Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
6.6

Фильм
Элизабеттаун

Elizabethtown, США, 2005
Комедия с Орландо Блумом и Кирстен Данст

Дизайнер обуви (Блум), только что разоривший своего работодателя на миллиард, слитый девушкой и к тому же потерявший отца, по дороге на его похороны знакомится с миленькой стюардессой (Данст). Новый фильм лучшего американского сентименталиста Камерона Кроу («Почти знаменит», «Ванильное небо»).

  • Элизабеттаун – афиша
  • Элизабеттаун – афиша
  • Элизабеттаун – афиша
  • Элизабеттаун – афиша
  • Элизабеттаун – афиша
Комедия
Кэмерон Кроу
6 октября 2005
2 часа 3 минуты
Реклама
Смотрите дома онлайн
Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko
Смотреть в

Другие фильмы Кэмерона Кроу

Участники

Читайте также

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Как вам фильм?

Рецензия Афиши

5
Роман Волобуев
535 отзывов, 587 оценок, рейтинг 11393
16 ноября 2005

Опрятный, хорошенький Дрю (Блум) сдизайнировал для обувного гиганта революционную кроссовку, аэродинамику которой позаимствовал у морского ската. Кроссовка была выпущена миллионным тиражом и принесла убытков на миллиард. Босс (гениальный и мимолетный Болдуин) свалил всю вину на Дрю, корпоративная девушка (Бил) дала ему отставку, а в Кентукки умер папа, которого Дрю за корпоративными делами несколько позабыл. Сам пребывая в состоянии отложенной смерти — через два дня выйдет Forbes, где его называют кретином, а дома ждет остроумный аппарат для самоубийства, сделанный из велотренажера и кухонных ножей, — Дрю везет мертвому папе любимый синий костюм. И, будто этого мало, в воздухе где-то между Орегоном и Кентукки на него обращает внимание очень душевная бортпроводница Клэр (Данст).

У режиссера Камерона Кроу («Почти знаменит», «Ванильное небо») есть волшебный дар — для любой самой фантастической истории, для невероятнейшего сплетения обстоятельств и судеб находить тот единственный ракурс, в котором это все засияет самым тривиальным образом, обернется россыпью самых банальных выводов, какие в принципе возможны: что всему свое время, что не в деньгах счастье, что негоже отрываться от корней и пр. В «Элизабеттауне» эта благостная, почти что дзенская банальность достигает невиданного прежде накала — то же происходит и с безупречной искренностью автора, c его довольно чудовищными музыкальными вкусами и недюжинным (кроме шуток) талантом к сочинению диалогов и постановке трагикомических мизансцен. «Элизабеттаун» вообще настолько бескомпромиссен в своем стремлении к трогательности и простоте, что невольно начинаешь видеть в нем подтексты, вторые и третьи планы. Так в отражениях на отполированной дверной ручке или блестящем боку нового автомобиля нам порой чудятся вещи, которые вряд ли имели в виду люди, наводившие глянец на эти замечательные предметы.

5
0

Отзывы

?
Jul
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 5
14 декабря 2005

Не хочу и не буду я говорить о любовном сюжете Блум-Данст – оставим их в покое.
Я о другом. Возможно, я многих шокирую, но для меня самой чудесной сценой стала сцена, столь охаиваемая всеми – ПОМИНКИ. Сидя в тёмном и почти пустом зале и глядя на танцующую Сьюзен, я вдруг поняла – именно ТАК я хочу покинуть этот мир. Так, чтобы воспоминания обо мне ОБЪЕДИНИЛИ моих близких, чтобы дорогие мне люди улыбались, вспоминая обо мне!!!

В нашей традиции ведь как заведено – собрались люди в чёрном (кто убитый горем, а кто и скукой!), порыдали-попричитали, нажрались водки с оливье и пирогами, и разошлись по домам (многие - так и не вспомнив ни разу об ушедшем). А я бы хотела, чтобы память обо мне была яркой и радостной, а не чёрной!

И если я когда-нибудь решу составить завещание, то первым пунктом в нём будет пожелание, нет – требование(!) таких вот поминок. Неужели всем вам хочется, чтобы ваши любимые и родные тонули в слезах и неизбывной тоске, вспоминая о вас!?!

