Все отзывы о фильме

Все отзывы о фильме Бандитки

Bandidas (2006, Франция, США, Мексика), IMDb: 5.7

6.5
5.7

Рецензия «Афиши» на фильм

5

Завслужбой безопасности нью-йоркского банка (мерзейшего вида кантри-певец Йокам) убивает мексиканских землевладельцев, чтоб пустить по их земле железнодорожную ветку до Техаса. Власти потворствуют, землевладельцы трясутся; лишь две девицы — склонная к икоте дочь местного банкира, чьего папу отравили (Хайек), и хамоватая крестьянка, чью ферму сожгли (Крус), — с шестизарядниками в руках ударяют по интервентам, попутно соперничая за сердце американского криминалиста Квентина Кука, отряженного на их поимку (Зан).

Продюсерский почерк Люка Бессона (который своего зрителя презирает так, что Константину Львовичу Эрнсту у него учиться и учиться) угадывается безошибочно, но, странное дело, почти не раздражает. За кадром — то фальшивый Морриконе, то Штраус. Девочки скачут, девочки смеются, показывают залу попы и переодеваются французскими шлюхами. Сальма ездит верхом на Пенелопе, Пенелопа, увидев член (по фильму — впервые в жизни), крякает, как Скрудж МакДак на денежной куче. Имеется даже гостевой выход Сэма Шепарда в виде грабителя банков на пенсии: на лице автора сценария фильма «Париж, Техас» — потертом, как задница ливайсовских штанов, — комическая печаль ковбоя, застрявшего в порнофильме. Все замечательно, загвоздка одна: в пересказе все выглядит в сто раз слаще, чем на экране. Не потому, что одной из девочек в этом году сорок (выглядят обе волшебно). И не из-за глупого антиамериканизма: учитывая общий дурацкий настрой картины, он скорей к месту — временами кажется, что «Бандиток» произвела не капиталистическая EuropaCorp, а социалистическая DEFA. Просто в фильме про сиськи на Диком Западе Дикий Запад может быть сколь угодно условным, но вот первую составляющую надо давать предельно внятно, конкретно и осязаемо. А тут целых два режиссера (оба норвежцы — возможно, в этом проблема) целых полтора часа не могут найти хороший ракурс для съемки груди актрисы Хайек. Бог с ними, что, делая пародийный вестерн, парни из всей сокровищницы жанра сподобились поглядеть только «Дикий, дикий Вест». Но чтобы скромно сложенную Пенелопу засунуть в декольте, а нескромную Cальму, наоборот, полфильма драпировать по самую шею — за такое, конечно, гнать из профессии надо.

25 января 2006

Лучшие отзывы о фильме «Бандитки»

    • 3

      Барахло. На двоечку. Ощущение, что у них "там" вообще заняться нечем... Сейчас только увидел, что режиссёры, оказывается, были норвежцами. Сразу всю накипь сняло. Как вообще Люк Бессон разрешает рисовать своё имя с фамилией на подобном отстое?! Наверно, на бабки его поставили по пьяному делу...

      31 января 2006
    • 3

      Пустой фильм, про девушек-ковбоев. Ненатурально, смешно и нелепо. Особенно ужасно выглядят драки щуплых девушек с громадными мужиками, где девушки без особых последствий переживают удары громил, да к тому же выходят победителями из поединка. Бред.

      14 марта 2017
    • Долго ждал выхода фильма "Бандитки" на экран и вот это случилось! Это суперский фильм, Пенелопа Крус просто супер! Столько актерского таланта. Фильм оставил очень приятное ощущение, этот фильм без всякой пошлости, скорости и крутых спецэффектов.

      Я советую всем посмотреть этот фильм! А кто любит Крус, тем более!

      24 января 2006
    • Нет смысла анализировать недостатки этого фильма. Всё достаточно очевидно. Общий вывод: кино, которое задумывается как развлекательное и не более того, не развлекает. Чуть-чуть развлекает, но не сильно. То есть, нужно что-то ещё.

