Москва
5

Фильм
Хостел-2

Hostel: Part II, США, Чехия, 2007
О фильме
  • Хостел-2 – афиша
  • Хостел-2 – афиша
  • Хостел-2 – афиша
  • Хостел-2 – афиша
  • Хостел-2 – афиша
Триллер, Ужасы
18+
Илай Рот
8 июня 2007
1 час 33 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Илая Рота

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

?
Станислав Зельвенский
1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20388
14 июля 2007

Парень, выживший в первой части, вскоре потерял голову. Тем временем три американские студентки, изучающие в Европе свободные искусства, — умненькая (Джерман), развратная (Филлипс) и страшная (Матараццо) — отправляются на каникулы, и в их купе оказывается восточноевропейская красавица (Джорданова), которая едет в Словакию наслаждаться удивительными тамошними спа. Девушки недолго думая решают присоединиться. «А знаешь, где там можно остановиться?..»

Вместо Такаси Миике, пользовавшегося услугами пыточной фабрики в первой части, во второй маленькую, но колоритную роль играет Руджеро Деодато — итальянский режиссер, когда-то задавший новые стандарты в кинематографе ужасного «Адом каннибалов», где сажали девушек на кол и сдирали панцирь с настоящей черепахи. Сам Эли Рот, «Хостелом», как к нему ни относись, также сдвинувший немало мозгов, на этот раз ставит себе задачи поскромнее. Собственно, задача у него, как у любого режиссера, снимающего сиквел собственного хита, одна — показательно не облажаться. И с ней он худо-бедно справляется. Мальчиков поменяли на девочек; добавили линию с палачами — два бизнесмена, один фашист, второй рохля, едут совершать свои первые убийства; придумали хлесткий финал, идеологически примыкающий к «Грайндхаусу». Будем смотреть правде в глаза: смаковать страдания девушки можно бесконечно более изобретательно, чем мужчины, но Рот, к его чести, почти этим не пользуется — пожалуй, лишь одна сцена, причем с участием некрасивой актрисы Матараццо, выглядит откровенной эксплуатацией. В плане изуверства сиквел вообще на удивление скромен — хотя и тут под занавес появляется орган, запоминающийся не хуже глаза на ниточке. Но в любом случае смотреть этот фильм как хоррор, зная наперед все фокусы, не получается никак: предупрежден — значит вооружен, а уж оружие в Словакии сгодится любое.

6
0

Отзывы

9
Yourigavrilov
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 3
4 сентября 2007

Начальные титры в точности, как в оригинавле, разве что на другом (слегка) фоне. Начинается же фильм, как и любой грамотный сиквел, с того момента, где кончился оригинал... однако - сюрприз-сюрприз: Джей Ернандез не доживает и до десятой минуты картины. Последний раз такое видел во второй "Пятнице 13".
Затем внимание переключается на трех девочек, которые ну прямо ТАК схожи с парнями в оригинале (относительно нормальная девица, дурнушка и "девочка легкого поведения"), что улыбка сама натягивается. Девочки эти направлялись в Прагу, однако их все-таки сумели сманить в Словакию (снимавшуюся в той-же Чехии ). Чем парней переманивали - помнят, думаю, все, а вот к девушкам подошли куда креативнее - я бы сам не допер.
И вот, приезжают в старый знакомый хостел, где за стойкой - тот же самый портье, мебель точно так же установленна, а по ящику в очередной раз крутят "Криминальное чтиво". Короче, душа радуется столь знакомой обстановке - все, как в порядочном сиквеле.
Однако и к старому знакомому добавляется новое: все события показываются не только с точки зрения жертв, но и с точки зрения мучителей, которым далеко не все дозволяется ("Убить - не в бордель сходить")

