Все развлечения Москвы

Все отзывы о фильме «Наука сна» (Франция, 2006)

7.5
оценить
Фото Алексей Васильев
отзывы:
920
оценок:
214
рейтинг:
1499

В самопальной студии собственного имени «Стефан-ТВ» он (Берналь) — герой беспрерывного кулинарного шоу, где среди прочих рецептов преподносит формулу приготовления сна. Солист рок-бенда, переодетый в маскарадный комбинезон кота. Объект интереса интервьюеров, выспрашивающих о природе и смысле его творчества. Вещание канала заканчивается, когда солнце взбивает перины его детской кровати, — но, колготясь по неуклюжей квартирке своего детства, куда настоятельными звонками вытащила его из Мехико француженка мама (Миу-Миу), он ни на секунду не расстается с аутичной игрой и так и норовит выскочить на лестничную клетку под критический взор симпатичной и симпатизирующей соседки (Генсбур) то при меховых кошачьих ушах, то при хвосте. Оклемавшись, Стефан плетется в офис, куда пристроила его маман, затевает с соседкой враки, чтобы скрыть свое незрелое волнение, — в свои 25 напрасно гадая, когда ж закончится детство и наступит настоящая жизнь. И так — каждый день.

В лоскутной фантазии 43-летнего Гондри (создателя видеоиконографии Бьорк и метафизической мелодрамы «Вечное сияние чистого разума») Стефан, неистощимый на всевозможные приспособления из целлофана и пластилина, в одной из сцен упоминает в качестве источника вдохновения русскую анимацию. Действительно, если герой трогательно не выросшего выше метра шестидесяти Берналя кого и напоминает — так это мужичонку из мультвертепа Татарского «Падал прошлогодний снег», особенно в той сцене, где он принес ожидавшуюся женой к Новому году елку в марте месяце и теперь плетется за ругающейся половиной по мосту, помахивая тигровым хвостом. Сам же фильм — захламленный, как чердак, рукодельными спецэффектами, продолжая ассоциацию с фильмом Татарского — ту сцену в избушке на курьих ножках, где заевшая волшебная палочка превращает нелепые артефакты в еще более нелепые: довоенный утюг в часы с кукушкой, часы — в колющих дрова мужичка и медведя и так без конца. Пронизывает картину Гондри и некая пронзительная, сродни сыгранной в нашем мультфильме для одинокого воробья на свирели, мелодия, — мелодия желания самореализоваться и доставить радость подлинными поступками любящим и любимым, но просто физической невозможности поступиться ради этого соблазном дослушать до конца сказку про того купца, что очень любил арбузы, или что еще там крутят, обрывая под звон будильника на самом интересном месте, по «Стефан-ТВ», в детских снах и аутичных играх. Изобразительную щедрость и выдумку «Науки сна» нельзя не оценить, как и обезоруживающе инфантильное чувство юмора (чего стоят такие, например, проявления галантности Стефана: «Когда я вижу твои сиськи, у меня встает пиписька»). А вот сможет ли она тронуть отдельно взятого зрителя — зависит от зрительской готовности признать себя в герое того анекдота о мальчике-дебиле, который заказал золотой рыбке слоновьи уши, свиное рыло и длинный хвост, чтобы им щелкать, и на вопрос рыбки «А что ж ты не попросил богатства, вечной жизни, большой любви?» удивился: «Ой, а че, можно было?!»

6
0
9 октября 2006
Отзывы по рейтингу рецензии
Фото artutpas
отзывы:
89
оценок:
420
рейтинг:
102
9

"Я хочу вернуться в то время, когда не замечал её красоты"