      Лучше сыграть в игру "Что могло бы спасти фильм Las Bandidas?". Спасти = сделать интересным, оригинальным, запоминающимся, оставляющим след.
      Правило одно: сценарий не трогать. Остальное можно менять.

      Варианты:

      1. Гротеск. В фильме и так есть мультяшность: от сильнейшего удара по лбу у Сальмы Хайек не то, что синяка не остаётся, кожа даже не порозовела. У негодяйского негодяя - негодяйские усы. Опять же, конь, бегущий по стремянке... Можно было бы довести это до абсурда. Сделать такой весёленький "Город грехов". Вплоть до искр из глаз, дыма из ушей и хождения по потолку. То-то было бы потешное кино. Его бы даже, пожалуй, признали концептуальным.

      2. Перепутать карты. Сбить зрителя с толку. Сделать всех отрицательных персонажей красивыми и обаятельными, а положительных - наоборот. Поменять местами тревожную и бравурную музыку. Фильм оставлял бы смешанные чувства. Появлялась бы дилемма сопереживания.

      3. Догма. Никаких известных актёров, никакого музыкального сопровождения, грима, монтажа и света. Много крови, грязи, пота и слёз. Честная драма про Мексику как она есть. Вернее, была.

      4. Любовь. Имеется в виду не любовь между персонажами, а любовь режиссёров к Пенелопе Крус и/или Сальме Хайек. Раз уж к "Бандиткам" приложил руку Бессон, то грех не вспомнить, что именно его любовь к исполнительницам главных ролей сделала и "Никиту", и "Пятый элемент" Фильмами (с большой буквы Фэ). Как знать, может, без этой любви первый получился бы дурацким боевиком, а второй - дурацкой космической стрелялкой. А вдруг, благодаря такой любви каждый кадр "Бандиток" наполнился бы таким мощным эротическим нервом, что весь сюжет оказался бы просто фоном для незабываемой интонации фильма?

      Ещё варианты?

      11 февраля 2006
    • Хм... Смотрим фильм с любимым. Скажу честно, переживала, что он глаз не сведет с писаных красавиц - Сальмы Хайек и Пенелопы Крус. Или с двух сразу или сконцентрирует внимание на какой-то одной.
      Слежу. Сконцентрировал.
      - Симпатичные такие, да? Тебе кто больше нравится? - закидываю я удочку.
      - Слева, которая, - поворачивается он ко мне, - лошадей, конечно красивых подобрали... Правда?
      Я не поняла сначала, а потом, как говорится, дошло. Это он про тех, на ком красавицы полфильма разъезжают.

      Фильм получился несерьезный. Обычный. И, собственно, никакой. Тут тебе ни слез по несчастным героям, ни вздрагивания от жутких моментов. Спокойненько, пожевывая попкорн, смотришь, иногда смеешься, порой удивляешься. Мужчины, вот тоже удивляются. Кто красоте женщин, кто лошадям.
      Совсем не напрягаясь, проглатываешь коротенький фильм, выходишь из кинотеатра и ...забываешь. Только от чего-то на душе легко и светло!
      - А не пойти ли нам домой пешком? - это мне подвигов захотелось.
      Любимый, как ни странно, поддержал!

      16 февраля 2006
    • 3

      Фильм ужасно глупый и недостаточно смешной. Надо было уж делать настоящий фарс, вроде Wild Wild West с Уиллом дорогим нашим Смитом. Чтобы выйти с этого фильма с хорошим лёгким настроением, надо входить в зал без всяких художественных запросов.

      8 августа 2007
    • 3

      к сожалению фильм ни о чём
      смотреть кроме как на Хайек и на Крус там не на что

      задумка сюжета хорошая, но вот реализация очень бездарная
      это не боевик полноценный, не вестерн, а вообще непонятно что

      только из-за исполнительниц главных ролей ставлю 2 звезды, а не одну

      13 июля 2008
    • 5

      Слабенькая комедия, с кучей очевидных и банальных шуточек и слабой игрой всех без исключения актеров. Хотя тут и играть-то особенно нечего, особенно для такой талантливой актрисы как Сальма Хайек. Лично я очень жалею, что вообще посмотрела этот фильм и потеряла полтора часа жизни.

