... фильм заслуживает где-то 8 баллов из 10! Актеры отличные, постоянная динамика, сюжет не избитый, спецэффекты классные, идеи и мысли интересные. Оч. советую посмотреть!

4
Фото Анна Рерих
отзывы:
74
оценок:
78
рейтинг:
86
7

Великолепное кино, в принципе от Бойла я и не ожидала слабого фильма независимо от жанровой принадлежности, он даже из фильмов про зомби умудряется делать нечто оригинальное и не избитое.

Я даже не могу однозначно отнести «Пекло» к какому то определенному жанру, до просмотра я думала что увижу фильм-катастрофу, похожий например на «Армагеддон» но как оказалось картина сильно отличается от него и в памяти сразу всплыла лента «Сквозь горизонт», это единственный фильм, из того что я видела, который по ощущениям и психолигическому накалу у меня вызвал ассоциации с «Пеклом», на мой взгляд в фильме упор больше сделан на персонажей, их ощущения и переживания, нежели на спасение человечества как такового, и я переживала не за человечество а за экипаж «Икара 2» мне не так был важен исход миссии (провал или успех) как судьба людей выполняющих ее.

В начале действие фильма разворачивается неторопливо, зрителю дают поближе узнать характер каждого персонажа, и раскрываются они превосходно (надо же у Бойла даже Крис Эвас стал действительно неплохим актером! по крайне мере это был один из трех самых полюбившихся мне персонажей, за которого я по настоящему переживала), все их поступки вполне логичны (хотя при этом им все же свойственно, как и всем, ошибаться) и каждый на своем месте.

Так же не могу не отметить визуальную часть картины, она великолепна! Показаны просто потрясающей красоты футуристичные кадры в открытом космосе, большую часть фильма можно просто любоваться ими даже не вникая в происходящее, настолько это красиво, хотя тут еще играет эффект присутствия (который в этом фильме очень велик).

Операторская работа в целом очень хороша, показывая самые невероятные ракурсы, множество крупных планов, корабля, лиц персонажей и т.д, но вот несколько финальных сцен (не буду оставлять спойлеров, кто видел думаю и так меня поймет) откровенно раздражали, камера так тряслась что из происходящего я мало что четко увидела, я понимаю что это типа такая задумка, но хотелось бы некоторые сцены все таки рассмотреть получше. Но в общем это ни такой уж существенный недостаток по крайне мере это не испортило мне впечатление от финала, последние минут 30—40 я вообще не могла оторвать глаз от экрана, короче буду предельно кратка: Финал просто сносит башню! Я получила такую эмоциональную встряску что еще часа 2 после просмотра вообще не могла прийти в себя, в голове постоянно мелькали картины из фильма.

2
Фото Alexey
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2

Посмотрел дома на ДВД.
1) Хорошая музыкальная подложка.
2) Грамотная желтая и ослепительно белая гамма картинок.
3) Нормальная игра героев.

Минус - чужеродная фильму вставка Пинбейкера.

Для "физиков".
Есть такой метод лечения: человека, голого, сажают в камеру, оставляя снаружи только морду лица и дают ему на 3-4 секунды минус 150-170 по Цельсию. Оздоравливает. Поэтому эпизод с пролетом 20 метров без скафандра, но в теплоизолирующем материале - теоретически возможен. Основная проблема-то как раз не минус 270, а декомпрессия.
Про соотношение масс Солнца и Земли, и непосредственно "астробомбы" напомню про "перо, сломавшее горб верблюду". И потом, в фильме нет прямого указания, что это "атомная бомба". Это именно "астробомба с делящимся веществом."


Для "нелюбителей "героев".
Герои мрут глупо, пытаясь исправить цепь последствий одного "неправильного" решения. Но, к сожалению, это-то как раз и жизненно. Особенно для России - сами создаем себе проблемы и сами потом геройски их преодолеваем. А те, кто пиняют на патриотизм , посмотрите еще раз "Армагеддон". Вот там да, патриотизм. А в "Пекло" как написали выше "обыденность долга". Герои часто говорят не "ты должен, ты обязан". А именно - "сделай, как неважно". По барабану на жизнь, все равно что после - просто "СДЕЛАЙ"

про китайца
Так в жизни бывает, учли казалось бы всё, а потом... большой ба-бах.
Придрались к фразе "вручную". Я вот вручную печатаю текст на компьютере. Аналогия ясна?

а вообще - присоеденяюсь к spacetraveller

П.С. Не листайте учебники физики - ведь и они спустя сотни лет окажутся переписанными не раз. Не ищите неправдоподобия и нарушение принятых понятий. Это просто фантастический фильм про людей и полет в один конец для свидания с Солнцем.

2

Галерея