Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

Inside Man (2006, США), IMDb: 7.6

7.5
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Станислав Зельвенский
Фото Станислав Зельвенский
отзывы: 1295
оценки: 925
рейтинг: 12147

К банку на Уолл-стрит подъезжает фургон со слоганом «Мы не уйдем, пока не закончим дело», маляры в спецодежде заходят внутрь, достают автоматы и совершают необходимый в таких случаях ритуал: у всех отбирают мобильные, заложников пугают и на случай штурма переодевают в одинаковые с налетчиками комбинезоны. Вскоре приезжает полиция, детектив Фрейзер (Вашингтон) ведет переговоры. Все, опять же, как полагается: одни требуют вертолет, другие тянут время, одни просят пиццу, другие нашпиговывают коробки жучками (после чего слушают в записи речь Энвера Ходжи). Происходящее так напоминает среднее кино про идеальное ограбление, что умный детектив начинает подозревать неладное. В то же время управляющий банком (Пламмер) волнуется больше, чем стоило бы, и посылает в эпицентр событий таинственную барышню Уайт (Фостер), которая, как мистер Вулф, решает вопросы и должна обеспечить безопасность одной-единственной банковской ячейки.

Едва ли не первый опыт Спайка Ли в чистом жанре подтверждает, что умный человек ежели даже берется за дурость, делает ее лучше, чем дураки. «Не пойман — не вор» временами достигает того ненатужного блеска, которым искрили фильмы про налетчиков, когда у тех еще были лица Делона и Бельмондо (здесь главу грабителей играет Клайв Оуэн — он, правда, почти все время проводит в маске). Утерянный секрет Полишинеля состоит в том, что сюжет движется не бицепсом, а саспенсом, и все — в первую очередь сам фильм — оказываются хитрее, чем кажутся на первый взгляд. Кража со взломом оборачивается аферой, и пазл складывается только в последних кадрах, несмотря даже на то что режиссер играет в поддавки: линейное повествование то и дело прерывается забегами в будущее — допросами уже освобожденных заложников. Справедливости ради — целиком пазл выглядит несколько разочаровывающе, но тут ведь все дело в процессе: кто ж его потом разглядывать будет.

6
0
...
10 апреля 2006
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Федор Обзоркин
Фото Федор Обзоркин
отзывы: 595
оценки: 595
рейтинг: 1694
7
Идеальное ограбление по-еврейски: «Не пойман не вор»

В последнее время мы все больше смотрим кино на DVD, и я заметил, что помимо традиционного жанрового многообразия впору вводить новые теги. Например, «ограбление банка». Казалось бы, эта тема настолько избита, что привнести в нее что-то новое невозможно. Именно поэтому меня радуют оригинальные фильмы об ограблениях, которые вряд ли соберут кассу в кино, но которые можно спокойно посмотреть дома. Которые не эксплуатируют политических тем и в то же время имеют определенную изюминку. Но бывает так, что даже хороший фильм можно испоганить, достаточно пригласить на роль чернокожего артиста и прописать ему в сценарии роль «настоящего афроамериканца», вызывающего только омерзение.

http://obzorkino.livejournal.com/106702.html

В один прекрасный день происходит ограбление банка. Грабители ведут себя странно, во всяком случае, переговорщик, прибывший на место, достаточно быстро решает проблему, и заложников отпускают. Более того, из банка не пропадает ничего ценного, кроме одной единственной ячейки, которая даже не числится в документах. Владелец банка тоже ведет себя в высшей степени странно и даже прибегает к помощи загадочной женщины. Она, судя по всему, специализируется на разрешении «щекотливых» ситуаций, в которые попадают сильные мира сего. Все это усугубляется тем, что террористы избегают задержания, использовав излюбленный способ – смешаться с толпой. Чем же закончился весь этот бардак, рассказывать не буду, скажу лишь, что концовка фильма весьма элегантна, лично меня очень порадовала.

