- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Этот фильм о молодом человеке Александре (Венсан Перес), который борется со своими внутренними страхами, оказаться в постепенно гаснущей страсти к своей юной невесте (Марина Дельтерм), угасание страсти подкрепляется надвигающимся с нею браком.
По всей видимости, последней каплей оказываются тапочки, которые дарит ему его возлюбленная на день святого Валентина, и наш молодой повеса устремляет свои взоры на взявшуюся, откуда ни возьмись прекрасную Фанфан (Софии Марсо).
Его «печальный опыт» предыдущей партии заставляет его переменить взгляды на взаимоотношения и, припомнив свои детские травмы от брака отца и матери, он пытается любить Фанфан «через стенку».
Этот фильм вызвал у меня некие противоречивые ощущения, хотя чем-то очень понравился. Очень забавные выводы можно сделать по окончанию просмотра. Первый вывод, который ненавязчиво напрашивается, Александр бросает свою красавицу Лору, и влюбляется в другую женщину (ФанФан) только потому (по крайней мере, так показывает режиссер), что Лора дарит ему пару домашних и тапочек. Этот вывод вызывает у вас улыбку на лице, не правда ли? А ведь так и вышло!:)
Второй вывод тоже придирчиво будоражит, всю вторую половину фильма из главного героя (Александра) сценарист или режиссер (кто там у них), пытался старательно «слепить» маниакальную личность, хотя в первой половине Александр был довольно консервативен, традиционен и понятен для зрителя в своих представлениях о сути вещей в мире чувств. Маньяк получился на славу, стало страшно и непонятно, что он может выкинуть в следующий момент.
Хотелось бы еще раз спросить у вас, зачем он бросает свою красотку Лору? Эта женщина прекрасна во всех отношениях, она красива, обаятельна, она также остроумна и оригинальна, как и он, такой же противник скуки и угасающих отношений (подтверждением тому - есть эпизод с итальянкой). Более того, они уже практически поженились, он сделал ей предложение. Картина не дает четкого ответа, какие чувства он испытывал к ней, ведь он ей не сказал «я тебя больше не люблю» или что-то в этом роде. Он страдал и переживал от разрыва с ней. По моему мнению, он все также любил ее. И что он нашел в Фанфан? Она «начисто лишена обаяния.. она бесцветна, аппетитная как уборщица общественного туалета на пенсии» как говорит нам лента.
Всем кто не смотрел этот фильм, советую посмотреть, а от всех кто посмотрел, хотелось бы услышать ваше мнение.
Приятного просмотра.

Можно ли всю жизнь прожить со своим избранником, сохранив остроту, яркость, насыщенность первой поры влюбленности? Фильм вертится вокруг этого вопроса; ответ звучит как-то скомканно, невнятно и сомнительно. Но впечатления от фильма это не портит, потому как это просто старая добрая французская комедия с очаровательнейшими юными Софи Марсо и Венсаном Пересом. Рекомендуется к просмотру представительницам женского пола всех возрастов и романтическим юношам (как инструкция по применению).