Москва
Написать отзыв

Все отзывы о фильме

2006, Россия, IMDb: 6.1

6.4
оценить
Как вам фильм?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Роман Волобуев
Фото Роман Волобуев
отзывы: 543
оценки: 506
рейтинг: 11309
5

Волшебная сила художественного допущения отвела закадровую автоматную очередь от Кости Кота (Вдовиченков), и он, вполне живой, мотает пятнадцатилетний срок за действия, совершенные известной группой лиц. Димон Ошпаренный (Мерзликин), бросивший пацанов перед лицом смерти и впоследствии хорошо поднявшийся в Москве, чтоб успокоить совесть, за баснословные деньги покупает Коту свободу. И вроде все в расчете, но черная как ночь немецкая машина (пусть в этот раз не угнанная, а дареная, к тому же другой модели) опять поднимает сухие листья над проселком: герой едет отдавать самый последний и не самый маленький долг — одной белобрысой провинциальной дурехе (Устинова), которая мается околокриминальной фигней и мечтает уехать в Гоа, где в отличие от России есть море и «можно вообще без денег».

Буслову не позавидуешь. Перехваленный сверх всякой меры, провозглашенный (не без повода, но с неприличной поспешностью) центровой надеждой русского кино, поставивший себя в заведомо проигрышные условия, когда ему надо было кровь из носу дописать полнометражный постскриптум после одной из самых жирных точек, когда-либо стоявших в конце фильма (Кота же убили, кого мы тут обманываем), — с учетом всего этого он имел хороший шанс показательно облажаться. Все шло к тому, но выкрутился, подлец. Второй «Бумер», конечно, приседает от груза собственной значимости (пишущим стоит, видимо, завести привычку крепко ударять себя по лбу каждый раз, когда захочется про очередного дебютанта брякнуть, что он гениально ухватил какой-нибудь «дух времени»); участие в пожарном рерайте сценария драматурга Вырыпаева тоже служит двойную службу — с драматургией все ладно, но в разговорах многовато пресловутой «новой драмы»: важная для хода картины беседа героини с интеллигентными туристами о поэтике коротких текстовых сообщений и вовсе просит, чтоб ее поскорей перевели в английские субтитры. Но это все, по-хорошему, придирки — в сравнении с похожей историей про продолжение балабановского «Брата», Буслов справился в разы лучше. Наверное, потому, что при всей его озабоченности социальным, морализме и забавных порывах в толстовство (в пару к незабвенной Собачихе из первого фильма тут возникает не такой выпуклый, но тоже очень посконный дед Илья), он все-таки больше поэт, чем кто-то еще. Бусловские расклады про то, кому на Руси жить хорошо, наверное, стоят подробных дискуссий в центральной прессе. Но вообще — это фильм про то, как один человек едет из правого угла экрана в левый, а вдоль обочины почему-то горит трава.

7
0
...
27 февраля 2006
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Паршивого Бабца
Фото Паршивого Бабца
отзывы: 322
оценки: 1355
рейтинг: 395
1

Барахло. Бестолковое и сырое. Никакого уважения к зрителю. Тягомотина страшная! И ещё на два часа!!! Всё действие заканчивается минуте на 20-й, когда валят Димыча. После этого начинается и уже не заканчивается какая-то несусветная чушь...
Впервые мне захотелось уйти с фильма.

0
0
...
11 марта 2006
Фото Aлександр Николаевич Безукладников
Фото Aлександр Николаевич Безукладников
отзывы: 147
оценки: 66
рейтинг: 105

Вчера мы сходили на фильм "Бумер фильм второй", вы знаете, этот фильм реально вырос посравнению с первым. Появился сюжет, появилась игра актеров, появился саундтрек там, где нужно. Конечно есть еще, над чем работать, но все-таки это уже очень хорошо! Я выходил с очень приятным ощущением! Сходите на этот фильм, я надеюсь, вам понравится!

0
0
...
8 марта 2006
Фото Андрей Андрей
Фото Андрей Андрей
отзывы: 18
оценки: 9
рейтинг: 50

Отличное продолжение легендарного российского фильма. Яркие образы, хорошая игра актёров (за исключением Светланы Устиновой), сплошной символизм - это "Бумер. Фильм второй". Не послушав большую часть рецензентов, отправился смотреть этот фильм и получил те же ощущения от просмотра, что и в 2003 году, когда вышел первый "Бумер", только ощущения эти более глубокие и... более безысходные.
Фильм о России, он стал ещё ближе к зрителям, потому что герои в нём умеют жить своими внутренними мыслями. И эта главная мысль в фильме - "За всё наступает расплата"... Замечательно!
Отдельное спасибо режиссёру Буслову за кадр дороги, закрученной в кольцо и Сергею Шнурову за музыку!