Через сны мы узнаем чувства, желание, стремления героя. Сон - абсурдная смесь хаотичных мыслей, всплывающих под воздействием работы мозга в неконтролируемом состоянии. Но во сне герой находится в плену свои сомнений. Ему нравится девушка, но он сомневается. А вдруг у нее есть парень, а вдруг он ей не нужен или он ей не интересен. Герой мучается, как в своих снах, так и наяву. Интересно показано, как устроено наше восприятие и как легко можно запутать и обмануть наши чувства. При встрече героя Стефана с двумя девушками, ему сначала понравилась подружка Стефани – Зоя, милая, веселая и красивая. Стефани наоборот романтичная, застенчивая и непривлекательная. Но девушки различаются не только своей внешности, но и внутренним миром. Со временем Стефан полюбил Стефани, он нашел в ней то, что не мог найти в других. Полюбил он ее за необычный образ мысли, способность творить и создавать удивительные вещи. Стефан нашел человека невероятно близкого и похожего на себя по мироощущению, ему с другими девушками было просто скучно. Творческая личность живет чувствами, отличатся креативностью мышления. Вот за что полюбил Стефани главный герой. Но ему ужасно страшно, что ей он не нужен. Интересно как через сон нам передаются внутренние переживания и желания героя. То он видит себя начальником, то пишет письмо Зое, но все чаще и чаще видит себя со Стефани.
Снят фильм необычно: прыгающая камера, абсурдные сцены сна, комичные персонажи. Юмор и простая игра актеров делают фильм очень легким, интересным и запоминающимся.

4
0
8 мая 2011
Фото Nashari
отзывы:
40
оценок:
274
рейтинг:
80
9

Очень хороший фильм. Абсолютно "авторский": про сны, про полеты, про нас самих, про нас "других". Неудивительно, что мнения на форуме о фильме так разделились. Просто те, в ком "автор" не дремлет, чувствуют его. Те же, в ком тот самый "автор" спит глубоким сном и в ком социального больше, картину не воспринимают. Что ж, такова жизнь.

Фильм НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую смотреть ВСЕМ!
Вдруг "автор" наконец проснется?!

Наталия.

P.S. Кстати, именно в этом фильме открыла для себя замечательную французсую актрису Шарлотту Генсбур.

4
0
11 октября 2007
Фото Сквонк
отзывы:
177
оценок:
390
рейтинг:
437
7

Вот как у него это получается, а? С одной стороны, действительно можно поколение «нулевых» манифестировать его фильмами, спроси каждого второго хипстера, кто его любимый режиссер, и с вероятностью 9 к 1, он назовет Гондри. Формалист и пижон со странным чувством юмора. Снимает неряшливо, беспорядочно где-то, даже бизаррно в частностях, при этом на выходе все гладко, цельно, деталька к детальке, образы приятно щелкают, и тикает его киночасовой механизм. С другой, возможно, именно эта его дуанелевская дурашливость и приторная трогательность помогает ему иногда аккуратно скальпелем доставать до самых сердечных зрительских глубин. Он всегда заигрывается, порой минут 20-30 в фильмах бежит на месте, и вдруг сворачивает в сторону, и оказывается, это ты как идиот стоял на месте, а фильм двигался как по хронометру, только хронометр не твой, а режиссера, а у Гондри свое время, и за это время его можно ненавидеть, а можно любить. Он раздражает своим дуракавалянием, умиляет плюшевыми чувствами, и заставляет молчать твою душу в финале лучших своих фильмов (числом – двух). В кафкианском визуальном стиле дети играются в отношения, но при верной расфокусировке паззл раскладывается из подросткового паточного романтизма в чистую человеческую драму и даже трагедию. Вот если кто не видел ни одного его фильма, ему легко показать на пальцах, в чем весь пойнт его каруселей. Представьте на минуту, что «Вечного сияния чистого разума» не существует в природе. Представили? А теперь попробуйте представить вместе на экране Джима Керри (!) и Кейт Уинслет (!!), и чтобы они любили друг друга. Смогли? Сложно, правда? Какие-то они разные совсем, стекло и золото, пластиковое ожерелье на изысканном бархате. Не склеиваются рядом, отталкиваются. Или вот, если не видели «Науку сна», представьте, что между Шарлоттой Генсбур и Гаэлем Гарсиа Берналем романтические отношения или хотя бы дружба? Это невозможно ведь, глупо, чувство, что ваше воображение играет роль нелепого пижонистого театрального режиссера, решившего, что ему все можно, даже то, что нельзя. А у Гондри получается склеивать несклеиваемое, он правда какой-то волшебник. Ты веришь в то, что на экране, хотя он даже не позаботился о том, чтобы скрыть швы, все пассы заметны, волшебная палочка не выпадает из рук, двойное дно у ящичков периодически отваливается. И все равно все работает, из кукол получаются человечки, из фантов чистые чувства, из парафиновых домиков настоящая любовь. Да, «Наука сна» это тоже своеобразное, но типичное ми-ми-ми, постоянно флиртует со зрителями, хочет нравиться. Но в случае с «Наукой» как раз все это ми-ми-ми в голове одного ненормального, с настоящим расстройством психики, мальчика, и это ми-ми-ми только мешает ему нормально разговаривать с девушкой и уж тем более объясняться в любви. Гондри намеренно весь свой арсенал визуального кудесника делегирует персонажу, при этом оставляя себе простор и дистанцию рисовать акварельки на свежем воздухе с этим же персонажем в главной роли и понравившейся ему соседкой. Изначально герой Берналя живет в своем мире, его воображение замкнуто на себя, «я» в постоянном коротком замыкании. Это душный мир кошмара, там буквально нечем дышать, все кажется искусственным, мир одинокого человека, самому себе не признающегося в том, как он сам себе осточертел. Вечный, казалось бы, мир Мишеля Гондри, смешливый, страшный, головокружительный и неприятно-искусственный, который восхищает, но которого хочется бежать - мир «одрадека» (http://www.kafka.ru/rasskasy/read/zabota). В «Науке» Гондри размыкает контакты, и силой бросает безумного интроверта Берналя в коммуникацию с героиней Генсбур. Они да, отталкиваются, кружатся вокруг да около, но уже не желая возвращаться в свои собственные склепы, начинают все-таки притягиваться. И пусть ми-ми-ми, пусть вечные кролики из шляпы фокусника и сахарная вата, и бла-бла-бла случайных слов, непересекающихся диалогов, точно за всех персонажей говорит генератор случайных чисел – Гондри снимает все же хорошие фильмы о любви.