      27 декабря 2016
    • Ненавязчивый фильм с красивыми грудастыми девушками. Самое то - отдохнуть холодным зимним пятничным вечером. Но не более...

      12 февраля 2006
    • Очень веселый, легкий и смешной фильм. Идеальный способ провести вечер с друзьями, от души посмеяться и просто хорошо провести время. Над глубоким сюжетом не надо задумываться, события доступны для восприятия самыми непредвзятыми умами, забавные ситуации, над которыми нельзя не смеяться... Все это говорит в пользу этого фильма. Но это кино из разряда тех, что смотрят один раз, от души хохочут и забывают. Простая хорошая комедия для всех.

      14 февраля 2006
    • На протяжении последней трети века голливудский кинематограф добросовестно участвовал в "реабилитации" негров… в смысле афро-американцев. Киношным чернокожим полагалось быть персонажами сугубо положительными и потому, почти неуязвимыми. Однако век "черной политкорректности", видимо, подходит к концу.
      Лет 10 назад обнаружилось, что самой крупной не-белой этнической группой в США являются уже вовсе не афро-американцы, а "латинос" - выходцы из Мексики и других стран Латинской Америки. Конфронтация с латиносами может поставить на звездно-полосатой истории жирный крест. Ведь треть территории современных Соединенных Штатов – это земли, захваченные каких-нибудь полторы сотни лет назад. А ну как мексиканцы потребуют "отдавайте родимую взад"? Поэтому с латиносами американской элите надо работать очень оперативно и аккуратно, пока не появился какой-нибудь Монтесума Лютер Кинг. Пора перенацелить Голливуд с обхаживания чернокожих на воспевание смуглявых-черноволосых.
      Первой "ласточкой" новых взглядов на "латинос" стали фильмы про "Отчаянного", где доблестный Бандерос изобразил положительного латиноамериканца – сверхсупермена, жгучего мачо и мексиканского патриота в придачу. Вслед за этой "ласточкой" надо ждать "стаи", подлет которой тормозится нехваткой выдающихся актеров латиноамериканского происхождения. Ведь даже Бандерас – вовсе не латиноамериканец, а испанец из Андалусии. Вот и в "Бандитках" роль одной из двух неуловимых мстительниц исполняет испанка Пенелопа Крус. Сельма Хайек – единственная, пожалуй, американская кинозвезда из Мексики.
      Конечно, замена настоящих "латинос" соотечественниками Сервантеса ведет к тому, что латиноамериканцы получаются несколько карикатурными. Однако создатели "Бандиток" умудрились превратить недостаток в достоинство. Раз всерьез изображать латиноамериканцев Голливуд пока не в силах, то разумный выход - снимать фильм не совсем серьезный.
      Итак, перед нами – Дикий Запад, но не американский, а мексиканский. В традиционных американских вестернах отважный ковбой обычно борется с бандой головорезов-мексиканцев (вспомним классическую "Великолепную семерку"). В новом комедийном вестерне все почти так же, но с точностью до наоборот: две отважные мексиканки сражаются с бандой головорезов-американцев. Все началось, как полагается в вестерне, с того, что враги сожгли/захватили родное ранчо/фазенду и убили папаш милых дам. Те, естественно, становятся неуловимыми мстительницами. Конечно, главный злодей будет наказан пулей в лоб, а справедливость в лице этих убийственных красоток не может не восторжествовать.

      Создав образ отважных мексиканских валькирий, надо не перегнуть палку, а то зрители-"латинос" укрепятся в убеждении, что все "гринго" - убийцы и сволочи. Поэтому в сюжет вводятся американский экс-бандит, который обучает мексиканок азам науки грабить банки, и американский криминалист-любитель, помогающий вывести злодеев на чистую воду. Создателям фильма даже хватило чувства меры не устраивать брачного хэппи-энда. Любовь-морковь и постельная сценка в сюжете будут, однако не совсем в том смысле, о каком подумал читатель этой рецензии.
      Одним словом, фильм – не шедевр, но движение в правильном направлении. Пожалуй, через несколько лет мы увидим на киноэкране, как великолепная семерка мексиканских альгвазилов (это такие полицейские с испанским колоритом) защищают в Техасе бедных черных фермеров от белых куклукскланистых бандитов. Правильной дорогой идете, голливудские компанеро!

