Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.5

Фильм
Полиция Майами. Отдел нравов

Miami Vice, Германия, США, Уругвай, Парагвай, 2006
Полнометражный фильм на основе известного телесериала о полицейских

Полнометражный фильм на основе известного телесериала о полицейских под прикрытием, к которому Манн в свое время имел непосредственное отношение. Колин Фаррелл в роли Дона Джонсона.

  • Полиция Майами. Отдел нравов – афиша
  • Полиция Майами. Отдел нравов – афиша
  • Полиция Майами. Отдел нравов – афиша
  • Полиция Майами. Отдел нравов – афиша
  • Полиция Майами. Отдел нравов – афиша
Боевик, Триллер, Драма, Криминальный
16+
Майкл Манн
20 июля 2006
3 августа 2006
2 часа 12 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Майкла Манна

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

9
Василий Миловидов
102 отзыва, 103 оценки, рейтинг 1464
9 октября 2013

В отделении ФБР Майами обнаруживается крот, сливающий наркодельцам личности агентов под прикрытием, — гибнут люди, на расследованиях можно ставить крест. Начальнику бюро ничего не остается, как обратиться к единственным нераскрытым копам со связями — Санни Кроккету (Фаррелл) и Рикардо Табсу (Фокс).

Переосмысление собственной же телевизионной классики вышло у Манна радикальным — там, где от любого разумного режиссера середины нулевых стоило бы ждать бесстыжего ретро, автор решил действовать от противного. Пастель и неон сменила ледяная цифровая картинка, а копов с обложки мужского глянца — скучный до прозрачности Джейми Фокс и Колин Фаррелл с дурацкими усами и глазами напуганной восьмиклассницы. Для среднестатистического фильма Манна тут к тому же заметно мало стреляли, камера то и дело норовила в ответственный момент отвернуться к горизонту, а сюжетную линию заменила тугая струна кинетической энергии. Начиная именно с «Полиции» автор все больше стал походить на брутальную цифровую версию Терренса Малика, рисуя своих серьезных мужчин за работой через импрессионистскую тактильность. Даже выруливая к финалу на обязательную для Манна мужскую мелодраму, фильм все равно остается больше высказыванием про занавески, морские волны и ветер в этих чертовых усах — то есть о вечном.

2
0

Отзывы

?
oksantusy
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 4
22 августа 2006

Все уши прожжужала мужу про этот фильм, как же там же КОЛИН ФАРРЕЛ, пришла просто в эйфории, купила поп корн, сижу хлопаю глазами, с середины фильма я начила ныть ПОЙДЕМ ДОМОЙ, под конец просто заснула. Скукатища нереальная.

3
0
1
Troy McLur
6 отзывов, 7 оценок, рейтинг 14
9 августа 2006

Недоумение, муть, угар ...

… именно эти слова и именно в такой последовательности могут описать общее впечатление от фильма.

Нет, правда, первые минут 20 внимательно смотрел на экран и всерьез принимал весь поток Манновских фантазий, что льется с экрана в зал.

Потом закрадывается какое-то недоумение на пару с сомнением: а этот фильм и вправду снял человек, которому в своё время можно было ставить памятник на "Схватку"?
Потом начинаешь посматривать на часы и понимаешь, что это только начало фильма.
Ну а потом уже просто начинаешь умирать со смеху над этим стёбом.
Манн стебется от начала и до конца.
Достаточно только посмотреть на Колина Фаррела... чего только стоят его усы, как у героев немецких порнофильмов семидесятых годов. Ну а что он делал со своим лицом, он просто уже не знал, как сдвинуть свои брови и какую скорчить гримасу, чтобы показать, что он самый крутой чел из всех,, что "блистали" на экране. видимо, он задался целью доказать себе и всем окружающим, что является самым крутым парнем не только на экране и даже не во всем Майами, а видимо во всем бассейне Карибского моря.