Ура, я ни разу не употребил слово инфантилизм!

3
0
6 июля 2011
Фото Облачка
отзывы:
16
оценок:
237
рейтинг:
43
9

А знаете - отличный фильм! Фильм наполненный детскими фантазиями и глупостями заставляет смеяться до слез. Один только конь бегающий по комнате чего стоит? А последний диалог? Не фильм, а поток сознания. Очень здорово, если уверены что психика выдержит - то бегом смотреть.

2
0
5 мая 2008
Фото Василий Авсеенко
отзывы:
281
оценок:
2229
рейтинг:
130
5

Странное. С одной стороны: французский шарм, очень интересный, естественный и веселый актерский состав (Гарсиа и Шаба – молодцы) и классные визуальные галлюцинации (милейший картонный мир). С другой стороны: невнятные страдания и проблемы, в безумном мире сновидений и убогой реальности.

2
0
3 ноября 2007
Фото Caelinn
отзывы:
21
оценок:
14
рейтинг:
21

Настоящий, хороший сюрреализм, причем сюрреализм, рассчитанный не только на интеллектуалов. Чтобы проникнуться, желательно знать английский и французский, поскольку игру слов, которой изобилует «Наука сна», не всегда можно перевести адекватно. Также при первом просмотре вы вряд ли отследите все аллюзии фильма. Но и без того фильм захватывает, юмор цепляет, а декорации создают настроение.

Вспоминается Соловьев с его «мальчиком Банананом». Только соловьевский герой декларировал, что живет в «заповедном мире своих снов», а герой Гондри и вправду там живет. Глядя на это, понимаешь, что в современной России таких обаятельных чудиков, как Стефан и Стефани, нет и быть не может. Они либо вымерли, либо включились в рыночную экономику. Немного жаль.

Герой выглядит лунатиком, галлюцинирующим на ходу, но в действительности Гондри просто визуализировал мыслительную деятельность человека. Если выразить зрительно страхи, сомнения и надежды любого из нас, то получится та же сюрреалистическая картина. Кстати, и сны Стефана вовсе не сны – не бывает в снах такой детализации! Больше похоже на бессвязные мысли, цепь ассоциаций. Всю дорогу меня мучил вопрос: что же за тяжелое детство было у Стефана, если он настолько не уверен в себе и пытается скрыться от внешнего мира? Ох, наверное, и досталось будущему художнику от грубых мексиканских мальчишек! :) Он живет в ожидании того, что его отвергнут, обманут, накажут и подсознательно ведет себя так, чтобы собрать побольше неприятностей.

Рекомендация герою фильма: не бежать впереди паровоза, то есть, не домысливать за других людей мотивы их поступков.

