- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

только что досмотрел "Пушкина. последнюю дуэль".
это бездарно!
сюжет - никакой.
ну как мог Пушкин сказать Наталье Гончаровой, что она "точно сучка, за которой кобели бегают и лижут задницу"???
ну бред.
игра актёров - не натуральна.
больше всего раздражает царь.
пожалуй, он даже хуже Пушкина.
(в плане игры)
по уровню игры актеру бы следовало быть чиновником, или военным, но никак не царём.
ну не тянет он..
даже сцена когда народ, увидев на площади, его боготворит, а он целует женщину в лоб, и расчувствовавшись говорит со слезами в голосе: "молитесь за меня".
всё равно всё ненатурально.
лживо.
искусственно.
даже народ, долженствующий смотреть на него с почтением, смешанным со страхом от возможной кары, смешанным с тем благоговейным чувством, что испытываешь в церкви, чувствуя близость к богу, даже этот народ плох.
чертовски плох.
глаза пустые.
нет чувств.
а Пушкин...
насколько хорош Безруков был в "Есенине" (по-моему скромному мнению)
настолько же он не соответствует здесь.
артисты будто все играют вполсилы.
нет эмоций, нет чувства.
как пример: сцена бала, где режиссёр (это Наталья Бондарчук) пытается передать флюиды, витавшие в воздухе в то время, предвещавшие Пушкину беду, и пророчащие его крах.
но эти диалоги...как сказать-то помягче...
если смотрели "голубой огонёк" - современный, а не старый, то там, во время выступления артистов делали врезку какого-нибудь стола, где сидели довольно известные люди и комментировали что-нибудь.
вставляли реплику.
но настолько ненатурально, что сразу становилось ясно, что текст написан, и что они говорят не от своего лица..
вот и здесь также.
ощущение НЕпричастности к происходящему.
будто надо только прочитать.
НИКТО из актёров не живёт в этом мире.
может здесь вина слабого сценария.
может режиссёра.
сложно сказать.

Да, конечно, что ж поделаешь, если великих людей много, а Безруков у нас всего один - наше всё... После просмотра осталось ощущение некого подвоха: артист изо всех сил старается соответствовать, а все равно доверия не вызывает; он громко признается в любви к "Петра творенью", но глянцево-открыточные виды Петербурга сводят городской миф на нет, город в фильме просто отсутствует, пусть и Медному всаднику место уделено. Ну а хрестоматийные фразы персонажей ("Прощайте, друзья..." - книгам и проч.) произведут впечатление разве на того, кто впервые слышит о поэте.
Всё в этом кино как-то приторно "правильно": Пушкин - светлый и полный жизни, Наталья Николаевна - непорочна (почти), "папа с сыном" Геккерен и Дантес - надменные и напыщенные, почти уродливые. Но детали эпохи выписаны тонко, особенно удивило почти ювелирное воссоздание портретных сходств - тот же Геккерен.
Однако самое искреннее удовольствие я получила, созерцая обаятельного, любимого артиста Сухорукова, который, оставаясь, в общем, в одном амплуа, все равно прекрасен. А когда он вопит в лицо Дантесу: "Пас-с-куда!!!", то хочется его, Сухорукова, в очередной раз обнять и крепко расцеловать.

Взял этот фильм после того, как посмотрел 11-серийного Есенина. В отличие от сериала, который смотрелся на одном дыхании и произвел на меня отличное впечатление - этот фильм принес одну скуку и недовольство!
Полная херня! Безруков на роль Пушкина (в отличие от Есенина) ну никак не подходит! Что же везде его совать - и Есенин он, и Пушкин. Неужто Есенин с Пушкиным не отличались внешностью (или вообще двойниками были :-))??? Безруков в роли Пушкина смотрится коряво. Да и вообще выставляет поэта полным дибилом и дауном. Авантюристом типа Есенина... - не думаю, что Александр Сергеевич был таким. Ну любого сунь на главную роль, хоть Хакамаду - подойдет больше. Но только не Безруков!
Фильм ацтойный, нудный и глупый. Посмотрите лучше Есенина - мне понравился... Даже очень! ;-)

Очень интересный фильм, очень трогательный. Я и ранее читала о смерти Пушкина, но посмотрела фильм и многое стало ясно. Если судить по истории, бедный Пушкин, увяз в гуще сплетен и интриг. Жаль, что Дантеса не повесили, не справедливо. Сценарий, съемки - класс! Безруков сыграл просто замечательно, впрочем как и всегда! Побольше бы таких фильмов!

