Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.7

Фильм
Полный п....ц

Totally F***ed Up, США, 1993
О фильме
  • Полный п....ц – афиша
  • Полный п....ц – афиша
  • Полный п....ц – афиша
Мелодрама, Трагикомедия
Грегг Араки
12 января 1993
1 час 18 минут
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Грегга Араки

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Отзывы

5
M_Thompson
1370 отзывов, 1411 оценка, рейтинг 586
31 октября 2011

Радикальная и смелая как по форме, так и по содержанию нарезка из жизни не самых обычных (и от этого самых репрезентативных, как это ни парадоксально) подростков Лос-Анджелеса, которые живут по своим собственным одновременно простым и сложным, заманчивым и пугающим, жестоким и в некотором роде даже справедливым законам. Необычность ребят заключается в том, что они, в отличие от враждебной окружающей среды, являются гомосексуальны. То есть обреченные на унижение в школе, избиения на улице, непонимание в среде родственников, изгнание из дома, постоянное укрывательство собственных идеалов, стремлений, желаний, коротких урывков того, что люди зовут жизни. Обреченные, прямо скажем, на полный п***ец.

В 90-х Араки снял так называемую «трилогию Апокалипсиса подростков», которая объединяет такие фильмы, как «Поколение игры Doom», «Нигде» и начинается вот собственно самым слабым фильмом из этой обоймы – «Полным п***ецом». Трилогию объединяет общая обреченность событий, общая целевая аудитория и тинейджеры в качестве персонажей. Плюс к этому можно добавить абсурдность происходящего, пусть и в жестокой порой форме, довольно странную ауру мрачного юмора и периодически просматривающуюся гомосексуальность в той или иной степени, но не всегда в определяющей форме.

На самом деле весь радикализм и новизна стиля Араки, как это принято делать в данном случае, уходит корнями в творчество Годара. По сути «Полный п***ец» - это «Мужское, женское» 90-х, со всеми теми же проблемами, остротой и решениями. Можно вспомнить в данном случае и о Фассбиндере, любившего так же сталкивать нестандартную молодежь с жестким грузовиком реальности. Герои картины Араки пытаются выстроить свой собственный хрупкий мир, который постоянно ломается и рушится под воздействием внешних факторов. Но режиссер перенес эту тематику и проблематику в более знакомое время и годаровская рваная повествовательная структура, построенная на не сильно связанных сценах, подана посредством обилия домашнего видео, неоновых ночей, невероятных причесок, бутлегов Nine Inch Nails и вызывающих мейк-апов.

При всем этом довольно тяжелом, если не удручающем, материале, Араки старается делать оптимистическую мину. Нет, понятное дело «жизнь – это дерьмо», без этой фразы молодежь просто не воспримет картину, но дерьмо какое-то настолько странное и удивительное, что режиссер предлагает его рассмотреть повнимательней. А там уж зрителю самому решать, насколько это занятие на самом деле занятное.

По крайней мере дальше у Араки будет получаться все значительно убедительней.

1
0
1
Joseph_Mon
62 отзыва, 63 оценки, рейтинг 40
12 февраля 2010

Мой двухсот миллиардный фильм про поколение, которое за наркотиками и поисками себя, вконец потерялось в мире. Надеждам не суждено было свершиться — это я о героях и о своих ожиданиях. Если Давиде Феррарио в своей «Падшие» четко обозначает героя, которому плевать вообще на жизнь по своим собственным непонятным причинам, но при этом дает массу новых выводов, и оставляет его на растерзание жизни, то Араки тоже в начале творчества, но уже своего, тренируется на тему своего любимого ощущения «Нигде». Тренировка оборачивается каким-то выкидышем, потому что показанные герои, а они уж точно маленькие герои своего времени — замкнутые гомосексуалисты-мыслители, неумелые глупые лесбиянки (мы то знаем какие есть классные и сообразительные, что самое приятное, лесби), и один гиблый романтик, непонимающий себя, есть по своей природе как философской, так и общественной, сборник чуши. Но Даже из бреда можно создавать необычайное, даже из скучного можно создавать тайну и новые ощущения. Араки решает как головой о стену показать записанные на любительскую камеру, в лицо, размышления молодых ребят, непонимающих как быть с их гомосексуальной любовью, как быть с дружбой, как быть с собой. Насмешка это или сожаление, или может попытка отразить отвратительную действительность одной из субкультур общества, которая вырастит и заполнит общество, зритель не поймет, потому что нет акцентов. А такому кино без кинотаинств, без скрытого удивительного при отсутствии ударений не имеет смысла существовать.

1
0
1
Сергей Павлов
206 отзывов, 208 оценок, рейтинг 110
12 августа 2014

Totally fucked up-это по смыслу не совсем полный п....Но тем не менее, прокатчикам надо было каким-нибудь образом перевести название этого ультрадешевого представителя нью-квир синема.Стилизованный под псевдодокументалку рассказ о жизни ЛГБТ-сообщества в эпоху СПИДА.Очень скучное и пустое зрелище, состоящее только из бесконечных диалогов и монологов.Все это становится невозможно смотреть в какой-то момент.

0
0

Подборки Афиши
Все