Раз не можем поговорить о сюжете – поговорим об актерах. Точнее только об одном, Дензеле Вашингтоне. Актер он в принципе хороший, его работа в «Тренировочном дне» и в «Опасных пассажирах поезда 123» очень неплоха. Но эти заслуги нивелируются его провальными ролями в картинах, которые выходят так же часто, как и хорошие. Достаточно вспомнить отвратительный религиозный пир маразма «Книга Илая», где Дензел надувал губы и прикидывался мессией. В «Не пойман не вор» Вашингтон играет детектива, который после успешного разрешения кризисной ситуации во время ограбления банка пытается разобраться в мотивах преступников. При этом он изображает больше помесь сутенера и типичного ниггера, чем детектива полиции, заинтересованного в расследовании. Чем дальше шел фильм, тем больше раздражал его герой. Если в «Тренировочном дне» напускная расхлябанность и хамство хоть как-то объяснялись ролью, то в этом фильме он просто раздражает настолько, что начинаешь понимать последователей Ку-Клус-Клана.

Помимо Дензела в фильме отметились и другие звезды. Правда роли Уильяма Дефо, Кристофера Пламмера и Джоди Фостер по объему проведенного на экране времени не тянули даже на звание эпизодических, что, как мне кажется, является главной ошибкой сценаристов и продюсеров. С другой стороны, они лишь оттеняют отвратительного главного героя. Этот фильм - редкий случай, когда антигерой вызывает гораздо больше симпатий, чем тот, кто, вроде бы, должен быть положительным персонажем и нести исключительно добро. С другой стороны, если бы я рассказал концовку, то все встало бы на свои места, но портить вам просмотр фильма я не хочу, а значит, придется поверить на слово.

Что касается художественной части ленты, то мне кажется, что рассуждать о ней бессмысленно. В жанре «ограбление банка» важнее всего сценарная интрига и хорошие диалоги, которые поднимают интересные проблемы, а некоторые вопросы и вовсе ставят ребром. «Не пойман не вор» имеет лишь один недостаток – Дензела Вашингтона, но даже он не заставит меня поставить фильму тройку. Это – хорошее кино, пусть и с большим черным пятном на оценке.

Вердикт: рекомендую всем поклонникам соответствующего жанра. Сценарий и интрига достойные, я подобную развязку встретил впервые. А негр хоть и раздражает, но не настолько, чтобы пропустить этот фильм.

(с) Обзоркино

1
0
...
19 июня 2010
Фото Алексей Шаронов
Фото Алексей Шаронов
отзывы: 158
оценки: 158
рейтинг: 211
9

Удивительно класный фильм, который пропустил в то время, когда он выходил на экраны. Посмотрел с большим удовольствием и в конце на лице расплылась улыбка) Очень хороший сюжет про ограбление без ограбления, до конца был уверен, что конец будет вполне обыденным, однако я был сооовсем не прав. Удивил Вашигтон в необычном для него амплуа непонятного копа. я так и не определился с моим отношением к его персонажу. После его ролей эдакого человека из народа, совершающего подвиги , этот персонаж вызывал смешанные чувства в том числе - "Вот клоун". Из Клайва Оуэна со своим британским акцентом получился оличный такой целеустремлённый грабитель.
Общее впечатленее на ; с большим плюсом, но ставлю пять.

0
0
...
8 февраля 2011
Фото Алина Курченко
Фото Алина Курченко
отзывы: 50
оценки: 153
рейтинг: 153
5

Во все времена есть такой режиссер, которого никак нельзя отнести к одной определенной категории, то есть, нельзя однозначно назвать гением или бездарем. В последнее время все чаще отношу Спайка Ли к тем личностям, которые не определились и им проще делать неоднозначные, но заметные проекты.

Фильм «Не пойман – не вор» посмотрела исключительно из-за Дензела Вашингтона и Клайва Оуэна. Они оба мне импонируют, как весьма недурственные и харизматичные исполнители. Так что пропустить ленту с их участием просто не могла. Тем более, у них довольно разношерстные роли, что предполагало противостояние «добра» и «зла».

