Чарлз Пайк (Фонда), робкий и положительный великовозрастный сын миллионера-пивовара, возвращается морем из Южной Америки, где изучал змей. Настоящая змея поджидает его на пароходе: на холостого богача кладет глаз прекрасная аферистка Джин Харрингтон (Стэнвик), которая вместе с папашей, фальшивым полковником (Коберн), промышляет там карточным шулерством.
Детектив, Ромком |
12+ |
Престон Стерджес |
21 марта 1941 |
1 час 34 минуты |
Чарлз Пайк (Фонда), робкий и положительный великовозрастный сын миллионера-пивовара, возвращается морем из Южной Америки, где изучал змей. Настоящая змея поджидает его на пароходе: на холостого богача кладет глаз прекрасная аферистка Джин Харрингтон (Стэнвик), которая вместе с папашей, фальшивым полковником (Коберн), промышляет там карточным шулерством.
Вся блистательная карьера Престона Стерджеса пришлась на 40-е, а пик ее — на годы, когда Америка участвовала в войне: стране нужен был смех, и Стерджес с пулеметной скоростью написал и поставил полдюжины равновеликих комедий, любой из которых гордился бы и Билли Уайлдер. «Леди Ева» — квинтэссенция его стиля: искуснейший пинг-понг диалогов, падения в кусты, когда разговоры утомляют, колоритнейший (и кочующий из фильма в фильм) второй план. Но главное тут, конечно, бенефис Барбары Стэнвик, сияние которой благородно оттеняет унылый сорокалетний девственник Фонда. Исключительно ее стараниями действие регулярно достигает почти порнографического накала, а вся библейско-серпентарная символика картины начинает играть какими-то весьма подозрительными обертонами. Надо один раз увидеть, что Стэнвик проделывает с фондовскими ушами — если это случилось благодаря кодексу Хейса, то, возможно, кодекс был не так уж и плох.
Знаете, бывает так, что люди просто созданы друг для друга. Они подходят как ключик к замочной скважине. Так и про героев этого фильма.
Главная героиня - авантюристка, желающая поразвлечься на славу любыми способами. И главный герой - ну очень серьезный и положительный, деятель всяческих там гадов и змей. Вот и посчастливилось ему подцепить самую главную "гадюку".
История начинается весьма классически - корабельная любовная, затем перемещается в богатые залы американской аристократии и снова заканчивается на корабле. Своеобразный любовный цикл )
Совмещаем все это вместе и получаем весьма увлекательную картинку )
На актеров очень приятно смотреть и наблюдать за их игрой.
Очень рекомендую всем влюбленным и не очень ))
Чарли Пайк (Генри Фонда) по происхождению – богач, по призванию – серпентолог, возвращается из экспедиции по Амазонке на роскошном лайнере, где банда шулеров дурит богатых лопухов. Самый красивый участник банды Джин (Барбара Стэнвик) в процессе развода влюбляется в Пайка, собственно как и он, уже на 2-й день попросивший руки и сердца у отца аферистки. Но узнав об обмане Пайк расторгает помолвку, уезжает домой и забывает о существовании неудавшейся невесты. Разозленная Джин не хочет сдаваться, и придумывает себе новый образ, не жениться на котором теперь Пайк никак не в силах.
Самый редкий вид из красной книги Голливуда: Барбара Стэнвик в комедии 40-х годов будет интересен даже самому неискушенному зрителю, воспитанному на комедиях с Сендлером и Стиллером. Режиссер Стерджес по своему же сценарию воссоздает если не рай, то его первых поселенцев, только почему-то Ева и змей тут как растворимый кофе 2 в 1. Естественно, выбора у Адама в этой ситуации также не много, из всего грешного ковчега он влюбится в одну, единственную и двуликую. Думается, если бы на девятый день Бог создал пароход, Голливуд, и Барбару Стэнвик, то все бы так и произошло на самом деле. До последней детали.