Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.9

Фильм
Флаги наших отцов

Flags of Our Fathers, США, 2006
Первая часть иствудской дилогии про сражения за остров Иводзима, снятая с точки зрения нападающих американцев

Часть иствудской дилогии про сражения за остров Иводзима во время Второй мировой войны.

  • Флаги наших отцов – афиша
  • Флаги наших отцов – афиша
  • Флаги наших отцов – афиша
  • Флаги наших отцов – афиша
  • Флаги наших отцов – афиша
Исторический, Драма, Военный
16+
Клинт Иствуд
18 октября 2006
2 часа 15 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Клинта Иствуда

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Сергей Кирпиченко
60 отзывов, 155 оценок, рейтинг 209
12 сентября 2012

Только для тех, кто силен духом
Впервые мне удалось лицезреть данную картину совершенно недавно, после того как я узнал, что ее режиссером является Клинт Иствуд. Хотя и не фанат фильмов с его участием, просто не мог пройти мимо военной драмы, которая сравнима лишь с не менее культовой лентой «Спасти рядового Райана».
Работа известного исполнителя роли ковбоев в вестернах повествует всем зрителям о Второй мировой войне. Вероятно, вы знаете, что наиболее кровопролитные бои шли в Европе, но это далеко не отражает всей действительности. Так называемые сражения на Тихом океане также имели ужасающие последствия для обеих сторон. В первую очередь из-за практически непоколебимого духа японцев, невыносимых погодных и климатических условий, а также сложностей с захватом горных территорий. Одну из самых главных битв (Сражение за Иводзиму) и захотел раскрывать в своей работе Клинт Иствуд.
Однако, это фильм не только о кровопролитной войне, но и о второй стороне медали, а именно политических и экономических течениях во время Второй мировой войны. Для меня было большим удивлением узнать, что на территории США действовали несколько делегаций из бывших военных, которые пропагандировали население платить больше налогов для военных целей.
Эта лента о героях того времени, признанных и, к сожалению, забытых сразу же после окончания сражений. Рекомендую к просмотру всем любителям подлинного исторического кино.

2
0
7
Паршивого Бабца
322 отзыва, 1481 оценка, рейтинг 397
31 марта 2011

Не совсем "тоже самое", что будет показано в Письмах с Иводзимы. И поэтому - жаль. Помню, раза два начинал смотреть - и не попёрло. А тут принял волевое решение (читай, выпил водки;))) - и посмотрел от и до!

В общем и целом... снимая (и наверно задумывая) этот фильм, Иствуд ещё не знал, что письма найдут на Иводзиме (а что их нашли и подавну не знал), поэтому он о своём пел, о том, что сам видит каждый день, что каждому видно, да не каждому понятно, потому что не каждый об этом думать хочет, а подумав, себе признаваться будет. Действительно, получилось обо всём родном/больном - и ни о чём конкретно, "просто де так живём". Что, на ретроспективе, не так уж для Иствуда и обычно.

Наверно, дали бы Иствуду в Минкульте задание заснять не только Вторжение, но такоже и Батальоны просят огня - он бы нам показал каково оно на Иводзиме-то было. Но Минкульт - это у нас, а у них там вообще не понятно, как Клинт до сих пор живой ходит...

При третьем просмотре для меня неожиданно резким оказалось включать фильм про войну, а смотреть фильм про социалку... Эти гонки за облигациями и их продажей - наверно это меня в предыдущие два раза и разворачивало, мне тут телека достаточно со всей этой лабудой. Однако ж это получилась самая красная линия фильма - война ради денег и деньги ради войны. Вы - на фронт, а мы - за победу! А героев просим на банкет - в качестве гвоздя шоу. А вы не ждали?! - спросят бейсболисты героев во время одного такого шоу. Эти ребята хорошо знают, за чем на поле выходят. И для кого...

Ну и заодно надо ж было показать, как оно там, собственно на войне-то... Поэтому периодически мы нюхаем серный воздух Иводзимы. Но там всё как на войне. С одной ма-а-аленькой, но достаточно важной поправкой! Как на войне где-то далеко-далеко от родного дома, читай, на американской войне. Что это значит? Да то, что на всё, собственно, по х...: и на пейзажи, и на врага, и на себя, и на начальство, и на подчинённых, и на идеи, которых нет, и больше всего всё-таки на себя. Потому что не понятно зачем ты здесь, не понятно, зачем тебя сюда прислали, не понятно, зачем же ты всё-таки сам сюда поехал, не понятно, вот помрёшь - и чё?!, выживешь - и как?! А если индеец??? Удивительно - и хорошо - и удивительно: хоть негров не было, ну то есть вот вспоминаю - ну ни одного!!! Это ж Вам не Моцарт и Сальери;)))

В общем, смотреть как-то невесело. Поэтому, если кто хочет нормального фильма про войну - беритесь сразу за Письма с Иводзимы. А кто ежели хочет по возрастающей - то начинайте здесь, а потом к Письмам. Только не сразу, настроения там не просто разные, а очень разные!)