5
0
7
Вера Хрусталева
178 отзывов, 633 оценки, рейтинг 594
8 февраля 2010
Башмачник-неудачник: «Элизабеттаун»

Наверно, многие увидят в «Элизабеттауне» романтическую комедию – все-таки любовная линия там присутствует и она довольно мила. Но я бы предпочла закрыть на нее глаза совсем, возможно, из-за предвзятого отношения к Кирстен Данст (ну не нравится она мне), а возможно, потому, что в этом фильме есть гораздо больше, чем просто слюнявая романтическая история. В нем есть два пути выхода из невыносимо сложной ситуации, и те, кто воспримет исключительно романтическую линию, к сожалению, заметят только один из них.

http://www.obzorkino.tv/archives/1354

Дрю Бейлор (Орландо Блум) уверенно идет к своей цели – он с детства обожает все, что связано с обувью, работает в крупнейшей компании по производству кроссовок и занимается разработками новой модели. Он красив и успешен, живет в мегаполисе, встречается с красоткой-коллегой и изредка общается с родней. Все меняется в тот день, когда разработанная им модель кроссовок проваливается на рынке, и ущерб компании исчисляется не миллионами – миллиардами долларов. Естественно, Дрю с позором увольняют, и его фото с заголовками «Провал века» скоро появятся в газетах. Попытку покончить с собой пресекает известие о смерти папы, который поехал погостить на родину в Элизабеттаун и там скоропостижно скончался. Ибо семейство отца недолюбливает его жену (то есть вдову), ехать за телом папы суждено Дрю. По дороге он встречает стюардессу Клэр, которая основательно положила на него глаз.

Если вы живете в большом городе, большую часть жизни посвящаете карьере и изредка навещаете родственников в провинции, вы, возможно, поймете, о чем речь. Дрю – легко узнаваемый типичный житель мегаполиса, скупой на эмоции и некомфортно ощущающий себя среди давно позабытых родственников. Все, что творится вокруг: подготовка к похоронам, перебирание старых фото отца, последние прощания – должно вызывать сантименты у нормального человека, однако Дрю остается непробиваемым. Столь же непробиваемой выглядит и его мать, которая не плачет по-вдовьи, а устраивается на театральные курсы и настаивает, чтобы муж был непременно кремирован и непременно в голубом костюме. Лишенным драматизма и практичным выглядит даже способ самоубийства, который выбирает для себя Дрю: разоритель века не будет банально резать вены в ванне, он соорудит себе для этих целей настоящую машину-убийцу! Эмоции у Дрю начинают появляться потихоньку, по капле к концу пребывания в маленьком городке. «Естественная» жизнь, в которую волею судеб окунулся Дрю, со странноватыми родственниками, заботливой тетушкой, старыми фотографиями, орущими племянниками и смертью отца – все это вместе начинает возвращать героя к реальности.

Параллельно снимать шелуху с луковой головешки Дрю слой за слоем будет Клэр – источник вечного позитива и вся такая восторженная барышня. Именно в ее уста авторы вложили высказывания, которые жаждет услышать каждый, кто смотрит подобный фильм: «Истинное величие в том, чтобы не сдаваться, потерпев крах, и пусть все удивляются, что ты — улыбаешься!» и подобное. Обычно, когда тебе грустно и плохо, и кажется, что солнце не встанет, как ни парадоксально, именно такие банальные фразы заставляют взглянуть на ситуацию по-новому. А уж такому впечатлительному красавчику как Дрю – так подавно. Признайтесь честно, кто разглядел в «Элизабеттауне» характер Дрю? Не успешного работника, который во всем ориентирован на шефа (реверанс в сторону Алека Болдуина – в последнее время он ну никак не оставляет меня равнодушным), не послушного сына и брата, не бессмысленно шатающегося по маленькому городку парня – а Дрю. Я вот не разглядела. К концу фильма Дрю стал мужской реинкарнацией Клэр – по ее подробным запискам он совершает ее путешествие, слушая ее музыку и в несвойственной ему манере рассыпает прах папы направо и налево. Из двух путей: стать собой, постепенно ломая броню, в которую его заковал мегаполис, или радостно улыбаться и плясать, наплавав на все, Дрю выбирает второе. Но, наверно, лучше так, чем убиться тренажером.

Вердикт: милый фильм, который надо смотреть, когда тебе трудно, грустно или что-то не получается. Девочкам можно поплакать, когда мама Дрю будет танцевать на похоронах его отца.

(c) Обзоркино

2
0
7
Ana Rocknrolla
41 отзыв, 51 оценка, рейтинг 79
30 августа 2009

Молодой парень Дрю(Блум) потерпел фиаско -разработанная им обувь не пользуется спросом,он лишил свою компанию миллиарда долларов.Естественно,его с треском вышвыривают с работы,любимая девушка бросает неудачника.Он думает,что жизнь на этом закончилась.Без успеха и жить не зачем.Его планам покончить с собой мешает неожиданное известие-умер его отец.И теперь ему предстоит отправится в Элизабеттаун,в родной город умершего.В самолете он знакомится со стюардессой Клэр(Данст),которая изменит его жизнь...
Наверное,каждому человеку в этом мире хоть раз казалось,что смысла жить больше нет,что все окончено.И поэтому очень важно,просто необходимо,чтобы рядом оказался такой человек как Клэр.За бесконечными беседами по телефону,совместными дурачествами Дрю и не заметил как вернулся к жизни.
Если вы упали духом,расстроенны,у вас депрессия просто посмотрите этот фильм.Вы улыбнетесь,вам непременно захочется жить дальше.Фильм очень добрый,милый,немного сентиментальный.Оптимистичная музыка,волшебной красоты пейзажи.Каждый кадр наполнен искренностью и светлой грустью,от которой приятно щемит сердце,а к горлу подкатывает предательский комок.При просмотре кажется будто ветер Элизабеттауна прорывается сквозь экран в вашу комнату и наполняет ее спокойствием,идиллией.Может быть даже и счастьем. Мне очень понравилась фраза героини Кирстен Данст:"Музыке нужен воздух-открой окно".А ведь и правда-если хочешь,чтобы с тобой произошло нечто волшебное,просто дай этому свершиться.Будь открыт для хорошего.И оно обязательно произойдет.Когда ты этого совсем не ждешь.