Сюжетные линии: довольно обычная завязка с претензией на оригинальность, но не выдерживающая соответствующей динамики. Вначале фильм смотрится с интересом, но ближе к середине накал страстей стихает, и уже больше томишься в ожидании финала. Сюжетный потенциал тоже, к сожалению, Ли до конца не реализовал. В итоге из забавной задумки получилась недосказанная каша. Да и персонажей хоть и куча, но никто из них не был раскрыт, даже главные герои.

Исполнители: Фокусируясь на Вашингтоне и Оуэне скажу следующее, выглядели они достоверно, но не достаточно хорошо. Первый был слишком привычным для публики, не выделялся ничем особенным, а второй – обделен авторами, ввиду абсолютно нераскрывшегося персонажа. Джоди Фостер тоже получилась проходящим, стервозным персонажем. Роль ей совсем не свойственна, за что только ее можно отметить.

1
0
...
29 декабря 2012
Фото Пользователь Афиши №15183
Фото Пользователь Афиши №15183
отзывы: 87
оценки: 357
рейтинг: 88
7

Фильм об идеальном ограблении банка. И снова российская локализация названия является не переводом оргинального Inside Man (отражающего таки как ни странно именно суть фильма), а тем, что захотел увидеть в фильме излишне умный прокатчик.
Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что официально в итоге никто ничего в банке не своровал и дело было закрыто за отсутствием состава преступления. С другой стороны, истинный вор (тот самый Inside Man) хоть и не был пойман и посажен, всё-таки прямым текстом поименован вором и преступниковм.
Надо заметить, что при том, что Спайк Ли пытается заниматься некими разоблачениями, само идеальное ограбление он проработал детально и явных ляпов, когда можно было бы сказать, что, мол, так не бывает и быть не может, не допускает. На мелкие же, а главное, единичные допущения и условности легко можно закрыть глаза. Другими словами, можно всё-таки воспринимать фильм только лишь как фильм об идеальном ограблении и не более того. Кроме того, Спайк Ли активно использует фактуру Нью-Йорка и вскользь касается расовых вопросов и проблемы многонациональности своего города. Читал, что эти проблемы вообще его идея-фикс. Тем приятнее, что акцентированы они не болезненно и с аффектацией, не заслоняют основной сюжетной линии.
В России, кстати, сегодня фильм подобной тематики вряд ли возможен, потому что "разоблачение" источников богатства наших богачей, с одной стороны, заставит многих пытаться угадать, против кого именно направлен фильм и кем, соответственно, ангажирован (попросту кто кого заказал, а может это государственный наезд?), с другой - наверно, у части аудитории породит некоторый классовый антагонизм. Вряд ли Спайк Ли преследовал подобные цели.
В этом году, кстати, в прокате прошёл во многом похожий на "Не пойман - не вор", но пониже уровнем "Ограбление на Бейкер стрит" (вы будете смеяться, но он хоть действительно об ограблении на Бейкер стрит, снова называется совсем не так).

0
1
...
4 июня 2008
Фото Арина Молоткова
Фото Арина Молоткова
отзывы: 52
оценки: 153
рейтинг: 81
7

Во все времена есть такой режиссер, которого никак нельзя отнести к одной определенной категории, то есть, нельзя однозначно назвать гением или бездарем. В последнее время все чаще отношу Спайка Ли к тем личностям, которые не определились и им проще делать неоднозначные, но заметные проекты.

Фильм «Не пойман – не вор» посмотрела исключительно из-за Дензела Вашингтона и Клайва Оуэна. Они оба мне импонируют, как весьма недурственные и харизматичные исполнители. Так что пропустить ленту с их участием просто не могла. Тем более, у них довольно разношерстные роли, что предполагало противостояние «добра» и «зла».

Сюжетные линии: довольно обычная завязка с претензией на оригинальность, но не выдерживающая соответствующей динамики. Вначале фильм смотрится с интересом, но ближе к середине накал страстей стихает, и уже больше томишься в ожидании финала. Сюжетный потенциал тоже, к сожалению, Ли до конца не реализовал. В итоге из забавной задумки получилась недосказанная каша. Да и персонажей хоть и куча, но никто из них не был раскрыт, даже главные герои.

