Москва
7

Фильм
Горечь и сладость

Dalkomhan insaeng, Южная Корея, 2005Смотреть в
Реклама
Описание Афиши
Описание прокатчика
История о том, что чувства есть даже у хладнокровных убийц

Целых семь лет Сон У потратил на то, чтобы добиться доверия придирчивого босса. Но даже у этого сухаря есть своя тайна — молодая возлюбленная Хи Су.

  • Горечь и сладость – афиша
  • Горечь и сладость – афиша
  • Горечь и сладость – афиша
  • Горечь и сладость – афиша
Боевик, Драма, Криминальный
18+
Ким Чжи Ун
31 марта 2005
6 октября 2022
2 часа
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Ким Чжи Уна

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

9
Евгений Погребной
234 отзыва, 7383 оценки, рейтинг 471
12 февраля 2010

Отличный южно-корейский боевик с элементами драмы, сделанный по лучшим голливудским стандартам. Мафиозный босс, на время трехдневного отсутствия, поручает своей "правой руке" последить за его молодой возлюбленной. Возле той, естественно трется какой то молодчик, с которым в итоге главный герой и застает её на "месте преступления". Пожалев обоих, он решает скрыть это в тайне. В итоге на него обрушивается весь гнев не только его мафиозной группировки, но и конкурентов. Отлично поставленные сцены боев и перестрелок, очень умное и по восточному тонкое кино со своей философией. Есть и комедийные моменты, преимущественно связанные с русским торговцем оружием.

5
0
5
kapitania_vo Воронина
4 отзыва, 16 оценок, рейтинг 1
22 ноября 2011

Бьён Хон Ли по-прежнему своершенен
Гангстеры+корейцы, т.е. убивают всё так же много, безапелляционно и красиво
Молоток в кадре есть
Говорят мало - это вообще один из главных плюсов
Динамика (правда, как будто её в комплекте подают, априорная) хоть и есть, но дух не захватывает как-то
Идея, вроде, прозрачная, но всё же чёткая - ставим галочку

вроде, вполне себе корейский фильм. но чего-то не хватает
я думала-думала, друзья, и поняла: сюжет хромает. он неинтересный. и, что самое обидное, очень неожиданно неинтересный.
осознаёшь это и начинаешь ёрзать ближе к финалу фильма.
а на титрах, когда уже ничего и не ждёшь, ещё один эпизод есть. режиссёр совершенно неприкрыто любуется самым нелепым кадром, который только можно представить после такой пафосной концовки. и это настолько внезапно, что вызывает смех. и ты невольно начинаешь любоваться вместе с ним. и тебе так хорошо, как будто кто-то весь фильм тебе запрещал и смеяться, и любоваться. как будто это необходимо - быть в солидарность с автором серьёзным.
пересматриваешь - а и правда, герой только и делал, что любовался. за это и поплатился.
зато понятно, что самое важное.


1
0
9
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
13 октября 2013

Превосходный корейский фильм-нуар, полный стрельбы, жестокости и визуального совершенства. Ким Сон-У (Бьон-хон Ли) – правая рука главаря мафиозной группировки Баека (Ён-мин Хванг). Ему начальник может довериться во всем. Разобраться с грозным соперником, навести порядок в любимом отеле или даже проследить, с кем встречается его любовница, которую он содержит. Ким Сон-У молча соглашается на такое интимное задание и однажды обнаруживает, что подозрения начальника оказались правильными. Но боевик к тому времени провел уже очень много времени, общаясь с молодой и красивой подопечной, поэтому влюбился в нее по самые уши. Поэтому, вместо того, чтобы убить пойманных с поличным любовников, он предлагает тем мирно разойтись и сделать вид, что ничего не было и не будет. Босс, однако, подозревает, что его лучший воин ему что-то не говорит и начинает на него охоту. Ким Сон-У, разочарованный таким поворотом событий, начинает делать то, что он умеет лучше всего, и в этом своем настроении он дойдет до самого конца. Шикарный фильм, который невозможно поставить на паузу.

Фильм создает основу для того, что принято считать современным корейским кинематографом, вместе с несколькими не менее шикарными фильмами Чан-вук Парка, Джун-хо Бонга и несколькими другими важными для этого, чуть ли не самого лучшего течения в кинематографе начала 21-го века. В целом, конечно, картина выглядит именно такой, какой ее хотели бы увидеть зрители, особенно западного мира. Слегка романтичное начало в довольно медленном темпе, полном созерцания и открыточных образов неоновых огней и ультрасовременных небоскребов. Затем настоящее «тело» фильма, состоящее из перестрелок, драк, погонь – хрустят кости, кровь заливает персонажей, вопли вплетаются в классическую музыку. И, конечно, яростный, но философский финал возвышения. Все, как по лекалам и такие фильмы обычно хочется яростно обругать за попытку следовать лекалам, но явно не в этот раз.