И творчески, и технически фильм превосходит оригинал, как вторая часть "Зловещих мертвецов" - первую.
Творчески - прежде всего атмосфера фильма, пропитанная цинизмом, саспенсом и юмором (последнее Рот так ловко и тонко навострился ставить - не верится, что тот же чел снял "Лихорадку"). Из актеров приятно видеть Роджера Барта (аптекаря из "Отчаянных домохозяек") в столь непривычном амплуа. Вобще, актеры справились отлично. Кстати, кастинг весьма интересный: в фильме задействованно куча актеров и актрис из фильмов жанра "джалло" (такие итальянские кровавые детективы 70-х). А на бис - Руггеро Деодато (режиссер шокирующих хорроров про каннибалов), играющий кого бы вы подумали, КАННИБАЛА!
Технически - стоит восхвалить "Курцман-Никотеро-Бергер груп" за столь грамотный грим, который местами действительно смотрится, "как настоящий". Один из эпизодов ленты у Рота вообще получился стопроцентным «снафф-порно», которое повергнет в шок (или экстаз ) даже видавших виды зрителей, а уж количество извращенных циничных издевательств над жертвами тут вообще подсчету не поддается! Есть в картине и один, исключительно серьезный и мрачный момент, связанный с убийством детей, да и вообще подача психологии в новом фильме довольно интересная, и последние двадцать минут, в этом смысле, весьма неожиданны.

Единственное "Но" - выпустили фильм невовремя (такая картина попросту не составит конкуренции тому же "Гарри Поттеру"), но в отличие от "Грайндхауса" бюджетец все-таки окупился - а значит все не так уж и плохо.

Рекомендую всем, кому понравился оригинал.

2
0
7
Дмитрий Витер
253 отзыва, 312 оценки, рейтинг 561
31 июля 2007

«Поехали в Словакию! – Но ведь там идет война! – Нет, война была в Боснии». Да, со времен первого «Хостела» знания истории и географии у героев не улучшились. Зато налицо некоторые знания о Восточной Европе: «Не волнуйся, мы едем в Прагу, это же не Украина!». Было бы занятно в свое время выпустить «Хостел» в одной упаковке с «Евротуром» – при полной противоположности жанров (кровавый слешер против комедии) в обоих фильмах молодые американцы ищут в Европе приключений на свою голову, и попадают в Словакию…

Как бывает в фильмах ужасов, главные роли в «Хостеле 2» отданы малоизвестным исполнителям. Наиболее внушительное портфолио, как ни странно, у самой «неформатной» из девушек – Хитер Матараццо. Она успела засветиться не только в обоих «Дневниках Принцессы», но и в «Адвокате Дьявола», и «Крике 3». Заглавная героиня Лорен Герман ни в чем значительном не замечена, зато пугающе напоминает Милу Йовович. А пухлый детина в гостинице – актер Станислав Ианевский, ни кто иной, как Виктор Крам из «Гарри Поттера и Кубка Огня». Догадайтесь, кого он здесь играет – жертву или маньяка? Про яркое камео итальянского классика хоррора Руджеро Деодато написали уже многие, а как насчет эпизодической роли самого Эли Рота? На IMDB этой роли нет, но ведь он явно был в фильме, и его персонаж даже пытается предложить героине помощь!

Интересную пару подобрали на роли друзей-садистов: Ричард Бурджи и Роджер Барт (оба, кстати, играют в сериале «Отчаянные домохозяйки»!) И если у Бурджи «на лице написано»: маньяк-убийца (он играл киллера в первом сезоне «24»), то Барт – полная его противоположность. Неудивительно – в его фильмографии сплошь исполнение песен в диснеевских мультиках. Такой контраст неслучаен. Ведь второй «Хостел», помимо новой страшной истории про «поворот не туда», показывает тонкую грань, отделяющую человека от монстра. Бизнесмены и примерные семьянины превращаются в маньяков так легко и естественно, что становится не по себе. В этом смысле показательна сцена вечеринки перед расправой. Это языческий ритуал, полный мрачной символики – повсюду гротескные размахивающие топорами рогатые фигуры, уродливые маски – но настоящие монстры не носят страшных личин; они милы, улыбчивы, пьют пиво и флиртуют с будущими жертвами. Впрочем, как показывают события еще первого фильма, роль садиста легко меняется на роль жертвы, и наоборот. Ведь Хостел живет по своим правилам…

2
0
7
Artur Sumarokov
714 отзыва, 3005 оценок, рейтинг 945
21 августа 2014
Девочки и пытки

