Приключения четырех специалисток по восточным боевым искусствам, которые получили приглашение на тайное состязание под названием «Dead or Alive». За победу обещан приз — 10 миллионов долларов. Экранизация видеоигры — что-то вроде «Смертельной битвы», но исключительно с легко одетыми красавицами.
Боевик |
14+ |
Кори Йен |
7 сен тября 2006 |
1 час 27 минут |
Принцесса Кацуми (Аоки), пересчитав лаковыми туфельками загривки павшей ниц дворцовой стражи, прыгает со стены запретного города и отправляется на турнир по боям без правил, где год назад в якобы честном бою погиб ее брат. Туда же не менее живописными способами спешат американская борчиха (Прессли) и морально неустойчивая международная воровка (Вэланс). Турниром, проходящим на острове, заправляют девица на роликах и дьявольский мужчина Донаван (Робертс) с седой копной. Жарко, так что все (ну почти все) раздеваются до трусов.
Гонконгский мастер Кори Юэнь снял три десятка классических картин про кун-фу (в том числе гениальную «Над законом» с Синтией Ротрок и Юэнем Бяо), а в нулевые, когда любимый жанр жалобно затрещал под натиском охотников за «Оскарами» и больших поэтов из материкового Китая, нашел себя в сегменте рукопашной эротики. В этом, прямо скажем, крайне спорном формате он сделал один безоговорочный шедевр — боевую мелодраму «So Close» (у нас — «Боевые ангелы»), в которой сцена простреливания двадцати мужских коленок сопровождалась ангельским пением гонконгской поп-богини Карен Мок, девичьи слезы разлетались по воздуху, как битое стекло в третьей «Матрице», и общий эффект был совершенно душераздирающий. «D.O.А.», снятый Юэнем за американские деньги и спродюсированный несимпатичным Полом В.С.Андерсоном («Смертельная битва», «Чужой против Хищника»), широко использует технические наработки (а иногда и целые сцены) из «So Close», но сделан уже не в жанре «разорвись, мое сердце», а скорее «лопни мои глаза» — понятие стыдного удовольствия эта картина расширяет до значения, знакомого разве что регулярным потребителям хардкоровой порнографии. Артистка Вэланс здесь подбрасывает под потолок лифчик и, пока он там парит, успевает топлес обезвредить четырех вооруженных дядек. Бой под дождем из «Героя» спародирован двумя девицами в мокрых футболках. Сосчитать, сколько раз за фильм экран заполняет собой чья-то жизнерадостная попа, возможности нет — на пятой минуте сбиваешься. Привычка в любой выдающейся глупости видеть замаскированный ум заставляет думать, что весь этот «Аншлаг! Аншлаг!» сделан Юэнем (напомним, одним из мастеров жанра) не просто так, а в пику творящемуся сейчас в мире большого кун-фу художественному маханию клинками и занавесками. Но даже если не так, за эту клинически дурацкую (а по юэневским стандартам еще и довольно неряшливо сделанную) погремушку все равно хочется без сожаления отдать всего последнего Ченя Кайге и новейшего Чжана Имоу в придачу.
Красивый фильм,красивые тела,красивые женские лица.Жаль,явная нехватка красивых мужских лиц.Весь фильм в напряжении.И,хотелось бы узнать больше о Холли Вэланс.Она не просто красива,у нее что-то притягивающее во всем облике.
Эдакий мортал комбат глазами феменисток или озабоченных мужичков. Но посмотреть стоит хотябы из-за красивых девочек и не менее красивых трюков, которым могут позавидовать Нео с Тарзаном.