Совершенно прекрасный кровавый боевик с великолепным актерским составом. Все очень характерно и красочно.
Рекомендую.
Свой первый пистолет Ян ле Пантрек получает в качестве подарка на крестины, что, по-видимому, определяет его дальнейший путь...
Фильм снят по серии новелл. Он уникален: видеоряд очень напоминает картинку, по сути – это фильм-комикс. «Доберман» из тех фильмов, мимо которых пролетаешь, едва взглянув, и только вернувшись начинаешь осознавать и слышать. Кажется, что трэшачок, но со вполне осмысленным бэкграундом и сюжетными линиями. Я такого ни в одном фильме еще не встречал: абсолютно каждый герой по-своему интересен, о каждом хочется знать как можно больше, потому что нам показывают только самую-самую верхушку айсбергов, а все остальное скрыто от зрительского любопытства. Редкий случай, когда за каждым человеком в сюжете чувствуется История с большой буквы.
«Доберман» выворачивает наизнанку привычные стереотипы, в результате чего полицейские перестают казаться хорошими парнями из соседнего подъезда, а вроде бы совершенно двинутой банде убийц и грабителей начинаешь сопереживать и сочувствовать.
Блестяще написаны диалоги, опять же, хоть на цитаты разбирай:
«Какой же День рождения без подарка?»
«– Они ненормальные. Почему ты до сих пор с ними?
– Потому что они лучшие.»
«Сегодня полицейских бреют бесплатно.»
«Little baby stinks and farts while daddy gets it in the arse.»
«Красиво выглядит идиотизм в цвете.»...
Шутки могут показаться низкопробными, сортирными, пока не понимаешь, что это жизненно: никто ведь не ходит по улицам, выспренне вслух поклоняясь сатире, а любому гекзаметру мы предпочитаем обычную усредненно-стандартную речь. С другой стороны, акцентуация на сугубом утрировании и внимание к физиологии – не более чем элементы жесткой сатиры.
Людям также свойственно смеяться над смертью, потому что смеяться лучше, чем бояться, и герои «Добермана» высмеивают смерть. Вообще, фильм проникнут настолько жизнеутверждающим духом, что невозможно не поверить, что все будет хорошо, даже не смотря на смерть, насилие и грязь.
Отдельно хочется отметить, насколько глубоки и искренни связи между каждым из членов банды – эти люди в прямом смысле слова готовы друг за друга и в огонь и в воду, именно это делает их для Яна «лучшими».
Коунен не побоялся выставить правду гротеском на грани фола, но не промахнулся, создав настоящее произведение современного кинематографического искусства – мозаику Архетипов.
На всем протяжении киноповествования чувствуется необыкновенный драйв, которому способствуют и динамика, и великолепно подобранная музыка, и игра актеров. К слову, что касается тройки Карио-Кассель-Беллучи, я считаю, что именно в этом фильме у них лучшие роли за все их время в кино.
Бесконечно радуют находки и работа оператора.
«Доберман» давно и прочно занимает в моем сердце лучшее место, деля его с другими любимцами. Вкупе с ним прекрасно идут «13-й квартал» и музыка в стиле «гранж» и «хаус», холодный мартини и татуированная кожа.
Это старая добрая европейская классика, по сей день - вполне достойный конкурент новым китам киноиндустрии, хотя ей скоро 12 лет.
После просмотра этого фильма возникает сильное чувство — как всё запущено!
Создаётся впечатление, что в славном городе Париже нет нормальных полицейских,
одни кретины и фашисты.
Фильм не понравился.
Мужчина без оружия – это не мужчина. Ну кем еще мог вырасти человек, отец которого придерживается таких взглядов? Как минимум главарём жестокой банды грабителей и убийц, наводящей страх на всю округу.
Сам фильм обычный, ничем не выделяющийся. Погони, стрельба, трэш – ничего особенного. В то же время хорошие съёмки, сильная монтажная работа. Актёрский состав в основной массе неизвестен. Но зато на экране звёздная семья – Венсан Кассель и Моника Беллуччи. Бесспорно, талантливые люди – вряд ли их вина, что приходится начинать с подобных фильмов. Моника Беллуччи обворожительна в любой роли – и эта не исключение.
Но что же в итоге? О чем эта история? Да ни о чем! История отмороженных бандитов и ублюдочных полицейских. Снятая по-французски стильно, но всё же грязная насквозь. Отвращение вызывают все персонажи (назвать их героями язык не поворачивается) фильма. Но самое главное – полностью отсутствует хоть какая-то идея. Фильм не учит ничему, не открывает что-то новое, на заставляет по-иному взглянуть на мир или себя. А значит грош ему цена. Если бы не киношная составляющая, то фильм не стоил бы ни копейки
Похоже, французам в области динамичных боевиков уже не угнаться за англичанами: по сравнению с Бешеными псами и англичанами или Картами, деньгами, двумя стволами и прочими альбионскими выскочками, Доберман навевает скуку страшную. Сплошные дебилы, пидарасы и прочие трансвеститы. И рожа Касселя с его кудряшками... и подругой Беллучи. В очередной роли двинутой проститутки.
Уж не вспомню, какими путями я вышел на просмотр этого экзерсиса, но мой вам совет: прежде чем купиться на фильм десятилетней давности, о котором вы только что первый раз в жизни услышали - три раза всё хорошенько взвесьте!