0
0
...
23 марта 2006
Фото Дмитрий Шкаев
Фото Дмитрий Шкаев
отзывы: 28
оценки: 40
рейтинг: 34
1

Я вам скажу, это б** сюр какой-то, а режиссер его Луис Федорович Бунюэль, ближайший друг Сальвадора Ивановича Дали! Андалузский пес, а не Бумер2, вот что сейчас идет в кинотеатрах страны! Где муравьи, итить? Цензура штоле? Где, я вас спрашиваю, бычий глаз и бритва?! Што вообще происходит на экране!!! Вы это видели? Набор диких, невероятных маразмо-психоделических сцен! В архив однозначно! Прям на полку между японской годзиллой - 6 и Даунхаусом! Хармс бы плакал от радости, ей богу!

1
0
...
10 июля 2008
Фото cattivo
Фото cattivo
отзывы: 25
оценки: 49
рейтинг: 24
7

Фильм был бы на твёрдую пять, если бы после удара битой в затылок и выброса тела в реку пошли бы финальные титры. Понравился стартовый диалог ментов, удивительно нарисованный образ киллера с похвальным мужским набором в виде напевания Высоцкого/огурчики с водочкой на столе/сапоги с забродами/инструменты/; девушка конечно симпатичная, без блядвы, радующего вида. Повторюсь, более чем хорошее кино было бы, будь короче на час - всё было правдиво до момента падения в реку включительно.

0
0
...
29 августа 2010
Фото фиговый лист
Фото фиговый лист
отзывы: 9
оценки: 9
рейтинг: 21
5

Отсидев четыре из пятнадцати, Костя Кот выходит на свободу, а там, в общем, все то же самое: ключ от черного бумера, распахнутая дверца и необъятные русские горизонты. Но ехать некуда и решительно незачем, вот разве что на могилку к пацанам завернуть. Сюжетную анемичность несколько разбавляет провинциальная авантюристка, оказавшаяся в самой гуще слегка надуманных криминальных перипетий и запутавшая в них не столько героя, сколько зрителя.

Усталая экранизация самого популярного рингтона нулевых с первых же кадров упорно клонит к печальному финалу. Не только верность братве, но и любовь к телке, однажды убивает всех правильных пацанов. Мысль, прямо скажем, не хитрая, но передана в такой точной интонации (не скатываясь в банальщину типа все бабы суки), что цепляет даже ту часть мужской аудитории, которая ничего тяжелее карандаша, никогда в руках не держала.

2
0
...
2 марта 2010
Фото Alexander Akhmetbekov
Фото Alexander Akhmetbekov
отзывы: 9
оценки: 10
рейтинг: 18

парадоксально, но смотреть обязательно. подходящий вариант на получение звания национальной идеи - которая и объединит, и обнадежит, и успокоит.
оператор, понятно, уже не тот, да и музыка - скорее, кавер на шнура трехлетней давности...
но, тем не менее - рекомменд!

0
0
...
8 марта 2006
Фото Alexander
Фото Alexander
отзывы: 39
оценки: 42
рейтинг: 15

Фильм абсолютно точно не понравится гопникам. В отличие от 1-го "Бумера" им тут смотреть нечего. Для людей с мозгами поход на этот фильм явно не потраченное время зря, а совсем наоборот.

0
0
...
12 марта 2006
Фото Валерий Посиделов
Фото Валерий Посиделов
отзывы: 16
оценки: 16
рейтинг: 13
9
ДУМА О БУМЕРЕ

