Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Фильм
В ожидании чуда

Россия, 2007
О фильме
  • В ожидании чуда – афиша
  • В ожидании чуда – афиша
  • В ожидании чуда – афиша
  • В ожидании чуда – афиша
  • В ожидании чуда – афиша
Мелодрама
Евгений Бедарев
5 апреля 2007
5 апреля 2007
1 час 37 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Евгения Бедарева

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Natalie X
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
6 июня 2009

Фильм понравился, главная героиня напомнила мне себя саму. Но единственное, что разочаровала, что Фей был не настоящий. И никто кроме нее его не видел.

1
0
7
Борис Голодец
22 отзыва, 700 оценок, рейтинг 3
13 мая 2009

Фильм с таким названием выходит на экраны страны в начале апреля. Это отечественная молодежная кинолента, спродюсированная международной группой. Пресс-показ состоялся в конце марта в «Кронверк-Синема».
Можно долго дискутировать по поводу художественных достоинств работы, таланта ее создателей, способностей молодых артистов. Но что бросается в глаза с первых кадров – качество. Картина просто пышит качеством в каждом кубическом миллиметре экранного пространства.
Самое слабое звено - это афиша фильма. Призванная привлечь зрителя, они играет реверсивную роль: мало-мальски вразумительного человека вряд ли удастся заманить в кинотеатр невнятным пастишом на мелодраматическую тему. В этой связи вспоминается прошлогодний релиз «Полет бабочки». Там ситуация была в точности наоборот. Создателей хватило ровно на отличный постер с главным героем Безруковым. Пол города было обклеено афишей, на редкость радующей глаз. А вот на сам фильм идти отнюдь не стоило.
В отличие от «Чуда». Фильм и вправду чудо для современного отечественного жанрового кино. В последние годы снимается много молодежных лент – этот рынок, как говорят спецы, «емкий». Но, как правило, зрителю предлагаются небрежно сделанные скороспелые опусы с вялым сюжетом на мутном фоне.
Здесь же все хорошо. Начиная с первых кадров компьютерной графики, сделанной на современном уровне. Фильм вообще в первую очередь обращает на себя внимание качеством производства. Видно, что люди трудились серьезно. Создавались сложные декорации, организовывались крупные массовки. Натурные съемки проходили на многих сложных объектах.
Картину снимали в Петербурге. Город показан красиво, подробно. Внимательный петербуржец рад эффекту узнавания: вот уютная кондитерская на Большом проспекте Петроградской стороны, где героиня встречается с Интернет-знакомым. Вот кафешка на Малой Садовой, вот новый итальянский ресторанчик на Восстания.
Сюжет прост: героиня Майя считает себя толстой и некрасивой. Чудом устроившись в рекламное агентство она чудом получает в наследство квартиру-мансарду с огромным балконом на крыше в самом центре Питера на Мойке. Но счастья так и нет. И тут, чтобы добить бедную девушку, к ней является фей. Майя окончательно теряет контроль над реальностью. А фей не торопится ей помогать действием. Он только советует и мотивирует ее. Ведь, как известно, дружба помогает нам творить настоящие чудеса. И тогда Золушка начинает действовать самостоятельно…
Актеров отбирали не по знакомству, а с помощью системы кастингов. Оба главных героя – дебютанты. Она родом из Москвы, он из Питера.
Приглашенные звезды играли вдумчиво и ответственно. Комичен выпуклый образ коротко стриженой стервы-начальницы рекламного агентства в исполнении Татьяны Васильевой. Узнаваем характер дворничихи в трактовке Нины Руслановой. Сатирично-назидателен Владимир Долинский в образе пройдохи-адвоката. Знакомые лица россыпью разбросаны по ткани ленты. Но они не вычурно-крикливо рекламируют собой фильм, а заговорщецки принимают участие в общей игре.
Вот за окном промелькнуло знакомое лицо меченосца Артема Ткаченко, идущего к ней на встречу. Нет, показалось. Это просто героиня Майя устала, вот ей и мерещится всякое. Вот она оказывается в мистическом судебном цирке, где заседание ведет Лев Дуров, а модельер-свидетель Сергей Зверев очень просится спеть. Но его выгоняют: он ведь одежду шьет, а не песни поет. В выдуманном мире каждый должен заниматься своим делом.
В фильме нет ни одного случайного кадра, ни одного пустого диалога, «проходной» реплики. Все здесь к месту, все продумано, все осмысленно. Режиссерская работа на грани филигранности. Автор сценария и режиссер – молодой парень, дебютант Евгений Бедарев. У человека, который так начинает большое будущее. Он написал сценарий, сделал презентацию и ринулся в продюсерские компании в надежде реализовать свой проект. Продюсеры Михаэль Шлихт, Пол Хетт и Сергей Грибков были третьей компанией, куда обратился Бедарев. Они, люди опытные, в него поверили. Господин Шлихт – генеральный директор американского гиганта «20-й век Фокс». Продюсерство для него – занятие побочное. Но ответственное. На пресс-конференции его спросили, появится ли книга по фильму. «Конечно. Книжку надо выпускать, потому, что везде, где возможно, надо зарабатывать деньги» - ответил он.