1
0
7
Рома Левентов
164 отзыва, 496 оценок, рейтинг 56
4 декабря 2013

Крепкая военная драма. Похожа на "Спасти рядового Райана" по качеству военного экшена, передаче атмосферы, игре актеров (и там, и там - отличные актеры), уровню пафоса (умеренный). Немного отличается посыл: если в фильме Спилберга он чисто героически-патриотический, то тут - с существенной антивоенной примесью.

В сравнении со второй частью дилогии - "Письмами с Иводзимы" - мне "Флаги" понравились гораздо больше. Более цельный, сюжетный фильм.

4 из 5

0
0
5
friendly_biscuit
20 отзывов, 59 оценок, рейтинг 9
1 августа 2011
Будем честными и краткими:


Фильм скучный, нудный, затянутый, в сверхдухе Клинта Иствуда. Штурм острова не удался (в визуальном восприятии), страдания героев неубедительны, хотя идея ясна. Вообще, идея сильная, хорошая, но ее экранное воплощение получилось...не получилось. Местами банальные приемы (такие как: дискриминация (USA FOREVER!), чувство вины перед родителями погибшего и так далее).
А вот за саму мысль и, главное, воплощение проекта "сражение глазами обеих сторон" - большое спасибо.

В общем, если вы заснули при просмотре - значит, вы здоровы.

0
0
5
Виталий Мазуревич
75 отзывов, 143 оценки, рейтинг 96
16 марта 2011
Strawberry Fields forever

Я вот в преддверии михалковских военных усов решил поднакачать мышцу и посмотрел иствудские «Флаги наших отцов» — тут вам и про пиф-паф есть, и про тех, кому эти самые пиф-паф вообще нужны, да и вообще Клинт фильмом рыхлит уж очень большую целину, жаль только на высокой скорости, поэтому глубоких борозд не оставляет.

Собственно все военные действия в фильме, который тут привычно снимал Стерн (его же ещё Лунгин к себе на «Царя» взял, чтобы как у Иствуда получилось), отчетливо пахнут не порохом и взрытой японской землей, а бородой Стивена Спилберга. Т. е. там даже высадка в Нормандии на Иводзиму есть со всеми этими дзотами и дотами. Причём все наши (ну американцы то есть) плывут такие на остров, высаживаются — и никого, только камера нам показывает, как японцы курки взводят — ну чистый вестерн, а потом уже конечно пиф-паф начинается со взрывами, кровью и конечностями — тут уж явно рядовой Райан режется (там даже цветовая гамма один в один), только Камински за объективом нет, поэтому все это уже не так интересно смотрится: камера трясется, люди бегают, а решений интересных не находится. Ну и война у Клинта получается такая среднеплановая что ли, в духе репортажа, а вот у Спилберга она очень личная, там именно что Человек на Войне, а не наши против ваших (ну хотя бы момент с бомбоноском вспомните). Ну, а теперь самое неинтересное, что я понял, досмотрев кино до финальных титров: Produced by Clint Eastwood, Steven Spielberg. Ну вот вам и ответ.

Ну а вообще кино у Клинта вовсе и не про войну получилось, а как всегда о родной Америке, которая по непонятным старому ковбою причинам потеряла что-то важное: самих себя, свое лицо, свою нацию, если хотите. Три мальчика (один из которых натуральный индеец из резервации, что важно) в далекой Японии подняли флаг с полосками и звездами и стали национальными героями, хотя гордиться тут особо нечем — и об этом «нечем» весь фильм. Сначала Иствуд это нам камерой пытается донести, потом уже словами мальчиков, которые под собственным лейблом американских героев вынуждены продавать гособлигации, ну и под конец уже бьет самых непонятливых репликами рассказчика, что вот, мол, мы все не герои, а простые парни, которые любят море и женщин, а просто оказались тут в пекле и что же делать нам теперь?..

Не думаю, что Иствуд сказал тут что-то новое, но обвинить его в какой-то лжи тоже неуместно. Уж наверняка во время войны 14-летний Клинт как завороженный сидел у радиолы и слушал новости с фронта, а приезжавшие с войны были для него героями и небожителями, потом пафос сменился на реалии, и героизм потерял свое лицо и стал общим одним для всех. И Клинт не пытается сделать открытку с золотым тиснением и профилем вождя, и не пытается воскресить память героических флаговозводителей из роты морской пехоты (т. е. это вам не девятая рота), Клинт выполняет очень важную другую функцию — делают войну с Японией популярной, воздавая дань не только ее героям, а всем, кто взял в руки винтовку или автомат, чтобы стрелять в маленьких людей с узкими глазами — потому что они все герои. А памятник можно хоть комдиву Котову поставить — стране нужно же во что-то верить.

0
0

Подборки Афиши
Все