2
0
10 октября 2006
Фото Artur Sumarokov
отзывы:
714
оценок:
2570
рейтинг:
717
7

Тонкая грань между явью и сном, или Монологи Стефана и Стефани

Стефан: «Это ведь похоже на сеанс психоанализа, ведь так?Ну ладно, расскажу я Вам о себе. Меня зовут Стефан и с самого раннего детства я не мог различать явь и свои сны, которые всегда были чрезвычайно необычны. Мои сны являются контролируемой частью подсознания, в них я живу по-настоящему и могу реализовывать свои самые странные изобретения. Картонная реальность, которая намного лучше настоящего, мир ярких фантазий, где возможно все. Но, Боже мой, почему я там, в мире снов, практически Бог(самоуверенное, конечно, заявление от меня), а в реальной жизни я застенчив и не могу признаться соседке Стефани в любви?Примет ли она мои чувства и мое восприятие реальности, напоминающее фантазии Дали и Чарли Кауфмана?».

Стефани: «Стефан является, пожалуй, самым необычным мужчиной в моей жизни, хотя на них мне не особо везло. Вокруг, даже в Париже, столько неудачников или извращенцев, а мне такие не нужны. Стефан, конечно, странный, но есть в нем какая-то загадка, которую я никак не могу разгадать. Странные и удивительные изобретения, необычная фантазия, но смогу ли я вечно жить в этой полуреальности? Я и сама не знаю, но так хочется уйти от прозы жизни.»

Фильм Мишеля Гондри «Наука сна», вышедший в 2006 году, является примером чистого и некоммерческого авторского кино, снятого режиссером с невероятной оригинальностью, сразу выделяющей данный фильм. Лента, рассказывающая историю необычной любви Стефана и Стефани, приоткрывает перед зрителем мир снов и фильм по своей структуре напоминает один из алогичных, странных и жутко интересных снов Стефана. Зритель как бы проникает ему в подсознание и одновременно сам пытается разобраться в своем внутреннем мире.

Гаэль Гарсия Берналь(Стефан) и Шарлотта Генсбур(Стефани) составили в фильме очень нестандартный и органичный дуэт двух индивидуалистов, взгляды на жизнь которых в чем-то очень схожи, хотя их любовь возможна лишь в мире снов, в мире эскапистском и прекрасном.

Работа оператора Жан-Луи Бомпуэна в фильме уникальна своей яркой фантазией с прямыми отсылками к творчеству Терри Гиллиама, Дэвида Кроненберга и Дэвида Линча и наличием психологической символики, а необычный саундтрек Жан-Мишеля Бернара еще больше усиливает в фильме эффект полуяви-полусна.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам европейского авторского кино и, думаю, фильм Вас поразит и удивит.

1
0
9 октября 2014
Фото Midnight Sun
отзывы:
12
оценок:
592
рейтинг:
19
9

такое кино я люблю больше всего! судя по тому, что гондри ещё и снял почти все клипы бьорк, надо смотреть все его фильмы)))

1
0
22 сентября 2010
Фото Short_story
отзывы:
234
оценок:
236
рейтинг:
184
7

В самом начале проката этого фильма существовала легенда о том, что смотря этот фильм Вы забываете реальность и действительно впадаете в сон. Мне казалось это возможным и очень интересным, но посмотреть на большом экране так и не получилось. Посмотрев его дома, в спешащей обстановке, ярким солнцем за окном, можно смело сказать, что это было ошибкой. Первое, что необходимо учесть - смотрите в тишине и покое, в полной темноте.

Второе, что необходимо учесть - это фильм о творческих людях, живущих своими, доходящими до сумасшествия, идеями.

Но!

Все, что там происходит, пускай и кишит наивностью, детскостью, порой примитивностью - является незаурядным видеорядом и прежде всего является смесью трогательно созданного сна и реальности.

А если говорить о самом кино, то оно очень гармонично. Оно как бы живет своей жизнью на экране и не волнуется за то, нравится оно или нет. Это говорит о его самодостаточности.
Оно очень уникально, сюжетом (не в любовной части, а вообще) и вот этими картонными зарисовками, параллельными планами.
Оно могло бы быть лучше, потому что сценарий, честно признаться (в диалогах особенно), иногда огорчал и хотелось обойтись без этой ненужной пошлости.
Подводя итоги, можно сказать, что оно понравится далеко не всем и не во всех условиях. Если по "параллельному стечению случайностей" все необходимые факторы сольются воедино - Вы получите большое удовольствие, а иначе - это будет одним замороченным кино больше в вашей копилке кинопросмотров..