Побывав на премьере «Бумера – 2», я задумался, в чём мистика БМВ?
Старейшее, баварское авто предприятие всего лишь всегда делало отличные моторы. На этих моторах летали фашистские бомбардировщики, и фрицы на мотоциклах разъезжали. Мы их победили. Потом сломали берлинскую стену, и они опять просочились в нашу «девственную» социалистическую культуру. Ну, в том смысле, что мы стали возить оттуда всякий авто хлам. БМВ – машина хорошая, но очень ломкая и дорогая в обслуживании. Знаю не понаслышке, откатал на ней семь лет. Сами же немцы быстренько от неё избавляются пока сыпаться не стала. Вот наши братки первого поколения и присели на этого наглого конька. Потому и прозвали её боевой машиной вымогателей. Машину возвели в культ. О ней поют песни и снимают фильмы. Сами немцы уже плачут от такой рекламы. Молодой режиссёр Пётр Буслов – дитя «братковского» поколения снял фильм о Бумере несколько лет назад. Этот фильм по нынешним временам имел силу не меньшую, чем когда – то «Они сражались за Родину». Пацаны ведь тоже за Родину сражались и почти всех их поубивали. Как и на фронте на «этой перестроечной войне» были свои предатели и герои. Если «Первый Бумер» пах «Калиной красной» Шукшина, а музыка Шнурова стала народной, поселившись на долго в сотовых телефонах соотечественников, то второй Бумер даже не пойму и чем пахнет!? Я, конечно, же, понимаю, что искусство к жизни почти не имеет отношения, но не до такой же степени. Всё в фильме шито прелыми нитками. Не верю, как трижды Станиславский. Краткое содержание: Кот – положительный герой первого фильма чудом вышел из тюрьмы и встретил кореша, который всех предал. Костян всё ему простил. Кореша тут же завалили другие бизнесмены. А Костян получив в наследство лишь БМВ Х – 5, начинает искать малолетнюю сеструху Дашу своего товарища по тюрьме, которого там убили.

Даша - продвинутая городская «анти – овца», с ноутбуком под мышкой и «Хондой» под попкой, пытается развести на бабки папу своей подружки. Папа олигарх – сволочь, но разводиться не хочет. А дальше скучно бюджетный триллер с лирическими отступлениями и красивыми операторскими планами. На премьеру приехал актёр Владимир Вдовиченков. Ныне это звезда отечественного экрана. Актёр хороший, парень красивый – этакий типаж современника. Ему бы и Штирлица доверили, родись он в эпоху звезды Тихонова. Впрочем, сегодня в нашем типажном кино про бандитов и ментов очень трудно узреть актёрское мастерство. Ну что нужно типажу? Главное научиться носить маску этакой рыбы, точнее сушёной чехони. Такую маску носили Де Ниро и Брандо с Альпочиной, Делон, Габен, и целая армия суровых мачо. Существуют не писаные уставы и стереотипы коммерческого кино. От них отступать нельзя, иначе пипл не схавает, и рубля не даст. Парадокс в том, что наших зрителей приручили к этим стереотипам как кошек к вискосу. Персонажи картины будто бы говорят рекламными слоганами. «Даже в раю без бабок не прожить» или «Так меня Николаем зовут? А то я уже запарился быть Альфредом» - говорит Кот, когда к нему возвращается память в проломленную голову.

Если в первой картине главный слоган гласил: «не мы такие, жизнь такая». И основная тема песни была «Никого не жалко, ни кого», то здесь Шнур просто промолчал, оставив лишь гармонь, гитарные рифы и модные барабанные ритмы, да ремиксированный голос Валерия Кипелова «Я свободен!». Собственно и без слов всё понятно. Кота замочили менты, и он попал в рай, который находится на Гоа, куда в реальности съезжаются все богатые наркоманы мира и хипуют. Судьба оторвы Дашки повисла в капиталистическом пространстве. Менты в фильме, почти не появляются. Как говорится: хороший мент на дороге не валяется, а зарабатывает». Один раз проверили документы и предложили ворованный телефон купить. Простые люди, как и в первом фильме – очень положительные персонажи, аж смешно. Полный «буржуазный лубок». Реален только автомобиль. Всё остальное утрированное. То, есть, хорошие братки, и плохие отморозки. Олигархи – сволочи. Молодёжь страдает от отсутствия идеологии, и мечтаете только о лёгкой жизни. О деньгах, любой ценой. Всё бессмысленно и все мы умрём – это основные постулаты Бумера. После фильма надо долго лечиться детскими мультиками. Теперь понятно, что и исполнитель главной роли Кота сам любит Шрэка, видать сильно отравился на работе.
На встрече Вдовиченков сказал, что сценарий, по воле режиссёра переписали, отсняв уже пол фильма. Сказал, что кино не зеркало, а увеличительное стекло, что все персонажи должны быть не реально выпуклыми, иначе будет не интересно, кино смотреть не будут.

А стало быть, не будет денег у артистов и режиссёров, и не ездить им на БМВ туда сюда.

- Жалко ли было вам вашего героя?
- Жалко, я даже плакал в конце. (В зале смех и Володя смеётся).
- очень хотелось, чтобы Кота убили. По тому, что не в том месте, и не в то время он оказался. ( Ну, типа как Лермонтовский Печорин. Как в искусстве всё повторимо).