Исполнители: Фокусируясь на Вашингтоне и Оуэне скажу следующее, выглядели они достоверно, но не достаточно хорошо. Первый был слишком привычным для публики, не выделялся ничем особенным, а второй – обделен авторами, ввиду абсолютно нераскрывшегося персонажа. Джоди Фостер тоже получилась проходящим, стервозным персонажем. Роль ей совсем не свойственна, за что только ее можно отметить.

0
1
...
28 декабря 2012
Фото DARLING
Фото DARLING
отзывы: 49
оценки: 224
рейтинг: 80

не буду писать много, скажу кратко - понравилось... смотрелось легко и непринужденно, вышла из зала реально удовлетворенная, с улыбкой, т.к. в конце фильма реально все получили то, что заслуживали.

0
0
...
15 апреля 2006
Фото Alex Rnichen
Фото Alex Rnichen
отзывы: 32
оценки: 86
рейтинг: 72
3

Хитроумно, но фильму определенно не хватает энергетики, при всем уважении к исполнителям главных ролей. Тройка. Заезженная тема холокоста в лице режущего глаз ребе дает еще минус одну звезду.

2
0
...
21 сентября 2015
Фото aurore boreale
Фото aurore boreale
отзывы: 63
оценки: 42
рейтинг: 31

Меньше насилия, меньше тупоголовых мускулистых дядек, цель которых - деньги? Да, на этот раз всё по-другому. Как и сама манера ограбления. Всё плавно, медленно, в какой-то момент начинаешь ощущать себя заложником слишком затянутого происшествия. "Супер сложный" план захватчиков, пара достойных шуток, в остальном осталось ощущение незаконченности, не потому, что так надо, а потому что так снято.

Если бы такое ограбление действительно случилось в Нью-Йорке, то никакого inside man не получилось бы в конце - не верю, что можно в столь важном банке сидеть неделю после налета за картонными коробками и тонкой перегородкой, предварительно до этого несколько часов копая се-бе толчок. А потом преспокойно выйти, утерев грязным пальцем копам нос. Хотя... это же кино. Американское.

0
1
...
23 апреля 2006
Фото Виктор Меламед
Фото Виктор Меламед
отзывы: 22
оценки: 22
рейтинг: 19
5

турнир по гольфу. седеющие мужчины в поло, ходят степенно туда-сюда, помахивают своими клюшками, смотрят вдаль. И вот приходит Спайк Ли (со своей БОЛЬШОЙ клюшкой) и с неожиданным изяществом очень аккуратно делает их всех.
Ему сдержанно апплодируют, подносят кубок, а он вдруг начинает кричать: Поцелуйте мою черную motherfucking задницу!
Такие примерно ощущения от фильма "не пойман не вор".
То есть не то, чтобы он от этого становился сильно хуже, но надо же хоть к чему-то придраться.

1
0
...
13 апреля 2008
Фото Алексей
Фото Алексей
отзывы: 24
оценки: 25
рейтинг: 7

Весь фильм я смеялся. Фильм поставлен как стёб над американской полицией. Двум полицейским было на самом деле всё равно до этого банка. Они прикалывались над ситуацией с ограблением, над грабителями и заложниками. Фильм банален. Очень много таких похожих друг на друга фильмов. Поэтому он предсказуем, очевиден и легко разгадываемый зрителю. Приходится поэтому весь фильм смеяться над ним. Один плюс - во время фильма можно не раз сходить, например, в туалет, за пивом, поговорить по сотовому телефону, - ничего интересного не пропустите.

2
0
...
3 мая 2006
Фото Red_LINE
Фото Red_LINE
отзывы: 2
оценки: 1
рейтинг: 6

Фильм просто супер!
Тут нет кровавой стрельбы и мясного экшена. Но фильм смотрится легко. На протяжении всего фильма накапливается впечатление и в самом конце, когда становится ясна вся суть происходящего, случается взрыв в сознании. Настолько идеального преступления просто невозможно придумать в реальной жизни! Советую смотреть всем!
Если вы ожидаете хорошего боевика, то вы не увидите этого в этом фильме!