1
0
6 января 2010
Фото tania cox
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
5
9

Трогательное кино

История одного закомплексованного, ищущего свое счастье, человека.

Сон — стремительное или краткое видение, фантазия, которую видит человек когда спит. Как правило, сон не имеет ничего общего с реальностью и играет незначительную роль в нашей жизни. Если человек видит сон, это может оззначать следующее — он очень восприимчив к событиям, его что-то тревожит или в момент сна с ним что-то происходит.

Стефан давно разучился различать грань между реальностью и выдумками его фантазий. Ему снится, будто у него выросли огромные руки, величиною со здание, что он соорудил из бритвенной машинки страшное чудовище, напоминающее паука, и напустил его на своего нелюбимого начальника. Тогда как на самом деле он просто неудоволетворен своей жизнью.

Стефан считает себя неудачником во всех смыслах этого слова. Его мама заводит отношения с каким-то «клоуном», в то время как сам Стефан скучает по своему отцу; работа тоже не внушает преспектив на будущее, к тому же он еще и влюбляется без взаимности в соседку по этажу.

Ну и разве не хочется после всего этого забиться в углу, тихо-тихо заплакать и заснуть глубоким всепобеждающим сном, где главный в твоей жизни только ты, а не твоя мама, что нашла тебе дурацкую работу, или например твой начальник, занимающийся глупостью и не замечающий твой талант, или соседка по этажу Стафани, которая играет с его чувствами и никогда не скажет тебе да в реальности.

Фильм действительно интересный, радуют глаз сны Стефана, очень яркие и оригинальные, пожалуй, как и все наши сны. После просмотра остается искреннее чувство победы над всем плохим. Как бы все не было плохо в нашей жизни, рано или поздно все-таки случаются кусочки радости, которые потом и складываются в счастье. И этот фильм стал для меня маленьким кусочком радости.

1
0
30 октября 2009
Фото Simorene
отзывы:
27
оценок:
73
рейтинг:
26
3

Кино "Наука сна" лежало у меня скачанное тоже довольно прилично, и буквально пропиталось моим ожиданием наивного, прекрасного и безоблачного. Из всего этого выжило только наивное и безоблачное. Прекрасное куда-то подевалось.

Кино лоскутное - разноцветное, меняющееся - картинки в калейдоскопе. Это не минус, нет, это плюс. Но, ёлки-палки, безоблачно-лоскутное должно лететь, а это с начала и до конца медленно и коряво бухается. С небес на землю. К 3/4 становится откровенно надоедливым. Оно не парит, не летит, не порхает, и даже не фланирует. А ведь именно это привлекает в Гондриевском "Вечном сиянии чистого разума" - когда уже понятен сюжет, когда ясны герои, и точно знаешь, что ничего нового уже не произойдёт, - именно это свободное парение и влечёт и заставляет сидеть у экрана.
Жаль. Иллюзии разбиты.

1
0
23 августа 2009
Фото Dariapan
отзывы:
55
оценок:
831
рейтинг:
135
7

При всем уважении и тонкости... при всем богатстве и нежности... при всей бережности и внимательности... было скучно. Жаль.

1
0
5 февраля 2009
Фото Salvie
отзывы:
4
оценок:
18
рейтинг:
2
9

Фильм хорош с той позиции, что показывает рукодельных молодых людей, которые из подручных материалов создают достаточно удобоваримые поделочки, этим и заполняя свой досуг. Начинаешь верить в то, что как-то можно провести время и без телевизора и посиделок в баре с пивом. Очевидно кто-то поддастся на агитацию подобного образа жизни, и если бума самодельных произведений искусства ожидать не стоит, то хоть люди станут здоровее.
На мой взгляд создателям фильма лучше всего удалась комната с яичными коробками.

1
0
29 января 2009
Фото Дашук Best
отзывы:
5
оценок:
27
рейтинг:
1
9

Фильм очарователен. Берналь очарователен! До сих пор постоянно слушаю песню "If you rescue me, i'll be your friend forever...". Множество картона, целлофана и ваты побуждает тоже создать свой картонный мирок своими руками...

1
0
12 марта 2008
Фото Accattone
отзывы:
60
оценок:
62
рейтинг:
116
3

Запутанный, закомплексованный, скучный, псевдо-авторский фильм про очередного, шаблонного придурка-художника и то как он не может нормально общаться с девушками.