На вопрос будет ли продолжение, Вдовиченков ответил категорически: нет!
Раньше фильмы про войну консультировали фронтовики. Кто консультировал вас в криминальных вопросах?

Почему – то думают, что есть такая необходимость, в советах крутых пацанов!? Поверьте, в зрительном зале найдётся с десяток человек, которые смогут дать дельные советы. Да мы все переживали это время и были по одну или другую сторону баррикад. Я хоть и не бегал с оружием, но видел, как это происходит. Я потерял несколько своих товарищей. Я их не виню, не осуждаю и не превозношу. Каждый выбрал для себя свой путь. А кто – то теперь из них занимается хорошими делами.

Вдовиченков выдавал потрясающие умозаключения. Например, что каждый убитый человек попадает в рай, даже если он сам грохнул тысячи человек. А я вот слышал, что в рае уже места нет, и он закрыт на переучёт. Актёр рассказал, что, готовясь к роли монаха, он посетил монастырь и понял, что там всё, так же как и в армии. Говорил и про то, что Бумер – 2 - это не бандитская романтика, а часть нашей истории. С этим трудно не согласиться. Автомобиль БМВ – стал неким сакральным символом нашего экзистенциально социалистического времени. Вдовиченков считает, что «Семёрка» сыгравшая главную роль в первой картине, была действительно мрачной как танк, или катафалк, а Х – 5, это автомобиль уже не бандитский, а гламурный и бизнесменский. Кстати жутко дорогой, сетует Володя, мне не по - карману, больше ста тысяч долларов. Я как - то после первого фильма тоже купил себе «семёрку», поездил и понял, что не в состоянии её содержать, теперь езжу на машине жены. Подарил ей БМВ 118.
Второй Бумер снимали в Шахтах, Красном Сулине и Новочеркасске, наверное, потому, что наши края живописные. А ещё, из экономии. В провинции снимать дешевле. Кино удовольствие дорогое. Чтобы создать коммерческий продукт, надо потратить не один миллион долларов. Коммерческий продукт должен соответствовать потребителю, кем – то искусственно созданному, и удобному зрителю. А про потребителей Бумеров реальных и киношных, сам за себя говорит новый слоган: «Не жизнь такая, а вы такие!»

И как сказал главный герой Костян малолетнему отморозку: « - Не нужна тебе такая машина, брат». Правильно, не нужна, да она и не по карману тебе…

0
0
...
19 апреля 2008
Фото Ульяна Черемисова
Фото Ульяна Черемисова
отзывы: 15
оценки: 16
рейтинг: 11
7

Бумер, в первом фильме — это отдельный персонаж, злодей, живой и одушевленный предмет, который в фильме играет огромную роль. Тут же это просто БМВ Х5, не более. Вместо этой машины можно было впихнуть любую тачку, хоть «копейку».
Актёрская игра здесь действительно на уровне, несмотря на то, что актёр, по-настоящему отлично играющий в этой картине, только один. Это Владимир Вдовиченков. В этом фильме ему пришлось сыграть всё ту же замечательную роль Кости «Кота», который, должен заметить, был самым сообразительным и вообще не хотел идти на последнее дело. Видно, задатки взросления у него были уже тогда, но всё равно ум пришёл слишком поздно. Всех уже перестреляли…

Режиссёр тоже отлично справился с задачей сделать фильм в манере первой части. Тоже проблемы, тоже «тёрки», различные драки и, что самое главное, глубокие эмоциональные порывы, мелькающие на протяжении всего фильма. Эмоции здесь уже не такие «сухие», как в первой части

0
0
...
3 мая 2011
Фото Matvey
Фото Matvey
отзывы: 15
оценки: 11
рейтинг: 11

«Бумер-2» - единственный фильм, на который я пошёл в первый же день как он появился и одновременно с тем, первый (и думаю последний) фильм, на который я хотел бы написать рецензию.

Вторая часть «Бумера» совершенно не похожа на первую ни по сюжету (никаких перестрелок, крутых разборок и пр.), ни по тому, как снят фильм (по стилистике). Да и уцелевшие главные герои стали совсем другими. После просмотра ленты я остался в недоумении, а человек этак 10-15 к середине фильма просто вышли из зала. После сеанса я попытался защитить фильм от критики со стороны своей второй половины, назвав «Бумер-2» самому же мне непонятным термином «экзистенциальное кино», в который я вложил следующий смысл – «сюжета нет, ну просто чувак за жизнь чё-то снял». Через 15 минут уже за рулем (а вы знаете, когда ведешь машину, очень трудно врать) я всё же признал, что «сценарий - дерьмо».

