- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Согласно легенде, огромные крысы сбежали с потерпевшего крушение корабля на далёкий индонезийский остров (не волнуйтесь, не Бали!), где изнасиловали всех свободных обезьянок. С этого всё и началось... Из зоопарка насилующая кровь и мозг зараза распространяется в тишайшем новозеландском городке, где вот-вот должна начаться одна романтическая история...
- Твоя мама съела мою собаку!
- Ну не всю же...
Следом бабуля ест своё собственное отвалившееся в пудинг ухо - в меню у Джексона припасено множество остроумных блюд и чёрноюморного соуса. Здесь за зомби ухаживают, как за инвалидами, а зомби-ребёнка тащат на детскую площадку - злободневная тема толерантности и ухода за проблемными людьми. Разве что темы ЛГБТ не хватает:)
Это очаровательное ретро-кино очаровательно настолько, насколько очаровательной может быть столпотворение хитроумно отрубленной разнообразной человеческой плоти. Внимание: во время еды надо строго воздержаться от просмотра!
Кстати, этот фильм в сущности о простой вещи: главный монстр в жизни взрослого мужчины - его мать:)
А так это настоящая классика зомбистики - до съёмок "Властелина колец" Джексон явно от души веселился. Кольцо тут, к слову, тоже присутствует. Вернее, амулет...
Только сейчас довелось посмотреть фильм, с которого начиналась карьера теперь уже всем известного и уважаемого режиссера Питера Джексона. Всегда было интересно, за какие такие заслуги малоизвестный режиссер получил возможность ставить столь важную для миллионов экранизацию “Властелина колец”. И надо признать, что просмотр понимания не прибавил, а наоборот оказался сродни тому, что называется “каких чудес на свете не бывает”.
“Живая мертвечина” – это, наверно, одна из самых мерзоидных картин, виденных мной за всю жизнь. Людям, которым становится не по себе при виде, пусть даже, бутафорской крови смотреть данный фильм, конечно, никакого смысла не умеет, однако вот любители трэша и мясца будут в полном экстазе. Остальным же вполне можно попробовать воспринимать данный шедевр исключительно как чернющую комедию, благо ни на что большее она и не претендует. Больше нигде вы не уведете целующихся зомби, зомби, со светящейся лампочкой в голове или садовым гномиком вместо нее же, злобные живущие сами по себе кишки, которые то и дело хотят задушить главного героя и т.д. и т.п. Все это, конечно, чрезвычайно изобретательно и юморно, но как продюсеры смогли разглядеть через всю эту мяссакру человека, который сможет достойно перенести на большой экран далеко не самое легкое литературное произведение Дж.Р.Толкиена, уму непостижимо.
«Живая мертвечина» — это Питер Джексон дотолкиеновского периода: с зомбарями, кровищей и бутафорскими монстрами. Т. е. на самом деле вещь выглядит несколько странной, если воспринимать бородатого новозеландца как режиссера фильмов про изнасилованную девочку или большую обезьяну.
Но к слову, обезьяна и тут есть, правда маленькая и пластилиновая, но зато заботливо перевезенная в клетке с туземного острова на всеобщее обозрение. Т. е. Кинг Конг уже тогда, видимо, зрел в 30-летнем Джексоне, там например под самый занавес фильма замечательные кадры, когда герои спасаются на крыше дома — ну прямо-таки Стэйт билдиинг в миниатюре. При этом, работая в одно и то же время с Сэмом Рейми с его мертвецами (который прямо-таки отец комедийных ужасов), Джексон ничуть ему не уступает: находит лампочку в стене, на которую можно зомби подвесить, милых рождественских ангелочков в голову медсестре засаживает, ну и конечно откапывает на заднем дворе могучую газонокосилку, которой режет мертвечину в салат.
Что ещё хорошо у Джексона, так это какие-то сопутствующие смыслы, которые можно углядеть в кино. Ну вот например: толерантность — это зло. Старается бедный Лайнел ужиться с зомби у себя в подвале, кормит их, с детьми их гуляет, а те в отместку только гадят и пожирают первого встречного, причем даже Лайнела сожрали бы с удовольствием, если бы рядом никого поближе не было бы. Ну а если подобная тема уж слишком умозрительна, то можно фильм разглядывать как прощание автора со всеми детскими обсессиями: священник-зомби, домашний врач-зомби, да наконец мама-зомби. Причем тема матери там вообще в категорию основных выползает, потому что мама она что зомби, что не зомби — всё равно мама: и ей надо помочь полить гартензии, постричь газон, накормить и спать уложить. Только вот иногда момент наступает такой в жизни, когда всё это надо прекращать. И желательно, чтобы этот момент не наступил у вас тогда, когда мама разваливается на части и ест соседей.