1
0
23 октября 2007
Фото Jarr
отзывы:
4
оценок:
5
рейтинг:
2
9

Наверно очень забавно было снимать этот фильм. Представляю как съёмочная группа ухахатывалась на съёмках. И Гаэль Гарсия Берналь вволю подурачился. Очень здорово получилось с коробочной анимацией. Хочется сбросить постные маски и окунуться в буйство фантазий - неиссякаемый источник творчества. Вот оно - "идиотское" счастье! Картонные города лучше городов из стекла и бетона.

1
0
9 сентября 2007
Фото Kopellaapotinkipro
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
9

Приятной неожиданностью явилось оригинальное звучание фильма - т.е. очарование главного героя не нарушали чужие голоса в русском исполнении... Еще один фильм-клип, где история рассказана посредством мощных визуальных воздействий. Фильм - творение нестандартного сознания про нестандартных людей. Смеешься, и одновременно ужасаешься, понимая, что главного героя уже ничто не спасет...Все кончается почти как в романтических сказках, только вот Двое скачут на плюшевом коне, шитом белыми нитками в сторону целофанового прибоя...

1
0
9 августа 2007
Фото harusame
отзывы:
23
оценок:
21
рейтинг:
13
7

фильм созерцательный, главное - не сюжет, а атмосфера (зарождающихся отношений), так что смотреть в спешке не стоит. Берналь как всегда органичен.
фантазий в декорациях хватило бы фильмов на 10. город из рулонов туалетной бумаги, паук, шлепающий по клавишам плюшевой печатной машинки... не считая сотен и сотен декоративных мелочей. докажите, что сделано без вдохновения!

1
0
5 августа 2007
Фото dindi
отзывы:
6
оценок:
7
рейтинг:
8
9

Фильм вдохновляет. Вдохновляет жить, творить, не бояться своих слабостей и не бояться чуточку выделиться из толпы. Мы все чувствуем одно и то же, работаем с одним и тем же, видим одни и те же сны, боимся быть искренними и быть отвергнутыми, боимся любить.
В фильме много чудесного детсадовского фольклорного юмора, который все уже позабыли. Очень смешно и искренне.

1
0
3 мая 2007
Фото Виктор
отзывы:
10
оценок:
11
рейтинг:
2

Наука сна, фильм обо всем.. О людях, о чувствах, о том, какие метаморфозы притерпевает душа за кратчайшие промежутки времени.. полбят ли тебя таким какой ты есть? полюбишь ли ты того, кто ценит тебя таким, какой ты....

1
0
24 апреля 2007
Фото Vladimir Ос
отзывы:
15
оценок:
116
рейтинг:
13
9

Один из редких фильмов, который я может быть посмотрю второй раз! Не обычно, путано и смешно.

1
0
17 ноября 2006
Фото Владислав Мараховский
отзывы:
94
оценок:
759
рейтинг:
118
9

Тяжелый ассоциативный фильм. Он как будто пропитан старческим запахом нафталина, при этом завораживая своей картинкой. Для меня это фильм о не понимании человека как "единицы" - другим человеком. Настолько другими кажутся главные герои по отношении к окружающим. Стафани, упрекающая Зои в ее чудачестве, боящаяся, что о ней Стефан подумает, из-за ее россказней о их работе. Сама легко откидывает условности, их мир превращается в площадку для игр и самовлюбленных мечтаний.

Смотреть нужно однозначно. Это кино как лакрица - специфичный неприятный вкус, но притягивает.

1
0
22 апреля 2007
Фото Vladimire
отзывы:
172
оценок:
563
рейтинг:
313
7

Отличный фильм. Своеобразный, но лёгкий и весёлый. Один из лучших за последнее время. Сходить стоит!

1
0
6 апреля 2007
Фото Иван Васильевич
отзывы:
410
оценок:
490
рейтинг:
175
7

Чувак живёт в каких-то своих мечтах, всё происходящее в жизни у него переносится во сны, образы начальника, мамы, и прочего окружения. Интересно смотреть поток чужого познания и находить аналогии со своим мышлением, со своими снами. Вот главный герой встречает такую же "отмороженную" девушку, как и он сам и хочется надеяться, что всё у них сложится хорошо.

0
0
7 октября 2017