И действительно чего еще можно было ожидать, когда сценарий переписывается по нескольку раз практически с нуля и при этом разными людьми (и как понимаю, еще и каждый по своему куску писал). Во втором «Бумере» в изобилии присутствуют всяческие ходы и ответвления зачастую просто надуманные. Видимо услышав когда-то расхожую фразу «в жизни бывает так, что даже специально не придумаешь» Буслов и Ко решили все же жизнь переплюнуть и закрутить всё еще сильнее.

Если вы меня спросите, о чём первый «Бумер», я скажу – о дороге, о настоящей мужской дружбе, о возмездии, о людских ошибках, о ложном пути людей, которых жалко, которые кажутся невиноватыми - такими своими в доску пацанами. О втором же можно сказать короче – он – дурак, она – дура набитая, и сами они во всём виноваты и не жалко их совсем (хотя я видел, как некоторые плакали).

В общем-то, фильм по большому счету обо всём, а значит и ни о чём. Мне жаль Буслова – он явно со второй частью «перемудрил» (хотя, что его жалеть, он ведь на втором «Бумере» раза в 3 больше денег заработает), жаль как мастера – ведь в художественном плане - это провал. Коммерческого же не допустят, играя на ностальгии по первой части.
К положительным сторонам этого «сиквела» я бы отнёс:
1. Почти с десяток хороших шуток (особенно про Альфреда).
2. Хорошую музыку.
3. Интересный философский подтекст некоторых сцен (финальная сцена своего рода повторение сцены в первом «Бумере»)
4. Хорошо подмеченные черты жизни провинции.
5. Общее настроение и операторскую работу (хотя крупных планов многовато и нагнетается излишний драматизм).
Но при плохом сценарии это все, увы, не спасает. Идя на фильм, не ждите ничего похожего на первую часть и не ждите вообще ничего особенного, как тогда, когда вы шли на первый «Бумер» и быть может, в этом случае вы не разочаруетесь.

1
0
...
7 марта 2006
Фото МИЛА
Фото МИЛА
отзывы: 26
оценки: 18
рейтинг: 9

фильм вызвал неоднозначное мнение. Поражает глупость и тупость девушки Даши, из-за которой все и заварилось. Костя Кот великолепен. Вcех жалко - всех убивают.

0
0
...
9 марта 2006
Фото Андрей Вересаев
Фото Андрей Вересаев
отзывы: 4
оценки: 3
рейтинг: 9

Костя-Кот – самый несчастный персонаж дилогии Петра Буслова. В первом фильме закадровые автоматные очереди убедили всех в том, что он погиб. И, по правде говоря, для него это было бы лучшим раскладом, потому что во втором фильме радости от чудесного спасения нет никакой. Здесь ему брызгают газовым баллончиком в лицо, отоваривают бейсбольной битой, скидывают голым в реку, называют Альфредом.

На фоне осенних закатов Шнур уныло тянет про свободу без входа и выхода, а Костя мается, ему тоскливо. Он и без песен знает, что для него тут без вариантов, и то, как исполняет это Вдовиченков, впечатляет. Вообще, лучшие секунды его актерской карьеры - это кадры финального эпизода первого «Бумера». Помните, когда пацанов завалили, Димон уехал, а он на коленях ждет своей пули? Помните, что он там играет? Буслов вставляет эту сцену в экспозицию второго фильма. Крупный план. Лицо Кости. Улыбка. Как Михалков сорок лет назад выписал себе бессрочную индульгенцию своей улыбкой в «Я шагаю по Москве», так и Вдовиченков, что бы он потом не делал, навсегда останется в истории нашего кино с мертвым другом на руках и этой улыбкой. Вот в тот момент он все и понял. Про что это и за что. И на самом деле не обманывал никого Буслов. Тогда он его и убил. Посмотрите внимательно второй фильм. Какой он здесь живой?
В общем, просто все. Приговоренный к смерти бежал. Бежал весь фильм, падал, снова вставал и опять бежал. А потом упал и не смог больше встать. Такое вот незатейливое кино.

0
0
...
28 марта 2006
Фото Ольга
Фото Ольга
отзывы: 3
оценки: 1
рейтинг: 8

осталось какое-то смешанное непонятное впечатление от просмотра. посмотрев рекламу и прочитав парочку заметок о новом фильме - напридумывала себе, как чего должно быть. в итоге фильм оказался немного затянутым и не совсем соответствовал моим придумкам. в принципе получилось неплохо - но ожидала я большего.

