- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль

Все отзывы о фильме
Cours après moi ... que je t'attrape (1976, Франция), IMDb: 6.1


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Рецензия «Афиши»

«У меня любопытное занятие: я выполняю требования психопаток», - говорит симпатичная 40-летняя женщина с лаконичной стрижкой и жадно затягивается «Житаном». Жаклин Брашeр (Жирардо) работает в салоне «Шикарная собака» - стрижет кудрявых псин богатых бездельниц. Говорит она по-парикмахерски бойко, но о себе - впервые за долгое время: у Жаклин нет мужа, нет мужчины, родных тоже нет. Ее собеседник - несколько помятый мужчина, который всю дорогу теребит газету - ту же самую, что и Жаклин. В этом кафе они встречаются по объявлениям, которые оба дали в рубрику «Знакомства». Мужчине (Мариель) чуть более неловко - не оттого даже, что уже на первое свидание пришел со шлейфом истории отца-одиночки, а оттого, что род занятий его больно уж малопривлекательный: он служит налоговым инспектором. Впрочем, оба достаточно потеряны для жизни, чтобы не смутиться прозой и превратить ее если не в поэтический оборот, то в повод для комедии отношений.
В ССС- 1978 года под колючим февральским ветром за билетами на этот фильм вдоль сугробов выстраивались очереди повнушительнее, чем за сосисками и колготками. Он вышел встык рязановскому «Служебному роману», на котором той зимой кинотеатры выполняли квартальный план в новогодние праздники. Хотя сюжетно две ленты несхожи, их роднят 40-летние герои (резкая, почти закопавшая свое бабье лето под ворохом дел, женщина и растерянный лысеющий неудачник), интонация коммунальной перепалки, из которой вдруг складывается гармония гитарной баллады, и жухлая картинка, в незазывных, ненапористых красках которой обретаешь отдохновение от рекламы каждого дня. Видимо, то ощущение безвременья и обреченности на обыденность, которое у нас принято связывать с брежневским правлением и именовать застоем, было общим для 40-летних жителей Европы - детей Второй мировой, чье отрочество выпало на годы энтузиазма послевоенного, молодость - социального (у них - экономический бум, у нас - хрущевская оттепель), а зрелость - зрелость застигла их нигде и, в общем-то, ни с чем. В 70-х средний класс Франции по уровню жизни отличался от класса наших служащих лишь тем, что не стоял в очередях - ну разве что в кино: во Франции «Знакомство» (оригинальное название - «Беги за мной, чтобы я тебя поймала») создало человеческую пробку на Елисейских Полях; то же в Италии, где Жирардо после выхода фильма была признана лучшей зарубежной актрисой года (приз «Давид «Донателло»). Когда летом мы показывали другую комедию с Жирардо и Мариелем, «Говорите, мне интересно», снятую по следам успеха «Знакомства», но не вполне выстрелившую, главным впечатлением одного 25-летнего сотрудника «Афиши-Мир», много чего по роду службы повидавшего на свете, стало: до чего же советский оказался у французов быт. Сейчас - не то; и средний парижанин поднимается нынче в квартиру на просторном лифте, а не плетется по крутой винтовой лестнице (их скрип слушают нынче сплошь иммигранты да студенты); и в кафе, где встречались за вечерним кальвадосом соседи, не кивает посетителям из-под очков белоусый старик в лоснящихся от вечности нарукавниках, а не глядя бросает «бонжур» не собирающийся задерживаться здесь арабчонок; и берет арабчонок за пачку сигарет совсем другие деньги - на них прежний средний француз ходил в универмаг. В том и дело, что вроде незаметно - что такое 25-30 лет, - а мир меняется, и еще давеча реальная жизнь, которую ты знал как принадлежащую тебе, утекла сквозь пальцы. Такое чувство рождают эти нестарые вроде бы киноленты; его же испытывают их нестарые вроде бы герои. Это столь летучее чувство сумели поймать и заключить в капсуле фильма авторы и нашего «Романа», и »Знакомства», но приличествующие случаю слезы поменяли на смех - а в улыбке, которую в отличие от слез так легко стереть с озарившегося надеждой лица, есть та же ни с чем не сравнивая красота уходящей натуры, что в считаных днях бабьего лета, с их желто-бордовыми гобеленами, голубой дымкой и податливым ковром листвы, милосердно припрятавшим на время прямолинейную грубость толкающего в офис асфальта; во всем, что, увы, недолговечно.
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Французский фильм-комедия 1976 г. с участием прекрасной комедийной актрисы Анни Жирардо. Роман развивается постепенно, тем он и интересен. Мужчина-холостяк влюбляется, но жениться не хочет. Отношения прекращаются, и он вдруг понимает, что был не прав. Возможно ли такое в жизни? Не знаю. Не уверена. Как правило, мужчину устраивают больше случайные связи, и он не хочет серьезных отношений с серьезными женщинами. Слава Богу, что в фильме не так, как в жизни. И это дает надежду думать, что, м. б., может быть и по-другому.
Есть немало смешных сцен. Особенно было смешно, когда героиня пришла на свидание с героем со сворой собак из своего приюта.
- Фильмы про социальные сети: от Финчера до БекмамбетоваJanuary 26 2021
- 9 совершенно новых экранизаций видеоигрJanuary 26 2021
- 9 выставок для детей (да, они открылись!)January 25 2021
- Что пишут пользователи «Афиши» про «Чудо-женщину: 1984», «Душу», «Девушку, подающую надежды», «Птицу в клетке: Заражение» и «Астрал. Онлайн»January 25 2021