2
0
?
Zander
4 отзыва, 2 оценки, рейтинг 4
19 ноября 2005

Современный комедийный кинематографический жанр не предполагает каких-либо философских трактовок «вечных истин», завязанных на остроте и «извилистости» сюжета. Комедия облачилась в «сарафан» - наряд, лёгкий и непринуждённый, одинаково идущий простушкам и благородным девам. Такова складываемая Голливудом традиция. Есть исключения; есть удачные исключения. Из последних таких исключений – фильм Дж.Джармуша «Сломанные цветы» и обсуждаемая здесь кинолента К.Кроу «Элизабеттаун». Хотя, замечу, именно через комедию «режиссёры» античности передавали всю глубину человеческих взаимоотношений, раскрывали человеческую сущность простыми, лёгкими и ненавязчивыми средствами. Всё изящество искусства комедии заключалось в простоте техники передачи идеи, вечной и многообразной...

Идея синтеза комедии и драмы сама по себе для кино не нова. Но всегда привлекают к себе внимание новые кинематографические формы этой идеи. Тем более – формы удачные. Подобно формам человеческой красоты, которыми, к счастью, балует матушка-природа. Мы имеем представление о человеческой красоте; мы видим сотни красивых людей, и женщин, и мужчин, на улицах, в метро, в магазинах, в проезжающих автомобилях… Но всякий раз, когда нашему взору представляется живая человеческая красота, во всей её естественности и уникальности, мы получаем удовольствие от того, что не убывает от природных щедрот, что многообразие форм из раза в раз доказывает величие содержания!

«Элизабеттаун» – незаурядная кинокомедия, которая при удачном коммерческом подходе может стать фильмом, который в состоянии по достоинству украсить авангард коллекции современного комедийного кино. Но подлежат ли такие фильмы коммерциализации?

Игра актёров – Блума, Данст – заставила меня переосмыслить (на бытовом, разумеется, уровне) их актёрское мастерство. Кирстен обворожительна. Лёгкость и естественность её героини, стюардессы по имени Клэр, почти безукоризненно передаётся непринуждённой игрой этой молодой американки. Выбор режиссёром актрисы на главную роль оказался оправданно успешным. А Орландо всё же нужно поработать над техникой «игры глазами». Задел есть. И есть перспективы. В качестве достаточно свежих примеров такой игры можно привести неэталонную, но всё же не оставляющую равнодушными «игру глазами» Б.Питта и А.Джоли в фильме «Мистер и миссис Смит» («красноречивый диалог») и французского актёра М.Пупо в фильме «Время прощания» («красноречивый монолог»). Ведь глаза – одно из самых выразительных средств нашей плотской оболочки. Они говорят о многом; и как много оставляют недосказанным!

Игру Сьюзан Сарандон, как всегда, отличают талант и мастерство состоявшейся актрисы. Неординарная режиссёрская задумка развития характера её героини от «полоумной мамаши» до уникальной личности, развития органичного, заслуживает аплодисментов.

В фильме «Элизабеттаун» актёры играют в шахматы, играя свои роли. Они делают ход, обдумывая, делают новый. Есть различные комбинации развития шахматной партии. Но финал всегда один. Умение красиво, блистательно и мастерски подойти к финалу, соблюдая принцип уважения партнёра по игре, - вот идеальная шахматная партия! У Блума и Данст получилась романтика шахмат, заставляющая нас найти в себе силы и желание уважать судьбу за её скромность и величие, с которыми она обходится с теми, кто читает посылаемые ей знаки с вниманием, деликатной учтивостью и неким благородством. Судьба любит игроков, потому как сама играет.

1
0
7
Борис Голдман
96 отзывов, 167 оценок, рейтинг 147
13 января 2015

Приятный фильм, интересное послевкусие от фильма и от игры актеров , самого сюжета.
Кадры с танцами и горящая птица от выступления на похоронах удивительны.
Смерть- любовь- окружающий мир. Можно так охарактеризовать Элизабеттаун.
Рекомендовано к просмотру.

0
0

Подборки Афиши
Все