Пока во Флоренции XV века свирепствует чума, самая богатая, красивая и умная девушка города Пампиния (Бартон) решает, за кого из трех претендентов ей выйти замуж. Первый, мрачный шантажист с крестом на шее (Рот), сразу охарактеризован в том духе, что в штанах у него не все в порядке, хоть он и самый х…евый человек во Флоренции. Второй, русский (в XV веке!) граф Дзержинский (Рис), который приезжает за Пампинией из самого Новгорода, появляется в кадре с вопросом «Chto eto za mudak?» и дальше вполне держит марку, ломая язык на раскатистом славянском «р» и паля направо и налево из первого, судя по реакции окружающих, в Италии гладкоствольного ружья. Третий же, белокурая бестия (Кристенсен), живет по принципу «я слишком красив, чтобы…», но в глубине души пламенно любит незнакомку, с которой однажды целовался с закрытыми глазами.
То, что происходит вокруг этой основной четверки, вообще едва поддается описанию. Тут и укромный женский монастырь, прекрасные насельницы которого только и норовят, что залучить к себе кого-нибудь глухонемого и красивого, чтобы в полном неглиже приняться омывать его в деревянной бадье. И банды тунисских разбойников, которые, едва отловив двух прекрасных девственниц, начинают спорить, у кого тут самое большое мужское достоинство, а потом позволяют убить себя курицей. И не менее прекрасные селянки, которые, познакомившись с наивными отроками, посвящают их в таинства любви с помощью коровьего вымени.
Мелодрама, Трагикомедия |
16+ |
Дэвид Лиланд |
17 декабря 2007 |
1 час 33 минуты |
Пока во Флоренции, м-м-м-м-м, XV века свирепствует чума, самая богатая, красивая и умная девушка города Пампиния (Бартон) решает, за кого из трех претендентов ей выйти замуж. Первый, мрачный шантажист с крестом на шее (Рот), сразу охарактеризован в том духе, что в штанах у него не все в порядке, хоть он и самый х…евый человек во Флоренции. Второй, русский (в XV веке!) граф Дзержинский (Рис), который приезжает за Пампинией из самого Новгорода, появляется в кадре с вопросом «Chto eto za mudak?» и дальше вполне держит марку, ломая язык на раскатистом славянском «р» и паля направо и налево из первого, судя по реакции окружающих, в Италии гладкоствольного ружья. Третий же, белокурая бестия (Кристенсен), живет по принципу «я слишком красив, чтобы…», но в глубине души пламенно любит незнакомку, с которой однажды целовался с закрытыми глазами.
То, что происходит вокруг этой основной четверки, вообще едва поддается описанию. Тут и укромный женский монастырь, прекрасные насельницы которого только и норовят, что залучить к себе кого-нибудь глухонемого и красивого, чтобы в полном неглиже приняться омывать его в деревянной бадье. И банды тунисских разбойников, которые, едва отловив двух прекрасных девственниц, начинают спорить, у кого тут самое большое мужское достоинство, а потом позволяют убить себя курицей. И не менее прекрасные селянки, которые, познакомившись с наивными отроками, посвящают их в таинства любви с помощью коровьего вымени.
Фильм англичанина Дэвида Лиланда, старинного приятеля Джорджа Харрисона, возникшего на киногоризонте в начале 80-х в качестве сценариста жестких социальных драм Алана Кларка (в том числе — «Made in Britain», с которой началась карьера Тима Рота), заявлен ремейком «Декамерона» Пазолини. Пазолини ли тому виной или, что вероятнее, Боккаччо — но «Территория девственниц» выглядит произведением не нашего времени. И ладно бы просто красоты Флоренции и сельской Тосканы, уложенные в идеальные возрожденческие композиции. Но тут еще и разухабистая сексуальная озабоченность, ни разу, если подумать, не впадающая в пошлость. И манера использовать один освященный традицией штамп за другим, не заставляя нас прикидывать, насколько нов тот или иной поворот. И главное, способность с расстановкой, чувством и хорошим бюджетом заниматься полным идиотизмом, не жалея при том ни денег, ни времени, ни, как ни странно, душевных сил. Так и выходит, что брендированные мордашки (и многое другое) Миши Бартон и Хейдена Кристенсена оказываются тут на самом настоящем ренессансном полотне. Как говорит в самом начале фильма некий работающий в местном соборе художник, по всем признакам alter ego режиссера: «Рисовать попы ангелов — не худшая на свете работенка». И точно, не худшая.
Это не драматическая картина, это не комедия, это откровенная порнография для поклонников садо-мазо и других извращений. Удивительно, что руководство КАРО-фильм и т.п. закупочных компаний, которые эту картину взяли в наш прокат - не понимают этого.
Фильм снят "на сдачу", остаточный бюджет, немного старого реквизита, несколько второсортных актеров из каталога голливуда. И вот... слепили "Драматическую картину".
Кстати, кто пишет рецензии для афиша.ру ? Не стыдно рекламировать подобный отстой ?
Бредовый фильм.
Легкую улыбку у зрителей могут вызвать: юноша, грезящий о красавице с коровьим выменем вместо груди или разбойники с голыми попами... Ничего более смешного не предусмотрено.
Ах да - еще есть озабоченные монашки в монастыре...полная запутанность сюжета: кто и куда едет, зачем, при чем тут дядечка, чей голос за кадром...
Фу...мегафу...
ни красоты, ни страсти, ни удовольствия. ничего из обещанного. пустой и скучный. на ком держится фильм - на лже священнике. его остроумные шутки, простота и совершенно хипповский вид делают кадры фильма, где он появляется, запоминающимися и задорными. на этом всё. всё плохо. очень. все сидят в напряжении и ожидании, что вот сейчас будет захватывающая сцена боя или любви, но ни того, ни другого так никто и не дождался.
Это моя первая рецензия.
Тут написано что надо рассказать все так как бы я рассказал об этом друзьям...
Пересказывать сюжет я вам не буду, из-за отсутствия такового:)
Хуже фильма я не видел уже очень очень давно. Фильм ни о чем, реклама к данному фильму была в сто раз интересней!!! По-моему, человек написавший сценарий к этому фильму всю жизнь мечтал попасть в женский монастырь и вот его мечта осуществилась! Причем в фильме, она выражена именно с той стороны которая, видимо, его и привлекла. А эпизод с коровой, вообще наводит на странные мысли о психике и фантазии данного человека, но не мне об этом судить...
Вообщем, драмы в фильме я не уловил совсем, хотя тут возможно и есть один момент про русского графа Дзержинского;) На комедию вроде тоже не тянет, из эротики: голые монашки в двух сценах, корова и филейные части мужиков... Итог: Фильм - БРЕД ПОЛНЫЙ!!!! Не советую вам тратить время и деньги на поход в кино, да и дома я думаю смотреть не стоит:) ВСЕ!