0
1
...
16 апреля 2006
Фото svetlana
Фото svetlana
отзывы: 8
оценки: 8
рейтинг: 4

Фильм действительно интересный. Но более масштабно и изящно этот жанр показали "11", а потом и "12" друзей Оушена.

1
0
...
19 апреля 2006
Фото Daniel  Orlov
Фото Daniel  Orlov
отзывы: 24
оценки: 73
рейтинг: 4

Фильм откровенно затянут, ничего нового для тех, кто смотрел «друзей оушена» или... да и все в этом роде. Так, ничего особенного. С пивком потянет.

1
0
...
25 апреля 2006
Фото milana_spring
Фото milana_spring
отзывы: 15
оценки: 15
рейтинг: 3

Содержание:
Далтор Рассел (Клив Оуэн) планирует идеальное ограбление и запирается со своими помощниками и парой дюжин заложников в одном из нью-йоркских банков. Его противник, детектив Кейт Фрациер (Денцел Вашингтон) вынужден бессильно наблюдать происходящее, пока в игру не вмешивается влиятельная Маделин Вайт (Джоди Фостер). С приходом этой дамы становится ясно, что ограбление не только чрезвычайно опасно, но и имеет необычную цель.

Фильм и режиссер играют со зрителем так же, как герои фильма играют друг с другом. Стратегия режиссера выражается во фразе «всего понемножку и можно без хлеба». «Бандиты» или, лучше сказать, участники игры не грабят банк, как это принято, ради денег, этот «хлеб» сам по себе отсутствует. Зато присутствует все остальное – немножко триллера, чуточку комедии, маленько истории, чуть побольше детектива, капля мелодрамы... Эта незамысловатая, но в высшей степени профессиональная игра режиссера со зрителем проходит неявно и ненапрягающе. Во время просмотра фильма зритель видит только игру героев друг с другом и каждые десять минут вынужден по-новому задавать вопросы по поводу расстановки сил, потому что центр тяжести фильма регулярно смещается.
И финал: убаюканный и умасленный смесью жанров зритель выходит из кинотеатра полностью удовлетворенным и счастливым: вроде бы и коммерческий фильм оказался интригующе убедительным и приятно развлекательным, актерский состав играл в лучшем своем творческом настроении, справедливость восторжествовала... И только придя домой, зритель понимает, что играли с ним. ОН оказался мышью в лапах кошки-режиссера, а кошка оказалась доброй и ласковой.

0
1
...
12 апреля 2006
Фото Cat Bonehead
Фото Cat Bonehead
отзывы: 150
оценки: 151
рейтинг: 2
5
"Человек внутри" откровенно утомил

Идея не нова, много разных фильмов на тему ограбления и лже ограбления, зависит от того как избитую тему обыграть, к примеру «11 друзей Оушена". Фильм от Спайка Ли откровенно утомил, столько лишней воды напустили ... Все события перетасованы, так что трудно понять что и в какой период происходит. Какой-то калейдоскоп из диалогов ни о чем, бессмысленных допросов, беготни серой толпы, воплей и беспорядочной стрельбы ... Среди этой мешанины главная сюжетная линия затерялась. История депозитной ячейки № 392 могла бы быть короче и интересней
Музыкальный ряд удивляет с самого начала, к чему здесь индийская музыка? Я даже было решила, что не тот фильм запустила ... в дальнейшем с музыкальным сопровождением дело обстоит не лучше

0
0
...
13 апреля 2020
Фото Tima
Фото Tima
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 1

Фильм действительно ооочень хороший! Это хорошая игра актеров, но больше всего радует работа режиссера и хороший сценарий. Все действие - это игра, но эта игра происходит не только в фильме. Такое ощущение, что режиссер играет и со зрителем! Но это все настолько незаметно.
Сам фильм - это смесь. Там есть и элементы триллера, и смешные эпизоды, драматические. И это все в нем очень хорошо гармонирует! Фильм не напрягающий, а напротив, смотришь с удовольствием и интересом! Всем советую сходить!