Корреспонденту «Нашей Версии в Питере» удалось побеседовать с создателями картины:
- Господин Шлихт, представляется, что бюджет фильма огромен для такого жанра. Каков он?
- Я не скажу вам сумму. Но отмечу, что мы планируем собрать в прокате 8 млн. долларов.
- По этой цифре можно сделать вывод, что бюджет не многим меньше?
- В общем и целом.
- Господин Грибков, как вам удалось получить такой блестящий производственный результат?
- У нас было три западных продюсера, которые постоянно находились на съемочной площадке и контролировали график. Это огромный опыт. Они нам подсказывали, помогали. Постоянно обращали внимание на недостатки и подгоняли. Было очень непривычно и тяжело. Но мы понимали, что они правы и что нужно делать так, как они говорят.
Съемки заняли 50 дней. А это не мало. И каждый день мы снимали 2 минуты. Какие бы проблемы не возникали.
- Господин Бедарев, есть пятисекундный кадр, где героиня Нины Руслановой едет в кабриолете по побережью. Это комбинированные съемки?
- Нет. Ради этих нескольких секунд мы специально выезжали в Крым и там снимали эту сцену на натуре.
- А съемки на Дворцовой площади, на стрелке Васильевского острова?
У нас был чудесный администратор. Она делала невозможное. Я говорил, где мы хотим снимать. Она восклицала: это же правительственная трасса! Ее нельзя перекрывать! Но потом творила чудеса.
У нас была перекрыта Дворцовая площадь с 6 утра до 8 вечера. Мы перекрывали стрелку Васильевского острова и снимали пробку. На крыше Университета Технологии и Дизайна мы построили дополнительный этаж, где в мансарде живет героиня.
- А что у вас с географией Питера: сам офис рекламного агентства на канале Грибоедова, а кабинет директора на Выборгской набережной. Конкурс у заказчика – через дорогу, в гостинице Санкт-Петербург, а героиня едет окольными путями через весь центр?
- Эти детали понятны только Петербуржцам. Кино ведь не равно жизни. Думаю, зритель извинит нам эти несообразности. А офис снимали у друзей Сергея Грибкова, он сам расскажет.
- По фильму директор рекламного агентства – женщина и стилистика офиса отражает это. Нам был нужен женский офис. Такой есть у моей знакомой на канале Грибоедова. Она мужественно предоставила нам его для съемок, и мы там работали неделю.
- Сергей, а как вы доверили съемки неопытному человеку?
- Мне принесли сценарий, и он мне понравился. К тому же Евгений сделал очень качественную презентацию.
- Евгений, такой жесткий съемочный график затрудняет свободу импровизации на площадке. Насколько удавалось делать шаг влево, шаг вправо?
- У нас утвердили и купили сценарий, но я не был против импровизации. Помню, во время съемок мы изменили текст, и актрисе Олесе Судзиловской на площадке надо было выучить новую страницу. Она была в шоке.
Я автор сценария, но если были споры, то мы снимали 2 варианта. Потом на монтаже я выбирал.
Опубликовано в газете "Версия в Питере"

1
0
9
не скажу
19 отзывов, 67 оценок, рейтинг 17
9 февраля 2009

помню я не стал смотреть этот фильм из за обложки.. ну да.. гламурная такая.. яркая..

совсем не такая как фильм..
а фильм.. спасибо тому кто мне его посоветовал. фильм прекрасный.
чудесный. и..
вообщем всем кто еще не смотрел, советую посмотреть..
Прекрасная режиссерская, операторская и звукооператорская работа..
прекрасные спецэффекты..
а город.. виды абалденны..

1
0
5
Анна
228 отзывов, 630 оценок, рейтинг 160
31 октября 2007

Легенький такой, наивный, добрый, полусказочный фильм. :) Не шедевр, конечно, но все же хороший. Теплый! Русланова - восторг! Вообще задействовано очень приятное «созвездие», которое замечательно проявило себя даже в небольших ролях.

1
0
?
civetta
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
7 апреля 2007

фильм очень милый, добрый! это не совсем история золушки (хотя есть идеи), тут главная мысль в том, что девушка смогла избавиться от своих комплексов! многие говорят, что этот фильм глупый и бездарный! но может они все нашли в главной героини что-то похожее на них самих и завидуют тому, что она смогла избавится от своих проблем, а они не могут? фильм снят очень хорошо!много красивых сцен (Фей на фоне луны), трогательных моментов, смешных сцен! советую посмотреть этот фильм! действительно хорошая работа нашего кинематогрофа! не жалею, что сходила на него! даже приобрету его домой.

1
0
...

Подборки Афиши
Все