Законы любых сиквелов по любым успешным фильмам неумолимы, как и голливудские дельцы от оптики от Цейса: продолжение той или иной успешной картины должно быть на уровне оригинала или желательно оный превосходить. К сожалению, сей закон не всегда удачно воплощается, ибо истинное творчество и коммерция совместимы, конечно, но в очень маленьком проценте случаев. «Пыточно-порнографический» Хостел 2005 года, по-настоящему прославивший режиссера Элая Рота, без сиквела не мог не обойтись никак, учитывая огромный успех у ведомой зрелищами аудитории хоррор-жанра. В 2007 году не менее помпезно и куда как более скандально, под отзвуки запретов в некоторых странах, на экраны выходит «Хостел 2″, в котором волей Элая и Ко мальчишник превращается в девичник, а романтичные Римские каникулы оборачиваются разудалым уикендом на просторах все той же терзаемой Ротом Братиславы.

Если первый фильм дарил ощущение некоторой адреналиновой новизны, то его прямой сиквел вкусен лишь по параметрам насилия, ибо ничего большего в данной ленте и нет вовсе. Маскулинность первого фильма, в котором нещадно пытали особей мужского пола, в «Хостеле 2″ отсутствует напрочь и теперь жертвами являются девушки, идущие на бойню со сладострастием и эротизмом. Элай Рот смакует пытки, стремясь создать абсолютно бесшабашный и сомнительный с точки зрения морали фильм.

Но страшен ли «Хостел 2″ также, как первый «Хостел»? Отчасти. Саспенс есть, но его совсем немного, не в хичкоковских пределах. Страшны по сути ситуации, в которых оказались три главные героини. типичные и архетипичные. Страшны невыносимые пытки над ними и наслаждение от оных белыми воротничками и отцами семейств. Страшна безысходность и безумие происходящего. Страшна и подвергающаяся трансформации виктимная природа: жертва-овечка становится волком, свобода внешняя оборачивается несвободой внутренней и с нотками чернейшего юмора Элай Рот не ставит окончательной жирной точки в истории о богатых садистах и их жертвах. От финала фильма веет зловещей иронией, девальвирующей по сути весь мясной аттракцион картины до исключительно кинематографического действа; реализм первой картины напрочь улетучивается, царит условность и побег Элаем Ротом от реальности, в которой выживших быть не должно. Впрочем, гадкий привкус садистского насилия и безнаказанности у зрителя остается надолго, что говорит о таланте Элая Рота как о режиссере-манипуляторе, режиссере-мистификаторе, ловко управляющем чувствами и эмоциями зрителей.

Поклонники мясной бутафории будет вполне удовлетворены, поклонники нереально острых ощущений и бессмысленного садизма тоже; фильм впечатлит, но уже ненадолго, ибо «Хостел» 2005 года задал тренд в жанре, а к моменту выхода второго фильма в 2007 году хорроров с гиперсадизмом было уже немеряно, а уж аргентинский «Снафф 102″ напрочь уделал вторые отвязные каникулы в Братиславе

1
0
3
Евгения Покидина
15 отзывов, 16 оценок, рейтинг 13
30 августа 2007

Что тут скажешь? "Ну и гадость все-таки ваша заливная рыба".

Режиссер и команда поставили акценты не на психологизм, неожиданность и напряженную атмосферу, а на тошнотворность сюжета. Но и это у них вышло весьма слабо. Да, было пару неприятных моментов - отрезанных член, откусанный нос. Но только они были омерзительны и только. Ни страха, ни приливов адреналина у меня они не вызвали, как в принципе и остальное кино.

Отрубленные головы, пыточные камеры, безумные детишки... извращенные богачи, покупающие за деньги чужую смерть. Все по законам жанра, да только вяло как-то. И не страшно, и в то же время противно. Я не являюсь поклонницей извращений и хотя знала, на что шла, все-таки надеялась на то, что кастрация и отрубленные части тела не будут главными и единственными ужасными деталями в целом скучного и безынтересного фильма.

1
0
9
Aramith
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
14 августа 2007

фильм конечно не для всех, но!!!!

снят отлично, чудесные девочки, мучают и убивают их качественно, и красочно.
данныи сиквел лучше чем первыи фильм, да и продолжение введено корректно.

а в Братиславе я был, таких чудес там не видел, хотя учитывая популярность фильма, не удивлюсь если такое появитса. а туристы там пропадают, впрочем как и везде....

1
0
...

Подборки Афиши
Все