Новый фильм Натальи Бондарчук "Пушкин. Последняя дуэль" - гениальный образчик китча. Не знаю, как кому, но лично мне ужасно жаль, что г-жа Бондарчук припозднилась со своей персональной пушкинианой. Ах, если бы выпустить этот очаровательный во всех смыслах фильм аккурат к двухсотлетию поэта! То-то было бы радости всем нам: когда от юбилея уже некуда было деваться (остряки жаловались, что до дня рождения Пушкина осталось 50 рублей), комедия Натальи Бондарчук сильно скрасила бы унылую декаду всенародных торжеств.
С другой стороны: почему бы и нет? Я же говорю - зрелище получилось хоть куда (некоторые журналисты, приглашенные на пресс-показ, даже кричали "браво", давясь от смеха), пародийное и по-своему остроумное. К тому же трогательно-наивное: никому другому, кроме г-жи Бондарчук, в голову бы не пришло так легко и играючи обойтись с самим Пушкиным, заставив говорить его цитатами из собственных писем и принародно, с выражением, декламировать стихи. Чего греха таить, прием не новый: во времена оны так поступали со всеми великими, заставляя Мусоргского, чуть что, лихорадочно вращать глазами и яростно бить по клавишам, а Лермонтова взгромождаться на утес, откуда он мог беспрепятственно окидывать орлиным взором живописные окрестности. Правда, происходило все это безобразие давным-давно, лет эдак пятьдесят тому.
Этот фильм может разве что пополнить коллекцию казусов, которую один смешливый человек собрал сразу по окончании с помпой отмеченного двухсотлетия. Что там было, дай бог памяти? Кажется, напольный ковер грубой рыночной работы с изображением солнца русской поэзии, спички с его портретом, переводные картинки и еще какие-то прелестные мелочи, не менее вдохновляющие. Фильм Натальи Бондарчук, как гениальный образчик китча, мог бы украсить это уникальное собрание. Китча неосознанного, простодушного, прямолинейного и ни в чем не сомневающегося. Знаток жанра, думаю, оценил бы именно такую разновидность этого почтенного жанра - без постмодернистских умствований и завихрений. На том стоим.

Наконец-то. В новой России сняли фильм о великом поэте. И фильм хороший.Не аванградный, не арт-хаусный, без спецэффектов. Просто фильм. Как снимались "Жестокий романс" или "Неоконченная пьеса для механического пианино". Сценарий почти детально соответствует документам, собранным в замечательной книге "Последний год Пушкина" (под редакцией Вишневского).Все диалоги Пушкиных - строки из личных писем. Ничего не выдумано. Да и нужен ли вымысел... Почитайте книгу - трагедию реальности здесь ничем не превзойти.
Точно подобраны актеры - Снаткина и Безруков. Удивительно точно. Ни ту, ни другого не ожидалось с восторгом и , честно сказать, ожидалось с предвзятостью. ("Что это у нас Безруков и Есенина, и Иешуа играет, теперь вот и до Пушкина добрался..." - ехидно заметили в одной статье и - не беспочвенно. Пока не начался фильм. Верю. И если Пушкин таким не был, то вполне МОГ быть таковым. Замечателен Лермонтов Стычкина - в коротком, но многозначительном эпизоде, который, надеюсь, исполнит свои обещания и воплотится в новую картину о Поэте. Были и комические моменты - совпадением с современностью. Как простая русская баба млеет от царского поцелуя, как сегодня журналисты и пулика от путинского поцелуя мальчишеского живота. Детали эти иначе как прозрением не назовешь - ничего не меняется на Руси и не изменится во веки веков. Правит царь и толпа, а Поэты для жизни существа непригодные.В особенности, в России.
Зал был полон. Не знаю плакали ли зрители, но расходилась публика медленно и задумчиво под небесные аккорды композиции Ивана Бурляева. И после - на пути вдоль решетки Михайловского сада, вдоль Мойки все вспоминался смеющийся Пушкин, и рыдающая вместе с экскурсоводом экскурсия в доме номер 12, и тыняновские лицеисты,и письмо Натали о присылке мужу бумаги,и за это Наталье Сергеевне Бондарчук, режиссеру, мелькнувшей в толпе пушкинских современников - спасибо, спасибо, спасибо.

Уважаемая, Наталья Бондарчук! Огромное спасибо за доставленое удовольствие!
Наконец-то у нас появились режиссеры способные дарить 1,5 часа безудержного смеха.Получилась прекрасная молодежная комедия в стилистике "Очень страшного кино". Правда,на мой взгляд, не совсем удачно выбрана тема - все таки Пушкин. Нельзя так глумиться над классиком. Во всем остальном - Зачет!
С нетерпением ждем появления "Последней дуэли-2".
Не слушайте завистников, критиков и пр. Врагов Русского Нарррода!!!
Творите!
P.S: Недоумеваю: куда смотрят прокатчики? Почему этот блокбастер не идет в широком прокате? Не иначе как отголоски заговора...

Не буду много рассказывать о фильме. Скажу только, что попала на него случайно, была очень скептически настроена, но он произвел на меня ТАКОЕ впечатление, что после сеанса я пришла домой и прочитала "Евгения Онегина", чего не делала со школы (мне сейчас 21).
Я уверена, что Вы не пожалеете!
- 15 сериалов про ведьмJanuary 25 2021
- Что пишут пользователи «Афиши» про «Чудо-женщину: 1984», «Душу», «Девушку, подающую надежды», «Птицу в клетке: Заражение» и «Астрал. Онлайн»January 25 2021
- 10 провальных экранизаций видеоигрJanuary 25 2021
- 8 спектаклей для детей и подростков по текстам, написанным детьми и подросткамиJanuary 24 2021