Кстати своей "крутостью" поражали буквально все персонажи этой сказки про "будни полицейских под прикрытием". Но наповал убил начальник нашей drugteam – старый негр весом под полтора центнера, который, поняв что в корчиньи гримас ему Фаррела не победить, просто орал "я всё беру на себя, я сказал, я всё беру на себя!!!", а в ключевой момент разборки недоуменно стонал "… я не вижу снайперов, я их не вижу …", что в принципе не удивительно, если учесть, что он носит очки с линзами, толщина которых готова поспорить с толщиной линз телескопа Хаббл.


Для меня осталось непонятным, что во всём этом пьяном угаре Манна делал Джейми Фокс. Он единственный, кто в фильме не переигрывал, но даже в его уста сценарист (он же режиссер и продюсер) вложил бредовые фразы, например, когда он утешает героя Фаррела, влюбившегося в жену наркобарона:
-…даааа, а ведь она могла быть просто финансисткой …
Слава Богу, что не кассиром в ларьке.


Поверг меня в ступор и вышеупомянутый наркобарон, особенно сцена, когда его жена говорит, что намедни переспала с Фаррелом, после этого признания выражение его лица, кстати не отражающее какой-либо мозговой деятельности, окончательно убедило меня, что большая часть производимого его людьми героина оседает в его же венах.


Что же касается всех этих нереальных тачек, на которых ездит эта drugteam (затем подставляя их под пули по время разборок), всех этих особняков, в которых отдыхает от тяжелых будней эта drugteam, то одно их двух: или бюджет на содержание каждого из этих ребят равен бюджету всей Нью-Йоркской полиции, или просто эти славные парни сами являются основными поставщиками наркоты в Штаты.

2
0
7
Дмитрий Коган
63 отзыва, 210 оценок, рейтинг 51
30 ноября 2012

На удивление стильный фильм, я уж думал, таких больше не снимают. Несравнимо интересней культовой полицейской оперы, которую я в свое время с удовольствием смотрел. Сильные люди, сильные страсти, скупые жесты, лаконичные реплики, и добро не смешивается со злом. С готовностью забываешь о вторичности и нереалистичности сюжета, и хочешь туда, под пальмы и огни Майами. Где человек звучит гордо и пишется с большой буквы.

0
0
7
Софья Кожевникова
112 отзыва, 128 оценок, рейтинг 71
10 апреля 2012

Сериал я не смотрела, но название знаю. В принципе, только из-за этого начала смотреть этот фильм. немного смутило что двое полицейских разъезжают на Ferrari Spider. Местами очень красивые съемки - острова, пляжи...
Фильм сложно назвать шедевром, но для одноразового просмотра с целью убить пару часов свободного времени однозначно потянет.

0
0
7
30 октября 2011
Монументальный боевик о полицейских под прикрытием

Детективы из Майами Джеймс Крокетт (Фаррелл) и Рикардо Таббс (Фокс), разъезжающие туда-сюда на суперкаре-кабриолете, внедряются в колумбийскую наркомафию, чтобы вывести на свет Хосе Йерро (Ортис), тамошнего руководителя. Окажется, однако, что Йерро - всего лишь менеджер, а настоящего босса зовут Хесус Монтойя (Тосар). Таким образом, Джеймс и Рикардо впутываются в многомиллионную авантюру, которая становится ещё острее из-за романа Крокетта с деловитой подругой Хесуса (Ли).

Майкл Манн (бывший продюсером одноимённого сериала) создал полицейский боевик величественной красоты, где за героев не столько переживаешь, сколько не можешь отвести от них глаз. Белоснежные катера, бороздящие океан, костюмы, причёски - картинка в "Полиции Майами" глянцевая, словно почерпнутая из модных журналов. Изящество здесь не подменяет смысл - оно и есть смысл. Фильм не предлагает моральных установок, в нём напрочь отсутствует поучение. В памяти остаются только живописные персонажи и то, во что они одеты. Съёмка hi-def-видеокамерой и светофильтры - основная радость. Пусть некоторым коллизиям не веришь и многое ирреально - не хочется терять надежду, что реальная полиция Майами выглядит примерно так же.

0
0

Подборки Афиши
Все