Москва

Фильм
Дикие животные

Yasaeng dongmul bohoguyeog (1997, Южная Корея, Франция), IMDb: 6.2

6.7
оценить
Режиссер:Ким Ки Дук
18+
1 час 45 минут
В ролях
Режиссер фильма «Дикие животные»
Ким Ки Дук
59 лет
фильмов: 23
Один из ярчайших представителей современного южнокорейского кино. Перед тем как начать снимать, получил богатейший жизненный опыт: учился в сельскохозяйственной школе, потом работал на заводе, пять лет служил в морской пехоте, два года готовился стать священником. Но поехал учиться живописи в Париже и несколько лет путешествовал по Европе с выставками, попутно создавая сценарии, за которые получал награды. Первой его режиссерской работой стал фильм «Крокодил». Ким Ки Дук (точнее, Ким Ки Док) отличается плодовитостью, снимает по две-три картины в год, при этом его фильмы сочетают главные признаки нового корейского кино: жесткость и лиричность, насилие и поэзию. Такой метод принес режиссеру несколько наград крупных кинофестивалей (впрочем, некоторые критики обвиняют их в спекулятивности). Его самые громкие работы — «Остров», «Пустой дом», «Время», «Вздох», «Ариран», «Пьета», «Сеть» и, разумеется, «Весна, лето, осень, зима… и снова весна».
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о фильме «Дикие животные»

Фото kinomedved.livejournal.com
Фото kinomedved.livejournal.com
отзывы: 945
оценки: 965
рейтинг: 149
1

Еще один «перестроешный» недобоевичок. Не чокнутый уже (каким был «Крокодил»), но и не охуенно придуманный – отнюдь не охуенно. Такая болье-менье традиционная азиатская дичь с парнем, который комик, и парнем, который крутой. Оба хорошие, но работают на плохих. После ряда актов (плохих), изменяющих собственной природе (хорошей), их, ясен пень, ждет расплата – как метафизическая, так и собственно физическая (во втором случае скорее, понятно, расправа, а не расплата). Не самый хуёвый на свете, но вполне бездарный и едва ли не никакой экшн-муви от Ким Ки Дука не впечатляет решительно ничем. Как, впрочем, и «Крокодил», но там хоть можно было узреть зачатки поздних мотивов режиссера. Этот фильм поживей, однако ж и побессмысленней.

1
0
...
23 марта 2011
Фото M_Thompson
Фото M_Thompson
отзывы: 1370
оценки: 1383
рейтинг: 542
5

Самый нехарактерный фильм Ки Дука, снятый еще на заре его становления как режиссера, когда он только-только закончил свои попытки стать художником и, уже будучи достаточно самостоятельным и взрослым человеком, решил заняться кино. Герои этой картины, как и сам Ким, отправились на поиски лучшей жизни и культуры в столицу Франции. Что там нашел корейский режиссер – история умалчивает, но героям этой картины Чонг-хе и Хонг-сану пришлось пройти через многое. Один из них, как и Ким, приехал стать художником, но так сложилось, что город выбросил его на улицу, где тот стал заниматься мелким мошенничеством и грабежами. Второй, совершенно не знающий французского – бывший солдат, до сих пор бегущий от того, что ему пришлось испытать на родине, в поисках менее жестокого мира, натыкается ровно на такую же стену непонимания и насилия. Два совершенно разных человека – экстраверт и интроверт, гордый и жалкий, сильный и слабый – стали друзьями, сначала по несчастью, а потом и во всем остальном.
Путь от культуры к криминалу не такой уж длинный. Сегодня ты пишешь картину в мастерской, а завтра пошел по подворотням нападать на пьяных прохожих. Любуешься головой статуи или делаешь все возможное, чтобы заполучить ее в личное пользование. Тема безапелляционного обладания чем-то пронизывает фильм с другой его стороны – жестокий парень избивает замороженной рыбой свою подругу, так как не хочет ее отпускать, мелкий воришка безнадежно копит деньги на лодку что ему приглянулась, мафия не позволяет выйти из игры драг-диллеру. И у всего есть своя цена. Кроме, наверное, крепкой мужской дружбы, с которой и в огонь, и в воду, и под дуло пистолета.
На самом деле нестандартность для творчества Ки Дука ограничивается в этом фильме местом действия – Парижем – и набором актеров, среди которых только трое корейской национальности. В остальном тут есть и молчаливые парни с серьезным прошлым и смутным будущим, и проститутки, и изощренные способы убийства, и неконтролируемая агрессия, и даже подсматривание и подслушивание. Фильм содержит массу чудесных находок (торчащая рыба из живота или пистолет на стуле с привязанной к кольцу веревкой), весьма интересный и захватывающий сюжет, четкую постановку, но при всем этом, совершенно очевидно, что сделана картина еще не тем мастеровитым художником, у которого ни единого кадра лишнего. Где-то чуть перетянуты сцены, несколько подчеркивающих какое-либо событие ракурсов лишние – например, когда несколько секунд показываются часы на руке, как будто и без того не понятно, что танцовщица пип-шоу по ним определила убийцу своего любовника. Поэтому включать этот фильм в программу знакомства с творчеством Ки Дука вряд ли есть смысл, да и невероятно сильно он пронизан творчеством того же Голливуда 70-х или французской новой волны, чтобы представлять из себя какой-то настоящий самостоятельный интерес.

1
0
...
14 мая 2009