посмотерть все равно стоит. довольно много забавных моментов. очень красивые пейзажи - когда машинка проезжает на фоне красивейшей природы. смысл во всем этом фильме конечно есть - и его надо понять - но можно было сделать интесней. а конец - он разочаровал. все очень быстро, непонятно. НО! зато почти 2 часа можно любоваться на красавца-мужчину Владимира Вдовиченкова!!! поверьте, оно того стоит.

и вообще - сходить посмотреть всё равно надо! хотя бы для общего развития.

0
0
...
9 марта 2006
Фото Матильда
Фото Матильда
отзывы: 5
оценки: 4
рейтинг: 6

Если в первом фильме был какой-то форс для пацанов, то во втором приготовьтесь к полнейшей невезухе героев. Атмосфера обмана, жестокости и насилия на каждом километре проселочных дорог и чем дальше от столицы, тем гуще туман. Кстати, в этом тумане находятся гении криминальной мысли в виде белокурой девахи, которая не только не скрашивает сюжет, но делает его еще более жестоким... Пару улыбок за весь фильм, ни одного поцелуя..., а только грусть, тоска и желание отомстить всем за то зло, которое обязательно случиться. И зло случается...
Такое ощущение, что режиссер находился в глубокой депрессии и забыл, что существует солнце. Спасибо, что в итоге дал надежду, что тот убитый парняга... окажется вовсе не Котом.
А так хотелось выйти из кинотеатра с приподнятым настроением, лучиком солнца в глазах и надеждой на лучшее... но, нет, здесь стоит только хряпнуть по стакану и помянуть всех героев. Аминь.

0
0
...
8 марта 2006
Фото Daniel  Orlov
Фото Daniel  Orlov
отзывы: 24
оценки: 73
рейтинг: 4

Тарковский не получился.

...и больше всего добивает концовка после этой трехчасовой тягомотины. Зрителю вроде бы надо сказать спасибо, что он отсидел этот "триллер" до конца, а тут: НА ТЕБЕ!!! ЖИЗНЬ ДЕРЬМО!!!

0
0
...
11 марта 2006
Фото Игорь Сизов
Фото Игорь Сизов
отзывы: 5
оценки: 6
рейтинг: 3
9

Фильм довольно таки сильно отличается от первой части, хоть и сближен с первой до максимума.
В этой части Костян "КОТ", стал более умнее, и уже понимает, что делает, и в состоянии ответить за все, что делает. Жизнь в России изменилась, ее сложно узнать. Уже прошли те годы, когда братки ездили на черных "Бэхах" и "Мэрсах", уже не слышна на улице стрельба из пистолетов. В России время комерсантов на приличных иномарках и предпринимателей с собственными торговыми точками.
Так же остался жив Димон "Ошпаренный", который просто предал своих друзей, в этой части он получил своё с полна.
Все же главные роли отданы Дашке и Коту, и в фильме присутствует не дружба, как это было в первой части, а любовь. Любовь между Котом и Дашкой.
Но за любой поступок надо отвечать, и они ответили........
Фильм отличный, лирический.
Смотрите, Наслаждайтесь.
Удачного просмотра.:)

0
0
...
7 ноября 2007
Фото Tiamat
Фото Tiamat
отзывы: 9
оценки: 9
рейтинг: 2

В целом неплохо. В данном контексте не плохо - есть не хорошо. Могло быть значительно лучше. Первый фильм был сильнее, гораздо сильнее. Я обожаю присущую некоторым фильмам медитативность. В первом "Бумере" она была. Во втором - это больше похоже на потуги. В начале я даже восхитился, как грамотно и хорошо все снято, но, начиная с удара битой - лишь всплески интереса. Затянуто, скучно, вся история высосана из пальца. Историю контузило вместе с героем. Напрочь отшибло всякий здравый смысл и динамику.

История с ограблением офиса турфирмы вообще бред. Если Даша мошенница и этим зарабатывала на жизнь, то, как могла пойти на ограбление, да еще так убого, так глупо его спланировать. Глупых мошенников не бывает. Концовка ожидаема, но от того еще хуже. Финал разочаровал, нет, не отсутствием хэппи-энда, а какой-то скомканностью и натянутостью. Общее впечатление - фильм хорош до середины. Дальше - бред.

0
0
...
8 марта 2006
Фото Елена
Фото Елена
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 2

Фильм далеко не супер. Даже сказала бы, что не только не супер, но и ниже среднего. Скучно, не интересно и утомляет. А главную героиню не зачем было делать такой тупой. В общем, фильм мне не понравился!

