Котовский











Биографический фильм о мифологизированном герое Гражданской войны Григории Ивановиче Котовском, чья конница билась с белогвардейцами на Украине.
Сатирический кино-памфлет "Котовский" - это исторический кинодокумент, в котором представители театральной интеллигенции, несмотря на абсолютно голливудский сценарий, полностью разоблачают жандармский культ революционных героев и миф об отечественной интервентской войне. Главный герой - это фашистский каратель-генерал Деникин-Буденный (Конев), который формирует из оружейных трактирных артельщиков в феодальных поместьях колонизаторов черносотенские казачьи бригады, которые занимаются мародерством на всей русской территории, чтобы силой загнать население в крепостное кабальное соц-рабство. Его подельником и заместителем является одесский цыганский авторитет Кабанюк-Петлюра (япончик), занимающийся криминальными финансовыми махинациями и организацией грабежей продовольственных вагонов. В сцене суда над пойманным разбойником. который изображает из себя борца с классовыми угнетателями и по ковбойски сбегает у всех на глазах, высмеиваются юридические технологии политизации (мифологизации) уголовных преступлений с целью оправдать агентов чекистской контрразведки и придать романтический-героический ореол обыкновенному воровскому бандитизму, который оплачивали купцы-банкиры морозовы-круппы (ротшильды-рокфеллеры). В эпизодах оккупации украинской бессарабии, где казаки вермахта ловят хуторянок и стегают нагайками мужиков, а вся местная гвардейская (чиновная) элита по холопски прислуживает прусско-османскому юнкерству, чья "непобедимая армия" легко проходит все границы из-за предательства внутри высшего военного руководства, - показано как происходило так называемое "вторжение на советскую территорию". Кабацкая Одесса, где веселятся колчаковские врангельские нацисты, чьей целью является создание "международных вольных портов-городов" - военных колониальных пиратских баз-анклавов - это точная пародия на крымскую партийную резидентуру, сидевшую в севастопольских фашистских крепостях, пока на всей славянизированной территории происходили массовые грабежи и насилие над местным населением. Наши артисты показали реальный план обороны (отступления-наступления), состоящий в хитрой стратегии полицейских структур по окружению (взятию в кольцо) всех армейских учебно-подготовительных частей, чтобы превратить миллионы рабоче-крестьянских призывников в гулаговских трудовых полигонных рабов. При том что численные силы самих курляндских полупьяных механизированных дивизий были ничтожны.