1
1
...
19 апреля 2006
Фото Дмитрий
Фото Дмитрий
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 1

Очень доволен этой картиной, Спайк Ли меня просто удивил. Классно, интересно, необычно, без крови, без убийств, очень оригинально. Отличные актеры. Прекрасные реплики. Слова "Большой Вилли и двойняшки" - просто взорвали зал смехом. Всем любителям не грузного, не сопливого кино, милости просим, останетесь довольны.

0
1
...
25 апреля 2006
Фото Ирина
Фото Ирина
отзывы: 16
оценки: 162
рейтинг: 1

Все очень банально - банальное американское кино про идеальное ограбление. Если вы уже смотрели «11 друзей Оушена», думаю можно не ходить, посвятите это время чему-либо более приятному.
Фильм посмотреть можно, но в кино ради этого идти совсем не обязательно. Рекомендую, по-возможности, выбрать другой фильм для просмотра.

1
0
...
25 апреля 2006
Фото ilu6a_pan
Фото ilu6a_pan
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 0
9

Казалось бы, фильмов об ограблении банка снято уже великое множество. И, казалось бы, все возможные способы вынести деньги и уйти от ответственности уже придумали и осуществили - если не грабители, то хотя бы киношники. Банк грабили в ковбойских шляпах - Роберт Рэдфорд и Пол Ньюман. Банк грабили в стиле диско - Джон Херт и Рис Иванс. Банк грабили серфингисты под руководством Патрика Суэйзи. Банк грабили на машинках "мини-купер". Банк даже грабили клоуны - сначала Жан Поль Бельмондо, а затем и Билл Мюррей. Почему Спайк Ли снова взялся за эту тему - ограбление банка с захватом заложников, - когда, казалось бы, ее уже выжали досуха, как лимон, попавший в руки чемпиона по рестлингу, до просмотра фильма мне было непонятно.

Зато сама картина все расставила по своим местам. Потому что персонаж "Не пойман, не вор" Далтон Расселл придумал и осуществил идеальное ограбление. Это был фактически целый спектакль с массой всевозможных эффектных выходов, которые он поставил и разыграл как искусный режиссер. И хотя со стороны полиции ему противостоял серьезный противник - детектив Фрейзер, - тот его все-таки не сумел раскусить (по крайней мере, весьма продолжительное время).

Как ни странно, фильм получился просто отличный. Давно не получал такого удовольствия при просмотре криминального детектива, да еще и посвященного ограблению банка. Но Спайк Ли в очередной раз продемонстрировал, что он - режиссер, обладающий очень яркой индивидуальностью, которая проявлялась во всех его картинах. "Не пойман, не вор" сделана с большим вкусом, высокопрофессионально, а главное - очень стильно и изящно. Изящный и умный детектив - вот определение, под которым я подпишусь.

Причем дело не только в тщательно продуманном и вполне логичном, в отличие от многих других голливудских поделок на криминальные темы, плане ограбления. В фильмах Спайка Ли обычно много классных диалогов и сцен, касающихся межэтнических взаимоотношений, - здесь это тоже есть, причем в присущем режиссеру ироничном стиле.

Актерский состав - просто блестящий. Клайв Оуэн, который от фильма к фильму растет просто на глазах и, судя по всему, головой скоро достанет до неба и звезд, - здесь великолепен. Причем задача перед ним стояла довольно сложная: Далтон появляется перед зрителями без маски всего на несколько минут, а все остальное время он руководит операцией с наглухо закрытым лицом. Попробуйте сыграть жесткого и очень харизматичного предводителя в таком облачении - задача, перед которой многие бы спасовали. Тем не менее Оуэн с ней справился - его харизма прорывается сквозь все маски, черные очки и капюшоны. Впрочем, увы, в российских кинотеатрах эффектный голос и интонации Оуэна скрыты за дубляжом (не самым, впрочем, плохим), и это несколько портит впечатление.