      7 февраля 2006
    • 7

      Приветствую дорогие любители КИНО!

      Фильм - добротный экшн с двумя красавицами. Испанский бы выучил только за то, что на нем разговаривала Крус. Смотреть всем, особенно малолеткам...:-)

      P.S. Возможно коллекция пополнится и ХД качеством.

      18 февраля 2010
    • Очень легкий и беззаботный фильм. Осталась в полнейшем восторге. Для фильма, который можно посмотреть после рабочего дня, подходит на все 100% процентов. Много позитива и шуток. Зал лежал, когда они учились целоваться...

      26 января 2006
    • Фильм - практически пародия на вестерн. Только с одним отличием: авторы фильма не создавали его таковым. Как говорится: "хотели как лучше, а получилось..." сами знаете что...

      Две девахи изображают из себя смелых, "крутых", удачливых (пожалуй, даже слишком) якобы грабительниц, жаждущих добиться справедливости. Скачут на конях, терпят лишения (ха-ха), преодолевают трудности (снова ха-ха). при этом выглядят всегда идеально и постоянно в новых нарядах. При наличии пары сумок с провизией да оружия. Смешно, господа. Неестественно. Когда вышли из кинотеатра, любимый мой зевнул и сказал:"Нам для похода на такие фильмы только ребёнка не хватает". Согласна. Семейное незамысловатое кино. Кто ожидает "хлеба и зрелищ" - фигушки.

      6 марта 2006
    • Фильм посмотрела - и неожиданно получила море удовольствия! Такой весёлый и неожиданно качественный! Сальма и Пенелопа - просто на все 100! Сюжет захватывающий, хотя, придраться можно к чему угодно... Главное, что это кино имеет отличный драйв и смотрится на одном дыхании. Есть несколько отличных экшн сцен. В общем, всем советую - получите удовольствие!

      20 января 2006
    • Весь незамысловатый сюжет, все ляпы с мистическими перемещениями падре и прочих персонажей второго плана по диким степям мексиканского Забайкалья, абсолютно все можно простить этой картине за двух красивых женщин!!!

      Не надо оценивать, просто любуемся всеми изгибами, улыбками, кудряшками и прочими прелестями обаятельных созданий природы! И более ничего, да ничего более и не ожидалось от этой легкой и ненапряжной картины, просто красивые девчонки в мексиканском антураже ведут веселую борьбу с американским империализмом. Ура, товарищи!

      23 января 2006
    • Легкий и непринужденный комедийный вестерн, не наполненный особым смыслом и вестерном, но наполненный забавными лошадками и собачкой, вольностью стиля и фривольностью Пенелопы Крус - даже не знал, что у нее такая шикарная грудь!

      21 января 2006
    • Какой-то пустой и банальный фильм. Можно посмеяться немного и расслабиться. Но зато очень приятно посмотреть на латиноамериканских красоток, практически совершенно одинаковых, Пенелопу Крус и Сальму Хаэк.

      Короче говоря, если цените свое время, то не ходите. А если просто хотите отдохнуть и не особо грузиться, то можете посмотреть.

      27 января 2006
    • Фильм очень тупой, игра актрис ужасна, особенно Крус. Очередная потеря времени и денег.

      22 января 2006
Как Люк Бессон всю жизнь переснимает «Никиту»
Как Люк Бессон всю жизнь переснимает «Никиту»
12 июля 2019
11 спектаклей для детей и подростков на фестивале «Территория.Kids»
11
спектаклей для детей и подростков на фестивале «Территория.Kids»
18 октября 2021
Музеи Питера: куда сводить ребенка
Музеи Питера: куда сводить ребенка
14 октября 2021
Какую инклюзивность можно найти в «Семейке Аддамс»?
Какую инклюзивность можно найти в «Семейке Аддамс»?
14 октября 2021