«Горечь и сладость» и впрямь столь совершенный и идеальный фильм, каким он кажется. Равно как и герой, очень точно сыгранный Бьон-хон Ли. Это очень холодный, лишенный эмоций, убийца, который улыбается лишь только в самом финале. Он влюблен в ту, за которой должен присматривать, но не делает ни одного шага по направлению к своей мечте, ни единого жеста, кроме тех щелчков выключателем лампы, что является, конечно, одним из тех символов, которые пронизывают фильм. Да, для того, чтобы стать человеком, Киму Сон-У придется пройти через настоящую мясорубку, но именно она и сломает все его защитные барьеры, непробиваемые латы, за которыми окажется тело настоящего человека, который умеет чувствовать. Который умеет жить.

При этом фильм – настоящая находка для любого серьезного ценителя боевика, который с тоской вспоминает прекрасные дни расцвета гонконгского кинематографа, в котором пули и удары сплавлялись в настоящую симфонию экшена. Но Ким Джи-Ун доводит этот уже утраченный к тому времени всеми, кроме Джонни То, стиль азиатского нуара до совершенства. Драки под дождем, шикарные декорации баров, отелей, даже каких-то заброшенных сырых подвалов. Темп фильма выстроен феноменально, набирая обороты с каждой минутой и выпрыгивая в какие-то непредсказуемые пространства мрачности и жестокости, куда, казалось бы, фильм и не планировал направляться. Камера не отвернется ни разу. Но и нельзя сказать, что картина должна проходить по разделу, как иногда раньше говорили, «шокирующей Азии». Скажем, более поздний фильм Джи-Уна «Я видел дьявола», гораздо более кровав и жесток, ведь режиссер хотел раскрыть именно эту составляющую корейской нации, тогда как в «Горечи и сладости» содержание явно подчинено форме, хотя и не во вред.

Конечно, смотреть фильмы Кима Джи-Уна в том порядке, как он их снимал – это отдельное, практически ни с чем не передаваемое удовольствие. Начав со скромной, но одновременно жутковатой и невероятно веселой черной комедии «Тихая семейка», режиссер продолжил эскизом на тему жанровых смешений в «Грязном короле» и развил свой успех в главном ужастике Южной Кореи 21-го века «Истории двух сестер». Все эти фильмы, за исключением пары сцен из нелепой комедии про рестлера, по сути своей весьма спокойные и камерные в некотором смысле. Но тут режиссер делает лихой пируэт и снимает несколько подряд фильмов, в которых действие просто зашкаливает все границы, причем так и ни разу не повторившись даже в выборе жанра. И имя Кима Джи-Уна заставляет, как никакое другое, с замиранием следить за новостями, что же он снимет в следующий раз, не испортит его Голливуд, и когда он начнет повторяться. Как бы то ни было в будущем, в прошлом этот талантливый корейский автор заслужил того, чтобы его уже сейчас, в самом расцвете карьеры, считать уже состоявшимся важным современным режиссером, определившим во многом то, каким корейское кино сегодня является.

0
0
3
ФРАЙ
72 отзыва, 82 оценки, рейтинг 54
22 февраля 2012

Босс попросил своего верного пса "позаботиться" о его молоденькой подстилке, сиречь приглядеть, нет ли там никаких левых любовных настроений. А если есть, то разобраться, как принято... Рука, как всегда, дрогнула. За это боевик (да не простой, а "гостиничный") ответил по всем законам военного времени. А потом вылез из могилы, купил Стечкин, и пошел за правдой.

Треш похлеще "Я видел дьявола" (Ким Чжи Ун снял и то, и это, и даже корейский вестерн "Хороший, плохой, долбанутый", на что я трагически не обратил внимания).
Главгерою ломают палцы огромным гаечным ключом, потому что НУ НАДО кого-нибудь необычно изувечить. Под проливным дождем его заживо закапывают в яму, потом он оттуда выбирается. Однако злодеи никуда не уходили, но, видимо, делали ставки: вылезет или нет. Далее — кабацкая музыка, битва на горящих деревяшках, ну и олдбоевский коридор. Опальный бандит таки свалил на машине сквозь кирпичную стену. Одолжил денег, и пошел покупать огнестрельное оружие (это в Корее-то, где даже самые авторитеты лишь на ножах). Торговцами были местные, и ВНЕЗАПНО — русский. Всякие интересные слова и ликеро-водочные константы. ГГ купил пистолет Стечкина и, по случаю, разжился еще целым арсеналом. Получил несколько раз заточкой в живот, что ему было неинтересно. Финальная разборка, все стреляют куда попало: главное — участие. В давно истекающего кровью ГГ прилетело еще несколько пуль, но и так он умудрился всех перебить, попробовать позвонить по телефону и пустить скупую слезу: "Как все это жестоко..."

Но и это не конец. Чтобы как-то обосновать свою рыхлую повесть, логический беспредел (и даже скучный экшен!), автор картины выводит шикарную минутную отмазку. Ну, кто видел отечественный корейский боевик "Консервы", тот знает... Ладно, им б-г дай — руку дай или ногу дай, — а вам не дай.

0
0

Подборки Афиши
Все