0
0
...
15 марта 2006
Фото Svetlana
Фото Svetlana
отзывы: 5
оценки: 5
рейтинг: 2

На самом деле фильм совсем не похож на первый. Знаковые акценты, которые были в первом фильме, прослеживаются и здесь (чрезмерный авантюризм героев, образ глубинки, трагический финал "по вине" бумера). Все! В остальном фильм совершенно иной. Кот повзрослел, ему, бывшему в первом фильме, здесь соответствует шпана (мальчик Вова и компания), и по сравнению с ними он - мудрый мужик, видавший многое в жизни.


Народу, судя по всему, нужен фильм про отчаянных пацанов, расшибающих себе головы об окружающий мир, - это уже не актуально. За время, прошедшее с первого фильма, я сама изменилась и повзрослела, поэтому фильм мне понравился.


Надо учиться искать смысл между строк, а не тупо-радостно глазеть на разборки и слушать плоские шуточки.

0
0
...
11 марта 2006
Фото Анна
Фото Анна
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 1

Если честно, то вообще не знаю, какая сила занесла меня на сие творение кинематографа, но факт остаётся фактом.
Даже не знаю с чего начать... и не потому, что я нахожусь под каким-то сумасшедшим или же философским впечатлением от фильма, нет, всё совсем наоборот.
Как говорят моряки - "Женщина на корабле к несчастью". Видимо режиссёр не вспомнил эту прописную истину, берясь за съёмку второй части "Бумера"... И вот результат.
Во-первых, фильм снят в каком-то бессмысленном стиле кадров - герои произносят текст - темнота - следующий кадр - герои уже совершенно в другом месте. И всё бы ничего, если бы весь ритм фильма был хоть немного энергичнее, да и сам фильм был бы немного про другое...
Во-вторых, главная героиня - ничего кроме раздражения не вызывает - депрессивно-маниакальное поведение с элементами экстремизма к середине фильма уже даже не забавляет. А уж когда из-за всего вышеперечисленного ещё и финал такой получился, то просто начинаешь ловить себя на мысли о том, что это попахивает клиникой.
Глядя на антураж фильма, складывается впечатление, что это не фильм "о реальности", а фильм о том "если бы я был крутым пацаном или крутой тёлкой, то у меня обязательно было бы..." - вся атрибутика хорошей жизни в руках у девочки из "глубокого подмосковья" смотрится просто, как облезлая ушанка на голове Джеймса Бонда.

Вообще, при просмотре данного фильма ловишь себя на 2 вещах:
1. Фильм нарочито выстраивает цепочку атрибутики псевдогероя нашего времени, выглядит это уж больно крикливо. Да и атрибутика-то по сути своей нелепая.
2. Ощущение дежа вю - кажется, что всё это давно в прошлом и всплыло как-то случайно. Как будто режиссёр опоздал на несколько лет.
Единственное, что является большим плюсом во всём этом - "Бумера №3" уже не будет. (По крайней мере, так обещал сам Буслов.) СПАСИБО!

0
0
...
21 марта 2006
Фото phoci
Фото phoci
отзывы: 2
оценки: 47
рейтинг: 1
3

Фильм, конечно же, можно назвать интересным: стоит только вспомнить всю рекламную кампанию, все слухи и шумы, ему предшествовавшие. Даже то, что "Бумер" изначально и в наглую кричал о своих основных положениях: сюжетной линии, целевой аудитории, пропаганде образов "крутых русских парней" (назовем их так, пока обойдемся без грубостей) и "крутых нерусских тачек" - в общем, обо всем, что уже давно взято в оборот народным творчеством в виде шуток, анекдотов, баек и, что самое страшное, идолов нового поколения; так вот, все эти "основные положения" воистину никого (никого!) не обошли стороной. Хотели вы того или нет, но, действительно, абсолютно везде можно было обнаружить ту или иную рекламу великого и ужасного "Бумера" - афишу ли в метро (или в туалете института), юного ли гопничка в "нарядном спортивном костюме".

К слову о юности и ее прототипах - уместно, но, как и все образы в этом фильме, довольно неловко, нетонко прорисован образ "Вовки" (Вовка-А-чё), весьма нужный образ. Невозможно не ценить подобные детали, будто бы случайные, но на самом деле необходимые. Можно даже взгрустнуть, когда, оторвавшись от действа на экране, вы увидите сотни таких вовок вокруг. Что ни говори, "Бумер" безапелляционно заявлял о своей аудитории, ее особенностях и своеобразностях. и та, вечно преданная, с пивом, матом, детским восторгом и снова пивом и матом хочет видеть своих "героев настоящего времени".

