Киноафиша Москвы

Фильм «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке»

(2006, Россия)

0

Бывший оперный певец Беликов устраивается учителем музыки в провинциальную школу. Вскоре ему предстоит столкнуться с серьезными нравами ее учителей и учеников.

Режиссер фильма «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке»

Отзывы пользователей о фильме «Человек в футляре, человек в пальто и человек во фраке»

Фото chica_viento
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
9

…Антон Павлович Чехов, торгующий мороженым на вокзале, безумный шахматист — бродяга и философ, поколачивающие друг друга и плюющиеся горохом школьные учителя, директор, каждый день вызывающий себе скорую по причине собственной смерти, чудесатая старшеклассница в придуманном мире, забеременевшая от любви к музыке…
Ну как, понятно что-нибудь? И правильно, потому что это чистый сюрр. И жизнь.
Наша нелепая, смешная, грустная, странная жизнь.
Определить жанр картины нельзя, как нельзя отнести к комедиям или трагедиям чеховские пьесы — слишком они многогранны.
Это кино о том, что быть настоящим важнее, чем быть правильным, о странности мира, о любви и просто о таком незаметном и непонятном многим таланте — таланте жить.
Благодаря талантливому режиссеру, теперь я знаю, на что способен актер Семчев. Он просто бесподобен в этом амплуа Беликова, только вот в отличие от чеховского не вызывает ни капли неприятия. Герой Семчева — увалень и зануда, наивный, смешной, добрый, привыкший к покою и правильности бытия, пытающийся убежать от того, что хоть немного вырывается за рамки его сознания, и в то же время единственный способный это необыкновенное принять.
На что способна актриса Гребенщикова, я, прямо скажем, и до этого догадывалась. Алиса выглядит в кино шедеврально: эти синие глаза и рыжина, подсвеченная солнцем (спасибо оператору), эта настоящесть, детскость и непосредственность, и улыбка, которая, кажется, раскрашивает кадр. А как она поет про черный веер! Ее героиня в картине — по-хорошему сумасшедшая девочка, тонко чувствующая, создающая мир сама, самозабвенная врунья и фантазерка, и в то же время — искренняя и честная. Чтобы так сыграть — надо обладать богатым внутренним миром.
Сюда хочется возвращаться снова и снова, в эту осень в духе импрессионизма, в этот маленький городок, в эту жизнь под невероятную какую-то музыку, которая подчиняет себе все действо. И видно, что фильм этот снимал человек не для того, чтобы победить в каком-то там рейтинге, а для того, чтобы что-то сказать. В том числе и себе. А это самое главное.

0