Москва
6.6

Фильм
Нью-йоркские истории

New York Stories, США, 1989
О фильме
  • Нью-йоркские истории – афиша
  • Нью-йоркские истории – афиша
  • Нью-йоркские истории – афиша
  • Нью-йоркские истории – афиша
  • Нью-йоркские истории – афиша
Комедия
16+
10 марта 1989
2 часа 4 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

7
Daniel
8 отзывов, 92 оценки, рейтинг 12
29 июня 2011

Посмотрел этот фильм только из-за именитых режиссёров, потому как не могу сказать, что особо увлекаюсь фильмами, снятыми ещё до моего рождения_)

Первая часть.
Не знал, чего ждать от Скорсезе, хотя и знал, кто он такой. Первая часть сразу вдохновила, а ведь она нам как раз об этом и повествует, показывает муки творчества художника, и откуда он черпает своё вдохновение. Кажется, любой художник, черпает его из любви, из разных её форм. Это часть, мне кажется, должна впечатлить людей искусства. Меня впечатлила. Смотрится легко.

Вторая часть.
Самая милая. Смышлёная девочка, к которой, кажется в полной мере применимо выражение "устами младенца глаголет истина". При этом в смысловом плане для меня оказалась эта зарисовка самой пустой (может потому что Коппола у меня ассоциируется только с "Апокалипсис сегодня"), но при этом очень доброй. Не могу сказать, что зря её посмотрел. Хотя, именно на ней я уснул, наверное, просто время пришло_)

Третья часть.
Гипертрофированная история мужчины с Эдиповым комплексом. Аллен снял это с юмором, отразив нюансы отношений еврейских матерей и сыновей. Как говорится: у еврея есть жена и любовница, но любит он маму. Наверное, из всех 3х короткометражек самая стоящая, хотя поначалу такой не кажется.

1
0
9
spichakova
2 отзыва, 142 оценки, рейтинг 3
24 ноября 2010

Что в первую очередь представляет себе человек, когда слышит такие имена, как Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Вуди Аллен?? Серьезное кино о мафиози Карлеоне? Маленького рыжего человека в огромных черных очках? Таксиста в исполнении Роберта де Ниро?
Мне кажется, что нельзя применить к этой трилогии какие-то главные "образы" этих режиссеров. Это что-то отдельное, что-то новое, с неповторимым юмором и легкой иронией.
В первом фильме, снятом Мартином Скорсезе, рассказывается история известного талантливого художника, которой готовится к предстоящей выставке. Но творчество - это не работа: себя не заставишь творить, так же, как и не сможешь все бросить - "уйти с работы". В течение всей картины идет ожесточенная борьба художника за свое творчество, за вдохновение. Это и дает ему силы, силы на жизнь. Вот, в чем заключается смысл каждого.
На мой взгляд, потрясающе выбрана музыкальная тема, сопровождающая художника во время его работы: энергичная и сильная сама по себе, она является отражением его сущности, которая ярко выражается и в решительных и завораживающих мазках кистью по холсту.
Второй фильм "Жизнь без Зои" повествует об одинокой, но в то же время сильной и мудрой не по годам девочки Зои. Живя в дорогущих отелях и спокойно тратя родительские деньги, она в то же время остается добрым и ответственным за свои (и не только сови) действия человеком. Удивительна работа художников и операторов: такое ощущение, что ты попадаешь в сказку, которая каким-то образом разворачивается прямо посреди огромного мегаполиса. Сказка о кролике, которую рассказывала Зои в детстве мама, является ключом к пониманию всего фильма. Актерская игра тоже ясно дает понять: режиссерское участие, общение и умение все разъяснить очень даже имело место быть, и не только во время съемочного периода, но и при разработке сценария.
Третий фильм, по моему мнению, является наиболее ярким по режиссуре. Очаровательный и трогательный Шелдон - сын еврейской дамы, явно нуждается в самостоятельной жизни. Каждую неделю он посещает психолога, где однажды приходит к простому выводу, что все его беды - от его мамы, которая всячески его угнетает (что мы и видим дальше в потрясающем исполнении Мэй Куэстел). Единственным выходом было бы, чтобы мама вдруг неожиданно.... исчезла! (нет, конечно, он ее любит, но так дальше нельзя... именно исчезнет!) И однажды, на показе фокусов, это и происходит.
Здесь режиссер исполняет и главную роль, что обычно очень трудно, ибо таким образом режиссер не может видеть актера со стороны и сделать какие-то замечания. Но, мне кажется, игра его просто превосходна! Необыкновенная трогательность, потрясающая мимика, вкупе с ярко выписанными репликами заставляет зрителя совершенно забыть о происходящем вокруг него и полностью погрузиться в эту милую комедию (и драму), отбросив все невзгоды.
Очень советую смотреть этот фильм в приятной компании: ничто так не развеселит и не поднимет настроение, как просмотр действительно хорошего, веселого фильма. А затем, перед сном, можно перекрутить все события в голове и подумать: а что же такое сказали режиссеры, прикрываясь маской "комедии"...
Приятного просмотра!

0
0
5
jaba_iz_paba
50 отзывов, 583 оценки, рейтинг 25
20 ноября 2008

Фильм состоит из 3х частей: Кусок Аллена про суетливую мамашу, которая через чур опекала сына (очень понравилось). Скорсезы - про безнадежно влюбленного художника (тоже ничё). И Копполы - про богатую девочку (скукотень редкостная, перемотала чтоб время не тратить).

0
0

Подборки Афиши
Все