Самое распространенное мнение, что фильм затянут и скучен. Где стрельба? Где же все крутые парни, с кого в этом кино брать пример теперь? Почему нет секса, почему вообще нет ничего того, что жизненно необходимо настоящему крутому пацану? Публика разочарована. "Тупой", "идиот", "истеричка" - вот такими определениями одаривает расстроенная публика героев фильма. "Скукота", "бред" - это наиболее распространенные отзывы о двухчасовой саге. Саге, кстати, о чем? Аудитории, некогда восторженным, теперь изрядно пьяным поклонникам жанра явно не понятно. Да и не особо важно, главное - крутизна в кадрах (тачки, цепочки, пушки, девчонки) и крепкая, исконно русская брань по поводу и без, которой было маловато, которая встречалась гоготом и всеобщим одобрением.

Фильм должен производить впечатление. Во время просмотра часто возникает ощущение, что он хотя бы что-то должен. Здесь должен быть напряженный момент. Здесь должно быть грустно. Здесь должно быть трогательно. Здесь еще что-то должно быть. Но почему-то всего этого должного нет: вместо напряженного момента - ожидание, "ну когда же произойдет хоть что-нибудь, когда внимание будет акцентировано не на полотне экрана, а на чем-то существенном в самом фильме?" Когда слишком много пленки, можно предлагать применять крупные планы, интресные композиции, природу показывать, в конце концов, или игру актеров, но не дымные туманные испарения и ничего не выражающую фигуру главного героя где-то за ними. Хотя публике все равно - они уже давно расслабились в креслах и, потягивая пиво, обсуждают планы на завтрашний вечер.
Наверное, просто я не привыкла ходить в кино, чтобы погреться в полумраке кинозала.

Изначально думала, что эта часть получше первой - нет всех типичных понтов, типичного блата типичных пацанов. С одним послесловием - типичных в понимании автора, и только. Но сага-то о чем? Каждый, может, сам постарается ответить для себя на этот вопрос. Постарается, но не факт, что ответит. Даже вовки не в восторге, это факт.

1
0
...
10 марта 2006
Фото Любовь Викторовна Обойдётесь
Фото Любовь Викторовна Обойдётесь
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 1

Фильм жутко скучный, несвязный, занудливый, смотреть просто надоедает уже в первой четверти. Хоть зал был почти полный, минут через 20 после начала народ начал активно уходить. На весь фильм есть штук 5 приколов, которые просто высосали из пальца, чтобы хоть как-то взбодрить зрителя. Никакой идеи в фильме нет - он без нормального начала и без адекватного конца. Если первый "Бумер" летел на одном дыхании, прикалывали все приключения дружков-бандосов, все было очень реалистично и грамотно, то второй полон несостыковок, ляпов, алогичных поступков. Ну как может быть в пластиковой палатке при бензоколнке где-то в чистом поле барная полка, заставленная абсентами, "Бейлисами", Куантро и т.п.? Девука неопределенного возраста растопыривает весь фильм очень пухлые губы, удерживая у экрана мужскую половину зала. Вдовиченков активно трет лицо и красиво крутит баранку Х-5, стараясь хоть как-то увлечь женщин-зрителей.

Смотреть не на что. Серая мешанина. Никакого сюжета. Не понятно вообще, о чем, для кого, для чего, в чем смысл. Посмеяться не над чем, поплакать тоже, даже любовной линии нет! То есть в фильме нет вообще НИЧЕГО. Даже персонажи оторваны от жизни. Не ходите, денег жалко.

0
0
...
10 марта 2006
Фото Соня
Фото Соня
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 1

Что это вообще такое?? Я сегодня пошла на этот фильм и получила полное разочарование, и это еще мягко сказано.. Просто кошмар какой-то, разве можно снимать такое кино, если можно, то зачем??? Ни сюжета, ни мысли. НИЧЕГО!!! Опять сняли быдло и захолустье, и совершенно ничего не понятно, кто кого и опять же, зачем???
А еще вопрос: Если снимаете такое дерьмо, то зачем такую рекламу делать??? Рекламировать в этом фильме СОВЕРШЕННО нечего! Не надоело убивать....??? Хотя, конечно, очень просто всех убить и закончить на этом!! Вся т. н. режиссура на этом и кончается. Просто не кино, а позор какой-то. Слов нет… Кошмар...

0
0
...
8 марта 2006
Загрузить еще