Дэнзелу Вашингтону не впервой играть детективов, но он всегда показывает весьма разностороннюю и разнообразную манеру игры, поэтому персонаж получился вполне оригинальный и не особенно напоминающий его прежние работы. Фрейзер - хороший детектив, ревностно выполняющий свои служебные обязанности, который, однако, не гнется под начальством, в результате чего его карьера продвигается не так хорошо, как ему хотелось бы. Впрочем, в данной картине главное то, как Фрейзер пытается понять, что же на уме у Далтона. Детектив ведет свою игру с большим мастерством, и не его вина, что переиграть Далтона - очень и очень сложно.

Джоди Фостер в картине изображает могущественную тетку Мэдлин. Статус и род занятий ее персонажа определить достаточно сложно, но, скорее всего, она нечто вроде мистера Вольфа - решает проблемы. Практически любые. За большие деньги. Джоди изобразила эту холодную и расчетливую стерву с большим искусством, и ни один Станиславский не сказал бы, что он ей не верит. Ей поверили все, даже мы с котом Бубликом.

Резюмирую. Отличное кино! Можно сказать, один из лучших фильмов в жанре изящно-ироничного криминального детектива - из всего, что я видел. Замечательная постановка и блестящая игра актеров - практически на пятерку.

0
1
...
24 ноября 2009
Фото Kristina
Фото Kristina
отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 0

Сколько не смотрела последние фильмы американцев, не могла избавиться от ощущения, что их снимали для не очень умных людей. Этот фильм ПРИЯТНО удивил. Сюжет интересен до самого конца, практически нет деталей, которые казались бы не логичными, искусственно вставленными ради какой-то примитивной задумки автора.
Очень советую!

0
1
...
20 апреля 2006
Фото Дмитрий
Фото Дмитрий
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 0

США. Ограбление банка. Захват.
Лучший фильм мошенническо-приключенческого жанра со времен "Афера Томаса Крауна".
Хитч. Ни больше, ни меньше.
Часть современной жизни общества, освещаемая глянцевыми журналами, показана в миниатюре, как будто под увеличительным стеклом.
Кажется, что в фильме только два героя, причем оба - положительных, да девушка, ну с очень притягательной походкой!
Отрицательные герои пассивны и производят впечатление дорогих музейных картин.
Массовка обряжена в "маски" и практически неразличима: половина актерского состава в костюмы маляров, другая в спецодежду спецподразделений полиции США. Как будто бы они решили поиграть в пэйнтбол или схожую компьютерную игру. Но время от времени, "маски срываются" и обычные люди оказываются словно посреди сцены на детском утреннике, причем совершенно неподготовленными! И это, лишь придает фильму динамики!
На фоне рутиной череды обязательных действий по предотвращению террористической угрозы, основные мотивы фильма выглядят ярко! Насыщены они положительными эмоциями, берущими свое начало в милом, трогательном и комичном поведении вездесущего детектива и непредсказуемых предпосылках к повороту сюжета.

Отдельно хочется отметить операторскую работу. В фильме редко какое лицо крупным планом показывается целиком. Очень часто выбирается только то, что отражает эмоции, остальное отрезается и выбрасывается, словно в мусорную корзину.
Нет драматизма, нет харда. С самого начала зрителя успокаивают и подготавливают ко всему, делая намеки, что мол "ни одного кролика в фильме не пострадало", внушая мысль "хэппи-энд обеспечен".
В итоге, массовка "получает по фэйсу" и уходит домой. Самый отрицательный персонаж будто сбрасывает груз, тяготивший его столько времени и чувствует облегчение! А все остальные - испытывают ожидаемое удовлетворение!
Лично я его получил, и вам советую!

Но было ли ограбление, если все так счастливы?!

0
1
...
14 апреля 2006
Фото Алик  Курбанов
Фото Алик  Курбанов
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0

Потрясающий триллер-детектив с элементами юмора! Не знаешь, как все закончится до самого конца. Один из лучших фильмов, которые я смотрел за последние годы! Всем очень советую!

0
1
...
23 апреля 2006