- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль
Фильм Клик: С пультом по жизни
Click (2006, США), IMDb: 6.4










Архитектор-трудоголик получает специальный пульт для жизни
Архитектор-трудоголик получает специальный пульт для жизни: с его помощью можно эффективно управлять собой и окружающими. Промотав свою жизнь на много лет вперед, архитектор ужасается. Унылый микс нравоучений и сортирных шуток.
Актеры



- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

Архитектор Ньюмен (Сэндлер) уделяет слишком мало внимания семье и слишком много — работе. Поэтому небеса посылают ему развязного ангела Морти (Уокен), который вручает Ньюмену универсальный пульт для жизни. С его помощью можно убавить звук у лающей собаки, настроить цвет своего лица, смотреть благодаря функции «картинка в картинке» бейсбольный матч во время ссоры, сделать паузу, поменять язык, а главное — прокручивать свою жизнь как назад, так и вперед. Опрометчиво воспользовавшись последней возможностью, Ньюмен быстренько проматывает до ближайшего повышения по службе, обещанного боссом (Хасселхофф), потом до следующего — и с удивлением обнаруживает, что впереди его ожидают ссоры, болезни, развод, избыточный вес, душевная пустота и, как итог, смерть.
От среднестатистического фильма с Сэндлером (на которых режиссер Корачи, автор «Певца на свадьбе» и «Маменькиного сынка», съел собаку — и она тут даже появляется) этот отличается неожиданно депрессивным настроением: едва ли парочки идут, затарившись попкорном, а то и прихватив детей, на вечерний сеанс, чтобы им лишний раз напомнили, что совсем скоро, в сущности, они возненавидят друг друга, растолстеют и сдохнут. Поскольку начинается все вполне невинно, можно было бы заподозрить масштабную диверсию — но в реальности, вероятно, авторы просто не рассчитали пропорции горького и сладкого и случайно превратили нравоучительную комедию в, так сказать, трагифарс. Впрочем, если для фарса тут слишком мало смешного, то для трагедии слишком много Сэндлера: непонятно, кем надо быть, чтобы идентифицироваться с этим жизнерадостным бифштексом (а также почему, ради всего святого, на эту роль не позвали Джима Кэрри). Поклонникам артиста между тем не следует впадать в отчаяние: красной нитью через картину проходит шутка про упомянутую собачку, которая в разных позах трахает игрушечную уточку, — слабый, но противовес тезису о бренности всего сущего.
Лучшие отзывы о фильме «Клик: С пультом по жизни»

Мне понравился фильм. Есть над чем подумать...действительно порой мы не думаем о близких нам людях, мы отдаемся учебе, работе,… и мало уделяем внимание тем людям, которых мы любим, будь это семья, друзья, просто любимые и т.д. Мы живем определенными моментами нашей жизни, а то, что нам кажется ненужным мы просто-напросто «перематываем»! Мы как бы запрограммируем себя на одну вещь, на одну деятельность и ждем того, что это рано или поздно у нас будет… Действительно «рано или поздно»… Мы ждем, а время уходит, мы окунаемся и стремимся, чтобы «это» наконец-то настало!!! Проходит год, два… мы «этого» добиваемся. Нам «этого» становится мало, и мы начинаем хотеть большего, покорять следующий этап, забывая про то, что нас ждут, любят, просто забывая обо всем…, кроме как о цели. Нас засасывает, так как, добившись той цели, мы снова начинаем добиваться чего-то большего… И это не останавливается… Это приводит к тому, что мы можем потерять ВСЕ!!! Все то, что нам дорого, близко! Очнувшись, мы начинаем смотреть по сторонам, а там…. Там пустота… «Там» никого и ничего нет… Задается вопрос: «зачем ты к этому шел, если потом оказывается, что тебе это не надо, а нужны лишь те люди, которые тебе дороги, которых ты любишь, которых тебе не вернуть… Нужны те, которые тебя ждали, на которых ты, в силу своей занятости, не обращал внимания, не думал о том, что ты причинял им боль….» Зная о том, что человек тебе дорог, что он тебя любит, ты своим поведение отказывался от него! Это можно остановить, если ты сам осознаешь, подумаешь чего именно ты хочешь в жизни: прекрасная карьера или твои любимые люди!!!
Никто не говорит о том, что надо бросать учебу, работу и т.д. Надо показывать свои чувства к близким и любимым людям!!!
Надо все совмещать, рассчитывать время на все, показывать свою любовь к любимым людям!!!
P.S.:Фильм надо смотреть под определенное настроение, чтобы понять всю сущность, которую хотел передать режиссер.

САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, который я когда-либо смотрел. наверное, мне очень повезло в жизни, и мне не приходилось задумываться о том, что я должен любить своих родителей (потому что я люблю их безусловно), что я должен любить свою вторую половину (потому что я люблю его безусловно), и что на работе жизнь не заканчивается, мне не надо напоминать, что нужно делать выбор между личными отношениями и карьерой, потому что у меня есть голова на плечах и я свой выбор сделал, и могу совмещать и то и другое без ущерба для себя, своих близких и зарабатывания денег. ладно, пусть кому-то подобные напоминания будет полезны, окей. но фильм снят в такой приторной карамелечно-сахарно-сиропной манере, что больше всего хотелось съездить этому уроду архитектору и его жене-барби гриндерсом по харе. а детей пусть бы отымела группа лиц кавказкой национальности. и режиссеров со сценаристами тоже. потому что по фильму получается, что самые большие уроды - это родители архитектора, раз вырастили такого урода. и я еще дожен всему этому сочувтсвовать?! да я лучше пропердю в лицо Сандлеру, предварительно съев десять банок гороха. отвратительный, пошлый, мерзкий, гадкий фильм. а финал с этим беганьем по лужам, ууууу!!!!!!, этих сценаристов надо кастрировать одновременно поджаривая на маленьком огне. более чудовищной залипухи я не видел.

Пришли с женой в "Горизонт", по дури купил два VIP билета, а зал оказался пустым. Расстроился, так как переплатил в полтора раза.
На фильм шел со скептическим настроением, идея не нова (помню еще лет 15 назад папа то ли в шутку, то ли в серьез пытался сделать мои разговоры потише...
Ощущения после просмотра фильма: Да и хрен с тем, что переплатил, деньги вообще ничто. Как-то сразу по другому захотелось жить. Сейчас пришел к родителям (с отцом вчера не из-за чего поссорились, как же это мелко!!!). Нужно действительно ценить каждое мгновение...
Со времени второго "Шрека" ни один фильм не вызывал у меня таких положительных эмоций. Да, есть банальные места, да, есть специфический юмор иногда желтогазетного уровня, но фильм по настоящему потрясающий. Давно мне так не хотелось делать что-то большое и хорошее. Я как будто вышел из этого автоматического состояния.
Позвонил брату, посоветовал сходить, даже настаивал, что нужно сходить.
Возможно я стал сентиментальным, но меня давно так ничего не поражало.
Обязательно сходите - моя оценка 100 по стобалльной системе.